BET писал(а):Дело в том, что у меня установлен карбюратор от ВАЗа 08, и ГБО. Соотвественно, коллектор от карбюраторной ГБЦ (номер на ней - 035 103 373/AD), толкатели с шайбами.
Справа (по ходу движения авто) ввернуты и заглушены форсунки. Крепления коллекторов подойдут ли?
v.v.p. писал(а):А если карб ближе и роднее, то покупай ГБЦ с компенсаторами, прикручивай впускной коллектор, который подойдёт без проблем (если коллектор от впрысковой машины) и продолжай ездить.
BET писал(а):еще такой вопрос: на А6 (кузов 4А) тоже есть мотор 2.3 л AAR? ГБЦ тоже подойдет от него?
Kolyander писал(а)::oops: если что, то есть голова с NF с гидриками - 034 103 373P
Александр811 писал(а):Kolyander писал(а)::oops: если что, то есть голова с NF с гидриками - 034 103 373P
решил тут свой КР снятый восстановить. вернее сделать из него 2.3, подойдет ли твоя голова на блок КР? вроде должна но так для перестраховки спрашиваю. у меня есть голова от КР ( с гидриками) родная но на ней ввертышь на 2 цилиндре, она работате но вот вертышь как то не по душе мне. ищу хорошую голову без трещин, не винтом и т д.
Kolyander писал(а)::oops: если что, то есть голова с NF с гидриками - 034 103 373P
Александр811 писал(а):не винтом и т д.
v.v.p. писал(а):В любом случае, вези ГБЦ на замер кривизны привалочной плоскости. Если требуется, то фрезеруй. Не жадничай.
Проверка искривления ГБЦ делается на стенде при помощи микрометра. И никак не на глаз, не по стальной линейке и не по стеклу с маслом!!!
BET писал(а):Однако, изучил 2 книги по ремонту АУДИ 100, там как раз металлической линейкой проверяют и щупом. Могу скриншоты выложить.
Александр811 писал(а):точности измерения такими приборами (линейка и щуп) достаточны для определения кривизны ГБЦ. Другое дело что не каждый сможет это почувствовать, правильно проделать несложную операцию, нужен опыт которого порою не хватает. Поэтому конечно лучше отнести ГБЦ знающим людям для проверки и естетсвенно что лучше проверять более точными приспособлениями.
Александр811 писал(а):P.S.ставил ее на свой страх и риск. но все обошлось вот уже 5 месяц все нормально, не пузырьков в ОЖ не прочих неприятностей.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5