Страница 2 из 4

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:48
Kolyander
hellboy2000 писал(а):мало нас Смоленских

в профиль, что-бы носом не тыкали... ;)

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:32
hellboy2000
короче дело такое
решил я для начала маслоколпаки поменять и раскоксовки ливануить,авось поможет...
купил колпаки, направляющие, ремень и ролик грм(пора уже) гидрики тоже взял(рокотали же) и приступил :D
пошло все хорошо, скинул кастрюлю, крышку ремня, клапанов, маслоотбойник...и вот тут я мягко говоря прихуел(да простят меня модеры) :shock:
одна шпилька торчит выше остальных на пол сантима(примерно) на 3-м бугеле, после него пропуск бугеля(заводской)
тут я понял почему гидрики рокотали :twisted:
ну думаю херня, подтяну перед установкой, начинаю ее выкручивать и на жопу сажусь...резьбы в голове нет, она на шпильке :cry:
снимаю распред, гидрикки все как на подбор ина и один сцука херпоймикто...тут я понимаю что какая то не побоюсь этого выражения сука маразотно-криворукая уже лазила в движок...
ладно думаю хер с ним, компенсы есть, шпильку на фиксатор резьбы ибо от чего ремонтную впендюрить не знаю и осталось чуток резьбы...
рассухаримаю первую пару клапанов(дедушкин способ,: головка на 19 удлинитель и мототок :oops: )
сдираю колпак...(идут тяжело) направляющую неполучается...проверяю, клапан не шатается, хер бы с ним пусть направляющие в запасе лежат, та же процедура со вторым клапаном...
начинаю собирать и никак немогу пружину ровно вдавить и зафиксировать чтоб сухари вставить :twisted:
пошел спать
на другой день убил 3 часа на поиск рассухаривателя...
брать универсальный в чумоданчике за 2 косаря я сразу отказался...после мытарства и бросив надежду на успех и с грустью, поглядывая на рассух от 2110 на 16 клапанов, представил себе картину себя с дрелью сверлящим много много дырок под нужные мне размеры, вдруг остановился у маленького тазомагазина...и тут о чудо :idea: лежит прям перед глазами сухарилка от 2108 с планкой и прорезями в ней :dance: , беру...после 5 минут кручения она встает на родные шпильки даже без сверловки...после непродолжительного секаса первая пара сухарей наместе, затем вторая...
радостный приступил ко 2-му цилиндру, потом сняв карбюр к 3-му....
ничто не предвещяло беды............
на радостной волне я рассухарил 7 клапан(не подумав баран тупорылый) что поршень то внизу, я услышал подозрительный звон...медленно убрав головку я увидел зияющую дыру на месте клапана :cry: :x :evil: :twisted: :cry:
после трехчасового жесткого немецкого секса я понял что сегодня она меня отимела так как клапан на место вернуть неудалось...
завтро приступаю к рекомендованому всеми ремонту двигла....

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:39
hellboy2000
зато я выяснил(надеюсь) что так противно жужжит спереди у многих машин, так как паросеночек повизгивает....
эт металлическая пластина идущяя снизу до верху по которой зажигание выставдяют, она внизу кожухом пластмассовым прижимается, и видать у кого он подломан или прослаб она играет и задевает за промвал...

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 02:19
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):после трехчасового жесткого немецкого секса я понял что сегодня она меня отимела так как клапан на место вернуть неудалось...
завтро приступаю к рекомендованому всеми ремонту двигла....

Товарищ после нескольких часов секса, всё-таки смог при помощи пинцета через отверстие свечи, вернуть клапан на место. Но, ему было за что бороться. Надо было только МСК поменять. :D

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 08:32
hellboy2000
я вообще тож хотел МСК махнуть и раскоксовки залить, малоли маслом просто кольца заговняло...
я и пинцетом и роволочками и как ток не изворачивался, встает в расклинку и не лезет...попытался выдернуть направляющую сидит как влитая(мож я рву нетак ее) поцарапал всювнутри и снаружи а она нинамиллиметр не шевельнулась...башку сниму заменю, а вот по остальным незнаю менять или нет, клапана четко сидят не шаволються так сказать...да и колпаки уже впендюрил (хотя цена вопроса 100 рублей)...

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:10
SkRiP
надо ,было в цилиндр через свечное отверстие верёвку набить и крутануть КВ чтобы поршнем прижать и всё...
Ну или выставлять перед рассухариванием поршень в ВМТ на каждом цилиндре по очереди.... так хоть клапан не глубоко уйдёт)

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:57
hellboy2000
SkRiP писал(а):надо ,было в цилиндр через свечное отверстие верёвку набить и крутануть КВ чтобы поршнем прижать и всё...
Ну или выставлять перед рассухариванием поршень в ВМТ на каждом цилиндре по очереди.... так хоть клапан не глубоко уйдёт)

так я их и поднимал(поршни) а на последнем забыл :oops:

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:19
hellboy2000
вскрыл сегодня двигатель...
мое уддивление незнает границ....походу в деревенском общественном туалете чище чем у меня в цилиндрах :oops:
на клапане который упал нагара миллиметров этак 5...на поршнях налет в 3 слоя...я 10 минут мучал поршень чтобы добиться от него его размера...
и после этого у меня просто опустились руки....81.48...последний ремонтный...

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:26
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):после этого у меня просто опустились руки....81.48...последний ремонтный...

Ничего страшного. Сними верхнее кольцо с поршня и посмотри степень его износа. Затем, вставь это кольцо в цилиндр, на 1 см ниже начала цилиндра от края блока. Замерь величину зазора замка. Если при изношенном кольце зазор составляет мене 1мм, то покупай новые кольца, надевай на поршни и собирай мотор. Мотор пробегает ещё долго.

