Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена ГБЦ.

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#76  Сообщение hellboy2000 » 16 сен 2013, 21:03 •

форд из мексики...звучит так же жутко как и жигули из африки :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#77  Сообщение Александр811 » 16 сен 2013, 21:13 •

hellboy2000 писал(а):форд из мексики...звучит так же жутко как и жигули из африки :D

и все же форд из Мексики лучше чем жигули из Америки. так испохабить завод, гребанные менеджеры.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#78  Сообщение hellboy2000 » 16 сен 2013, 21:41 •

Александр811 писал(а): жигули из Америки.

может и ничего :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2013, 22:17 •

hellboy2000 писал(а):за такую цену наверно голову б\у найти проще :?

Это нормальная цена за идеально восстановленную ГБЦ. А покупка "хорошей , но Б\У" - это лотерея.
З.Ы. Интересно, во сколько ты оцениваешь переборку мотора полностью, если ремонт головы (запчасти + работа) - это дорого.
#60
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#60
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#80  Сообщение hellboy2000 » 17 сен 2013, 07:07 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):за такую цену наверно голову б\у найти проще :?

Это нормальная цена за идеально восстановленную ГБЦ. А покупка "хорошей , но Б\У" - это лотерея.
З.Ы. Интересно, во сколько ты оцениваешь переборку мотора полностью, если ремонт головы (запчасти + работа) - это дорого.

ты написал что замена седел обошлась в 10000, а не полный ремонт головы :)
а ремонт (переборку) двигателя оцениваю только стоимостью запчастей и спец работ(расточка-хонинговка-фрезеровка) так как остальное делаю сам :)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2013, 09:16 •

hellboy2000 писал(а):
v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):за такую цену наверно голову б\у найти проще :?

Это нормальная цена за идеально восстановленную ГБЦ. А покупка "хорошей , но Б\У" - это лотерея.
З.Ы. Интересно, во сколько ты оцениваешь переборку мотора полностью, если ремонт головы (запчасти + работа) - это дорого.

ты написал что замена седел обошлась в 10000, а не полный ремонт головы :)
а ремонт (переборку) двигателя оцениваю только стоимостью запчастей и спец работ(расточка-хонинговка-фрезеровка) так как остальное делаю сам :)

Чуток не верно написал. Да, сёдла сменить - 10 000. Все остальные работы - ещё 10 000- нормальная цена для ГБЦ.
Замена сёдел - редкая операция. И делается в тех случаях, когда это дешевле, чем приобретение другой ГБЦ. Кстати, тот мексиканский Форд был в этакой "гангстерской" комплектации. В багажнике располагалась ручка с тросом, чтобы вылезти если тебя там закрыли. :lol:
#60
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#60
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#82  Сообщение hellboy2000 » 17 сен 2013, 21:58 •

:D хорошая идея
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#83  Сообщение Александр811 » 17 сен 2013, 22:29 •

Хм.... а из салона эта ручка блокировалась наверно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#84  Сообщение Kolyander » 27 сен 2013, 20:18 •

v.v.p. писал(а): Не знаю, из какого металла были поставлены новые сёдла, но я очень долго притирал к ним новые клапаны.

я когда седло одно себе менял, спросил из чего - сказали, что с части коленвала, куда шатуны крепятся, металл там ниЧтячный, а так не знаю...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#85  Сообщение BET » 28 сен 2013, 02:53 •

Как определить, качественно ли притерты клапана? Сплошная дорожка на седлах и клапанах - есть, керосин держится в камерах сгорания почти 12 часов (наливал в камеру сгорания, ушло чуть меньше половины), как еще проверить качество? Налить внутрь каналов?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#86  Сообщение hellboy2000 » 29 сен 2013, 08:41 •

BET писал(а): Налить внутрь каналов?


ну вообще вроде так и проверяют...во всяком случае я именно так и проверяю...должно держать не меньше 2 минут...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#87  Сообщение BET » 03 окт 2013, 01:58 •

Уже октябрь на дворе, а головка блока все еще в комнате, на столе. Мне не дает покоя один вопрос: на полностью собранной ГБЦ должен ли быть зазор между толкателями и кулачкам (в соответствующих положениях, разумеется). По сути дела - да, ведь в этом и есть смысл работы гидрокомпенстора, однако у меня такого зазора нет. Толкатели новые (INA), коробке они лежали, как, и положено - "кверх ногами", наверное пустые, без масла. Тут прочитал о зазоре между кулачками и гидротолкателями. Какие будут мнения уважаемых мотористов?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2013, 02:35 •

BET писал(а):однако у меня такого зазора нет.

