Damir писал(а):непомню какой изних мс 1 или 2 но по паспорту ауди100 кваттро турбо 165 л с 2.2 объем 1989г
Оба мотора МС имеют 165 л.с.
Damir писал(а):если это клепка заводская и регулировки заводские хуже не будет после откручивания
Ещё разик... если ремень ГРМ менялся и после этого не проверялось соответствие меток зажигания, то значит зажигание выставлено НЕ ВЕРНО!
Хуже машине от того, что зажигание не верно выставлено, а не от того, что ты удалишь заводской болт.
И вообще, с чего всё началось? Не бывает так, чтобы машина вдруг внезапно начала троить и пропал ХХ.
Начальное положение напорного диска проверял? Рукожопым сервисменам позволял совать 6-игранник в корпус расходомера для настройки СО и ХХ?
Damir писал(а):до этого целый год обороты плавали от 500 до 1300
Датчик на интеркулере жив? Промывал его? Клапан стабилизации ХХ исправен? Промывал его? В закрытом состоянии клапан продувается или нет?
Damir писал(а):свечи зимой ставил бош платина
Бесполезный и неразумный перевод денег.
Damir писал(а):на обратном пути стала глохнуть при переключения передачи с по вышиной на пониженую
А если не переключать передачи, включить нейтраль? Глохнет или нет?
Damir писал(а):и хлопки иногда слабенькие происходят в пускной колектор
Черепашку снимал? Состояние напорного диска проверял?