Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите с RT.

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#26  Сообщение Nike1 » 29 ноя 2013, 20:22 •

А с Датчиком Холла это не может быть связано?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 20:23 •

Nike1 писал(а):А с Датчиком Холла это не может быть связано?

Никита, я написал, что ДХ заменён на новый. Проблема как была, так и осталась.
#406
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#406
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#28  Сообщение SkRiP » 29 ноя 2013, 20:28 •

с самой приборкой проблем нет? тах. подключён по заводскому варианту?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #406
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 20:33 •

SkRiP писал(а):с самой приборкой проблем нет? тах. подключён по заводскому варианту?

Приборка и подключение - штатные. Это машина Ильдара.))) Эта неисправность возникает крайне редко (я 2-ды натыкался на неё). После допроса выяснилось, что у него такое "как-то было, но он не придал этому значения".
Просто очень заинтересовала эта неисправность. Никогда с таким не сталкивался. Пытаюсь выяснить для себя.
#406
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#406
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#30  Сообщение шумахер » 09 дек 2013, 22:21 •

Всем вечер добрый, ездил неделю на машине родителей, и поэтому проблема не беспокоила. Пересел на свою, и она вынесла весь мозг.
Смотри проводку от штекера ЭБУ КЕ до ЭГРД

Ток пропадает с ЭБУ, с проводкой все хорошо, появляеися ток на разъеме ЭБУ и появляется на разъеме ЭГРД.
смотри надёжность подачи питания на 1-ю клемму ЭБУ КЕ

При появлении проблемы питание присутствует всегда.
проверь надёжность контакта 28-го предохранителя

Это где такой? Проверил три преда, которые стоят отдельно, перпендикулярно остальным, питание есть и не пропадает.
Куда смотреть, что проверить???
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#31  Сообщение шумахер » 17 дек 2013, 23:33 •

Заменил лямду и все прошло. Плюс с подогрева коротил на сигнальный провод.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#32  Сообщение Nike1 » 18 дек 2013, 10:15 •

шумахер писал(а):Плюс с подогрева коротил на сигнальный провод.

Во блин, и так всегда: и причину не найдешь, а все перелопатишь.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#33  Сообщение bbc-165 » 29 сен 2014, 20:24 •

Мой RT, доставшийся мне, на холодную без педали газа вообще не заводился, кушал литров 20. Покатался я и на эвакуаторе, побывал и у знаменитых в Питере мехвпрысковцев, и понял, что надо решать проблему радикально. Посмотрел видео о волшебниках из Столицы под названием Лискар, и понял, что лучше скопить денег и поставить электронный впрыск, чем мучить диагностов визитами, где каждый подход либо 20 либо 10 тыс рублей, если повезет. Зиму прожил с ГБО ( 15 оборудование и 5 работа ), а летом посетил Лискар. Тьфу- тьфу- тьфу! Ключ на старт - и заветные 1200 оборотов на прогреве, а потом 850! Не скажу про расход, т.к. не замерить по одометру.
Аватара пользователя
bbc-165
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Санкт- Петербург
Модель автомобиля: 100, 2.0 SL
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#34  Сообщение Sam po sebe » 29 сен 2014, 21:59 •

bbc-165 писал(а):Мой RT, доставшийся мне, на холодную без педали газа вообще не заводился, кушал литров 20. Покатался я и на эвакуаторе, побывал и у знаменитых в Питере мехвпрысковцев, и понял, что надо решать проблему радикально. Посмотрел видео о волшебниках из Столицы под названием Лискар, и понял, что лучше скопить денег и поставить электронный впрыск, чем мучить диагностов визитами, где каждый подход либо 20 либо 10 тыс рублей, если повезет. Зиму прожил с ГБО ( 15 оборудование и 5 работа ), а летом посетил Лискар. Тьфу- тьфу- тьфу! Ключ на старт - и заветные 1200 оборотов на прогреве, а потом 850! Не скажу про расход, т.к. не замерить по одометру.
Ахренеть,не встать!Хорошо живётся богатеям! По мне,так дешевле было б, изначально это корыто в овраг скинуть...хотя,проблема-то не в машине вовсе..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron