Страница 2 из 2

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:22
Nike1
А с Датчиком Холла это не может быть связано?

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:23
v.v.p.
Nike1 писал(а):А с Датчиком Холла это не может быть связано?

Никита, я написал, что ДХ заменён на новый. Проблема как была, так и осталась.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:28
SkRiP
с самой приборкой проблем нет? тах. подключён по заводскому варианту?

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:33
v.v.p.
SkRiP писал(а):с самой приборкой проблем нет? тах. подключён по заводскому варианту?

Приборка и подключение - штатные. Это машина Ильдара.))) Эта неисправность возникает крайне редко (я 2-ды натыкался на неё). После допроса выяснилось, что у него такое "как-то было, но он не придал этому значения".
Просто очень заинтересовала эта неисправность. Никогда с таким не сталкивался. Пытаюсь выяснить для себя.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:21
шумахер
Всем вечер добрый, ездил неделю на машине родителей, и поэтому проблема не беспокоила. Пересел на свою, и она вынесла весь мозг.
Смотри проводку от штекера ЭБУ КЕ до ЭГРД

Ток пропадает с ЭБУ, с проводкой все хорошо, появляеися ток на разъеме ЭБУ и появляется на разъеме ЭГРД.
смотри надёжность подачи питания на 1-ю клемму ЭБУ КЕ

При появлении проблемы питание присутствует всегда.
проверь надёжность контакта 28-го предохранителя

Это где такой? Проверил три преда, которые стоят отдельно, перпендикулярно остальным, питание есть и не пропадает.
Куда смотреть, что проверить???

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:33
шумахер
Заменил лямду и все прошло. Плюс с подогрева коротил на сигнальный провод.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:15
Nike1
шумахер писал(а):Плюс с подогрева коротил на сигнальный провод.

Во блин, и так всегда: и причину не найдешь, а все перелопатишь.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 20:24
bbc-165
Мой RT, доставшийся мне, на холодную без педали газа вообще не заводился, кушал литров 20. Покатался я и на эвакуаторе, побывал и у знаменитых в Питере мехвпрысковцев, и понял, что надо решать проблему радикально. Посмотрел видео о волшебниках из Столицы под названием Лискар, и понял, что лучше скопить денег и поставить электронный впрыск, чем мучить диагностов визитами, где каждый подход либо 20 либо 10 тыс рублей, если повезет. Зиму прожил с ГБО ( 15 оборудование и 5 работа ), а летом посетил Лискар. Тьфу- тьфу- тьфу! Ключ на старт - и заветные 1200 оборотов на прогреве, а потом 850! Не скажу про расход, т.к. не замерить по одометру.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 21:59
Sam po sebe
bbc-165 писал(а):Мой RT, доставшийся мне, на холодную без педали газа вообще не заводился, кушал литров 20. Покатался я и на эвакуаторе, побывал и у знаменитых в Питере мехвпрысковцев, и понял, что надо решать проблему радикально. Посмотрел видео о волшебниках из Столицы под названием Лискар, и понял, что лучше скопить денег и поставить электронный впрыск, чем мучить диагностов визитами, где каждый подход либо 20 либо 10 тыс рублей, если повезет. Зиму прожил с ГБО ( 15 оборудование и 5 работа ), а летом посетил Лискар. Тьфу- тьфу- тьфу! Ключ на старт - и заветные 1200 оборотов на прогреве, а потом 850! Не скажу про расход, т.к. не замерить по одометру.
Ахренеть,не встать!Хорошо живётся богатеям! По мне,так дешевле было б, изначально это корыто в овраг скинуть...хотя,проблема-то не в машине вовсе..............