Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена ГБЦ.

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#101  Сообщение AzaZel » 14 окт 2013, 07:32 •

Думаю что гайки нормальные, у меня на болты шаровой такие же приехали, это для "самоконтрения". Сжатые они только с одной стороны.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#102  Сообщение hellboy2000 » 14 окт 2013, 07:34 •

эт гайки под штаны чтоли? я обычные латунные брал высокие...причем есть на 13 ключ и на 14... зачем так изголяться :?:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 14 окт 2013, 08:40 •

BET писал(а):здесь прочитал о замерах цилиндров поршневым кольцом - что вы думаете по этому поводу?

Очень правильный способ.
BET писал(а):Вот такую гайку мне подложили Febi. Нет, это не фотошоп и не оптический обман. Они действительно такие. Крепят приемную трубу к выпускному коллектору. Такие и должны быть?

Правильные гайки. Есть ещё с конусной резьбой (например, для затяжки пальца рычага в стойке).А можно купить медные или латунные от ТАЗа. Тоже прекрасно подходят. А если гайка высокая - вообще отлично.
Jurik писал(а):Если впускной коллектор - то никаким герметиком не мажь. А вот графиткой (или какой-нибудь смазкой ШРУС и т.п.) намазать прокладку целиком очень бы полезно. Просто при различном техобслуживании, когда бывает надо снять впускной коллектор, может получится так, что разделяешь половинки - и половина прокладки остается на одной стороне, а половина - на другой, т.е. прикипает сильно и рвется. Было у меня такое, потратил лишние полчаса на затыкание отверстий, сошкрябывание остатков прокладки (она была новой и хорошего производителя и отъездила немного). Чтобы не было этого гемора лучше ее обмазать смазкой - тогда не прикипит.

Прокладка - деталь одноразовая. Открутил коллектор - выкинул прокладку и поставил новую.
#732
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#732
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#104  Сообщение Kattani » 14 окт 2013, 08:52 •

v.v.p. писал(а):Очень правильный способ.

Это не сколько правильный способ, сколько способ быстрый и для бедных. Из инструмента нужны только набор щупов да новое кольцо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#105  Сообщение Jurik » 14 окт 2013, 16:57 •

Прокладка - деталь одноразовая. Открутил коллектор - выкинул прокладку и
поставил новую.

Ее даже "выкинуть" без гемора не получится, если не смазать перед установкой. А вообще, если там стоит нормальная прокладка, то их менять почти нет смысла - не травит нигде (а откручивал много раз)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#106  Сообщение BET » 15 окт 2013, 20:01 •

AzaZel писал(а):Думаю что гайки нормальные, у меня на болты шаровой такие же приехали, это для "самоконтрения". Сжатые они только с одной стороны.

Истина. Если их перевернуть, то не отличить от обычных. Просто последний виток резьбы у них такой. Заказывались как самоконтрящиеся.
Насчет проверки кольцом - зазор в 1 мм не великоват будет? У меня везде меньше 0.5, даже в 1 и 5 цилиндрах. Хон есть.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 20:06 •

BET писал(а):Насчет проверки кольцом - зазор в 1 мм не великоват будет? У меня везде меньше 0.5, даже в 1 и 5 цилиндрах. Хон есть.

Зазор в 1 мм - это максимальный допуск и является критичным.
Вставлять кольцо нужно ~1см ниже края цилиндра. Именно в этом месте находится точка максимального износа цилиндра.
При сборке, обрати внимание на надпись на кольцах. Обязательное условие, поставить кольца надписью "Тор" вверх.
И не забудь развести колец по 120 градусов. Иначе не будет у тебя компрессии. :)
#732
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#732
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#108  Сообщение BET » 15 окт 2013, 20:25 •

v.v.p. писал(а):И не забудь развести колец по 120 градусов. Иначе не будет у тебя компрессии.

Это зачем? Я промерял новым кольцом, как и написано в статье. Поршни не вынимал.
v.v.p. писал(а):Вставлять кольцо нужно ~1см ниже края цилиндра. Именно в этом месте находится точка максимального износа цилиндра.

Мне кажется, что максимальный износ будет в средней части цилиндра - там, где на поршень будут действовать силы, прижимающие его к стенке цилиндра. Будет образовываться "бочка".
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 20:29 •

BET писал(а):Это зачем? Я промерял новым кольцом, как и написано в статье. Поршни не вынимал.

Ну, раз поршни не вытаскивал, то тебе всё это не нужно. :)
#732
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#732
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#110  Сообщение Александр811 » 15 окт 2013, 20:34 •

v.v.p. писал(а):Правильные гайки. Есть ещё с конусной резьбой (например, для затяжки пальца рычага в стойке).А можно купить медные или латунные от ТАЗа. Тоже прекрасно подходят.


что за конусные для пальца рычага? у меня обычные гайки с пластмассовым синим кольцом, самоконтрящиеся помойму называются. вроде норм. омедненные гайки от таза помойму единственное что подходит прекрасно. хотя латунные гайки от глушителя КрАЗа (МАЗа) тоже идеально подходят на выпускной коллектор и колхозом по "спецификации" не являются.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#111  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 20:39 •

Александр811 писал(а):что за конусные для пальца рычага?

Не поленись открыть Экзист и посмотреть. А ещё лучше, купи 2 болта и 2 гайки оригинал. Будешь спокойно ездить.
Я покупаю новые оригинальные гайки и болты каждый раз, когда меняю рычаги. Это специальные самоконтрящиеся гайки с конусной резьбой. Всякие гайки с со второпластовой втулкой отдыхают.
#732
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#732
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20