v.v.p. писал(а):Не помню точно, но кажется - ДА.
Можно проверить, прокрутив шкив коленвала без ремня ГРМ. Если не крутится, то увы...
Ремонт прост. Другая голова, от другого мотора. Например от KU.
Сергей Петрович писал(а):Пробовал, крутится.
Kolyander писал(а):где-то читал, что на 5-ках, на всех, не гнет клапана, разве есть исключение???
Сергей Петрович писал(а):Накинул ремень, все работает
Kolyander писал(а): что на 5-ках, на всех
Serg37 писал(а):Может ли погнуть клапан в моем случае
Serg37 писал(а):и этот шнурок попал под рем. ГРМ, чем способствовало провороту РВ на пол оборота!
Serg37 писал(а):сейчас только с газом
Serg37 писал(а):и начал стучать клапан или МСК не понимаю!
v.v.p. писал(а):Не может! Просто ты не верно выставил угол опережения зажигания. Выставляй поршень 1-го цилиндра в ВМТ и сверяй метки на шкиве распредвала и трамблёре. После установки всех меток, проверни коленвал на 360 градусов и снова проверь положение всех меток. Если всё совпадает, значит всё верно выставил.
v.v.p. писал(а):Такой большой, а в сказки веришь. И распредвал убежал, и коленвал сместился, и трамблёр провернулся.
v.v.p. писал(а):МСК стучать не может в принципе. Сначала зажигание выстави правильно, а потом будешь думать, что стучит. Хотя, скорее всего, стук пропадёт.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1