hellboy2000 писал(а):форд из мексики...звучит так же жутко как и жигули из африки
Александр811 писал(а): жигули из Америки.
hellboy2000 писал(а):за такую цену наверно голову б\у найти проще
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):за такую цену наверно голову б\у найти проще
Это нормальная цена за идеально восстановленную ГБЦ. А покупка "хорошей , но Б\У" - это лотерея.
З.Ы. Интересно, во сколько ты оцениваешь переборку мотора полностью, если ремонт головы (запчасти + работа) - это дорого.
hellboy2000 писал(а):v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):за такую цену наверно голову б\у найти проще
Это нормальная цена за идеально восстановленную ГБЦ. А покупка "хорошей , но Б\У" - это лотерея.
З.Ы. Интересно, во сколько ты оцениваешь переборку мотора полностью, если ремонт головы (запчасти + работа) - это дорого.
ты написал что замена седел обошлась в 10000, а не полный ремонт головы
а ремонт (переборку) двигателя оцениваю только стоимостью запчастей и спец работ(расточка-хонинговка-фрезеровка) так как остальное делаю сам
v.v.p. писал(а): Не знаю, из какого металла были поставлены новые сёдла, но я очень долго притирал к ним новые клапаны.
BET писал(а): Налить внутрь каналов?
BET писал(а):однако у меня такого зазора нет.
По сути дела - да, ведь в этом и есть смысл работы гидрокомпенстора, однако у меня такого зазора нет.
Как определить, качественно ли притерты клапана? Сплошная дорожка на седлах и клапанах - есть, керосин держится в камерах сгорания почти 12 часов (наливал в камеру сгорания, ушло чуть меньше половины), как еще проверить качество? Налить внутрь каналов?
Jurik писал(а):Лишь бы на рабочей фаске седла была равномерная матовая дорожка и на середине фаски клапана была.
BET писал(а):Спасибо за ссылку, но у меня все толкатели продавливаются пальцами. Выходит, они пустые.
BET писал(а):Надо торцевать, наверное.
BET писал(а):Толкатели не дадут клапанам закрыться, не будет компрессии.
BET писал(а):Торцевать - значит сточить торец стержня, чтобы уменьшить высоту клапана. Это позволит клапану закрыться до конца, и создаст зазор между толкателем и кулачком (на заглушенном двигателе).
BET писал(а):На работающем двигателе этот зазор будет компенсирован.
Jurik писал(а):Еще в книжках есть высота от верхней плоскости ГБЦ до верха клапана - проверь ПО ВСЕМ клапанам - если все ОК, то ничего не точи.
BET писал(а):Вопрос - стоит ли мазать герметиком прокладки под коллектора?
Вопрос - стоит ли мазать герметиком прокладки под коллектора? Есть простой силиконовый и для монтажа глушителей.
1. Как снимается термостат? Не смог снять. Не пинайте. И проворачивал, и подковыривал, и поддевал отверстие для помпы - никак.
2. Как снимается обводной ролик? И как устанавливается новый?
3. Тут прочитал о замерах цилиндров поршневым кольцом - что вы думаете по этому поводу?
Вот такую гайку мне подложили Febi. Нет, это не фотошоп и не оптический обман. Они действительно такие. Крепят приемную трубу к выпускному коллектору. Такие и должны быть?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14