Страница 1 из 4

куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 13:51
hellboy2000
ничто не предвещяло беды...
в воскресенье мотал в столицу (1000 км на круг включая по ней)...вечером понедельника все нормально, утром во вторник завожу-гремит гидрик!!! глушу завожу снова-опять гремит...
лезу проверить масло (машинально для проформы) и глаза на лоб :shock: ниже минимума...
ладно, думаю, наверно пер 140 туда-назад вот и сожрало....долил масло до уровня....
вчера поехал на псковщину(800 на круг) ехал всю дорогу 100 (не больше), вечером (опять машинально для проформы или из любопытства) полез смотреть уровень...и вот тут я охринел в конец :!: щуп был сухой :shock:...
вдул еще 2 литра масла...уровень...
машина не дымит, работает ровно, едет вроде без изменений, выхлоп пахнет в пределах нормы,расход в норме,течей масла нет,расход масла был 0.5-1 литр от замены до замены(зависило от подтеков и поездок на дальняк) когда не текло ничего и никуда далеко не гонял то неподливал вообще :!:
немножко предистории....
когда брал машину все гуд, одной из осенних холодных утер :D поехал далеко и мне через сапун нахерачило в карб густерни какой то, сапун пустил к крылу, карб помыл и забыл...этой зимой у сапуна образовался огромный ледяной шишак(сапун не перекрыло) может он был и до этого другой зимой но я его не видел...лед обычный не черный мутный зеленоватогрязный, ну думаю морозы снега перепад температуры сапун-окр.среда все дела-конденсат одним словом...
у вызода из сапуна виднеется мокроватость масляная(чего греха таить) но она в пыли прилично и ну никак не скажеш что там 3-4 литра масла, протока тоже нет(струей не текло) снял шланг он суховатый(струей масло видно было бы сразу)
ГОСПОДА КУДА ДЕЛОСЬ МАСЛО :o

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:28
KIDm
если нет пятна(капелек) под двигателем после стоянки.
нет пятна(капелек) если завести на холостых.
если и также не капает масло когда ты стоя на месте даешь 3-5 тысяч оборотов.
то ищи масло в антифризе(масляные пятна) и второе кончаются колечки. масляная пленка на цилиндрах и масло сгорает. может масло хорошее и пока еще оно не сильно попадает в смесь. и его особо и не видно по цвету выхлопа..

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 15:04
v.v.p.
KIDm писал(а):кончаются колечки

+100!
И старые давно не менявшиеся МСК тоже помогают исчезать маслу в никуда.

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:56
hellboy2000
KIDm писал(а):если нет пятна(капелек) под двигателем после стоянки.
нет пятна(капелек) если завести на холостых.


этого точно нет,
KIDm писал(а):если и также не капает масло когда ты стоя на месте даешь 3-5 тысяч оборотов.

попробуем

в антифризе вроде нет да и уровень как подняться должен был бы!!!!! 3-4 литра лишних

а про колпачки ну немогет же оно так резко то с нулевого расхода до ведерного перерости :?

да и выхлоп прозрачный(с сапуна тоже), в запахе есть конечно чуток лишнего (многовато бензина но это из за пропусков иногда(попукивает раз секунд в 7-10)) но явного запаха масла нет, тем более цвета...
заткну паралоном сапун и денек пожгу резину, если паролонка чуть сыровата то колечки маслосьемные еще трепыхаются...и останется грешить на колпачки :o а это и гидрики надо заодно...да башку фрезеровать перед установкой...блин чтож за напасть то в этом году :x

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 18:50
Kolyander
hellboy2000 писал(а): а это и гидрики надо заодно...да башку фрезеровать перед установкой...блин чтож за напасть то в этом году :x

:lol: ага, зато, один раз сделаешь, и будешь спокойно, как я теперь, ездить...тоже не хотел, но прокладка ГБЦ помогла :crazy: , поменял всё, что только можно было. ГБЦ - полный капитал, с заменой одного седла, клапана притирал недели две :lol: 8-) , долго и нудно, для себя же делал. Короче, теперь, езжу две сотни по трассе, утром и вечером, и радуюсь задышавшему мотору..., раньше так он не крутился... ;)
перебирай, и не жадничай, на масло больше потратишь, чем на кольца и т.д...

