Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 10 сен 2013, 06:18 •

Александр811 писал(а): поэтому заказал Bremi 447 хоть и дороже но думаю получше будут.

Года 3 езжу с Бреми. Отличные провода. Спокойно мокрые рукой можно взять, никаких пробоев.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 10 сен 2013, 06:32 •

Виктор_19 писал(а):
Александр811 писал(а): поэтому заказал Bremi 447 хоть и дороже но думаю получше будут.

Года 3 езжу с Бреми. Отличные провода. Спокойно мокрые рукой можно взять, никаких пробоев.

мне кажется что если я свои 27 летние потрогаю тоже наверно не ударит, хотя кто его знает рисковать не буду, все таки надо поменять потому как наконечники на них Зиловские от прошлого хозяина досталось такое инженерное решение. :D

сегодня поставил новый бегунок, крышку, провода Бреми 447 свечи Денсо. вибрция вызванная пропусками (хаотическими) исчезла полностью, осталась очень мелкая вибрация вызванная подушками, но она обсолютно не напрягает по ней только можно понять заведен двигатель или нет, вообщем ПРОПУСКОВ НЕТ.

да, ВВ провода Бреми 447 по виду просто изумительные, такие же как и родные BERU их не только мокрыми руками можно трогать их можно зубами кусать совершенно безболезненно, а одевать их одно удовольствие. помниться провода ТЕСЛА от прошлой моей 2108 так там боишся смотреть в их сторону не то что трогать. :claping: :claping: :claping:
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#28  Сообщение Locker » 28 янв 2015, 20:44 •

Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков. Тут 94-ый год и то страшно проверять, вдруг 6-7 очков, руки опустятся и так машину пока только и делаю что делаю и делаю после старых хозяев.
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#29  Сообщение Sven_87 » 28 янв 2015, 20:56 •

Тут не от года смотреть надо, а от пробега. У меня 13.5 во всех показывает. Пробег 300тыс. реальный!!!.
Если тему прочитаеш, то увидиш что автор делал ремонт мотора.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#30  Сообщение Locker » 28 янв 2015, 22:16 •

Sven_87 писал(а):Тут не от года смотреть надо, а от пробега. У меня 13.5 во всех показывает. Пробег 300тыс. реальный!!!.
Если тему прочитаеш, то увидиш что автор делал ремонт мотора.

Плохой компрессия от скольки считается и допустимый разброс между цилиндрами подскажите? У меня почему-то в голове крутится, что плохо это от 7-ми и ниже и разброс не должен быть более 2 очков. Но откуда эти цифры не знаю.
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#31  Сообщение Sven_87 » 28 янв 2015, 22:39 •

Меньше 9 уже не айс, Меньше 8 это уже ремонт требуется. Разброс 1-1.5 не больше. в разных источниках можно разные цифры увидеть, но для хорошей работы мотора лучше придерживатся этих данных.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 28 янв 2015, 22:53 •

Locker писал(а):Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков.

Да запросто! И до 15 может :D Помнится,у мня на 1,8 была 13,5-14 при пробеге за пол-мильёна...правда,расход масла был примерно равен расходу бензина(т.н масляная компрессия)...У ААэРа нормальной компресией считается 10-14 очей.Эт когда и ЦПГ и ГРМ в порядке.Если ЦПГ уже изношена,то нарастание компрессии,при замерах, будет с 2-4 очей(при нормальной,как минимум до 7 очей после 1-го такта) и при последующих,хоть до 16-ти...Если же ЦПГ в норме,и при первых тактах компрессия подлетает до 7(как пример ; может меньше,может чуть больше,но не норма),а дальше не лезет,то надо рыться в ГРМ-е - клапаны,сёдлы,трещины ГБЦ и т.п..Короче,не всё дело в возрасте или пробеге,а скорее - УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ главную роль играют ; можно и за 50 тыкм двигло запороть,а у многих и к 350 тыкмам ещё хон живой...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 29 янв 2015, 01:41 •

Sam po sebe писал(а):а у многих и к 350 тыкмам ещё хон живой...........

Я блок продавал, мотор WB, выпуска 1982-1983 года. На стенках цилиндров был виден хон.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#34  Сообщение Александр811 » 29 янв 2015, 20:39 •

Locker писал(а):Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков.

ну я кольца менял, на стенках хон виден был еще. поршни конечно потертые были в районе юбки, но их менять не стал. пролетел я помому с тем что пальцы поршней выработаны были. в районе головки шатуна имели сужение. скоро буду капиталить основательно, как то громко работает
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2015, 00:27 •

Locker писал(а):Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков. Тут 94-ый год и то страшно проверять, вдруг 6-7 очков, руки опустятся и так машину пока только и делаю что делаю и делаю после старых хозяев.

Запросто! Вот как раз на 100/С4, низкая компрессия на моторах AAH и АВС - это реальность. А на 100,200/44, высокая компрессия - норма.
Александр811 писал(а):скоро буду капиталить основательно, как то громко работает

Дорогое хорошее масло залить не пробовал? Помогает...........
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#36  Сообщение Александр811 » 30 янв 2015, 19:23 •

v.v.p. писал(а):Дорогое хорошее масло залить не пробовал? Помогает...........

пробывал, этой зимой залил ZIC 10W30. ну не устраивает меня работа двигателя, да и шаловливые ручки голове покоя не дают. мне просто покоя не дают поршневые пальцы, там выработка приличная. ведь знал же то нельзя ставить, но отдельно от поршней пальцев я не нашел тогда
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#37  Сообщение SkRiP » 31 янв 2015, 05:21 •

А зик это масло? Хорошее масло, это мобил, ликви моли...

Минимум полусинтетика 10w40 ,а лучше всего синтетику 5w50... Нет ,ну если мотор уже полуживой то сначало качественный ремонт)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #444
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#38  Сообщение колян59 » 31 янв 2015, 13:32 •

http://audi-100.5go.ru/html/2_5.htm
Да вроде бы не предусматривалась синтетика для этих движков. Кстати ZIK масло неплохое.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#39  Сообщение SkRiP » 31 янв 2015, 14:51 •

Не предусматривалось... Ерунда всё это.. http://www.autolub.info/engine/engine_page13.shtml
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #444
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#40  Сообщение and69 » 31 янв 2015, 15:02 •

залил себе синтетику 5-30 мобил, сожрала уровень за 2 недели :(
думаю для начала поменять мск :?
компрессию пока не мерил, но и не дымит :unknown:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#41  Сообщение колян59 » 31 янв 2015, 16:56 •

Свою когда купил она сожрала четыре литра до замены в 9000км. залито было ESSO MOBIL ULTRA 10W40. Я был в ауте. Вот это не жрет масло. Посоветовали мне эту хрень не лить, а залить MOTUL 4100 10W40. Все, расход сразу упал до литра от замены до замены. В движок еще никто не лазал, а пробег 302000км.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2015, 20:45 •

SkRiP писал(а):Не предусматривалось... Ерунда всё это..

И вовсе не ерунда! Не надо лить в наши моторы синтетику. Любому, даже самому умному дяде, можно плюнуть в харю, если он говорит, что синтетика лучше. Наши моторы её не принимают. И лучше она (синтетика), для кого/чего угодно, только не для рядных пятёрок Ауди. Все, кто пробовали ездить на синтетике (особенно "Кастрол") и перешли на минералку, сразу обратили внимание на снижение расхода масла.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#43  Сообщение Serg37 » 31 янв 2015, 21:16 •

Лью Q8 полусинь 10/40, Расход литр на 10тыр! Вобщем доволен! Правда не слышал отзывов про него!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#444
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#44  Сообщение Holechek » 31 янв 2015, 22:00 •

Serg37 писал(а):Лью Q8 полусинь 10/40

Как давно на него перешел?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#45  Сообщение Serg37 » 31 янв 2015, 22:21 •

Holechek писал(а):
Serg37 писал(а):Лью Q8 полусинь 10/40

Как давно на него перешел?

Раньше на работе в Газель лил! А тут как купил авто, оказалось тоже его пользовали, я был не против! Да вот у нас одна только контора возит, так что ищу замену, на край!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#444
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#46  Сообщение SkRiP » 01 фев 2015, 02:15 •

v.v.p. писал(а):Все, кто пробовали ездить на синтетике (особенно "Кастрол") и перешли на минералку, сразу обратили внимание на снижение расхода масла.

Начнём с того, что кастрол откровенное говно, а не масло..
Ну если моторы уставшие, и сальники дубовые то понятно на минералке жор будет меньше... А синтетика лучше хотя бы по тому ,что она дольше сохраняет все свои свойства,в том числе при максимальных нагрузках на мотор... я тоже долгое время скептически относился к синтетике, пока не изучил тесты и сам не попробовал...

Вот реально мой мотор очень любил кушать полусинтетику эльф 10W40... За 8-9 т.км. пробега я доливал 2 литра масла... Cейчал на синтетике мобил1 10w60 за 8,5 т.км. я долил только литр... А ты знаешь ,как я мотор "кручу" ...
На следующую смену масла буду пробовать тоже модил1 синтетику, но уже 5w50... оно будет по экономичней, чем 10w60 :)

v.v.p. писал(а):Наши моторы её не принимают. И лучше она (синтетика), для кого/чего угодно, только не для рядных пятёрок Ауди


И чем же наши древние моторы так особенные? :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #444
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#47  Сообщение Locker » 01 фев 2015, 06:07 •

Sam po sebe писал(а):У ААэРа нормальной компресией считается 10-14 очей.Эт когда и ЦПГ и ГРМ в порядке.Если ЦПГ уже изношена,то нарастание компрессии,при замерах, будет с 2-4 очей(при нормальной,как минимум до 7 очей после 1-го такта) и при последующих,хоть до 16-ти...Если же ЦПГ в норме,и при первых тактах компрессия подлетает до 7(как пример ; может меньше,может чуть больше,но не норма),а дальше не лезет,то надо рыться в ГРМ-е - клапаны,сёдлы,трещины ГБЦ и т.п.

Хорошо, значит на AAR хорошая компрессия 10-14, если 8-10 то пора копить деньги на вскрытие и что покажет. А вот дальше я вас совершенно не понял, как при замере компрессии она может прыгать в два раза, если в цилиндре компрессия 12, то чтобы я не делал 16 она там ни как не станет.

v.v.p. писал(а):Запросто! Вот как раз на 100/С4, низкая компрессия на моторах AAH и АВС - это реальность. А на 100,200/44, высокая компрессия - норма.

Вы имеете в виду, что для моторов AAH и АВС 6-7 это нормально? Тогда почему для AAR нормально 10-14, разница между 200 кубиками мотора в 4 очка. Пойду я лучше спать, туплю нереально, ничего не понимаю.
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2015, 08:53 •

SkRiP писал(а):И чем же наши древние моторы так особенные? :)

Они не особенные, они просто были разработаны с учётом применения минерального масла 15W40/ Поэтому лить в них синтетику 5W40 - крайне глупо.
Locker писал(а):Вы имеете в виду, что для моторов AAH и АВС 6-7 это нормально? Тогда почему для AAR нормально 10-14, разница между 200 кубиками мотора в 4 очка. Пойду я лучше спать, туплю нереально, ничего не понимаю.

Я имею в виду, что моторы в 44-ом кузове и мотор AAR в кузове С4 - это более надёжные и долговечные моторы, чем моторы более поздних выпусков. Это обусловлено конструкцией самих моторов. Вдумайся, твоей машине 20-ь лет. И она до сих пор бегает по дорогам и мотор ещё не вскрывался. Не думаю, что машины, выпущенные недавно, будут также бодро бегать через 20-ь лет.
Компрессия в 7-8 кг/см2 - это плохо для любого атмосферного мотора. И если на твоём AAR компрессия равна или ниже 10 кг/см2, то готовься перебирать мотор.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 01 фев 2015, 10:03 •

v.v.p. писал(а):Они не особенные, они просто были разработаны с учётом применения минерального масла 15W40/ Поэтому лить в них синтетику 5W40 - крайне глупо.

Ой, всё.. И чугунный впрыск лучше...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #444
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2015, 11:12 •

SkRiP писал(а):Ой, всё.. И чугунный впрыск лучше...

В машине надо применять/использовать то, что рекомендовано разработчиками, а не заниматься самодеятельностью и экспериментами.
И сколько повторять, он не чугунный. :-)
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron