Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

клапан ХХ???

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 15:55 •

zzzsergeyzzz, у тебя ещё и машина не едет, если вакуум на трамблёр взят с коллектора. Собирай вакуумную систему по схеме, и корректируй зажигание. Не узнаешь машину - полетит.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#27  Сообщение zzzsergeyzzz » 15 окт 2013, 15:56 •

она и так не плохо едет :D значит буду собирать как по схеме! спасибо :)
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#28  Сообщение zzzsergeyzzz » 15 окт 2013, 17:19 •

Рисунок %28мотор KU%299.JPG


вот в чём следующая проблема стрелка под номером (1), шланг я подключил(был подключен к трамблёру :shock: ) теперь по шлангу номер (2)!!! Как видно по схеме где я отметил кружочком должно быть 2 штуцера, у меня только один который идёт на шланг под номером (1) :-? вопрос в следующем, он заломан по идее?? потому что не вижу я там ничего подобного как на 1 шланг, и если да то что можно предпринять :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 19:30 •

zzzsergeyzzz, у тебя сломан термо-вакуумный клапан. Я так понимаю, что автомобиль заводится с лоховской кнопки, подключенной к пусковой форсунке. :)
Принцип работы такой:
Холодный мотор
Вакуумное разряжение, создаваемое во впускном коллекторе, проходит через термо-вакуумный клапан (в дальнейшем- "рогатый") и подаётся к электро-вакуумному датчику (Drucksprungschalter). Электро-вакуумный датчик подаёт сигнал на открытие пусковой форсунки, которая, в свою очередь, обогащает смесь в режиме прогрева и при ускорении на холодном двигателе.
Горячий мотор
При достижении двигателем температуры в ~45-55 градусов, рогатый клапан закрывается, вакуум не подаётся к электро-вакуумному датчику. Обогащение смеси происходит по другому алгоритму.
Рогатый клапан
Существует в 2-х вариантах.
1. Клапан закрывается при нагреве VAG 034131851B, заменителей пока не найдено.
2. Клапан открывается при нагреве (например, мотор SL) VAG 058131851A, заменитель Febi 06432
Клапан, который нужен тебе - деталь крайне дорогая и редкая. Ищи по разборкам. Новый стоил ~1800 руб, но, перестал поставляться. Заменителей пока нет!
Оба варианта рогатых внешне выглядят одинаково. Ищи по VAG-номеру.
Фото "рогатых" клапанов. Справа - тот, который нужен тебе (рогатых не продаю!!! самому нужны)
Фото-1001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#30  Сообщение zzzsergeyzzz » 15 окт 2013, 19:35 •

а если у меня пусковая давно выведена на кнопку(можно просто заглушить трубку? Потому что мне кажется сам термодатчик в ГБЦ тоже давно не работает, хотя может быть из-за этого рогатого форсунка и не включалась?!!! :?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 19:40 •

zzzsergeyzzz писал(а):а если у меня пусковая давно выведена на кнопку(можно просто заглушить трубку? Потому что мне кажется сам термодатчик в ГБЦ тоже давно не работает, хотя может быть из-за этого рогатого форсунка и не включалась?!!! :?

Пусковая форсунка, в первую очередь, срабатывает по сигналу ТВВК (термодатчика), который вкручен в торец ГБЦ со стороны 5-го цилиндра.
Даже если ТВВК сломан, то он прекрасно ремонтируется в домашних условиях. Также, можно купить исправный б/у, прекрасно работающий датчик.
Также, можно купить аналог ТВВК, разработанный нашим одноклубником. Читать ТУТ.
В большинстве случаев, проблема не в самом ТВВК, а в подаче питания к нему. Покури схему ВОТ ТУТ. К сожалению, никак не выложу SSP, в которой описывается принцип работы "рогатого". :(
Трубка должна быть обязательно заглушена, т.к. этот отвод является неучтённым потоком воздуха и как следствие - повышенные обороты ХХ и не верное обогащение смеси на всех режимах работы мотора.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#32  Сообщение zzzsergeyzzz » 15 окт 2013, 19:41 •

v.v.p. писал(а):zzzsergeyzzz, у тебя сломан термо-вакуумный клапан. Я так понимаю, что автомобиль заводится с лоховской кнопки, подключенной к пусковой форсунке. :)
Принцип работы такой:
Холодный мотор
Вакуумное разряжение, создаваемое во впускном коллекторе, проходит через термо-вакуумный клапан (в дальнейшем- "рогатый") и подаётся к электро-вакуумному датчику (Drucksprungschalter). Электро-вакуумный датчик подаёт сигнал на открытие пусковой форсунки, которая, в свою очередь, обогащает смесь в режиме прогрева и при ускорении на холодном двигателе.
Горячий мотор
При достижении двигателем температуры в ~45-55 градусов, рогатый клапан закрывается, вакуум не подаётся к электро-вакуумному датчику. Обогащение смеси происходит по другому алгоритму.
Рогатый клапан
Существует в 2-х вариантах.
1. Клапан закрывается при нагреве VAG 034131851B, заменителей пока не найдено.
2. Клапан открывается при нагреве (например, мотор SL) VAG 058131851A, заменитель Febi 06432
Клапан, который нужен тебе - деталь крайне дорогая и редкая. Ищи по разборкам. Новый стоил ~1800 руб, но, перестал поставляться. Заменителей пока нет!
Оба варианта рогатых внешне выглядят одинаково. Ищи по VAG-номеру.
Фото "рогатых" клапанов. Справа - тот, который нужен тебе
Фото-1001.jpg


Спасибо за фото!! Я понял что к чему!!! У нас на разборках я вряд ли найду такой, завтра сниму буду смотреть как можно вылечить!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#33  Сообщение zzzsergeyzzz » 15 окт 2013, 19:52 •

v.v.p. писал(а):рубка должна быть обязательно заглушена, т.к. этот отвод является неучтённым потоком воздуха и как следствие - повышенные обороты ХХ и не верное обогащение смеси на всех режимах работы мотора.

спасибо большое! Завтра буду снимать этот весь гемор :unknown: по мере возникновения вопросов буду писать сюда, до полного восстановления вакуумной системы по схеме!!! "v.v.p." спасибо за столь быстрые ответы!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#34  Сообщение Александр811 » 15 окт 2013, 21:38 •

zzzsergeyzzz писал(а):Фиг знает, я уже и ВД-шкой промывал КХХ, а про концевик ДЗ вы говорите о кнопке под ДЗ которая нажимается при отпускании газа? И да вот ещё вопрос обороты долго опускаются в положение 800, например с 2000 тысяч до 800 секунд 5 времени, это норма или что то не так? Просто смотрел видео в Инете так там довольно быстро обороты опускаются на ХХ!!!

в клапане ХХ двух контактном есть болтик со стороны разьема под шестегринник на 2 откручиваешь его, там болтик под шестигранник на 3. выкручиваешь первый засовываешь шестигранник во второй (штекер естественно снят с клапана) заводишь машину прогреваешь ее. кручением болтика выставляешь обороты ХХ. вообщем подкрутить надо на 2 оборота по часовой. после чего до 2000 уже скакать недолжно
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#35  Сообщение zzzsergeyzzz » 15 окт 2013, 21:42 •

Александр811 писал(а):в клапане ХХ двух контактном есть болтик со стороны разьема под шестегринник на 2 откручиваешь его, там болтик под шестигранник на 3. выкручиваешь первый засовываешь шестигранник во второй (штекер естественно снят с клапана) заводишь машину прогреваешь ее. кручением болтика выставляешь обороты ХХ. вообщем подкрутить надо на 2 оборота по часовой. после чего до 2000 уже скакать недолжно

спасибо, после восстановления вакуумной посмотрим что к чему!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 21:58 •

Александр811 писал(а):в клапане ХХ двух контактном есть болтик со стороны разьема под шестегринник на 2 откручиваешь его, там болтик под шестигранник на 3. выкручиваешь первый засовываешь шестигранник во второй (штекер естественно снят с клапана) заводишь машину прогреваешь ее. кручением болтика выставляешь обороты ХХ. вообщем подкрутить надо на 2 оборота по часовой. после чего до 2000 уже скакать недолжно

Прежде чем запускать руки в настройки этого клапана, нужно убедиться отсутствии воздушных подсосов, правильной начальной настройке напорного диска, исправности концевика дроссельной заслонки и верного угла опережения зажигания.
Если не устранить все вышеперечисленные проблемы, то настройка клапана загонит машину в ещё более кривой режим работы.
В том случае, когда клапан работает, а регулировочный болт залит компаундом, нужно искать проблему в другом месте. Такая настройка клапана "на глазок", поспособствует скорейшему походу в магазин за новым клапаном.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#37  Сообщение Александр811 » 15 окт 2013, 22:13 •

v.v.p. писал(а):Если не устранить все вышеперечисленные проблемы, то настройка клапана загонит машину в ещё более кривой режим работы.


ну тот болтик как бы создает преднатяг пружине в корпусе. когда его не хватает то клапан открывается под воздействием ваккума. и обороты стоят 2000 а то и больше. таковы на мой взгляд причины непонятной работы клапана.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2013, 22:17 •

Александр811 писал(а):ну тот болтик как бы создает преднатяг пружине в корпусе. когда его не хватает то клапан открывается под воздействием ваккума. и обороты стоят 2000 а то и больше. таковы на мой взгляд причины непонятной работы клапана.

Совершенно верно. Обороты подскакивают до ~1800. Но, опять-таки, прежде чем ковырять болтик, надо устранить все подсосы.
А их у zzzsergeyzzz не мало, судя по всему.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#39  Сообщение zzzsergeyzzz » 16 окт 2013, 14:49 •

И так как я и говорил, сегодня буду всё восстанавливать!!! Во первых сняв подкрыльник обнаружил что шланг который должен быть к клапану подачи топлива при торможении ДВС просто забит пробкой от бутылки :shock: , всё почистил и подключил! Далее как говорил "v.v.p., датчик "Рогатый" снял, он действительно заломан, но это не столь важно так как пусковая у меня на кнопке!!! И вот у меня вопросы: Штуцер на ДЗ не продувается ни в одном направлении,забит? или так должно быть? На трамблёре же наоборот, продувается в обе стороны!!! Так и должно быть?? И наконец я устранил все подсосы воздуха и свечи у меня моментально почернели :? так полагаю смесь обогатилась... Подскажите кто что может :(
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2013, 15:36 •

zzzsergeyzzz писал(а):но это не столь важно так как пусковая у меня на кнопке!!!

Пусковая на кнопке - это отстой! Самому не противно кнопку нажимать?
zzzsergeyzzz писал(а):Штуцер на ДЗ не продувается ни в одном направлении,забит?

Да.
zzzsergeyzzz писал(а):И наконец я устранил все подсосы воздуха и свечи у меня моментально почернели :? так полагаю смесь обогатилась..

А точно все устранил? Купи карбклинер и на хол. ходу тщательно побрызгай в зону форсунок и по всей длине впускного тракта. Если машина будет глохнуть или обороты будут возрастать - это подсос. Реакции на карбклинер не должно быть никакой!!!
Да, смесь богатая. Устрани все подсосы до конца, а потом выстави начальное положение напорного диска.
По итогам отпишешься. ;)
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#41  Сообщение zzzsergeyzzz » 16 окт 2013, 15:39 •

А что по поводу Трамблёра?? должен продуваться?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#42  Сообщение zzzsergeyzzz » 16 окт 2013, 15:58 •

Вот эта шлангочка (тоненькая коричневая) откуда то выдернулась не могу понять откуда!!! на стрелке под номером 1 она втыкнута в корпус воздухана, а дальше куда??? не как не мог найти!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2013, 16:49 •

zzzsergeyzzz писал(а):А что по поводу Трамблёра?? должен продуваться?

В вакуумном корректоре стоит мембрана. Если она порвана, то не будет опережения зажигания.
zzzsergeyzzz писал(а):Вот эта шлангочка (тоненькая коричневая) откуда то выдернулась не могу понять откуда!!!

Хм, делай как по схеме. Вставляется в отвод на пластиковом штуцере.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#44  Сообщение zzzsergeyzzz » 16 окт 2013, 17:58 •

И так подсосов воздуха не наблюдается, но мембране на корректоре каюк!!! Искать дохлый трамблёр с рабочим корректором или есть может быть заменитель какой нить? или может кто делал сам??? на данный момент подправил смесь, мотор на холостом работает ровно с минимальными вибрациями. Как прочистить штуцер на ДЗ??? на сколько я понял после разрыва мембраны в корректоре там всё переделали и поглушили дабы избавиться от подсосов!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2013, 22:43 •

zzzsergeyzzz писал(а):на данный момент подправил смесь, мотор на холостом работает ровно с минимальными вибрациями

Какая величина ХХ? должна быть 800±50. Не больше.
zzzsergeyzzz писал(а):Как прочистить штуцер на ДЗ???

Проволокой, шилом. Потом промыть карбклинером.
zzzsergeyzzz писал(а):мембране на корректоре каюк!!! Искать дохлый трамблёр с рабочим корректором или есть может быть заменитель какой нить? или может кто делал сам???

Можно прикАлхозить вакуумный корректор от ТАЗа. Умелые руки+сварка тебе в помощь.
zzzsergeyzzz писал(а):на сколько я понял после разрыва мембраны в корректоре там всё переделали и поглушили дабы избавиться от подсосов!!!

А ты побольше и почаще машину в сервис отдавай...
З.Ы. В очередной раз ко мне приехал клиент, который без зарплаты никогда не оставит. Находясь далеко от Мск, он загнал машину в сервис. Нужно было поменять резинки под стаканчиками форсунок. Резинки ему поменяли, а вот массу прикрутить к впускному коллектору - забыли. ХХ пропал и ребята начали крутить всё "на глазок".
Итог: машина ездит, но с трудом. И нафига такой сервис нужен..?
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#46  Сообщение Nike1 » 17 окт 2013, 00:05 •

v.v.p. писал(а): Резинки ему поменяли, а вот массу прикрутить к впускному коллектору - забыли. ХХ пропал и ребята начали крутить всё "на глазок".Итог: машина ездит, но с трудом. И нафига такой сервис нужен..?

Это классика. Очень часто я в свое время поездил по этим сервисам, много теперь там моих знакомых работает. Вывод один для себя я теперь делаю: на сервис - ни ногой!
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#47  Сообщение VLAD 501 » 17 окт 2013, 10:50 •

v.v.p. писал(а):... Можно прикАлхозить вакуумный корректор от ТАЗа. Умелые руки+сварка тебе в помощь...

А зачем колхозить? Я просто пошел на рынок, мне там показали 2 варианта на БОШ, естественно кетай за 250 р., один был мой, но немного (1-2 мм.) не подошло одно отверстие, но уже года 2 работает!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#421
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#48  Сообщение zzzsergeyzzz » 17 окт 2013, 12:39 •

v.v.p. писал(а):Какая величина ХХ? должна быть 800±50. Не больше.

Холостой ход по Тахе ровно 800!!!
v.v.p. писал(а):Проволокой, шилом

пробовал, не получается, отверстие как будто со смещением!!!
v.v.p. писал(а):Можно прикАлхозить вакуумный корректор от ТАЗа. Умелые руки+сварка тебе в помощь.

ссори за ссыль но если сделать так, рылся по инету и наткнулся, http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 151857023/ но вместо камеры использовать что то более, а что подскажите плиз!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2013, 12:47 •

zzzsergeyzzz писал(а):ссори за ссыль но если сделать так, рылся по инету и наткнулся, http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 151857023/ но вместо камеры использовать что то более, а что подскажите плиз!!!

2 варианта решения.
а) мой пост №45
б) совет от VLAD 501.
zzzsergeyzzz писал(а):пробовал, не получается, отверстие как будто со смещением!!!

Плохо пробовал. Сними полностью блок ДЗ и помой.
#421
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#421
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: клапан ХХ???

Сообщение номер:#50  Сообщение zzzsergeyzzz » 17 окт 2013, 13:27 •

спасибо!!! Этим уже займусь завтра, сейчас еду за город! завтра ещё отпишу что к чему!!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10