Страница 1 из 2

Эндоскопия и раскоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 09:48
KIDm
ради теоретического познания.
кто-нибудь делал и то и другое? у нас тут на работе все прям трещат.. что раз 2-3 года.. заливают хрень перед сменой масла. чтобы там нагар отвалился.. грязь всякая разъелась.. и мол можно посмотреть до и после и результат очевиден! тайд !))

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:47
Canabiez
Я у себя перед сменой масла после покупки ливанул керосина литра 2 во все колодцы. По очереди сначала в 1-3 потом в 2 - 4 для того чтобы в уровень их выставить. Простояло все это по 4 часа. Не понравилось то, что керосин ушел почти весь. Кольца залегшие были наверное. После слива масла и заливки нового дыма было столько, что я думал звездец движку, почистил мля, сходил за хлебушком. Но потом все прошло, дым исчез и теперь появляется (белый) когда на ооочень горячий газуешь (я тут на эстакаду так заехал, что 2 часа выбраться не мог :lol:). Разницы не увидел, но фонарем светишь в колодцы и видно что нагара меньше стало. Масло как не жрало так и не жрет. 3000 уже проехал уровень не ушел. В следующий раз планирую закрепить и залить спец жидкость.

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:47
SkRiP
раскоксовка Лавр оч эффективная... заехал правой стороной на бордюр (R5 мотор имеет наклон.) выставил поршни примерно в середине(дольше всего с этим мучался), залил раскоксовку, закрутил свечи.. оставил на ночь .На утро выкрутил свечи,долил раскоксовку там где её не было видно, постоял ещё минуть 15. отключил насос и катушку, положил тряпку на свечные отверстия. Далее газ в пол и стартером секунд по пять несколько раз крутил...
говна вылетело, жесть... потом смена масла , вообще хорошо это делать раз в год, перед очередным ТО... я же делал на этом моторе только один раз, после покупки машины.

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:06
Canabiez
говна вылетело, жесть... потом смена масла , вообще хорошо это делать раз в год, перед очередным ТО... я же делал на этом моторе только один раз, после покупки машины.

вот я так же попробую лавром..
я так и не выставил посередине чтобы во все сразу залить))
а крутить безопасно вообще? ведь вся грязь которая отстанет может быть и не мягкой совсем и нацарапает там? может лучше просто слить и все или нет?

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:19
SkRiP
она размягчается,можешь конечно и шприцом с трубкой откачать.. один хрен всё лишнее в трубу улетит :D

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:27
Canabiez
В этот раз попробую по твоей схеме. Ссылочкой на лавр не поделишься какой ИМЕННО надо

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:29
SkRiP
LAVR МL-202 я брал пару упаковок..на 4 горшка должно и одной хватить..

есть ещё раскоксовка с промывкой для масла... её в топку...

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 22:14
MasterSL
Поделюсь результатом вскрытия движка после пробега ровно 400 000км.
Стандартный нагар на поршнях и головке, клапана герметичны износ в допуске, износ колец - зазор в замке около 1мм и больше, износ цилиндров 0,02 - 0,03 мм. по диаметру, ни какого залегания и нагара под кольцами нет, только тонкий налет копоти. КВ - износ 0,02 по шатунам и коренные в ноле. Ни какой химии не применялось, машина у меня в одних руках 14 лет и до меня мотор не вскрывался.

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 22:34
Canabiez
Многие также говорят, что всякого рода Лавры - развод, но я им не особо верю

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 23:02
Сварщег
я делал раскоксовку Лавром. правда двигатель не выставлял горизонтально. после завел, чуть прогазовал и дал поработать мин 10 на холостых. слил масло, чернющее с кусочками сажи. и залил промывочное масло. минут 15 движку дал поработать и заглушил. вонь стояла как в паровозном депо :D после залил свежее масло. разницу заметил сразу. машина стала резвее набирать скорость. правда потом узнал что эта раскоксовка может все гавнище из мотора смыть в поддон и забить маслоприемник. вобщем палка о двух концах. :)

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 00:46
v.v.p.
Меняю масло каждые 10 000 км. Перед заливкой свежего масла, заливаю промывочное масло "Zic" и гоняю мотор на ХХ ~30 минут. Компенсаторы чувствуют себя прекрасно, мотор вполне чистый. :)
"Лавром" и прочими средствами не пользуюсь, т.к. не вижу в этом смысла. С компрессией порядок, расход масла ~1литр/10 000 км.

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 08:48
Canabiez
заливаю промывочное масло "Zic"

а смысл если масло оставляешь одно и тоже? вообще, как можно достоверно определить что он, лавр, нужен двигателю. А то может и чистить то не надо а ты добра от добра ищешь

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 12:24
SkRiP
что промывка, что раскоксовка.. это все профилактические мероприятия...
Как витамины для людей ,вылечить ими нельзя, но в целях профилактики простудного заболевания помогают хорошо... Так и тут. Если мотор уже требует механического ремонта, то конечно никакая пилюля ему не поможет...

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 12:27
v.v.p.
Canabiez писал(а):а смысл если масло оставляешь одно и тоже?

Вымываю из мотора смолистые отложения, образующиеся в процессе угара масла. Ну, вот хочется мне так. :)
Canabiez писал(а):вообще, как можно достоверно определить что он, лавр, нужен двигателю.

