Страница 1 из 1

Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 01:21
Сергей Петрович
Доброго время суток. Народ подскажите, при обрыве ремня ГРМ на WC встреча клапанов с поршнями происходит???

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 01:22
v.v.p.
Не помню точно, но кажется - ДА.
Можно проверить, прокрутив шкив коленвала без ремня ГРМ. Если не крутится, то увы...
Ремонт прост. Другая голова, от другого мотора. Например от KU.

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 01:31
Сергей Петрович
v.v.p. писал(а):Не помню точно, но кажется - ДА.
Можно проверить, прокрутив шкив коленвала без ремня ГРМ. Если не крутится, то увы...
Ремонт прост. Другая голова, от другого мотора. Например от KU.

Пробовал, крутится.

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 01:33
v.v.p.
Сергей Петрович писал(а):Пробовал, крутится.

Значит не встречаются. ;)

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 01:56
Сергей Петрович
Пронесло. Утром накину ремень :)

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 13:18
Kolyander
где-то читал, что на 5-ках, на всех, не гнет клапана, разве есть исключение???

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 13:23
v.v.p.
Kolyander писал(а):где-то читал, что на 5-ках, на всех, не гнет клапана, разве есть исключение???

Да, есть. 100%, что гнёт на WH, на WB, на SL. И кажется на RT с ГБЦ без компенсаторов.

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 18:40
Сергей Петрович
Накинул ремень, все работает :D :)

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 19:38
Kolyander
Сергей Петрович писал(а):Накинул ремень, все работает :D :)

больше так не дотягивай :yes: ремень копейки стоит... 8-)

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 23:00
PZh
Kolyander писал(а): что на 5-ках, на всех

на всех турбо 5 гнёт точно. Но кому-то как-то повезло, только коснулись, нагар облетел :D

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 12:50
Geminik
WH гнет 100% проверено мною. Турбо (не помню какой мотор) раза три рвало и ни одного клапана не погнуло.

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:18
Serg37
Сегодня случилось не бывалое! Ехал в пробке и вдруг мотор передернуло и я встал по среди дороги,в итоге оказалось что полик.рем. в доль раскроился и этот шнурок попал под рем. ГРМ, чем способствовало провороту РВ на пол оборота! Но беда не в этом,поставил ремень все по точкам ,завел,раньше лучше схватывала,сейчас только с газом и начал стучать клапан или МСК не понимаю! Может ли погнуть клапан в моем случае или другие напасти пришли? Мотор ААР!

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 00:42
v.v.p.
Serg37 писал(а):Может ли погнуть клапан в моем случае

Не может! Просто ты не верно выставил угол опережения зажигания. Выставляй поршень 1-го цилиндра в ВМТ и сверяй метки на шкиве распредвала и трамблёре. После установки всех меток, проверни коленвал на 360 градусов и снова проверь положение всех меток. Если всё совпадает, значит всё верно выставил.
Serg37 писал(а):и этот шнурок попал под рем. ГРМ, чем способствовало провороту РВ на пол оборота!

Такой большой, а в сказки веришь. :D И распредвал убежал, и коленвал сместился, и трамблёр провернулся.
Serg37 писал(а):сейчас только с газом

Что ещё раз подтверждает, что метки не на месте.
Serg37 писал(а):и начал стучать клапан или МСК не понимаю!

МСК стучать не может в принципе. Сначала зажигание выстави правильно, а потом будешь думать, что стучит. Хотя, скорее всего, стук пропадёт. ;)

Re: Порвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 19:02
Serg37
v.v.p. писал(а):Не может! Просто ты не верно выставил угол опережения зажигания. Выставляй поршень 1-го цилиндра в ВМТ и сверяй метки на шкиве распредвала и трамблёре. После установки всех меток, проверни коленвал на 360 градусов и снова проверь положение всех меток. Если всё совпадает, значит всё верно выставил.

Спасибо я спокоен! Угол был выставлен ранее по мануалу,я все так и выставляю!
v.v.p. писал(а):Такой большой, а в сказки веришь. И распредвал убежал, и коленвал сместился, и трамблёр провернулся.

На счет трамблера и КВ я не писал,вот только когда метки на КВ и 1 цилиндр в ВМТ выставил,метка на РВ была на пол оборота провернута!
v.v.p. писал(а):МСК стучать не может в принципе. Сначала зажигание выстави правильно, а потом будешь думать, что стучит. Хотя, скорее всего, стук пропадёт.

Извиняюсь я хотел сказать гидрики :wall: Так и есть,сегодня завелась с пол оборота и без помощи педали!Стук пропал,доехал к другу в гараж,раскидал морду(для удобства) и все выставил проверял не раз,заменил проклятый поликлиновый ремень!Завелась без проблем,прогрел выставил УОЗ 15*, и теперь она даже лучше поехала :good: Спс за ответ!