Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена ГБЦ.

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#26  Сообщение Александр811 » 03 авг 2013, 10:56 •

v.v.p. писал(а):Как только раскрутишь мотор до 5000-6000 об/мин и покатаешься в таком режиме, то сразу узнаешь, почему ГБЦ надо обязательно фрезеровать.
З.Ы. Это обороты, которые считаются нормальными для наших моторов.


надо поробывать, у меня тахометра нет но так на слух определю, у меня отсечка на 7000 стоит. но пробит глушитель поэтому двигатель не кручу особо до 4000 -5000 по ощущениям но редко
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#27  Сообщение BET » 07 авг 2013, 01:22 •

Нашел ГБЦ от двигателя KU, приобрел. Прокладки под коллектора, ГБЦ, покупать какой фирмы? А болты?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#28  Сообщение Kolyander » 07 авг 2013, 01:35 •

BET писал(а):Нашел ГБЦ от двигателя KU, приобрел. Прокладки под коллектора, ГБЦ, покупать какой фирмы? А болты?

прокладки - Витьку Рейнз, болты, можно и Феби, я так брал, на два мотора... ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2013, 01:45 •

Kolyander писал(а):прокладки - Витьку Рейнз

Ты сейчас наговоришь... :lol: человек, судя по вопросам, вообще не разбирается во всём этом.
BET, прокладки можно купить как комплектом (набор для ГБЦ), так и по отдельности. Всё зависит от региона (кстати, укажи в профиле), где ты живёшь. Поставщики разные и степень их жадности тоже разная - соответственно и цена тоже.
Прокладки "Виктор Рейнз", "Элринг". Сальник распредвала такого же производителя.
#394
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#394
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#30  Сообщение hellboy2000 » 07 авг 2013, 07:47 •

я глейсер ставил прокладки
болты гляну коробку отпишу, но стяг резьбы ниже пришел, на родных 9 а на этил 8.8 вроде...
сразуу крлечко-прокладку коллектора впускного закажи, у меня с новой все равно с первого раза потекло...
пришлось снимать опят новую и герметика нахерачить...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#31  Сообщение BET » 07 авг 2013, 20:24 •

И еще вопрос: прокладка ГБЦ выбирается под блок (RT в моем случае) или под головку (KU в моем случае)?
p.s. по экзисту прокладки RT и KU одинаковы.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#32  Сообщение Александр811 » 07 авг 2013, 20:33 •

BET писал(а):И еще вопрос: прокладка ГБЦ выбирается под блок (RT в моем случае) или под головку (KU в моем случае)?
p.s. по экзисту прокладки RT и KU одинаковы.

все 5 цилиндровые блоки различаются только диаметром цилиндров все остальное одинаковое в данном случае диаметр одинаков 81.00 у RT и KU так что подойдет от любого из этих двигателей
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#33  Сообщение BET » 22 авг 2013, 19:04 •

Купил ГБЦ от двигателя KU. Повезу на фрезеровку, а пока закупил запчасти (прокладки, сальник, шпильки, гайки, болты). Хочу заменить МСК, заодно получше промыть все каналы. Рассухариватель подойдет от ВАЗа 2108? Шпильки (и болты?) лучше будет посадить на фиксатор резьбы?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2013, 19:17 •

BET писал(а):Шпильки (и болты?) лучше будет посадить на фиксатор резьбы?

Шпильки и болты намазать графиткой и всё!
#394
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#394
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#35  Сообщение BET » 22 авг 2013, 20:49 •

Какие МСК лучше взять? Судя по данным интернета, Febi - упаковщик (может быть все, что угодно), Elring - косячат.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#36  Сообщение Kolyander » 22 авг 2013, 20:52 •

BET писал(а):Какие МСК лучше взять? Судя по данным интернета, Febi - упаковщик (может быть все, что угодно), Elring - косячат.

я брал Reinz..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2013, 21:24 •

BET писал(а):Какие МСК лучше взять?

Зайти в ТАЗомагазин и купить те, которые больше понравятся. Например, "Виктор Рейнз" или "Гётс".
#394
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#394
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#38  Сообщение hellboy2000 » 25 авг 2013, 21:16 •

BET писал(а): Рассухариватель подойдет от ВАЗа 2108?