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:15
KIDm
hellboy2000 писал(а):...да башку фрезеровать перед установкой.. :x

Отец у меня, просто кольца поменял:) не стал париться. да и уже машина отъездила так наверное тысяч 150

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:53
Kolyander
KIDm писал(а):
hellboy2000 писал(а):...да башку фрезеровать перед установкой.. :x

не стал париться. да и уже машина отъездила так наверное тысяч 150

уже второй мотор перебираю, после такой простоты, прогарает прокладка между цилиндрами, или ОЖ в котлы идет..., лучше голову фрезернуть, не смертельно..., но спать спокойно :so_happy:

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 21:44
KIDm
всякое бывает не спорю. но факт есть факт. пробег уже давно больше 500 000

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 22:20
hellboy2000
так движочек новенький совсем...всего 560000 прошел :D жалко вскрывать :o

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:50
Holechek
Так ничего и НЕ нашел??? В карб-льет? Присобачь к шлангу сапуна ПЭТ бутиль-увидишь свое масло! А может и НЕТ! проверяй-чего гадать-то! ;)

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:49
Kattani
МСК когда менял? У меня были схожие симптомы. Мск были дубовые просто.

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 12:26
hellboy2000
я их вообще не менял :oops:
из сапуна при нагреве похерачил дым, но не сизоватый а обычный...масла на паралонке нету :?
зато сегодня впервый раз при выключении зажигания машинка сама еще протрепыхалась пару секунд...
итак исходя из авторитетьнейших советов кирдыль маслосьемным....
а из сапуна кирдыль компрессионным :o
замерял компреську и ваще на попу сел...10 6 5.5 8 это моя компрессия...
авторитетный диагност сказал что двигло подогрели, но кто????я на ней 3 года...и выше 100 неподымалась....

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 12:36
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):авторитетный диагност сказал что двигло подогрели, но кто????я на ней 3 года...и выше 100 неподымалась....

Я так понимаю, что кольца уже менялись? Как вариант, забыли развести замки колец в 3-ем цилиндре. Вот тебе и потеря компрессии.
Да и сами МСК стОит менять каждые 40 тыс.км. Ну не ходят они больше, дубеют. А если масло через старые МСК начинает попадать в цилиндры, то это дополнительный нагар на маслосъёмных кольцах (и компрессионных) и как следствие - плохое очищение стенок цилиндров от масляной плёнки. Вот тебе и расход масла.
Попробуй для начала сменить МСК и залить в цилиндры горячего мотора авиационный керосин (перед заменой масла). Если не поможет, пришла пора менять колечки...

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:00
Kolyander
v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):авторитетный диагност сказал что двигло подогрели, но кто????я на ней 3 года...и выше 100 неподымалась....

Я так понимаю, что кольца уже менялись? Как вариант, забыли развести замки колец в 3-ем цилиндре. Вот тебе и потеря компрессии.

ага, у меня, жор масла доходил до литра на тыщу :shock: :? это, уж очень сильно напрягало.... но, как писал выше: прокладка помогла :lol: и как вскрытие показало, что не напрасно...., на двух цилиндрах, предхозы, замки колец ВООБЩЕ не развели, были как по ленеечке - в ряд :shock: :shock: это как такое можно было сделать!!!! и кто это делал!?!
по-этому, я уже ни чему не удивлюсь..., перебирай мотор сам!!! :good: и будет тебе :hi: :music: :crazy:

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 10:23
hellboy2000
я не лазал в него...посему про кольца ниалё...
да и если менять только колпачки а беда не пройдет то снова придется и башку фрезеровать и прокладки и болты под гбц....или болты ток на дизеле меняют? и шатунные болтогайки старые оставить?
до этого имел дело ток с тазодвигателем :oops: в дойчевый первый раз полезу...

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 10:36
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):если менять только колпачки а беда не пройдет то снова придется и башку фрезеровать и прокладки и болты под гбц

Если менять только МСК, то ГБЦ снимать не надо.
В твоём случае, учитывая пробег, стоит снять ГБЦ хотя бы для того, чтобы притереть клапаны и поменять направляющие втулки клапанов.
А если голову снял, то открутить поддон, вытащить поршень и посмотреть на кольца - это дело ещё одного-двух часов.
Думается мне, что и шатунные вкладыши сменить стоит.
hellboy2000 писал(а):и прокладки и болты под гбц

Прокладки только новые и без герметика. Болты тоже менять. Думаю, твои растянуты на как минимум на 5 мм.
hellboy2000 писал(а):шатунные болтогайки старые оставить?

