SkRiP писал(а):Изучи мат часть по маслам. не форумы.. вот тогда далее и поговорим на эту тему...
SkRiP писал(а):5w50 только при отрицательной температуре будет чють жиже, чем 10w40, при этом оно будет более вязкое при высокой температуре....
SkRiP писал(а):Вадим синтетическая основа масла по всем параметрам лучше минеральных... это факт.
Locker писал(а):Хорошо, значит на AAR хорошая компрессия 10-14, если 8-10 то пора копить деньги на вскрытие и что покажет. А вот дальше я вас совершенно не понял, как при замере компрессии она может прыгать в два раза, если в цилиндре компрессия 12, то чтобы я не делал 16 она там ни как не станет
v.v.p. писал(а):рассчитан он на применение 15W40,
v.v.p. писал(а):и повышенному расходу масла.
Sam po sebe писал(а):Я те написал сам процесс проверки...если при первых1-2 тактах компрессия НЕ подлетает минимум до 7 очей,а кажет 2-3, и с количеством тактов возрастает,(ХОТЬ ДО 10-ти ,ХОТЬ ДО 16-ти - НЕ СУТЬ,ибо и у дохлого мотора может быть высокая МАСЛЯНАЯ компрессия),то с ЦПГ пора что-то делать.Если же при замере на 1-х же тактах компрессия взлетает мин.до 7,а при последующих доходит до 10-14,то с ЦПГ всё в порядке.А вот если при первых тактах компрессия подлетает мин.до 7,а при последующих мах до 8-9,то с ЦПГ,скорей всего всё ОК,и надо проверять сёдла-тарелки клапанов,трещины ГБЦ...так понятно ?.............
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5