И не должно быть! Компенсатор всегда касается кулачка.
#60
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#60
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#89  Сообщение Jurik » 03 окт 2013, 02:46 •

По сути дела - да, ведь в этом и есть смысл работы гидрокомпенстора, однако у меня такого зазора нет.

Зазора не должно быть. Но это при условии, что гидрики были наполнены маслом.
Однако нужно убедиться, что есть зазор между РВ и гидриком, когда он пустой без масла (поршенек в гидрике без масла проминается пальцами), обычно этот зазор есть, но лучше убедиться, иначе если клапаны не будут хорошо прижаты к седлам - не заведется либо прогорит быстро.

Как определить, качественно ли притерты клапана? Сплошная дорожка на седлах и клапанах - есть, керосин держится в камерах сгорания почти 12 часов (наливал в камеру сгорания, ушло чуть меньше половины), как еще проверить качество? Налить внутрь каналов?

Да нормально, не мучай. Лишь бы на рабочей фаске седла была равномерная матовая дорожка и на середине фаски клапана была.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2013, 02:51 •

Jurik писал(а):Лишь бы на рабочей фаске седла была равномерная матовая дорожка и на середине фаски клапана была.

И без чёрных точек (непритёртость) на этой самой матовой дорожке!!!
ВЕТ, покури ТУТ.
#60
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#60
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#91  Сообщение BET » 03 окт 2013, 07:25 •

Спасибо за ссылку, но у меня все толкатели продавливаются пальцами. Выходит, они пустые. Надо торцевать, наверное.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2013, 07:34 •

BET писал(а):Спасибо за ссылку, но у меня все толкатели продавливаются пальцами. Выходит, они пустые.

Конечно пустые. С чего им заполненными быть? Заведёшь машину - заполнятся.
BET писал(а):Надо торцевать, наверное.

Это чего? Не вкурил...
#60
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#60
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#93  Сообщение BET » 03 окт 2013, 08:46 •

Толкатели не дадут клапанам закрыться, не будет компрессии.
Торцевать - значит сточить торец стержня, чтобы уменьшить высоту клапана. Это позволит клапану закрыться до конца, и создаст зазор между толкателем и кулачком (на заглушенном двигателе). На работающем двигателе этот зазор будет компенсирован. Я давал ссылку, там написано про зазор в 0.5 мм.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2013, 09:18 •

BET писал(а):Толкатели не дадут клапанам закрыться, не будет компрессии.

Не переживай. Всё прекрасно будет закрываться.
BET писал(а):Торцевать - значит сточить торец стержня, чтобы уменьшить высоту клапана. Это позволит клапану закрыться до конца, и создаст зазор между толкателем и кулачком (на заглушенном двигателе).

Никогда в голову не приходило, что немцы, прежде чем пустить мотор в производство, всё тщательно измерили и рассчитали? Не надо ничего спиливать/стачивать. И зазор, который у тебя образовался после притирки клапанов, прекрасно выберется компенсатором, который как раз для этого и предназначен.
BET писал(а):На работающем двигателе этот зазор будет компенсирован.

Вот именно! Нефиг ничего стачивать! Всё будет компенсировано гидравлическим толкателем.
Ты 1-ый, кому вообще такая крамольная мысль в голову пришла. Я перебирал ГБЦ с изношенными сёдлами/клапанами и после криворуких горе-мастеров. После правильной притирки клапанов к седлу (без замены пары - седло/клапан), всё прекрасно работало и никаких "спиливаний" ножки клапана делать не приходилось. Не порть ГБЦ и свою работу.
#60
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#60
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#95  Сообщение Jurik » 03 окт 2013, 17:24 •

Не порите ерунды, автор седла точил, клапан просел - если зазора нет - работать (нормально или вообще) не будет. К тому же гидрики, клапаны заменены я как понял, бывает, что аналоги имеют небольшие отличия по проточкам и т.д.
ГБЦ уже не в оригинальном виде, поэтому все надо проверять, (на "пустом" гидрике ну хотя бы 0,1мм зазор должен быть) и при необходимости торцевать клапаны. Но убедившись, что в клапане не протрем цементацию (верхний слой металла, который не расклепает). В разных клапанах этот слой имеет разную толщину, он обычно виден, т.к. другого цвета, чем клапан.
Автор, нажми на гидрик пальцем, если появляется зазор (при этом клапана не начали открываться) - то ничего делать, скорее всего не надо.
Еще в книжках есть высота от верхней плоскости ГБЦ до верха клапана - проверь ПО ВСЕМ клапанам - если все ОК, то ничего не точи.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#96  Сообщение BET » 03 окт 2013, 18:20 •

Jurik писал(а):Еще в книжках есть высота от верхней плоскости ГБЦ до верха клапана - проверь ПО ВСЕМ клапанам - если все ОК, то ничего не точи.

