Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Помогите с RT.

Помогите с RT.

Сообщение номер:#1  Сообщение шумахер » 11 июл 2013, 18:05 •

Стал обладателем 100 с RT. Отъездил примерно 15 дней. Все было номмально, иногда подкидывала обороты, но терпимо. Вчера ели из Питера доехал. Обороты стали висеть на 2 т.об., при снятом разьеме с клапана ХХ держит 1200-1400 оборотов. Иногда обороты падают на 800 и работает нормально. Как отдефектовать клапан ХХ?
При движении по трассе ни каких проблем, стоит заехать в город(пробочный режим и т.д.) стоит газануть и двигатель начинает глохнуть, с глушака сильно пахнет бензином, реакция на газ пропадает, если заглохла-то не завести. Постоит пару минут и заводится, стоит газануть до 3-4 тыс,об, снова начинает заливать и глохнет, ощющение как будто что то отключается. Куда посмотреть, что проверить(по ощущениям что то с подачей топлива, управление), или ткните в ссылку где почитать.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2013, 21:25 •

Начинай с поиска воздушных подсосов. Искать везде! Особенно, в зоне стаканчиков форсунок.
#251
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#251
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#3  Сообщение шумахер » 12 июл 2013, 22:57 •

Как ведет себя исправная система при снятии разъёма с клапана хх на прогретом моторе?
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#4  Сообщение Cанчелло » 12 июл 2013, 23:15 •

шумахер писал(а):Как ведет себя исправная система при снятии разъёма с клапана хх на прогретом моторе?

должна заглохнуть.А по признакам похоже нужно уменьшить подачу топлива, на дозаторе есть винтик вглубине,под 6-гранник на 3, его нужно против часовой крутить не более 1\4 оборота.его еще называют винтом регулировки СН.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#5  Сообщение шумахер » 12 июл 2013, 23:36 •

Здарова Саня, винты сами не откручиваются, иногда обороты падают на 800 и стоят.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#6  Сообщение Cанчелло » 12 июл 2013, 23:46 •

Жень здарова!А может еще температурный датчик некорректно работать (тот что на мозги) ну а вообще,если из глушака пахнет бензином (особенно по утрам)-это 80% надо винт этот крутить.он там один сбоку дозатора под заглушкой должен быть,тряпкой протри найдешь.Сверху дозатора 6-гранные шляпки-это под ними винты регулировки на каждую форсунку,они тебе не нужны.Ищи сбоку один винт под длинный 6-гранник на 3.Там в глубине дозатора.И еще может лямбда сдохла (если она есть)с неё начни.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#7  Сообщение шумахер » 16 июл 2013, 23:03 •

Заменил датчик №10 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1830012C с разъемом и все заработало. Обидно что с клуба ни кто не подсказал, а наверняка многие знают. Поиск такого тоже не знает.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#8  Сообщение Cанчелло » 17 июл 2013, 23:00 •

Как это никто не подсказал?!?!
Ты просто не внимательно прочитал моё предыдущее сообщение
Жень здарова!А может еще температурный датчик некорректно работать (тот что на мозги)
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#9  Сообщение шумахер » 17 июл 2013, 23:27 •

Да, Сань извини.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#10  Сообщение Nike1 » 23 ноя 2013, 01:01 •

По сопротивлению. С повышением температуры, оно падает, причем без скачков.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#11  Сообщение шумахер » 24 ноя 2013, 23:44 •

Опять мой RT развыпендривался. На холостых, на прогретом ток ЭГРД плавает от 3 до 9 мА(мерял при снятом разъеме, один соединил проводом, второй через мульт., выставлял 200 мА). При этом показания лямды плавает от -0,09 до 0,76 Вт. На оборотах(примерно 3000 об.) тог ЭГРД 13-15мА. При этом авто более менее работает нормально, но стоит заглушить, подождать 5-10 минут и завести, то есть только холостые, на газ реагирует очень плохо, хлопки в коллектор, вонь бензином из глушителя. При этом ток ЭГРД 0 Вт, ламда 4,5 Вт и плавно падает . Минут 5-10 трясет, колбасит, потом самостоятельно появляется ток на ЭГРД и мотор начинает работать нормально. Похоже нужен комплексный подход к регулировкам. Пробывал сделать диагностику по лампочке, ноль эмоций, даже не входит в режим диагностики, сегодня пробывал продиагностировать АВТОКОМом, пишет что связь с блоком не установлена.
Может у меня мозги подыхают? Подскажете что проверить и как.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2013, 23:50 •

шумахер, ток на ЭГРД должен быть в районе +10мА. У тебя КЕ-Джет, а не КЕIII-Джет.
Хлопки в коллектор могут быть как из-за неправильной настройки ЭГРД (неправильный состав рабочей смеси), так и из-за неверно установленного угла опережения зажигания.
Куда и как ты цеплял лампу для снятия блинк-кодов? Никаким автокомом диагностику сделать не удастся.
#251
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#251
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 25 ноя 2013, 00:15 •

шумахер писал(а):При этом показания лямды плавает от -0,09 до 0,76 Вт.

Показания лямбды колеблются в районе 0,1 вольт до 0,9вольт, должны по крайней мере так. Никаких минусов в показаниях.
шумахер писал(а):На оборотах(примерно 3000 об.) тог ЭГРД 13-15мА.

