Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сорвал резьбу на ГБЦ

Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 16 авг 2013, 20:54 •

вообщем так получилось что сорвал резьбу в одном из 8 дырок крепления впускного коллектора. а именно предпоследнюю на 5 цилиндре. не будет ли подсосов воздуха из за отсутствия болта??? вроде 7 оставшийхся должны как следует прижать. и что можно сделать. Можно ли переделать крепление на шпильки?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#2  Сообщение emaslyaev » 16 авг 2013, 21:47 •

Да ничего не будет, для большей уверенности посади прокладку на герметик.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 16 авг 2013, 22:09 •

emaslyaev писал(а):Да ничего не будет, для большей уверенности посади прокладку на герметик.


вообщем признаюсь, на герметик и сажал и так как герметик попал на болты и в дырки то это и вызвало порчу рерьбы. герметик перестал сжиматься и выдавил болт из дырки попортив рерьбу. думаю что 7 болтов хватит так как на некоторых машинах вообще по 4 шпильки и то по краям а все прекрасно держится.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#4  Сообщение MasterSL » 16 авг 2013, 23:16 •

Прокладка это не хлеб, а герметик не масло - меру нужно знать!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#947
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#5  Сообщение Kolyander » 16 авг 2013, 23:55 •

вот и нечего красный герметик совать везде... :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2013, 01:19 •

Александр811 писал(а): не будет ли подсосов воздуха из за отсутствия болта??

Будет! Если не сегодня, то через неделю.
Александр811 писал(а):и что можно сделать.

Можно поставить шпильку ремонтного размера. Потом купить новые качественные прокладки и поставить их без герметика.
#947
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#947
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 17 авг 2013, 12:28 •

v.v.p. писал(а):Можно поставить шпильку ремонтного размера. Потом купить новые качественные прокладки и поставить их без герметика.
так там же не шпильки там болты. Я думаю переделать на шпильки но будет ли одеваться и сниматься коллектор? ведь не даром там болты, потому как на длинные шпильки помойму не оденется будет мешать выпускной коллектор
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#8  Сообщение emaslyaev » 17 авг 2013, 17:02 •

Есть специальные ремкомплекты для резьбы, но тогда наверное придется снимать головку.Посмотри в поиске в ютубе роликов полно.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#9  Сообщение G.G. » 17 авг 2013, 19:35 •

Снять головку, отнести к токарю, он изготовит футорку и возможно, даже, поставит её.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 17 авг 2013, 21:15 •

Kolyander писал(а):вот и нечего красный герметик совать везде...


не красный а белый.

G.G. писал(а):Снять головку, отнести к токарю, он изготовит футорку и возможно, даже, поставит её.


токарь в отпуске, да еще такой что я лучше сам сделаю чем он. снимать головку не вариант (считаю нецелесообразным) мне легче новую купить. хотя поискать надо хорошую еще


P.S. очень обидно что хорошую голову запорол.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 18 авг 2013, 16:36 •

Ибо не фиг использовать герметики там, где их не должно быть...Используйте новые прокладки...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #947
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2013, 16:41 •

Александр811, заварить отверстие, потом просверлить и нарезать резьбу. Такой вариант не рассматривал?
#947
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#947
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 18 авг 2013, 23:04 •

v.v.p. писал(а):Александр811, заварить отверстие, потом просверлить и нарезать резьбу. Такой вариант не рассматривал?
это надо снимать голову варить аргоном потом торцевать, вот заварить мне могут а торцануть негде. посмотрю может будет работать а нет то буду искать голову, просто нет гаража и снимать ГБЦ для меня геморно
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2013, 23:05 •

Александр811 писал(а):буду искать голову

Имей в виду, головы KU и МС - совершенно идентичны!!!
#947
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#947
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 26 авг 2013, 20:17 •

А болт большего диаметра никак не внедрить? Резьбу нарезать можно и не снимая головы.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сорвал резьбу на ГБЦ

Сообщение номер:#16  Сообщение Jurik » 26 авг 2013, 23:49 •

Я думаю из-за одного болта никакого подсоса не будет. Поезди, проверь на подсос.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15