Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

от бака к двигателю

от бака к двигателю

Сообщение номер:#1  Сообщение KIDm » 20 авг 2013, 09:25 •

Кто-нибудь пожалуйста распишите полностью, как и где идут трубочки подачи топлива к двигателю. и трубочка отсасывания паров топлива из бака.
я вижу открывая крышку бензобака трубочки 3 уходящие куда-то в кузов. под днищем идут. и потом уже под капотом.
Мне интересно как это все проходит. сколько метров нужно купить медной трубки на замену. хочу тупо снять. старые. вместо них по тем же местам проложить новые медные. делать буду за городом на даче. по тому и надо точные данные
p.s. заметил что при резком повороте на 90 градусов. бензом воняет. надоело хочу поменять все трубки эти.
p.s. при разомкнутой системе адсорбера. дул в 1 конец шланга у бака. с другой стороны затыкали конец шланга. и в общем под давлением уходил воздух.. по всей вероятности есть негерметичность трубочки
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от бака к двигателю

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 24 авг 2013, 22:18 •

Бак снимать по-любому(тот еще гемор. без ямы и напарника не обойтись)... Адсорбер за правым передним колесом, под подкрылком...
На счет меди - ИМХО она мягкая. Где-нибудь(не дай бог, конечно :) ) дном стукнешься и сразу их замнешь :(
Запах бенза может из-за забитого адсорбера???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от бака к двигателю

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 26 авг 2013, 18:21 •

KIDm писал(а):p.s. заметил что при резком повороте на 90 градусов. бензом воняет.

Что то мне подсказывает, что не в трубках твои проблемы.
Попробуй заправить полный (почти полный) бак. Прокатись. Допустим бензином запахло.
Закрой окна и включи вентилятор печки на 3 скорость, например. Прокатись. Запах исчез?
Если исчез - то тебе в бак... Точнее к крышке, на которой датчик и вся хренотень. Пластмассовая такая. Там похоже трещины.
Есть другой способ. Но там придется бак накачать слегка через обратку. Пережать трубку на абсорбер из бака. И посмотреть получается ли создать давление и долго ли держится. Только на пустом баке не рекомендую проводить такие опыты, тем более курить и огонь разводить рядом. Пары бензина.... Багажник лучше держать открытым.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от бака к двигателю

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 26 авг 2013, 18:57 •

пробка горловины тоже имеет отверстие для "вентиляции" б\бака
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #740
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от бака к двигателю

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 26 авг 2013, 19:16 •

SkRiP писал(а):пробка горловины тоже имеет отверстие для "вентиляции" б\бака

Да, но только во внутрь бака.... Если клапан рабочий.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: от бака к двигателю

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 27 авг 2013, 00:39 •

я когда топливный насос менял, сдуру свернул бензопровод сразу после штуцера. соединил дюритовым шлангом концы, зажал хомутами и так ездил. навернулась релюшка бензонасоса. временно, пока не приедет родная релюшка, вкорячил с газели, а она 4-х контактная, 5-го тонкого контакта там не было и бензонасос у меня качал все время не отключаясь. шланг раздулся и в один прекрасный день я почувствовал сильный запах бензина, открываю капот, шланг разорвало от сильного давления. соединил другим куском и ездил еще пару дней пока релюха не пришла с экзиста. сейчас тоже шланг стоит, но хочется провести новую топливную магистраль, именно этот участок от топливного фильтра до соединения где то под днищем. медная трубка примерно 1.5 метра длиной. вот думаю.. или с разбора взять или приколхозить Тазо-Газо трубку. говорят от Камаза подходят идеально.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16