Александр811 писал(а): поэтому заказал Bremi 447 хоть и дороже но думаю получше будут.
Года 3 езжу с Бреми. Отличные провода. Спокойно мокрые рукой можно взять, никаких пробоев.
Александр811 писал(а): поэтому заказал Bremi 447 хоть и дороже но думаю получше будут.
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а): поэтому заказал Bremi 447 хоть и дороже но думаю получше будут.
Года 3 езжу с Бреми. Отличные провода. Спокойно мокрые рукой можно взять, никаких пробоев.
Sven_87 писал(а):Тут не от года смотреть надо, а от пробега. У меня 13.5 во всех показывает. Пробег 300тыс. реальный!!!.
Если тему прочитаеш, то увидиш что автор делал ремонт мотора.
Locker писал(а):Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков.
Sam po sebe писал(а):а у многих и к 350 тыкмам ещё хон живой...........
Locker писал(а):Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков.
Locker писал(а):Как на автомобиле 86 года компрессия во всех цилиндрах может быть 13 очков. Тут 94-ый год и то страшно проверять, вдруг 6-7 очков, руки опустятся и так машину пока только и делаю что делаю и делаю после старых хозяев.
Александр811 писал(а):скоро буду капиталить основательно, как то громко работает
v.v.p. писал(а):Дорогое хорошее масло залить не пробовал? Помогает...........
SkRiP писал(а):Не предусматривалось... Ерунда всё это..
Serg37 писал(а):Лью Q8 полусинь 10/40
Holechek писал(а):Serg37 писал(а):Лью Q8 полусинь 10/40
Как давно на него перешел?
v.v.p. писал(а):Все, кто пробовали ездить на синтетике (особенно "Кастрол") и перешли на минералку, сразу обратили внимание на снижение расхода масла.
v.v.p. писал(а):Наши моторы её не принимают. И лучше она (синтетика), для кого/чего угодно, только не для рядных пятёрок Ауди
Sam po sebe писал(а):У ААэРа нормальной компресией считается 10-14 очей.Эт когда и ЦПГ и ГРМ в порядке.Если ЦПГ уже изношена,то нарастание компрессии,при замерах, будет с 2-4 очей(при нормальной,как минимум до 7 очей после 1-го такта) и при последующих,хоть до 16-ти...Если же ЦПГ в норме,и при первых тактах компрессия подлетает до 7(как пример ; может меньше,может чуть больше,но не норма),а дальше не лезет,то надо рыться в ГРМ-е - клапаны,сёдлы,трещины ГБЦ и т.п.
v.v.p. писал(а):Запросто! Вот как раз на 100/С4, низкая компрессия на моторах AAH и АВС - это реальность. А на 100,200/44, высокая компрессия - норма.
SkRiP писал(а):И чем же наши древние моторы так особенные?
Locker писал(а):Вы имеете в виду, что для моторов AAH и АВС 6-7 это нормально? Тогда почему для AAR нормально 10-14, разница между 200 кубиками мотора в 4 очка. Пойду я лучше спать, туплю нереально, ничего не понимаю.
v.v.p. писал(а):Они не особенные, они просто были разработаны с учётом применения минерального масла 15W40/ Поэтому лить в них синтетику 5W40 - крайне глупо.
SkRiP писал(а):Ой, всё.. И чугунный впрыск лучше...
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8