Страница 3 из 3

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 11:54
SkRiP
Вадим синтетическая основа масла по всем параметрам лучше минеральных... это факт. Химия ушла далеко вперёд с тех пор когда был спроектирован наш мотор.. и вообше считать наш мотор особенным глупо... У современных масел стандарты и требования выше,чем у тех которые применялись в 80-х годах. И все масла в особенности синтетическое отвечает требованием нашего мотора.. Второй момент вязкость... синтетическое масло не обязательно"жидкое как вода" это дедовксий стереотип... 5w50 только при отрицательной температуре будет чють жиже, чем 10w40, при этом оно будет более вязкое при высокой температуре.... Изучи мат часть по маслам. не форумы.. вот тогда далее и поговорим на эту тему...

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 12:23
v.v.p.
SkRiP писал(а):Изучи мат часть по маслам. не форумы.. вот тогда далее и поговорим на эту тему...

Мне достаточно изучения моторов, в которые лили синтетику.......
SkRiP писал(а):5w50 только при отрицательной температуре будет чють жиже, чем 10w40, при этом оно будет более вязкое при высокой температуре....

И зачем моему мотору эти изменения? И уж если собрался сравнивать, то подбирай параметры синтетики (особенно, вязкость), относительно 15W40, а не полусинтетики.
SkRiP писал(а):Вадим синтетическая основа масла по всем параметрам лучше минеральных... это факт.

Видишь ли... я не собираюсь спорить и тем более доказывать, что минералка лучше синтетики..... да, синтетика лучше. Но, не в данном случае. Ты же используешь презервативы со смазкой, которая на них нанесена, а намазываешь их подсолнечным или сливочным маслом (или моторным :-) ). Так и в моторе - рассчитан он на применение 15W40, значит нефиг в него лить синтетику с параметрами 5W40. Для всего есть свои параметры/стандарты. И изменение этих параметров (в данном случае - вязкости масла), приведёт к текущим сальникам и повышенному расходу масла. Не думаю, что кто-то обрадуется текущему заднему сальнику коленвала, после применения синтетики.

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 12:40
Sam po sebe
Locker писал(а):Хорошо, значит на AAR хорошая компрессия 10-14, если 8-10 то пора копить деньги на вскрытие и что покажет. А вот дальше я вас совершенно не понял, как при замере компрессии она может прыгать в два раза, если в цилиндре компрессия 12, то чтобы я не делал 16 она там ни как не станет

Я те написал сам процесс проверки...если при первых1-2 тактах компрессия НЕ подлетает минимум до 7 очей,а кажет 2-3, и с количеством тактов возрастает,(ХОТЬ ДО 10-ти ,ХОТЬ ДО 16-ти - НЕ СУТЬ,ибо и у дохлого мотора может быть высокая МАСЛЯНАЯ компрессия),то с ЦПГ пора что-то делать.Если же при замере на 1-х же тактах компрессия взлетает мин.до 7,а при последующих доходит до 10-14,то с ЦПГ всё в порядке.А вот если при первых тактах компрессия подлетает мин.до 7,а при последующих мах до 8-9,то с ЦПГ,скорей всего всё ОК,и надо проверять сёдла-тарелки клапанов,трещины ГБЦ...так понятно ?.............

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 14:32
SkRiP
v.v.p. писал(а):рассчитан он на применение 15W40,

Вадим такая вязкосиь масла применима в германии у них климат теплее ,чем наш... для нашей полосы оптимально10w40 - 5w50
А сальники нужно иногда менять....
v.v.p. писал(а):и повышенному расходу масла.

У исправного мотора не повыситься.

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 15:33
Locker
Sam po sebe писал(а):Я те написал сам процесс проверки...если при первых1-2 тактах компрессия НЕ подлетает минимум до 7 очей,а кажет 2-3, и с количеством тактов возрастает,(ХОТЬ ДО 10-ти ,ХОТЬ ДО 16-ти - НЕ СУТЬ,ибо и у дохлого мотора может быть высокая МАСЛЯНАЯ компрессия),то с ЦПГ пора что-то делать.Если же при замере на 1-х же тактах компрессия взлетает мин.до 7,а при последующих доходит до 10-14,то с ЦПГ всё в порядке.А вот если при первых тактах компрессия подлетает мин.до 7,а при последующих мах до 8-9,то с ЦПГ,скорей всего всё ОК,и надо проверять сёдла-тарелки клапанов,трещины ГБЦ...так понятно ?.............

Спасибо, теперь понял.