Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Эндоскопия и раскоксовка

Эндоскопия и раскоксовка

Сообщение номер:#1  Сообщение KIDm » 08 авг 2013, 09:48 •

ради теоретического познания.
кто-нибудь делал и то и другое? у нас тут на работе все прям трещат.. что раз 2-3 года.. заливают хрень перед сменой масла. чтобы там нагар отвалился.. грязь всякая разъелась.. и мол можно посмотреть до и после и результат очевиден! тайд !))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#2  Сообщение Canabiez » 08 авг 2013, 11:47 •

Я у себя перед сменой масла после покупки ливанул керосина литра 2 во все колодцы. По очереди сначала в 1-3 потом в 2 - 4 для того чтобы в уровень их выставить. Простояло все это по 4 часа. Не понравилось то, что керосин ушел почти весь. Кольца залегшие были наверное. После слива масла и заливки нового дыма было столько, что я думал звездец движку, почистил мля, сходил за хлебушком. Но потом все прошло, дым исчез и теперь появляется (белый) когда на ооочень горячий газуешь (я тут на эстакаду так заехал, что 2 часа выбраться не мог :lol:). Разницы не увидел, но фонарем светишь в колодцы и видно что нагара меньше стало. Масло как не жрало так и не жрет. 3000 уже проехал уровень не ушел. В следующий раз планирую закрепить и залить спец жидкость.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 08 авг 2013, 12:47 •

раскоксовка Лавр оч эффективная... заехал правой стороной на бордюр (R5 мотор имеет наклон.) выставил поршни примерно в середине(дольше всего с этим мучался), залил раскоксовку, закрутил свечи.. оставил на ночь .На утро выкрутил свечи,долил раскоксовку там где её не было видно, постоял ещё минуть 15. отключил насос и катушку, положил тряпку на свечные отверстия. Далее газ в пол и стартером секунд по пять несколько раз крутил...
говна вылетело, жесть... потом смена масла , вообще хорошо это делать раз в год, перед очередным ТО... я же делал на этом моторе только один раз, после покупки машины.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #316
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#4  Сообщение Canabiez » 08 авг 2013, 13:06 •

говна вылетело, жесть... потом смена масла , вообще хорошо это делать раз в год, перед очередным ТО... я же делал на этом моторе только один раз, после покупки машины.

вот я так же попробую лавром..
я так и не выставил посередине чтобы во все сразу залить))
а крутить безопасно вообще? ведь вся грязь которая отстанет может быть и не мягкой совсем и нацарапает там? может лучше просто слить и все или нет?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 08 авг 2013, 13:19 •

она размягчается,можешь конечно и шприцом с трубкой откачать.. один хрен всё лишнее в трубу улетит :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #316
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 08 авг 2013, 13:27 •

В этот раз попробую по твоей схеме. Ссылочкой на лавр не поделишься какой ИМЕННО надо
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 08 авг 2013, 13:29 •

LAVR МL-202 я брал пару упаковок..на 4 горшка должно и одной хватить..

есть ещё раскоксовка с промывкой для масла... её в топку...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #316
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 08 авг 2013, 22:14 •

Поделюсь результатом вскрытия движка после пробега ровно 400 000км.
Стандартный нагар на поршнях и головке, клапана герметичны износ в допуске, износ колец - зазор в замке около 1мм и больше, износ цилиндров 0,02 - 0,03 мм. по диаметру, ни какого залегания и нагара под кольцами нет, только тонкий налет копоти. КВ - износ 0,02 по шатунам и коренные в ноле. Ни какой химии не применялось, машина у меня в одних руках 14 лет и до меня мотор не вскрывался.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#316
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#9  Сообщение Canabiez » 08 авг 2013, 22:34 •

Многие также говорят, что всякого рода Лавры - развод, но я им не особо верю
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 08 авг 2013, 23:02 •

я делал раскоксовку Лавром. правда двигатель не выставлял горизонтально. после завел, чуть прогазовал и дал поработать мин 10 на холостых. слил масло, чернющее с кусочками сажи. и залил промывочное масло. минут 15 движку дал поработать и заглушил. вонь стояла как в паровозном депо :D после залил свежее масло. разницу заметил сразу. машина стала резвее набирать скорость. правда потом узнал что эта раскоксовка может все гавнище из мотора смыть в поддон и забить маслоприемник. вобщем палка о двух концах. :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2013, 00:46 •

Меняю масло каждые 10 000 км. Перед заливкой свежего масла, заливаю промывочное масло "Zic" и гоняю мотор на ХХ ~30 минут. Компенсаторы чувствуют себя прекрасно, мотор вполне чистый. :)
"Лавром" и прочими средствами не пользуюсь, т.к. не вижу в этом смысла. С компрессией порядок, расход масла ~1литр/10 000 км.
#316
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#316
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#12  Сообщение Canabiez » 09 авг 2013, 08:48 •

заливаю промывочное масло "Zic"

а смысл если масло оставляешь одно и тоже? вообще, как можно достоверно определить что он, лавр, нужен двигателю. А то может и чистить то не надо а ты добра от добра ищешь
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#13  Сообщение SkRiP » 09 авг 2013, 12:24 •

что промывка, что раскоксовка.. это все профилактические мероприятия...
Как витамины для людей ,вылечить ими нельзя, но в целях профилактики простудного заболевания помогают хорошо... Так и тут. Если мотор уже требует механического ремонта, то конечно никакая пилюля ему не поможет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #316
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2013, 12:27 •

Canabiez писал(а):а смысл если масло оставляешь одно и тоже?

Вымываю из мотора смолистые отложения, образующиеся в процессе угара масла. Ну, вот хочется мне так. :)
Canabiez писал(а):вообще, как можно достоверно определить что он, лавр, нужен двигателю.

Лавр разрыхляет смолистые отложения, образующиеся в ЦПГ и клапанном механизме, в процессе работы двигателя. Если угар масла не велик и компрессия в норме, то нет смысла вливать Лавр.
В любом случае, Лавр, Zic и прочие подобные присадки/промывки - это профилактика двигателя. Нет ничего лучше, чем переборка мотора, с промывкой/заменой/притиркой и т.д. деталей двигателя. Тем более, который отбегал 25 лет. :)
#316
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#316
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2013, 12:27 •

SkRiP писал(а):что промывка, что раскоксовка.. это все профилактические мероприятия...

во блин... :lol:
#316
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#316
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 09 авг 2013, 12:30 •

кстати вот еще http://www.liscar.ru/s_endoskop.php и http://www.liscar.ru/s_bezclean.php в качестве примера...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #316
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 09 авг 2013, 13:31 •

ценник не гуманный имхо.. посмотреть эндоскопом порядка 2500 будет - бред!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эндоскопия и раскоксовка

Сообщение номер:#18  Сообщение Kolyander » 10 авг 2013, 12:57 •

какие Лавр-ы, достаточно ездить на 98-м, и коты будут завидовать ;) конечно, если не все уже сильно запущено... ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эндоскопия и разкоксовка

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 10 авг 2013, 19:40 •

Canabiez писал(а):ценник не гуманный имхо.. посмотреть эндоскопом порядка 2500 будет - бред!


Продолжаю охреневать с россиянского "бизнеса". Я эндоскоп себе в Цюрихском Conrad'e за 100 франков купил, это примерно 3000 рублей. :) Если не нужен законченный девайс с экраном, герметичным зондом и на батарейках как у меня - то достаточно USB-эндоскоп за $15 на ебэе купить.

По-моему, скоро будет гораздо дешевле свозить откапиталить двигло в Европе, на нормальном оборудовании и нормальными запчастями, чем у нас тут деньги всяким криворуким "сервисам" отдавать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эндоскопия и раскоксовка

Сообщение номер:#20  Сообщение dvs15 » 13 авг 2013, 12:56 •

Хочу попробовать промыть двигатель соляркой
http://avtogid4you.narod.ru/index/0-14
кто что скажет?
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эндоскопия и раскоксовка

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2013, 13:30 •

Вариаций на тему "дедушкины способы промыть мотор", - очень много. Например, можно в старое масло добавить 200-300 грамм бензина. Тоже вариант. Правда, при этом не учитывается состояние компенсаторов и вкладышей после такой промывки, и самое главное, при прорыве горящей рабочей смеси через компрессионные кольца (при сильно изношенной ЦПГ), может хорошо "бумкнуть" в недрах мотора. О последствиях такого взрыва говорить не буду. Каждый может додумать сам, в меру развития своей фантазии. :D
dvs15, перемешав солярку с моторным маслом, автор видео получил самый дешёвый вариант промывочного масла. Зачем такое нужно, если существуют промывочные масла, в состав которых входят добавки для размягчения и смывания смолистых отложений со стенок ГБЦ и блока. Даже недорогое промывочное масло "Spectrol", отмоет внутренности автомобиля ничуть не хуже, чем солярка.
#316
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#316
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эндоскопия и раскоксовка

Сообщение номер:#22  Сообщение dvs15 » 13 авг 2013, 13:54 •

Вадим, так весь вопрос как раз и состоит в том , что нах использовать всякие промывки, когда есть солярка? Да и где их эти масла купить в нашей деревне. Народ веретенкой промывает.
Кстати для начала всетаки хочу попробовать крутить стартером, а не заводить. Сколько там в моторе всякой бяки никто не скажет...Заводить чето очково :D
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эндоскопия и раскоксовка

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2013, 14:24 •

dvs15 писал(а):Кстати для начала всетаки хочу попробовать крутить стартером, а не заводить. Сколько там в моторе всякой бяки никто не скажет...

Грязи там много. Крутить стартером не поможет. Спалишь стартер - это раз. И кроме того, эффект достигается при повышенной температуре, т.е. на работающем моторе.
В давние годы, приятель (тоже владелец ауди 100/44) купил промывку, которая заливается в старое моторное масло. И на этой смеси катаешься 100км, а потом сливаешь. Залил он эту промывку и позабыл про неё. Проехал на машине ~400 км и с ужасом вспомнил. :D Когда сливал старое масло, то оно вываливалось кусками, а не вытекало. :lol: Всё обошлось, мотор жив и по сей день.
#316
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#316
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эндоскопия и раскоксовка

Сообщение номер:#24  Сообщение dvs15 » 13 авг 2013, 14:59 •

Почему спалю? Выкручу свечи, сверху тряпочку, помаслаю минутку - перерыв- помаслаю -перерыв и т.д. Еще перед этим раскоксовочку в цилиндры залью
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Эндоскопия и раскоксовка

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2013, 15:07 •

dvs15 писал(а):Почему спалю? Выкручу свечи, сверху тряпочку, помаслаю минутку - перерыв- помаслаю -перерыв и т.д. Еще перед этим раскоксовочку в цилиндры залью

Раскоксовка и промывка наиболее эффективно работают на горячем моторе. В горячий мотор ты зальёшь холодную раскоксовку и холодную солярку. Мотор остынет... Попробуй налей солярки в тазик и поболтай там грязный поршень. Как думаешь, много с него грязи отвалится от простого купания? Тоже самое будет и от простого кручения стартером. Кстати, у тебя машина 83-го г.в. Как мне помнится, планетарка в стартере на машинах этого модельного года - пластиковая. Будешь долго и много крутить - убьёшь планетарку.
#316
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#316
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3