Так и сделаю.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#97  Сообщение BET » 13 окт 2013, 08:54 •

Все готово, сегодня снимаю старую, ставлю новую. Вопрос - стоит ли мазать герметиком прокладки под коллектора? Есть простой силиконовый и для монтажа глушителей.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2013, 12:49 •

BET писал(а):Вопрос - стоит ли мазать герметиком прокладки под коллектора?

НЕТ! Никогда! Прокладки ставятся без герметика на чистую обезжиренную поверхность!.
#60
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#60
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#99  Сообщение BET » 13 окт 2013, 23:45 •

Двигатель пока не собран, поэтому еще пара вопросов:
1. Как снимается термостат? Не смог снять. Не пинайте. И проворачивал, и подковыривал, и поддевал отверстие для помпы - никак.
2. Как снимается обводной ролик? И как устанавливается новый?
3. http://www.turbostars.ru/lit5.html - здесь прочитал о замерах цилиндров поршневым кольцом - что вы думаете по этому поводу?
Вот такую гайку мне подложили Febi. Нет, это не фотошоп и не оптический обман. Они действительно такие. Крепят приемную трубу к выпускному коллектору. Такие и должны быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BET 14 окт 2013, 05:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#100  Сообщение Jurik » 14 окт 2013, 03:31 •

Вопрос - стоит ли мазать герметиком прокладки под коллектора? Есть простой силиконовый и для монтажа глушителей.

Если впускной коллектор - то никаким герметиком не мажь. А вот графиткой (или какой-нибудь смазкой ШРУС и т.п.) намазать прокладку целиком очень бы полезно. Просто при различном техобслуживании, когда бывает надо снять впускной коллектор, может получится так, что разделяешь половинки - и половина прокладки остается на одной стороне, а половина - на другой, т.е. прикипает сильно и рвется. Было у меня такое, потратил лишние полчаса на затыкание отверстий, сошкрябывание остатков прокладки (она была новой и хорошего производителя и отъездила немного). Чтобы не было этого гемора лучше ее обмазать смазкой - тогда не прикипит.
На прокладки выпускного коллектора можно намазать немного герметика для выхлопа, но нужно делать быстро, чтоб он не успел схватываться, т.е. сразу же затянуть коллектор. А вообще выпусные коллектора ОЧЕНЬ ЧАСТО бывают с кривой плоскостью: приложи линейку и убедись, что нет больших провалов, иначе потом, когда затянешь - будет как бы "на излом" - из-за этого появляются трещины на коллекторе (у меня и на С3 и на С4 в коллекторах трещины были, а на разборке 70% коллекторов также были с трещинами, ВСЕГДА в одном и том же месте.) Если уже есть трещина - лучше замени коллектор на целый и проверь плоскость - при необходимости отвези на шлифовку. И его плоскость на ГБЦ также лучше проверить - тогда будет идеально герметично, тихо и долговечно.
1. Как снимается термостат? Не смог снять. Не пинайте. И проворачивал, и подковыривал, и поддевал отверстие для помпы - никак.

Каким ломиком подковырни и выдерни - все равно менять его.
2. Как снимается обводной ролик? И как устанавливается новый?

Дак вроде на болте по центру ролика он сидит: откручил, снял и закрутил.
3. Тут прочитал о замерах цилиндров поршневым кольцом - что вы думаете по этому поводу?

Подправь ссылку "Тут", там лишние буквы. Способ не пробовал, но наверное он пригоден. Обычно, если компрессия более менее была и хон хоть какой есть, то сойдет.
Вот такую гайку мне подложили Febi. Нет, это не фотошоп и не оптический обман. Они действительно такие. Крепят приемную трубу к выпускному коллектору. Такие и должны быть?

Нее, как бы должны поровнее быть :D А по этим возможно асвальтоукладчик проехал, замени на нормальные.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14