Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#51  Сообщение SkRiP » 01 фев 2015, 11:54 •

Вадим синтетическая основа масла по всем параметрам лучше минеральных... это факт. Химия ушла далеко вперёд с тех пор когда был спроектирован наш мотор.. и вообше считать наш мотор особенным глупо... У современных масел стандарты и требования выше,чем у тех которые применялись в 80-х годах. И все масла в особенности синтетическое отвечает требованием нашего мотора.. Второй момент вязкость... синтетическое масло не обязательно"жидкое как вода" это дедовксий стереотип... 5w50 только при отрицательной температуре будет чють жиже, чем 10w40, при этом оно будет более вязкое при высокой температуре.... Изучи мат часть по маслам. не форумы.. вот тогда далее и поговорим на эту тему...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #162
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 01 фев 2015, 12:23 •

SkRiP писал(а):Изучи мат часть по маслам. не форумы.. вот тогда далее и поговорим на эту тему...

Мне достаточно изучения моторов, в которые лили синтетику.......
SkRiP писал(а):5w50 только при отрицательной температуре будет чють жиже, чем 10w40, при этом оно будет более вязкое при высокой температуре....

И зачем моему мотору эти изменения? И уж если собрался сравнивать, то подбирай параметры синтетики (особенно, вязкость), относительно 15W40, а не полусинтетики.
SkRiP писал(а):Вадим синтетическая основа масла по всем параметрам лучше минеральных... это факт.

Видишь ли... я не собираюсь спорить и тем более доказывать, что минералка лучше синтетики..... да, синтетика лучше. Но, не в данном случае. Ты же используешь презервативы со смазкой, которая на них нанесена, а намазываешь их подсолнечным или сливочным маслом (или моторным :-) ). Так и в моторе - рассчитан он на применение 15W40, значит нефиг в него лить синтетику с параметрами 5W40. Для всего есть свои параметры/стандарты. И изменение этих параметров (в данном случае - вязкости масла), приведёт к текущим сальникам и повышенному расходу масла. Не думаю, что кто-то обрадуется текущему заднему сальнику коленвала, после применения синтетики.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#53  Сообщение Sam po sebe » 01 фев 2015, 12:40 •

Locker писал(а):Хорошо, значит на AAR хорошая компрессия 10-14, если 8-10 то пора копить деньги на вскрытие и что покажет. А вот дальше я вас совершенно не понял, как при замере компрессии она может прыгать в два раза, если в цилиндре компрессия 12, то чтобы я не делал 16 она там ни как не станет

Я те написал сам процесс проверки...если при первых1-2 тактах компрессия НЕ подлетает минимум до 7 очей,а кажет 2-3, и с количеством тактов возрастает,(ХОТЬ ДО 10-ти ,ХОТЬ ДО 16-ти - НЕ СУТЬ,ибо и у дохлого мотора может быть высокая МАСЛЯНАЯ компрессия),то с ЦПГ пора что-то делать.Если же при замере на 1-х же тактах компрессия взлетает мин.до 7,а при последующих доходит до 10-14,то с ЦПГ всё в порядке.А вот если при первых тактах компрессия подлетает мин.до 7,а при последующих мах до 8-9,то с ЦПГ,скорей всего всё ОК,и надо проверять сёдла-тарелки клапанов,трещины ГБЦ...так понятно ?.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#54  Сообщение SkRiP » 01 фев 2015, 14:32 •

v.v.p. писал(а):рассчитан он на применение 15W40,

Вадим такая вязкосиь масла применима в германии у них климат теплее ,чем наш... для нашей полосы оптимально10w40 - 5w50
А сальники нужно иногда менять....
v.v.p. писал(а):и повышенному расходу масла.

У исправного мотора не повыситься.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #162
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

Сообщение номер:#55  Сообщение Locker » 01 фев 2015, 15:33 •

Sam po sebe писал(а):Я те написал сам процесс проверки...если при первых1-2 тактах компрессия НЕ подлетает минимум до 7 очей,а кажет 2-3, и с количеством тактов возрастает,(ХОТЬ ДО 10-ти ,ХОТЬ ДО 16-ти - НЕ СУТЬ,ибо и у дохлого мотора может быть высокая МАСЛЯНАЯ компрессия),то с ЦПГ пора что-то делать.Если же при замере на 1-х же тактах компрессия взлетает мин.до 7,а при последующих доходит до 10-14,то с ЦПГ всё в порядке.А вот если при первых тактах компрессия подлетает мин.до 7,а при последующих мах до 8-9,то с ЦПГ,скорей всего всё ОК,и надо проверять сёдла-тарелки клапанов,трещины ГБЦ...так понятно ?.............

Спасибо, теперь понял.
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2