Александр811 писал(а):если не обращать внимание на немного перестукивающиеся гидрики
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):если не обращать внимание на немного перестукивающиеся гидрики
А это значит, что не до конца закрываются клапана и как следствие - разная компрессия по цилиндрам.
rdkrdk писал(а):v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):если не обращать внимание на немного перестукивающиеся гидрики
А это значит, что не до конца закрываются клапана и как следствие - разная компрессия по цилиндрам.
Не согласен, если-б недозакрывались клапана, то цокота небыло-б. Пол страны ездит с цокающими гидриками (изношенными, менять надо, но все жлобятся) и ничего, ничего не прогорает... А вот если-б цокота не было, то можно-б было подумать, что гидрик заклинил (и такое бывает), поэтому пусть лучше цокают...
Cанчелло писал(а):поменяй форсунки,колечки на них,стаканы форсуночные и прочисть канал вентиляции форсунок,и придёт счастье но не забудь проверить симметричность подачи топлива с каждой форсунки (равномерность налива)
Александр811 писал(а):я тут купил от 406 двигателя, 10 гидриком и поменял. через три дня один гидрик просел и заклинил был зазор в 3 мм между кулачком и гидриком.
Александр811 писал(а):некоторые подпиливают ножку клапана,
v.v.p. писал(а):С этого места поподробнее... это как так?
так ина и купил только от волги, поробывать просто хотел, теперь 9 штук валяются простоv.v.p. писал(а):Покупать надо компенсаторы INA и никакие другие!!
Cанчелло писал(а):а что за эл.впрыск ты внедрил?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20