Страница 1 из 1

двигатель троит

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:58
Damir
проблема с двигателем мс 165л не держит холостой ход троит придерживая педалью газа на высоких работает поменял все фильтра насос топливный провода вв крышку бегунок свечи даже кулер промыл подсос воздуха везде проверил нету компрессия в каждом цилиндре по 11 очей помогите разобраться с причиной методом тыка не охота ку дато лезть и сервисы не берутся

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 06:59
v.v.p.
Зажигание правильно выставлено? Проверял? Количество зубов на ремне ГРМ соответствует положенному?
И выкини свечи Бош, Беру, НЖК и прочие и вкрути наши Российские одноконтактные А17ДВР. Если ничего не изменится, то тогда поверю, что у тебя нормальные свечи.

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:04
Damir
трамблер никогда не трогал и не крутил вал не болтается там в место гайки регулировки опережения зажигания стойт жирная клепка заводская ремень не трогал целый год как купил до этого целый год обороты плавали от 500 до 1300 но не троил свечи зимой ставил бош платина тут недавно ездил за 450км в одну сторону на обратном пути стала глохнуть при переключения передачи с по вышиной на пониженую атут еще затроила и хлопки иногда слабенькие происходят в пускной колектор

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:08
v.v.p.
Damir писал(а):трамблер никогда не трогал и не крутил вал не болтается там

Ну так проверь метки на маховике, распредвале и трамблёре. Если ремень меняли, то велика вероятность, что зажигание сбито.
Damir писал(а):вместо гайки регулировки опережения зажигания стойт жирная клепка заводская

Это не клёпка! Это болт со срывной головкой! Берёшь зубило и начинаешь отстукивать эту "шляпку" против часовой стрелки. Как только болт провернётся на 1 оборот, его можно будет выкрутить пассатижами.

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:15
v.v.p.
И в профиле укажи, какой именно у тебя мотор МС. Есть МС1 и есть МС2.

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:20
Damir
непомню какой изних мс 1 или 2 но по паспорту ауди100 кваттро турбо 165 л с 2.2 объем 1989г

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:26
Damir
если это клепка заводская и регулировки заводские хуже не будет после откручивания

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:35
v.v.p.
Damir писал(а):непомню какой изних мс 1 или 2 но по паспорту ауди100 кваттро турбо 165 л с 2.2 объем 1989г

Оба мотора МС имеют 165 л.с.
Damir писал(а):если это клепка заводская и регулировки заводские хуже не будет после откручивания

Ещё разик... если ремень ГРМ менялся и после этого не проверялось соответствие меток зажигания, то значит зажигание выставлено НЕ ВЕРНО!
Хуже машине от того, что зажигание не верно выставлено, а не от того, что ты удалишь заводской болт.
И вообще, с чего всё началось? Не бывает так, чтобы машина вдруг внезапно начала троить и пропал ХХ.
Начальное положение напорного диска проверял? Рукожопым сервисменам позволял совать 6-игранник в корпус расходомера для настройки СО и ХХ?
Damir писал(а):до этого целый год обороты плавали от 500 до 1300

Датчик на интеркулере жив? Промывал его? Клапан стабилизации ХХ исправен? Промывал его? В закрытом состоянии клапан продувается или нет?
Damir писал(а):свечи зимой ставил бош платина

Бесполезный и неразумный перевод денег.
Damir писал(а):на обратном пути стала глохнуть при переключения передачи с по вышиной на пониженую

А если не переключать передачи, включить нейтраль? Глохнет или нет?
Damir писал(а):и хлопки иногда слабенькие происходят в пускной колектор

Черепашку снимал? Состояние напорного диска проверял?

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 08:41
Damir
рукожопам шестигранник недовал сувать.положения напорного диска непроверял .черепашку не снимал.на нетрале глохнет если без газа если подерживать газом неглохнет но троит если держать обороты 1000-1100а ниже глохнет через раз

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 08:44
v.v.p.
Damir писал(а):рукожопам шестигранник недовал сувать.положения напорного диска непроверял .черепашку не снимал.на нетрале глохнет если без газа если подерживать газом неглохнет но троит если держать обороты 1000-1100а ниже глохнет через раз

1. Снимай черепаху и проверяй/выставляй начальное положение напорного диска.
2. Проверяй исправность клапана стабилизации ХХ
3. Проверяй/промывай датчик в радиаторе интеркулера.
4. Ну и метки зажигания смотри.
5. И поменяй свои платиновые 3-хконтактные свечи на нормальные.

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 08:51
Damir
спасибо друг за совет буду лечить по результату отпешу

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 09:14
andre52
А как же померять системное давление? Нижнее, верхнее... Вроде с этого всегда начинают ;)

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:06
v.v.p.
andre52 писал(а):А как же померять системное давление? Нижнее, верхнее... Вроде с этого всегда начинают ;)

Прежде чем делать замеры, надо посмотреть всё остальное. Само по себе давление никуда не сбежит, тем более, что стоит новый насос и бак чистый (со слов ТС). А вот весь "обвес" и зажигание... и еще концевик ХХ на ДЗ.

