BET писал(а):здесь прочитал о замерах цилиндров поршневым кольцом - что вы думаете по этому поводу?
BET писал(а):Вот такую гайку мне подложили Febi. Нет, это не фотошоп и не оптический обман. Они действительно такие. Крепят приемную трубу к выпускному коллектору. Такие и должны быть?
Jurik писал(а):Если впускной коллектор - то никаким герметиком не мажь. А вот графиткой (или какой-нибудь смазкой ШРУС и т.п.) намазать прокладку целиком очень бы полезно. Просто при различном техобслуживании, когда бывает надо снять впускной коллектор, может получится так, что разделяешь половинки - и половина прокладки остается на одной стороне, а половина - на другой, т.е. прикипает сильно и рвется. Было у меня такое, потратил лишние полчаса на затыкание отверстий, сошкрябывание остатков прокладки (она была новой и хорошего производителя и отъездила немного). Чтобы не было этого гемора лучше ее обмазать смазкой - тогда не прикипит.
v.v.p. писал(а):Очень правильный способ.
Прокладка - деталь одноразовая. Открутил коллектор - выкинул прокладку и
поставил новую.
AzaZel писал(а):Думаю что гайки нормальные, у меня на болты шаровой такие же приехали, это для "самоконтрения". Сжатые они только с одной стороны.
BET писал(а):Насчет проверки кольцом - зазор в 1 мм не великоват будет? У меня везде меньше 0.5, даже в 1 и 5 цилиндрах. Хон есть.
v.v.p. писал(а):И не забудь развести колец по 120 градусов. Иначе не будет у тебя компрессии.
v.v.p. писал(а):Вставлять кольцо нужно ~1см ниже края цилиндра. Именно в этом месте находится точка максимального износа цилиндра.
BET писал(а):Это зачем? Я промерял новым кольцом, как и написано в статье. Поршни не вынимал.
v.v.p. писал(а):Правильные гайки. Есть ещё с конусной резьбой (например, для затяжки пальца рычага в стойке).А можно купить медные или латунные от ТАЗа. Тоже прекрасно подходят.
Александр811 писал(а):что за конусные для пальца рычага?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20