Запросто можешь оставить старые. При затяжке усилием 5 Нм, эти гайки не испортились за последние 20 лет. :D

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 17:55
hellboy2000
понял, надо новые болты под гбц
прокладки естественно
шатунные и коренные вкладиши(кстати как их махнуть...коробка то на месте)
кольца
мск и направляющие клапана
гидрокомпенсаторы
втулки промвала(если кто оправку даст или чертеж чтоб к токарю сходить)
ну ремень с роликом заодно...
и купить диноключ, врятли найду поюзать...

ничего не забыл?????

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:29
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):шатунные и коренные вкладиши(кстати как их махнуть...коробка то на месте)

Коренные как правило не страдают. Так что смело можешь покупать только шатунные. Вытаскивать мотор и снимать КПП не надо.
hellboy2000 писал(а):прокладки естественно

Предпочтительнее резиновая прокладка, а не пробковая. При этом, в ГБЦ должны стоять шпильки без буртика (прекрасно подходят от ТАЗ 2106).
hellboy2000 писал(а):мск и направляющие клапана

МСК -Goetz, Направляющие втулки можешь брать Febi
hellboy2000 писал(а):гидрокомпенсаторы

Только INA и никакие другие!!!
hellboy2000 писал(а):и купить диноключ, врятли найду поюзать...

Ты в профиле укажи, откуда ты. Может и найдётся тот, кто живёт рядом и одолжит ключ.

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:26
Kolyander
hellboy2000 писал(а):понял, надо новые болты под гбц...
ничего не забыл?????

болты для ГБЦ, стоят копейки, можно и поменять, а так все запчасти, с кольцами тебе станут в 6000-7000, именно все, до самых мелочей, остальное - твои руки ;) ну и фрезеровка ГБЦ.... :oops:. У меня фрезеровка стоит 500р., как у тебя... не знаю

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:55
hellboy2000
Вадим, вкладыши кольбеншмидт? брать
кольца? тоже их?
мск почему не кольбен? втулки напр феби точно нормальные?
под крышкой уже резиновая :)
Коляндер у нас столько же...

мало нас Смоленских

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:01
Kolyander
hellboy2000 писал(а):Вадим, вкладыши кольбеншмидт? брать
кольца? тоже их?

:oops: отвечу за Вадима.... и кольца и вкладыши колбеншмидт, и себе и другу такие брал... бери номинал...
втулки напр феби точно нормальные?

втулки я брал ТRW, главное, чтобы внутренний размер совпадал с размером клапана, что-бы не пользоваться разверткой...

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:17
v.v.p.
Kolyander писал(а):и кольца и вкладыши колбеншмидт

+1!
Kolyander писал(а):втулки я брал ТRW, главное, чтобы внутренний размер совпадал с размером клапана, что-бы не пользоваться разверткой...


Да нечего там разворачивать. Латунь - мягкий металл. Пока клапаны притираешь, считай уже + 0.1мм.

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:27
Kolyander
v.v.p. писал(а):Да нечего там разворачивать. Латунь - мягкий металл. Пока клапаны притираешь, считай уже + 0.1мм.

ну это да, пока притрутся клапана, будет все ЩЛ!!
но, когда себе заказывал по каталогам, обратил внимание на разницу внутренних диаметров втулок у разных фирм...кто знать зачем, по-этому нашел, где размер был 8мм, и все в ажуре :lol: :lol:

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:01
Kattani
Вкладыши глюко ещё нормальные.

Re: куда уходит масло

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:52
hellboy2000
Kolyander писал(а):
hellboy2000 писал(а):Вадим, вкладыши кольбеншмидт? брать
кольца? тоже их?

:oops: отвечу за Вадима.... и кольца и вкладыши колбеншмидт, и себе и другу такие брал... бери номинал...
втулки напр феби точно нормальные?

втулки я брал ТRW, главное, чтобы внутренний размер совпадал с размером клапана, что-бы не пользоваться разверткой...


понял, спасибо