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 14:14
andre52
v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):А как же померять системное давление? Нижнее, верхнее... Вроде с этого всегда начинают ;)

Прежде чем делать замеры, надо посмотреть всё остальное. Само по себе давление никуда не сбежит, тем более, что стоит новый насос и бак чистый (со слов ТС). А вот весь "обвес" и зажигание... и еще концевик ХХ на ДЗ.

Не буду спорить, но новый насос далеко не показатель!

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 15:34
Виктор_19
Хлопает во впуск?
Тогда бедная смесь или раннее зажигание. Это может быть из-за:
1) Неверно выставлен ГРМ
2) Проскочил ГРМ
3) Свечи - заменить
4) ВВ провода, крышка трамблера - проверить на разряднике
5) Заедает НД (либо плунжер)...
6) Глючит коммутатор (тут же ведь зажигание с коррекцией по ДД).
Ну и еще куча причин....

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 06:25
Damir
ничего не помогло

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 09:20
v.v.p.
Damir писал(а):ничего не помогло

А конкретнее можно? Хочется подробностей.

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 09:28
Damir
снял форсунку с первого цилиндра с шлангом решил проверить на впрыск прокручивая стартером она немного вспрыскнула и все и двигатель на четырех цилиндрах не заводится потом вставил обратно завелась как обычно работая только на оборотах снял вторую форсунку машина завелась троя брызнули две струи добавляя газу появилась третья и все заглохла снял все форсунки поехал по сервисам в нашем колхозе чтоб почистили они говорят такие не чистим только электонным впрыском надо тебе везти г уфу на баш дизель якобы там их чистят плюнул на колхоз думаю всеравно покупать новые мне так дешевле выдет взял у брата комрессор одел форсунку входом на шланг что будет то будет но при шести атмосфер она засвистела итак каждую .поставил завел работает как обычно не лудше не хуже. стал вытаскивать по одной и проверять заводить она чють пыль пустит и на четырех не заводится я уже думаю топлевнному распределителю конец. при прокручиванием стартера прыск в форсунку должен быть какой то .грешным делом стал подумывать переделку на карбюратор но ни как не хочется этого колхоза .можно еще подумать на электронный впрыск

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 09:44
v.v.p.
Damir, купи новые форсунки. Рано или поздно, все владельцы мех.впрыска приходят к этому.
Мыть старые форсунки не имеет смысла. Механические форсунки не столько забиваются, сколько изнашиваются.
В любом случае, покупка новых форсунок обойдётся дешевле, чем переделка на карбюратор (машина перестанет ехать - однозначно) и переделка на эл. впрыск. То, что предлагает "Лискар" - это отстой! Нормальный электронный впрыск на твою машину выйдет в 2 раза дороже, чем покупка новых форсунок.

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 12:51
andre52
Damir писал(а):снял форсунку с первого цилиндра с шлангом решил проверить на впрыск прокручивая стартером она немного вспрыскнула и все и двигатель на четырех цилиндрах не заводится потом вставил обратно завелась как обычно работая только на оборотах снял вторую форсунку машина завелась троя брызнули две струи добавляя газу появилась третья и все заглохла снял все форсунки поехал по сервисам в нашем колхозе чтоб почистили они говорят такие не чистим только электонным впрыском надо тебе везти г уфу на баш дизель якобы там их чистят плюнул на колхоз думаю всеравно покупать новые мне так дешевле выдет взял у брата комрессор одел форсунку входом на шланг что будет то будет но при шести атмосфер она засвистела итак каждую .поставил завел работает как обычно не лудше не хуже. стал вытаскивать по одной и проверять заводить она чють пыль пустит и на четырех не заводится я уже думаю топлевнному распределителю конец. при прокручиванием стартера прыск в форсунку должен быть какой то .грешным делом стал подумывать переделку на карбюратор но ни как не хочется этого колхоза .можно еще подумать на электронный впрыск

распыл форсунок проверяют замкнув цепь топливного насоса, вынув форсы и подняв лопату!
www.blindhorse.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=29

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:10
v.v.p.
andre52 писал(а):распыл форсунок проверяют замкнув цепь топливного насоса, вынув форсы и подняв лопату!

В данном случае (при проверки 1-ой форсы на работающем моторе), нужно заглушить отверстие из которого вытащена форсунка.

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 22:40
Антон Гольдин
Проверь регулятор давления который расположен на бллке у меня тоже самое было я его поменял и все стало отлично мурчала как ласточка))))

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 23:45
Damir
где там примерно и как проверить

Re: двигатель троит

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 02:34
v.v.p.
Антон Гольдин писал(а):Проверь регулятор давления который расположен на бллке

У него нет РУДа. У него стоит РП (регулятор прогрева).