шумахер писал(а):Как ведет себя исправная система при снятии разъёма с клапана хх на прогретом моторе?
Жень здарова!А может еще температурный датчик некорректно работать (тот что на мозги)
шумахер писал(а):При этом показания лямды плавает от -0,09 до 0,76 Вт.
шумахер писал(а):На оборотах(примерно 3000 об.) тог ЭГРД 13-15мА.
шумахер писал(а): При этом ток ЭГРД 0 Вт, ламда 4,5 Вт и плавно падает
ток на ЭГРД должен быть в районе +10мА.
В этот момент сигнальный провод не замыкает на массу кузова?
шумахер писал(а):Управление ЭГРД идет напрямую с блока или нет???
Смотри проводку от штекера ЭБУ КЕ до ЭГРД...если там всё ОК,то смотри надёжность подачи питания на 1-ю клемму ЭБУ КЕ;проверь надёжность контакта 28-го предохранителя - он же питает Стаб.ХХода,подогрев Л/З и выключатели ДЗ ..............шумахер писал(а):Управление ЭГРД пропадает с блока управления, блок другой(такой же) подкидывал, ситуация та же. Дрянь прогрессирует, уже на ходу бывает происходит. Приходится останавливаться и ждать когда снова поедет.
Nike1 писал(а):это связано с мусором где-нибудь от бака до форсунки
Cанчелло писал(а):А я бы клапан давления выкрутил и проверил.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11