Мыть дозатор!
шумахер писал(а): При этом ток ЭГРД 0 Вт, ламда 4,5 Вт и плавно падает

В этот момент сигнальный провод не замыкает на массу кузова?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#14  Сообщение Cанчелло » 25 ноя 2013, 00:16 •

Запишись к Валентинычу в Дилижанс.Он разберется.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#15  Сообщение шумахер » 25 ноя 2013, 22:53 •

ток на ЭГРД должен быть в районе +10мА.

Когда есть ток то все работает, глушу, завожу через 10 минут и тока НЕТ и двигатель заливает, далее через 5-10 минут пердежа (даже машина не едит) появляется ток и машина нормально едит. Наличием тока рулит блок или нет? Бывает лечится при движении быстрым поворотом ключа зажигания в выкл. и обратно. Если не глушить то машина работает нормально.
В этот момент сигнальный провод не замыкает на массу кузова?

Нет, это риальные цифры, при появлении тока на ЭГРД ламда кажет нормальные цифры.
Пытался тестить с Сизова.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#16  Сообщение Nike1 » 26 ноя 2013, 16:52 •

А не в проводке ли там дело? То есть токи, то их нету - мистика какая-то. Гляди провода.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#17  Сообщение шумахер » 26 ноя 2013, 22:42 •

Управление ЭГРД идет напрямую с блока или нет???
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 27 ноя 2013, 03:44 •

шумахер писал(а):Управление ЭГРД идет напрямую с блока или нет???

да напрямую с блока управления впрыска...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #251
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#19  Сообщение шумахер » 27 ноя 2013, 19:34 •

Управление ЭГРД пропадает с блока управления, блок другой(такой же) подкидывал, ситуация та же. Дрянь прогрессирует, уже на ходу бывает происходит. Приходится останавливаться и ждать когда снова поедет.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 28 ноя 2013, 17:33 •

шумахер писал(а):Управление ЭГРД пропадает с блока управления, блок другой(такой же) подкидывал, ситуация та же. Дрянь прогрессирует, уже на ходу бывает происходит. Приходится останавливаться и ждать когда снова поедет.
Смотри проводку от штекера ЭБУ КЕ до ЭГРД...если там всё ОК,то смотри надёжность подачи питания на 1-ю клемму ЭБУ КЕ;проверь надёжность контакта 28-го предохранителя - он же питает Стаб.ХХода,подогрев Л/З и выключатели ДЗ ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 02:47 •

Задам вопрос в этой теме. Столкнулся с непонятной неисправностью на К-Джете, мотор RT.
Итак. Имеем мотор, который очень даже не плохо ездит.
Приблизительно в районе 4000-6500 об/мин, мотор резко затыкается (тахометр умирает). Буквально через 1-2 сек., мотор оживает сам по себе и как не старайся, и не крути мотор, неисправность не проявляется. Проявление неисправности хаотичное, период проявления неисправности от 1 дня до 1 месяца. Никак не зависит от погодных условий.
В процессе поиска и устранения неисправностей (общих, не связанных с данной проблемой) были заменены следующие детали:
1. Датчик Холла
2. Реле стабилизации ХХ
3. Коммутатор
4. Бегунок, крышка трамблёра, свечи и ВВ провода.
5. Проводка ощупана, обнюхана и проверена тестером на обрыв/замыкание (не настаиваю, что везде).
6. Концевой выключатель ДЗ полностью исправен.
Проведённые манипуляции никак не отразились на данной неисправности. Куда копать? Жду советов, даже самых фантастических. Мозг в тупике, идеи кончились. :(
З.Ы. Реле бензонасоса не менял. Как-то не додумался...
#251
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#251
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 29 ноя 2013, 11:26 •

Я думаю что это связано с мусором где-нибудь от бака до форсунки, как версия.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#23  Сообщение Cанчелло » 29 ноя 2013, 14:47 •

А я бы клапан давления выкрутил и проверил.
Не будите Русского медведя.Ой не будите.
Аватара пользователя
Cанчелло
Audi 200 Club
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 19:17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: С-Петербург
Модель автомобиля: А-5000 и А-100
Кузов: Черн.авант,бел.седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: KU AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 20:05 •

Nike1 писал(а):это связано с мусором где-нибудь от бака до форсунки

Даже если перекрыть подачу топлива на движущейся машине, то тахометр не умрёт резко и внезапно.
Cанчелло писал(а):А я бы клапан давления выкрутил и проверил.

Хм, я думал на клапан. Но, каким образом, он то работает, то не работает? Клапан механический, тут с трудом верится в плавающую неисправность.

Думается мне, что проблема в электрической части. Опять-таки, резкое умирание тахометра в момент затыкания мотора, наталкивает на мысль, что проблема в электрике. Такое впечатление, что внезапно умирает катушка на 1-2 сек, а потом снова оживает.
#251
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#251
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Помогите с RT.

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 29 ноя 2013, 20:19 •

Да по любому проблема в электрической части... вероятно где-то непостоянное КЗ в цепи зажигания.. или же плохой контакт.. могу лишь по содействовать осциллографом...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #251
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron