Страница 1 из 2

Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 21:54
Антон Гольдин
Помогите пожалуйста у меня объём 2.2 инжектор!!!
Можно ли поставить вместо него карбюратор!!!
Если да то как подскажите пожалуйста!!!

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:20
Kattani
Можно. Ищи впускной от движка WH, точи переходную пластину под имеющйся карб и настраивай его. Но это если у тебя движок атмо.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:50
Nike1
А что собстевенно с твоим впрыском??

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:52
Kolyander
Антон Гольдин писал(а):Помогите пожалуйста у меня объём 2.2 инжектор!!!
Можно ли поставить вместо него карбюратор!!!
Если да то как подскажите пожалуйста!!!

да, для начала, расскажи, что не так, а сделать гадость ты всегда успеешь!!

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:13
Антон Гольдин
Жрет 20 литров и работает непонятно как то на холодную заводиться то на горячую...вроде сказали что лучше уже карбюратор поставить!
Так вот подскажите пожалуйста какой лучше всего и пошагово как его установить!!!

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:42
Nike1
Мой тебе совет, лучше востановить штатный впрыск. Это тебе где так подсказали????

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:50
BET
Nike1 писал(а):Это тебе где так подсказали????

в ВАЗозапчастях, наверное.
Восстанавливать штатный впрыск стоит, если:
1. Есть финансовая возможность закупить запчасти.
2. Есть время.
3. Готов сам разобраться в его устройстве, способах настройки, неисправностях, либо знаком с хорошим специалистом.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 01:30
v.v.p.
Антон Гольдин, мил человек, ты бы код мотора указал... хоть немного понятнее будет, почему 20 литров лопает. А переделка на карб - это издевательство над машиной. И самое главное, машина ехать после переделки не будет. Так... овощ...
Антон Гольдин писал(а):Жрет 20 литров и работает непонятно как то на холодную заводиться то на горячую...вроде сказали что лучше уже карбюратор поставить!
Так вот подскажите пожалуйста какой лучше всего и пошагово как его установить!!!

Затраты на установку/переделку машины на карб такие же, как на восстановление впрыска. Подумай хорошенько, прежде чем начать издеваться над машиной.
BET писал(а):Восстанавливать штатный впрыск стоит, если:
1. Есть финансовая возможность закупить запчасти.
2. Есть время.
3. Готов сам разобраться в его устройстве, способах настройки, неисправностях, либо знаком с хорошим специалистом.

Восстанавливать впрыск надо в любом случае. Любое кАлхозное вмешательство только ухудшает параметры работы автомобиля.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 07:53
Антон Гольдин
Тааак...ну это я понял как настроить этот впрыск и сколько это примерно будет стоить???и эта вся проблема что ли?

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:01
Виктор_19
Антон Гольдин писал(а):Тааак...ну это я понял как настроить этот впрыск и сколько это примерно будет стоить???и эта вся проблема что ли?

Уложишься примерно в 15 000 - 20 000 руб. Конечно если сам познаешь азы механики. Ни на каком карбуляторе авто так не едет.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:04
Kattani
v.v.p. писал(а):Затраты на установку/переделку машины на карб такие же, как на восстановление впрыска.

В 5 тысяч (а именно столько в среднем просят за впускной от WH) восстановить впрыск возможно далеко не всегда.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:05
Антон Гольдин
И это решит все проблемы???

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:06
Антон Гольдин
Так мне для начала лучше впускной поменять???

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:27
v.v.p.
Kattani писал(а):В 5 тысяч (а именно столько в среднем просят за впускной от WH) восстановить впрыск возможно далеко не всегда.

Коллектор + ГБЦ, изготовление переходника под карб, сам карб, установка, настройка. Всё это выльется в 15 000 руб, как минимум.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:28
v.v.p.
Антон Гольдин писал(а):Так мне для начала лучше впускной поменять???

Для начала, код мотора в профиле укажи. :twisted:

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:30
Виктор_19
Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):Затраты на установку/переделку машины на карб такие же, как на восстановление впрыска.

В 5 тысяч (а именно столько в среднем просят за впускной от WH) восстановить впрыск возможно далеко не всегда.

Я тут спрашивал в окрестных разборках (форум не в счет пока). Так вот цена на коллектор - 10 000. С работой по установке карбулятора + карбулятор около 20 000. Стоит заморачивать голову?

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:08
Canabiez
Я тут спрашивал в окрестных разборках (форум не в счет пока). Так вот цена на коллектор - 10 000. С работой по установке карбулятора + карбулятор около 20 000. Стоит заморачивать голову?

на форумах коллектор уже под карб в пределах 5-6 продают, уже переходников не надо.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:28
v.v.p.
Canabiez писал(а):на форумах коллектор уже под карб в пределах 5-6 продают, уже переходников не надо.

Блин. Ещё один советчик, который не в курсе как и что... ну, предположим, что коллектор с площадкой под русский карб стоит 5000 руб.
А как быть с ГБЦ? Этот коллектор от WH (или WB) подходит далеко не ко всем ГБЦ. Соответственно, нужна ГБЦ от WH-WB. В этой ГБЦ нет компенсаторов, а значит надо регулировать клапаны, покупать регулировочные шайбы, покупать набор щупов для замера и обладать знаниями того, как это делается.
И наконец, посмотри цену самого карба. И учти, что этот карб рассчитан на объём мотора 1.5-1.6L. А у автора темы написано, что мотор имеет объём 2.2L (что не факт, т.к. может быть и 2.3L). Значит, карб надо дорабатывать. Вот и получится, что цена такой переделки ~15 000 руб, а то и больше. И при этом машина становится овощем.
Далее, надо решить проблему подсоса. Т.е. дополнительно покупать тросик и ручку и размещать их в салоне.
Если какой-то кАлхозный придурок дал "правильный совет", что единственный способ оживить машину - это установить карб, то почему ему надо верить? И самое главное, зачем надо поддерживать эту вредную идею.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:30
Антон Гольдин
Я сам с Беларуссии.)
И мне еще говорили то что нормальный инжектор не реально найти.
Так вот я и подумал что дурнее будет может карбюратор постааить ...

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:32
v.v.p.
Антон Гольдин, я профиль увижу заполненный или нет? Давай-ка быстренько укажи код мотора в профиле.
Это не только нужно потому, что таковы правила, но и для того, чтобы понять, чем болеет твой инжектор и что надо для его правильной работы.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 14:13
G.G.
Никого не слушай, ставь карбюратор, быстрее, пока v.v.p. нас не забанил)) Утверждаю, что и на карбе машина может ехать нормально. И это, если руками делать не умеешь, то какой бы вариант не выбрал - будет дорого.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 14:51
v.v.p.
G.G. писал(а):Никого не слушай, ставь карбюратор, быстрее,

Гриша, блин, покажи машину, которая едет на кАлхозно установленном карбе также, как на родном К-Джете/КЕ-Джете/КЕIII-Джете.
Глупости всё это. Родной впрыск очень экономичен и гораздо шустрее, чем кАлхозная переделка на карб. :)
G.G. писал(а):И это, если руками делать не умеешь, то какой бы вариант не выбрал - будет дорого.

А вот тут полностью соглашусь, но, с одной поправкой. Если своими руками не можешь/не хочешь, то любой ремонт будет дорогим. А после установки кАлхозного карба, посещение рукожопых мастеров для того чтобы отрегулировать этот самый карб (ибо не едет/не заводится/опять начала жрать бензин вёдрами), вообще превратится в еженедельное занятие.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 15:10
Kolyander
я не сторонник такой переделки, но на прошлой машине, на которой, сам дурак, снял K-Jet, самый простой впрыск, поставил карб 21083, нивовский, но переделанный и с расточенными дифами... и вот это была жесть!!! Расход за рамки не выходил, машина в динамике мало потеряла, НО, сейчас, я такое уже бы не сделал... Цена вопроса практически одинакова, только напасись терпения и начинай изучать буквари, тем более инфы сейчас море..

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 15:18
v.v.p.
Kolyander писал(а):Расход за рамки не выходил, машина в динамике мало потеряла,

Если машина не потеряла в динамике после такой переделки, значит она изначально не ехала и имела проблемы со впрыском.
Вот никак народ понять не может, что если машина лопает бензин вёдрами, то это не только огромный расход, но и значительная потеря в лошадях.
И карбюратор в данном случае - это всего лишь некая экономия бензина, а не панацея.

Re: Можно ли заменить инжектор на карбюратор!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 15:24
Kolyander
v.v.p. писал(а):И карбюратор в данном случае - это всего лишь некая экономия бензина, а не панацея.

прожженые сотководцы это понимают и согласны на все 100%, но человеку, который только купил машину и у неё такая проблема, глаза горят сделать так, что-бы она начала ездить, а потом, начитавшись, начинают об этом жалеть... Так было и со мной :oops: ;)