Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена ГБЦ.

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#51  Сообщение Александр811 » 06 сен 2013, 22:09 •

v.v.p. писал(а):BET
Горячая вода + стиральный порошок. Альтернатива - каустическая сода. Только береги глаза, кожу и одежду - разъест нафиг.


у нас есть каустическая сода мы ей бочки 200 литровые моим после автомобильного масла(любого) . отмывает на Ура. правда засыпаеться в бочку сода 10 стаканов и опускаеться железная цепь 5 метров. и 15 минут вращается на стенде, в итоге бочка как новая.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#52  Сообщение BET » 07 сен 2013, 19:08 •

Заменил я направляющие, раззенковал седла клапанов, сейчас смываю всю стружку и займусь притиркой. Вопрос: нужно ли торцевать клапаны?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#53  Сообщение Александр811 » 07 сен 2013, 19:13 •

BET писал(а):Заменил я направляющие, раззенковал седла клапанов, сейчас смываю всю стружку и займусь притиркой. Вопрос: нужно ли торцевать клапаны?


ну раз прозенковал то придется, если стоят гидрики. вообще то по мурзилки зенкование запрешено это вам не ВАЗ
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#54  Сообщение BET » 07 сен 2013, 19:28 •

Александр811 писал(а):вообще то по мурзилки зенкование запрешено

Шлифовка седел ведь выполняет ту же задачу, что и зенкование? Опять же, если верить книге - перешлифовка седел клапанов на станке запрещена.
Тогда - как и чем? Наверное, вручную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#55  Сообщение Александр811 » 07 сен 2013, 19:33 •

BET писал(а):Шлифовка седел ведь выполняет ту же задачу, что и зенкование? Опять же, если верить книге - перешлифовка седел клапанов на станке запрещена.
Тогда - как и чем? Наверное, вручную.



клапана просто притираются. бред про кривые направляющие остается только бредом. невозможно выточить втулку на станке чтобы внутренний диаметр был смещен относительно внешнего. Это просто невозможно. поэтому при замене направляющих клапана максимум притираются не более.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#56  Сообщение BET » 07 сен 2013, 19:45 •

Александр811 писал(а):бред про кривые направляющие остается только бредом. невозможно выточить втулку на станке чтобы внутренний диаметр был смещен относительно внешнего. Это просто невозможно

с этим я не спорю
Вот только зачем углы перешлифовки указаны? Тем более угол в 30%, если такой фаски на клапане даже и нет?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#57  Сообщение Александр811 » 07 сен 2013, 21:17 •

BET писал(а):Вот только зачем углы перешлифовки указаны? Тем более угол в 30%, если такой фаски на клапане даже и нет?



потому что клапан ложиться на на всю ширину седла а только на его вершину шириной 2-3 мм. зачем я уже не помню но именно так делается и на ВАЗах. не знаю почему нельзя зенковать, наверно чтоб не нарушить работу гидриков, так как до торцевания клапанов немцы просто не додумаются, хотя не вижу в этом ничего престуного, можно и торцануть, а если не гидрики то компенсировать можно подбором шайб меньшей тольщины
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#58  Сообщение hellboy2000 » 08 сен 2013, 10:10 •

а при торцовке клапана его пяточек слабее не станет?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 08 сен 2013, 11:38 •

hellboy2000 писал(а):а при торцовке клапана его пяточек слабее не станет?

Не вкурил, о каких пяточках (или пятках?) идёт речь.
В любом случае, не надо ничего делать с клапаном, кроме его притирки к седлу.
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#60  Сообщение BET » 08 сен 2013, 12:43 •

v.v.p. писал(а):Не вкурил, о каких пяточках (или пятках?) идёт речь.

он видимо торец стержня клапана имел в виду.
В любом случае, зазор между клапаном и гидротолкателем, можно проверить засухарив клапаны и установив распредвал. Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#61  Сообщение Александр811 » 08 сен 2013, 13:02 •

hellboy2000 писал(а):а при торцовке клапана его пяточек слабее не станет?


торцевать надо на столько на сколько просадились седла при зенковании. если речь о 0.2-0.4 мм то не ослабнет, другое дело что надо соблюсти угол 90 гр по отношению к ножки клапана.
v.v.p. писал(а):Не вкурил, о каких пяточках (или пятках?) идёт речь
часть протовоположная тарелке клапана. то есть конец ножки клапана на которую давит гидрик. вообщем уменьшение длины клапана, чтоб компенсоровать его утопленнность в седле.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 08 сен 2013, 14:01 •

Александр811 писал(а):часть протовоположная тарелке клапана. то есть конец ножки клапана на которую давит гидрик. вообщем уменьшение длины клапана, чтоб компенсоровать его утопленнность в седле.

Глупости какие-то... компенсатор как раз и создан для того, чтобы регулировать величину зазора, т.е. эту самую "утопленность".
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#63  Сообщение Александр811 » 08 сен 2013, 14:06 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):часть протовоположная тарелке клапана. то есть конец ножки клапана на которую давит гидрик. вообщем уменьшение длины клапана, чтоб компенсоровать его утопленнность в седле.

Глупости какие-то... компенсатор как раз и создан для того, чтобы регулировать величину зазора, т.е. эту самую "утопленность".


да но иногда когда при полностью закрытом клапане масленный поясок гидрика находится выше маслянного канала в ГБЦ. поэтому в мурзилке написано что даже при притирки клапанов на ГБЦ с компенсаторами надо проверять растояние от конца клапана до верхней плосткости ГБЦ. ну конечно мне кажеться что даже 1 мм ни на чем не скажется
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#64  Сообщение hellboy2000 » 08 сен 2013, 22:48 •

Александр811 писал(а):
hellboy2000 писал(а):а при торцовке клапана его пяточек слабее не станет?


торцевать надо на столько на сколько просадились седла при зенковании. если речь о 0.2-0.4 мм то не ослабнет, другое дело что надо соблюсти угол 90 гр по отношению к ножки клапана.
v.v.p. писал(а):Не вкурил, о каких пяточках (или пятках?) идёт речь
часть протовоположная тарелке клапана. то есть конец ножки клапана на которую давит гидрик. вообщем уменьшение длины клапана, чтоб компенсоровать его утопленнность в седле.

ну чтоб соблюсти 90 градусов тут ток либо токарь либо фрезер...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#65  Сообщение Александр811 » 08 сен 2013, 23:26 •

hellboy2000 писал(а):ну чтоб соблюсти 90 градусов тут ток либо токарь либо фрезер...
на бывшей моей 2108 86 года когда перебирал двиг с заменой ГБЦ на новую. клапана были отторцованны на шлифовальном круге на которм ножи точат. и ничего все работало. раньше не было шайб в 90гг тоньше 2.5 мм поэтому приходилось торцевать. сейчас помойму есть до 1.5мм шайбы
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#66  Сообщение Kolyander » 08 сен 2013, 23:45 •

Александр811 писал(а):
hellboy2000 писал(а):ну чтоб соблюсти 90 градусов тут ток либо токарь либо фрезер...
на бывшей моей 2108 86 года когда перебирал двиг с заменой ГБЦ на новую. клапана были отторцованны на шлифовальном круге на которм ножи точат. и ничего все работало. раньше не было шайб в 90гг тоньше 2.5 мм поэтому приходилось торцевать. сейчас помойму есть до 1.5мм шайбы

я на своей 2108 так-же делал, и как всегда первым был первый клапа :) н!!!
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#67  Сообщение BET » 09 сен 2013, 00:08 •

Александр811 писал(а):сейчас помойму есть до 1.5 мм шайбы

Не видел в продаже. Но я все равно с гидрокомпенсторами готовлю.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#68  Сообщение Александр811 » 09 сен 2013, 01:33 •

BET писал(а):
Александр811 писал(а):сейчас помойму есть до 1.5 мм шайбы

Не видел в продаже. Но я все равно с гидрокомпенсторами готовлю.


ВАЗовские шайбы по инструкции были в пределах от 4.5 до 3мм с шагом 0,05мм. потом видимо частники или в подвалах стали делать и до 2.5мм а сейчас видел и 1.5мм вообщем это все не заводское. а буртик у стакана куда ложится шайба около 2мм поэтому 1.5 туда уже смысла сувать нет.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 09 сен 2013, 04:59 •

Какие нафиг шайбы, какие переточки пяточек??? Ребята, Вы чего? Не надо трогать седло. Просто нужно хорошенько притереть клапан к седлу и всё!!!
Компенсатор сам выберет нужный зазор.
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#70  Сообщение hellboy2000 » 09 сен 2013, 07:16 •

v.v.p. писал(а):Какие нафиг шайбы, какие переточки пяточек??? Ребята, Вы чего? Не надо трогать седло. Просто нужно хорошенько притереть клапан к седлу и всё!!!
Компенсатор сам выберет нужный зазор.

бывают седла к которым уже ничего не притреш...видел такую голову от форда...
а пяточком я назвал торец клапана :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 09 сен 2013, 17:48 •

hellboy2000 писал(а):бывают седла к которым уже ничего не притреш...видел такую голову от форда...

В этом случае, меняется седло. Клапан - НЕ ТРОГАЕТСЯ! А подгонка формы клапана под форму седла - это кАлхозинг.
hellboy2000 писал(а):пяточком я назвал торец клапана :D

Хм... в данном случае, слово пятачок пишется через букву "А". Я себе мозг сломал, пока размышлял, что такое пятОчка. :D
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#72  Сообщение hellboy2000 » 09 сен 2013, 21:06 •

:? а я гдет читал что наоборот седло трогать нельзя, типа его назад как в заводских условиях не поставить и что шарошить надо именно седло :?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#73  Сообщение Александр811 » 09 сен 2013, 21:20 •

hellboy2000 писал(а)::? а я гдет читал что наоборот седло трогать нельзя, типа его назад как в заводских условиях не поставить и что шарошить надо именно седло :?

седло в домашних условиях не поменять никак. даже вытащить врядли получится
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 09 сен 2013, 21:57 •

Александр811 писал(а):седло в домашних условиях не поменять никак. даже вытащить врядли получится

Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ, фрезеровка привалочной плоскости коллекторов, замена сёдел клапанов, шлифовка коленвала и расточка блоков цилиндров, - производится компаниями, специализирующимися именно на таких работах.
Я как-то возил ГБЦ от Форда "Фокус" мексиканца (ездит и такое г**но по просторам нашей Родины!!!) на замену сёдел клапанов. Одно седло вывалилось, раскрошилось на много мелких кусочков и повредило поршень. Часть кусочков засосало во впускной коллектор и раскидало по остальным цилиндрам. Итог - замена 2-х поршней, замена всех сёдел (на этих мексиканцах болезнь такая, сёдла вываливаются).
Есть в Москве такая контора, называется "Механика". Туда я и вожу все детали, которые требуют специализированных работ. Сёдла поменяли без проблем. Не знаю, из какого металла были поставлены новые сёдла, но я очень долго притирал к ним новые клапаны.
hellboy2000 писал(а): а я гдет читал что наоборот седло трогать нельзя, типа его назад как в заводских условиях не поставить и что шарошить надо именно седло

Можно и нужно трогать, если в этом необходимость. Только делать надо не на коленке, а в заводских условиях. Замена 8-и сёдел (4-хцил. мотор) на этом мексиканце, обошлась моему клиенту в 10 000 руб. В любом случае, - это дешевле покупки б/у мотора сомнительного происхождения, особенно, когда вываливающиеся сёдла - норма, именно для этой машины-модели.
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#75  Сообщение hellboy2000 » 16 сен 2013, 21:01 •

v.v.p. писал(а): обошлась моему клиенту в 10 000 руб.

за такую цену наверно голову б\у найти проще :?
про седла я и имел ввиду про заводские условия, в домашних чи-чи :!: только заводские...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13