подойдет тот который планкой...дырки можно и не сверлить под свои, рычаг чуть подогнется сам и все...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#39  Сообщение BET » 27 авг 2013, 20:00 •

Рассухарил я клапаны. До рассухаривания клапаны не болтались в направляющих, затем я вставил клапаны по свои местам - оказалось, выпускные клапаны серьезно люфтят, впускные остались в том же виде. Нормальна ли ситуация с выпускными клапанами? Что с этим делать?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#40  Сообщение nikhts » 27 авг 2013, 20:37 •

кулибин писал(а):на мой КР-коллектор от кабового двига встал как родной!
форсы остались торчать в голове(не было времени и желания делать заглушки!

и у меня такая была , только энэф-ка: и карбон с коллектором , и компенсаторы , и форсы торчали себе.
nikhts
 

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#41  Сообщение hellboy2000 » 28 авг 2013, 07:28 •

BET писал(а):Что с этим делать?


направляющие менять, причем все, после замены направляющих надо шарошить клапана если притираться не будут, у меня притерлись так, соляру держат минуту и больше(причем солярка налита внутрь головы а не на камеру сгорания)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#42  Сообщение BET » 28 авг 2013, 18:29 •

hellboy2000 писал(а):направляющие менять, причем все

Зачем же все? На впускных клапанах совсем нет люфта.
hellboy2000 писал(а):соляру держат минуту и больше(причем солярка налита внутрь головы а не на камеру сгорания)

Пробовал и в камеру сгорания - за ночь керосин ушел в одном цилиндре (в каналах была какая-то грязь, она попала под клапан, была щель). Внутрь головы наливал после промывки, керосин простоял сутки.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#43  Сообщение hellboy2000 » 28 авг 2013, 21:37 •

держать должно не щяс а после притирки клапанов :)
а менять все...ну ты тогда когда двигло капиталишь капиталь только изношенный цилиндр :D а не все :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#44  Сообщение BET » 28 авг 2013, 22:08 •

hellboy2000 писал(а):держать должно не щяс а после притирки клапанов

ну это само собой
hellboy2000 писал(а):а менять все...ну ты тогда когда двигло капиталишь капиталь только изношенный цилиндр а не все

на этой ГБЦ видимо так и сделали. Но опять-таки не вижу смысла выбивать нормальные направляющие, клапаны, чтобы заменить их на новые.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#45  Сообщение hellboy2000 » 29 авг 2013, 17:26 •

дело хозяйское :pardon:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#46  Сообщение BET » 31 авг 2013, 12:18 •

Вот интересно: если гбц повело, получается, что и постели распредвалов не будут в одной плоскости, распредвал не будет вращаться. Так? У меня ГБЦ требует фрезеровки, но распредвал вращается легко (без гидротолкателей, бугеля притягивал динамометрическим ключом в правильной последовательности, указанным в книге моментом). Зазоры в допусках. Как же так?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 31 авг 2013, 18:35 •

Ну так не винтом же ведёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#48  Сообщение BET » 05 сен 2013, 20:19 •

Отфрезеровал плоскости ГБЦ (со стороны блока и коллекторов), осталось установить направляющие, раззенковать седла и притереть клапаны. Потом еще одна мойка, установка МСК, засухаривание клапанов - и все, можно начинать замену.
Вопрос: чем лучше отмыть ГБЦ? До этого мыл керосином, тер кордщеткой, мягкой щеточкой, но в труднодоступных местах грязь еще осталась. Говорят, что кока-кола и другие спрайты - адский растворитель грязи. Кто-нибудь пробовал так отмывать?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#49  Сообщение Kolyander » 05 сен 2013, 20:41 •

какой раз уже повторяю, купи в автомаге концентрат для мойки подкапотки для бесконтакток, цена 150-200р., разведешь пожестчё в бутылке с ручной пшикалкой, и вперед... только руки береги, отпечатки на пальцах на пару дней исчезают ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ГБЦ.

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2013, 22:10 •

BET
Горячая вода + стиральный порошок. Альтернатива - каустическая сода. Только береги глаза, кожу и одежду - разъест нафиг.
#394
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#394
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron