Страница 1 из 1

от бака к двигателю

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 09:25
KIDm
Кто-нибудь пожалуйста распишите полностью, как и где идут трубочки подачи топлива к двигателю. и трубочка отсасывания паров топлива из бака.
я вижу открывая крышку бензобака трубочки 3 уходящие куда-то в кузов. под днищем идут. и потом уже под капотом.
Мне интересно как это все проходит. сколько метров нужно купить медной трубки на замену. хочу тупо снять. старые. вместо них по тем же местам проложить новые медные. делать буду за городом на даче. по тому и надо точные данные
p.s. заметил что при резком повороте на 90 градусов. бензом воняет. надоело хочу поменять все трубки эти.
p.s. при разомкнутой системе адсорбера. дул в 1 конец шланга у бака. с другой стороны затыкали конец шланга. и в общем под давлением уходил воздух.. по всей вероятности есть негерметичность трубочки

Re: от бака к двигателю

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 22:18
andre52
Бак снимать по-любому(тот еще гемор. без ямы и напарника не обойтись)... Адсорбер за правым передним колесом, под подкрылком...
На счет меди - ИМХО она мягкая. Где-нибудь(не дай бог, конечно :) ) дном стукнешься и сразу их замнешь :(
Запах бенза может из-за забитого адсорбера???

Re: от бака к двигателю

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 18:21
Виктор_19
KIDm писал(а):p.s. заметил что при резком повороте на 90 градусов. бензом воняет.

Что то мне подсказывает, что не в трубках твои проблемы.
Попробуй заправить полный (почти полный) бак. Прокатись. Допустим бензином запахло.
Закрой окна и включи вентилятор печки на 3 скорость, например. Прокатись. Запах исчез?
Если исчез - то тебе в бак... Точнее к крышке, на которой датчик и вся хренотень. Пластмассовая такая. Там похоже трещины.
Есть другой способ. Но там придется бак накачать слегка через обратку. Пережать трубку на абсорбер из бака. И посмотреть получается ли создать давление и долго ли держится. Только на пустом баке не рекомендую проводить такие опыты, тем более курить и огонь разводить рядом. Пары бензина.... Багажник лучше держать открытым.

Re: от бака к двигателю

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 18:57
SkRiP
пробка горловины тоже имеет отверстие для "вентиляции" б\бака

Re: от бака к двигателю

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:16
Виктор_19
SkRiP писал(а):пробка горловины тоже имеет отверстие для "вентиляции" б\бака

Да, но только во внутрь бака.... Если клапан рабочий.

Re: от бака к двигателю

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 00:39
Сварщег
я когда топливный насос менял, сдуру свернул бензопровод сразу после штуцера. соединил дюритовым шлангом концы, зажал хомутами и так ездил. навернулась релюшка бензонасоса. временно, пока не приедет родная релюшка, вкорячил с газели, а она 4-х контактная, 5-го тонкого контакта там не было и бензонасос у меня качал все время не отключаясь. шланг раздулся и в один прекрасный день я почувствовал сильный запах бензина, открываю капот, шланг разорвало от сильного давления. соединил другим куском и ездил еще пару дней пока релюха не пришла с экзиста. сейчас тоже шланг стоит, но хочется провести новую топливную магистраль, именно этот участок от топливного фильтра до соединения где то под днищем. медная трубка примерно 1.5 метра длиной. вот думаю.. или с разбора взять или приколхозить Тазо-Газо трубку. говорят от Камаза подходят идеально.