Canabiez писал(а):на форумах коллектор уже под карб в пределах 5-6 продают, уже переходников не надо.
Блин. Ещё один советчик, который не в курсе как и что... ну, предположим, что коллектор с площадкой под русский карб стоит 5000 руб.
А как быть с ГБЦ? Этот коллектор от WH (или WB) подходит далеко не ко всем ГБЦ. Соответственно, нужна ГБЦ от WH-WB. В этой ГБЦ нет компенсаторов, а значит надо регулировать клапаны, покупать регулировочные шайбы, покупать набор щупов для замера и обладать знаниями того, как это делается.
И наконец, посмотри цену самого карба. И учти, что этот карб рассчитан на объём мотора 1.5-1.6L. А у автора темы написано, что мотор имеет объём 2.2L (что не факт, т.к. может быть и 2.3L). Значит, карб надо дорабатывать. Вот и получится, что цена такой переделки ~15 000 руб, а то и больше. И при этом машина становится овощем.
Далее, надо решить проблему подсоса. Т.е. дополнительно покупать тросик и ручку и размещать их в салоне.
Если какой-то кАлхозный придурок дал "правильный совет", что единственный способ оживить машину - это установить карб, то почему ему надо верить? И самое главное, зачем надо поддерживать эту вредную идею.