Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

раскачивает двигатель на ХХ

раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 10 июл 2013, 22:22 •

всем привет. вообщем проблемма извечная на всех моих и не только автомобилях - это вибрация на ХХ ни на одной машине так устранить и не смог, меняя все подряд вплоть до переборки двигателя. но сейчас ситуация необычная двигатель на ХХ (правда были заниженны 700 об мин) машину как будто кто то раскачивает, при том что выхлоп идеальный ровный. сужествует как бы две составляющие вибрации мелкая еле чувсвующая дрожь в педалях и вот это раскачивание. компрессия пока не проверял, свечи хорошие но поменял все равно, обороты поднял до 850-900 стало меньше качать, но интересно просто такое ощущение что двигател работает как многие представляют себе работу 5 цил ного двигателя - 2 поршня вниз три наверх.

P.S. если повысить обороты и не обращать внимание на немного перестукивающиеся гидрики, хрюкание помпы и пробитый (секущий) глушитель то Двигатель шепчет.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2013, 00:32 •

Александр811 писал(а):если не обращать внимание на немного перестукивающиеся гидрики

А это значит, что не до конца закрываются клапана и как следствие - разная компрессия по цилиндрам. Вот тебе и расколбас. Как вариант...
Изношенные крышка трамблёра, бегунок и ВВ провода - причина №2.
Порванные подушки двигателя - причина №3.
Неравномерная подача топлива по цилиндрам, текущие или плохо распыляющие форсунки - причина №4.
#401
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#401
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#3  Сообщение hellboy2000 » 11 июл 2013, 06:43 •

а разве при гремящем гидрике клапан недозакрывается :?
я думал что недооткрывается так как зазор не весь выбран...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 11 июл 2013, 11:58 •

да наверно форсунки не равномерно пылят. Седня вроде нормально вообще было на хх тихо о
чень. Посмотрим еще
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#5  Сообщение rdkrdk » 12 июл 2013, 12:35 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):если не обращать внимание на немного перестукивающиеся гидрики

А это значит, что не до конца закрываются клапана и как следствие - разная компрессия по цилиндрам.

Не согласен, если-б недозакрывались клапана, то цокота небыло-б. Пол страны ездит с цокающими гидриками (изношенными, менять надо, но все жлобятся) и ничего, ничего не прогорает... А вот если-б цокота не было, то можно-б было подумать, что гидрик заклинил (и такое бывает), поэтому пусть лучше цокают...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#6  Сообщение Cанчелло » 12 июл 2013, 23:30 •

поменяй форсунки,колечки на них,стаканы форсуночные и прочисть канал вентиляции форсунок,и придёт счастье ;) но не забудь проверить симметричность подачи топлива с каждой форсунки (равномерность налива)
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 13 июл 2013, 12:22 •

rdkrdk писал(а):
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):если не обращать внимание на немного перестукивающиеся гидрики

А это значит, что не до конца закрываются клапана и как следствие - разная компрессия по цилиндрам.

Не согласен, если-б недозакрывались клапана, то цокота небыло-б. Пол страны ездит с цокающими гидриками (изношенными, менять надо, но все жлобятся) и ничего, ничего не прогорает... А вот если-б цокота не было, то можно-б было подумать, что гидрик заклинил (и такое бывает), поэтому пусть лучше цокают...


на просторах сети говорят что гидрокомпенсатор вещь практически вечная, и стук вызван грязным маслом, закрезнением и прочим. и предлагают просто промыть гидрики, заменить масло и все. понятно что могут быть разбиты посадочные места в ГБЦ, некоторые подпиливают ножку клапана, усаживают седла и поэтому гидрик работает неправильно. Но может ли быть просто изношенные гидрики.

я тут купил от 406 двигателя, 10 гидриком и поменял. через три дня один гидрик просел и заклинил был зазор в 3 мм между кулачком и гидриком. пришлось промыть старые и поставить их. так вот гидрики не стучат а перестукиваются, иногда вообще не стучат. что делать менять их или нет?????
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 13 июл 2013, 12:25 •

Cанчелло писал(а):поменяй форсунки,колечки на них,стаканы форсуночные и прочисть канал вентиляции форсунок,и придёт счастье ;) но не забудь проверить симметричность подачи топлива с каждой форсунки (равномерность налива)

да тоже об этом думал, у меня электронный впрыск, форсы волговские, не равномерность распыла могло быть вызванно как мне казалось конструкцией топливной рампы, и подсоса воздуха через колечки. система вентиляции озлаждения форсов у меня естественно заглушена. но вот на днях как то стало все работь просто идеально даже иногда невозможно отличить заведенный двиг от заглушеного. посмотрим еще.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2013, 14:39 •

Александр811 писал(а):я тут купил от 406 двигателя, 10 гидриком и поменял. через три дня один гидрик просел и заклинил был зазор в 3 мм между кулачком и гидриком.

Я просто поражаюсь твоему упорству по уколхоживанию машины! Да, гидрик от Волги подходит на Ауди по размерам. И на этом его сходство с КАЧЕСТВЕННЫМИ гидрокомпенсаторами заканчивается.
Покупать надо компенсаторы INA и никакие другие!!! Срок службы такого компенсатора составляет до 100 000 км при регулярной замене масла и применении масла соответствующей вязкости и не Российского производства.
Александр811 писал(а):некоторые подпиливают ножку клапана,

С этого места поподробнее... это как так?
#401
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#401
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 13 июл 2013, 16:05 •

v.v.p. писал(а):С этого места поподробнее... это как так?

когда сильно просаженны седла то ножка клапана на которую давит гидрик подпиливают так как ножка соответвенно гидрокомпенсатор находится выше чем положено, поясок для масла в гидрике находится выше канала подачи масла в ГБЦ и гидрик работатет направильно. поэтому чтоб он работал правильно и стоял так как положено ножку и подпиливают. низнаю как на ауди 100 но на некоторых моторах подпиливают. может поэтому в инструкции по ауди написано что шарошить седла нельзя.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 13 июл 2013, 16:07 •

v.v.p. писал(а):Покупать надо компенсаторы INA и никакие другие!!
так ина и купил только от волги, поробывать просто хотел, теперь 9 штук валяются просто
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#12  Сообщение Cанчелло » 13 июл 2013, 17:28 •

а что за эл.впрыск ты внедрил?
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: раскачивает двигатель на ХХ

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 13 июл 2013, 17:49 •

Cанчелло писал(а):а что за эл.впрыск ты внедрил?


вот два блока один управляет только топливом (слева) а сейчас стоит тот что справа управляет и зажиганием и топливом.

DSCF0358.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20