Страница 1 из 1

Высокие обороты при прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 00:48
adamst
Ауди 100 1989г, 44 кузов, моновпрыск, двигатель 1.8 4В
Проблема в том что, когда машина прогрета подскакивают обороты до 2-3 тыс., машина выходит именно на эти обороты и никак не сбросить, врубишь 1-вую передачу педаль газа отпустил и выходит на эти обороты. Хотя бывает иногда нормально, но более менее всегда нормально только на холодную, пока двигатель не достиг температуры 80-90 С.
Завел на холодную 900 оборотов/минуту, заглушил и вынул клемму с шагового двигателя (так как именно он открывает заслонку). Теперь на холодную 900 -1200 об/м, когда прогреется, как следуют, по городу показывает 1200-1500 об/м. Обороты причем постоянно прыгают, ± 300 т. е. набирает 1500 и после сбрасывает до 1200 и опять потихонечку набирает ….

Прошу подсказать куда смотреть. Трубки «вроде» нормальные, внешне осмотрел (хотя наверное нужно брать кисточку и мыльный раствор чтобы действительно проверить). За коробку воздушного фильтра качал обороты не меняются — говорят что так проверяется прорвалась прокладка чтобы исключить подсос воздуха.

Re: Высокие обороты при прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 14:00
Kolyander
Мыльным раствором...эт конечно да... но грязно и долго будет. Купи баллончик карбклинера, и на заведеную, по всем трубкам и соединениям пройдись

Re: Высокие обороты при прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 15:31
adamst
разобрали шаговый двигатель, в нем смазка закосовалась, все таки машине 24 года, смазку счистили и новую положили, контакты на пластинах подтянули, чтобы лучше примыкали. Видать старая смазка не пропускала контакт и шаговый двигатель просто не срабатывал. Сам электродвижочек проверил, он рабочий, пока он был разобран. Сейчас езжу несколько дней, нормально. Теперь другая проблема обороты спускаются слижком низко :) аж до 450 ... на прогретом, когда резко газ сбросишь, то через некоторое время обороты опускаются, но потом опять правда, выходят в норму, наверное нужно каким то образом нижнюю точку подкрутить, какойнидь ограничитель, чтобы не давал заслонку отпускать