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 00:50
Kolyander
вот теперь, с помощью упавшего клапана, и появилась у тебя возможность ГБЦ подшаманить и кольца с вкладышами подкинуть..
притирай клапана, не ленись, нагары счищай и полируй наждачкой+дрель(шуруповерт), только рабочюю поверхность клапана не трогай и саму ногу ;) из-за притирки поменяешь новые МСК, но это копейки...и самое главное - вези на шлифовку голову :oops: :oops:
я, вот, по Вадиминому настоянию, всё сделал, и тоже не хотел, но теперь езжу и радуюсь как мотор заработал... :good: :crazy:

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 06:45
hellboy2000
чтобы голову фрезеровали надо коллектора снимать? клапана? или они ее всборе могут?
а то я щя все поменяю притру а потом разбирать опять придется...
и не придеся ли мне потом лить 98 бенз, раз поршни 2 ремонт то посути башку уже 2 раза резали...
состояние колец оценить немогу так как несчем сравнить, сегодня придет 1 комплект, буду дедушкиным способом проверять блок, масло на стенки и поршень шатуном кверху вставить, если еле ползет то побегает если быстро то походу машину в утиль пущу, живое двигло найти сложно а брать такое же...кота в мешке неохота...
дешевле машину купить такуюж...

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 06:54
hellboy2000
да и еще господа истиные специалисты (не то что я)
когда разбирал то по крышкам шатунов понял что первый и четвертый поменяны местами,оторвать бы сборщику руки :shock:
толи крышки толи поршни целиком незнаю...так оставить или правильно поставить или на весы топать когда кольца на все поставлю чтобы развесовку хоть примерно соблюсти (на тазу уже приходилось вешать в граммах :D из 8 поршней 4 кое как набрал, благо продаван знакомый...)
дальше замки колец насколько должны быть удалены друг от друга
ну и моменты затяжек если не сложно...(неохота буквари курить :oops: )
фотоотчет приложу ибо уже нащелкал немного(правдо на телефон)

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:56
Sam po sebe
hellboy2000 писал(а):..81.48...последний ремонтный...

С чего это вдруг? Последний ремонтный поршень 81,98мм на 1,8L...........

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:03
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):чтобы голову фрезеровали надо коллектора снимать? клапана?

Коллекторы открутить, клапаны рассухарить и снять.
hellboy2000 писал(а): буду дедушкиным способом проверять блок, масло на стенки и поршень шатуном кверху вставить

Это самый идиотский способ, который только может быть. Даже если поршень болтается в цилиндре как говно в проруби, по маслу он будет сползать вниз медленно и долго. И чем гуще масло, тем дольше будет сползать... вот уж точно дедушкин метод...
hellboy2000 писал(а):моменты затяжек если не сложно...(неохота буквари курить :oops: )

Лучше покури букварь... заодно выяснишь какой размер поршней является номинальным. ;)
А то поднял панику, когда ещё ничего не случилось. :)

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:07
Sam po sebe
hellboy2000 писал(а):..так оставить
Так оставить
hellboy2000 писал(а): моменты затяжек
болты коренных подшипников - 6,5 кг....гайки крышки шатуна : 1-й приём -3кг..2-й приём - довернуть на 180*(на пол-оборота)............

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:44
Kolyander

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 19:12
hellboy2000
Sam po sebe писал(а):
hellboy2000 писал(а):..81.48...последний ремонтный...

С чего это вдруг? Последний ремонтный поршень 81,98мм на 1,8L...........

да я в экзист залез там ток 2 ремонтных, ну и подумал что всего 2 раза точат...

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 19:17
hellboy2000
тогда по Вадимого способу проверю сегодня новыми кольцами...если меньше мм то заказываю остальные кольца...собираю и посмотрим что из этого выйдет

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:55
hellboy2000
проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... :dance: утиль отменяется :)

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:48
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... :dance: утиль отменяется :)

Надеюсь, кольцо ставил на 1 см ниже края цилиндра?
Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно! У компрессионных колец есть верхняя сторона и нижняя. Не перепутай.

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:30
Kolyander
v.v.p. писал(а):Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно!

ага...как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд... 8-) :lol: :evil: :evil:

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:36
v.v.p.
Kolyander писал(а):как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд...

Альтернатива - перевёрнутые компрессионные кольца... тоже забавно получается. :lol:

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:50
Kolyander
v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд...

Альтернатива - перевёрнутые компрессионные кольца... тоже забавно получается. :lol:

:evil: :evil: ешкар-олайные мастера-инквизиторы Дяди Вани... :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 06:40
hellboy2000
Kolyander писал(а):моменты затяжки: http://automn.ru/audi-100/audi-3265-10.m_id-305.html

нужная ссылка, я думаю не только мне :)
правдо как мне болт шкива колена тянуть...у меня ключ до 15 кг...
я раньше тянул его трубой высотой чуть выше радиатора и рукой момент ловил когда хватит :oops:

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 06:46
hellboy2000
v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):проверил новым колечком цилиндры...зазор пляшет но 1 мм нигде не доходит... :dance: утиль отменяется :)

Надеюсь, кольцо ставил на 1 см ниже края цилиндра?
Замки колец на поршне разводи по 120 градусов (в виде знака мерседеса). И самое главное, кольца поставь правильно! У компрессионных колец есть верхняя сторона и нижняя. Не перепутай.

мерял на 1 см ниже, высоту штангелем определял, потом ниже толкал им же на 2 и 5 см...зазор плясал ну на 0.1-0.2 максимум...было темно уже может и обсмотрелся, но вверху четко видно что 0.5-0.6 мм
верх низ кольца: на первом(1.5 которое) я понял что низ там где внутри ступенька
а на втором,?
а на тонких маслосьемных(их замки тоже разносить надо относительно друг друга,?)