Лавр разрыхляет смолистые отложения, образующиеся в ЦПГ и клапанном механизме, в процессе работы двигателя. Если угар масла не велик и компрессия в норме, то нет смысла вливать Лавр.
В любом случае, Лавр, Zic и прочие подобные присадки/промывки - это профилактика двигателя. Нет ничего лучше, чем переборка мотора, с промывкой/заменой/притиркой и т.д. деталей двигателя. Тем более, который отбегал 25 лет. :)

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 12:27
v.v.p.
SkRiP писал(а):что промывка, что раскоксовка.. это все профилактические мероприятия...

во блин... :lol:

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 12:30
SkRiP
кстати вот еще http://www.liscar.ru/s_endoskop.php и http://www.liscar.ru/s_bezclean.php в качестве примера...

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 13:31
Canabiez
ценник не гуманный имхо.. посмотреть эндоскопом порядка 2500 будет - бред!

Re: Эндоскопия и раскоксовка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 12:57
Kolyander
какие Лавр-ы, достаточно ездить на 98-м, и коты будут завидовать ;) конечно, если не все уже сильно запущено... ;)

Re: эндоскопия и разкоксовка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 19:40
Stanson
Canabiez писал(а):ценник не гуманный имхо.. посмотреть эндоскопом порядка 2500 будет - бред!


Продолжаю охреневать с россиянского "бизнеса". Я эндоскоп себе в Цюрихском Conrad'e за 100 франков купил, это примерно 3000 рублей. :) Если не нужен законченный девайс с экраном, герметичным зондом и на батарейках как у меня - то достаточно USB-эндоскоп за $15 на ебэе купить.

По-моему, скоро будет гораздо дешевле свозить откапиталить двигло в Европе, на нормальном оборудовании и нормальными запчастями, чем у нас тут деньги всяким криворуким "сервисам" отдавать.

Re: Эндоскопия и раскоксовка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 12:56
dvs15
Хочу попробовать промыть двигатель соляркой
http://avtogid4you.narod.ru/index/0-14
кто что скажет?

Re: Эндоскопия и раскоксовка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:30
v.v.p.
Вариаций на тему "дедушкины способы промыть мотор", - очень много. Например, можно в старое масло добавить 200-300 грамм бензина. Тоже вариант. Правда, при этом не учитывается состояние компенсаторов и вкладышей после такой промывки, и самое главное, при прорыве горящей рабочей смеси через компрессионные кольца (при сильно изношенной ЦПГ), может хорошо "бумкнуть" в недрах мотора. О последствиях такого взрыва говорить не буду. Каждый может додумать сам, в меру развития своей фантазии. :D
dvs15, перемешав солярку с моторным маслом, автор видео получил самый дешёвый вариант промывочного масла. Зачем такое нужно, если существуют промывочные масла, в состав которых входят добавки для размягчения и смывания смолистых отложений со стенок ГБЦ и блока. Даже недорогое промывочное масло "Spectrol", отмоет внутренности автомобиля ничуть не хуже, чем солярка.

Re: Эндоскопия и раскоксовка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:54
dvs15
Вадим, так весь вопрос как раз и состоит в том , что нах использовать всякие промывки, когда есть солярка? Да и где их эти масла купить в нашей деревне. Народ веретенкой промывает.
Кстати для начала всетаки хочу попробовать крутить стартером, а не заводить. Сколько там в моторе всякой бяки никто не скажет...Заводить чето очково :D

Re: Эндоскопия и раскоксовка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:24
v.v.p.
dvs15 писал(а):Кстати для начала всетаки хочу попробовать крутить стартером, а не заводить. Сколько там в моторе всякой бяки никто не скажет...

Грязи там много. Крутить стартером не поможет. Спалишь стартер - это раз. И кроме того, эффект достигается при повышенной температуре, т.е. на работающем моторе.
В давние годы, приятель (тоже владелец ауди 100/44) купил промывку, которая заливается в старое моторное масло. И на этой смеси катаешься 100км, а потом сливаешь. Залил он эту промывку и позабыл про неё. Проехал на машине ~400 км и с ужасом вспомнил. :D Когда сливал старое масло, то оно вываливалось кусками, а не вытекало. :lol: Всё обошлось, мотор жив и по сей день.

Re: Эндоскопия и раскоксовка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:59
dvs15
Почему спалю? Выкручу свечи, сверху тряпочку, помаслаю минутку - перерыв- помаслаю -перерыв и т.д. Еще перед этим раскоксовочку в цилиндры залью

Re: Эндоскопия и раскоксовка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 15:07
v.v.p.
dvs15 писал(а):Почему спалю? Выкручу свечи, сверху тряпочку, помаслаю минутку - перерыв- помаслаю -перерыв и т.д. Еще перед этим раскоксовочку в цилиндры залью

Раскоксовка и промывка наиболее эффективно работают на горячем моторе. В горячий мотор ты зальёшь холодную раскоксовку и холодную солярку. Мотор остынет... Попробуй налей солярки в тазик и поболтай там грязный поршень. Как думаешь, много с него грязи отвалится от простого купания? Тоже самое будет и от простого кручения стартером. Кстати, у тебя машина 83-го г.в. Как мне помнится, планетарка в стартере на машинах этого модельного года - пластиковая. Будешь долго и много крутить - убьёшь планетарку.