Александр811 писал(а):седло в домашних условиях не поменять никак. даже вытащить врядли получится
Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ, фрезеровка привалочной плоскости коллекторов, замена сёдел клапанов, шлифовка коленвала и расточка блоков цилиндров, - производится компаниями, специализирующимися именно на таких работах.
Я как-то возил ГБЦ от Форда "Фокус" мексиканца (ездит и такое г**но по просторам нашей Родины!!!) на замену сёдел клапанов. Одно седло вывалилось, раскрошилось на много мелких кусочков и повредило поршень. Часть кусочков засосало во впускной коллектор и раскидало по остальным цилиндрам. Итог - замена 2-х поршней, замена всех сёдел (на этих мексиканцах болезнь такая, сёдла вываливаются).
Есть в Москве такая контора, называется "Механика". Туда я и вожу все детали, которые требуют специализированных работ. Сёдла поменяли без проблем. Не знаю, из какого металла были поставлены новые сёдла, но я очень долго притирал к ним новые клапаны.
hellboy2000 писал(а): а я гдет читал что наоборот седло трогать нельзя, типа его назад как в заводских условиях не поставить и что шарошить надо именно седло
Можно и нужно трогать, если в этом необходимость. Только делать надо не на коленке, а в заводских условиях. Замена 8-и сёдел (4-хцил. мотор) на этом мексиканце, обошлась моему клиенту в 10 000 руб. В любом случае, - это дешевле покупки б/у мотора сомнительного происхождения, особенно, когда вываливающиеся сёдла - норма, именно для этой машины-модели.