zzzsergeyzzz писал(а):На горячую еду либо машина стоит иногда обороты держатся около 2-тыщ, иногда 1400!!!
Umka52rus писал(а):Тоже самое началось, держатся 800 на следующем светофоре 1100 дам газку резко падают на 800 и держится.А иногда возрастет до 1100 и хрен ..пока не заглушишь. Да и жор стал большой.
v.v.p. писал(а):Также стоит проверить систему на наличие подсосов воздуха
zzzsergeyzzz писал(а):Да но при подсосе воздуха обороты держались бы бостоянно, или я не прав?
v.v.p. писал(а):У тебя дозатор какой стоит? Алюминиевый или чугунный? Возможен вариант, что у тебя стоит система впрыска КЕ-Jetronic (редкий вариант на моторе KU)
zzzsergeyzzz писал(а):у друга на NF KE-Jetronic!!!
v.v.p. писал(а):вибрацию может создавать изношенная подушка двигателя
Сварщег писал(а):v.v.p. писал(а):вибрацию может создавать изношенная подушка двигателя
вот про подушки я и не подумал даже...
Nike1 писал(а):Как это проверяется?
Nike1 писал(а):Как это проверяется?
zzzsergeyzzz писал(а):А где он находится??? И как его проверить???
zzzsergeyzzz писал(а):А где он находится??? И как его проверить???
VLAD 501 писал(а):Проверить его самого можно просто подав на него 12В, а проводку к нему лампочкой.
VLAD 501 писал(а):Да, именно там! От него должны отходить провода, и фишка проходит возле ДЗ, дальше к реле ХХ. Трубка подключается к вакуумной магистрали, про вторую не помню ее.
zzzsergeyzzz писал(а):а если у меня пусковая давно выведена на кнопку(можно просто заглушить трубку? Потому что мне кажется сам термодатчик в ГБЦ тоже давно не работает, хотя может быть из-за этого рогатого форсунка и не включалась?!!!
v.v.p. писал(а):zzzsergeyzzz, у тебя сломан термо-вакуумный клапан. Я так понимаю, что автомобиль заводится с лоховской кнопки, подключенной к пусковой форсунке.
Принцип работы такой:
Холодный мотор
Вакуумное разряжение, создаваемое во впускном коллекторе, проходит через термо-вакуумный клапан (в дальнейшем- "рогатый") и подаётся к электро-вакуумному датчику (Drucksprungschalter). Электро-вакуумный датчик подаёт сигнал на открытие пусковой форсунки, которая, в свою очередь, обогащает смесь в режиме прогрева и при ускорении на холодном двигателе.
Горячий мотор
При достижении двигателем температуры в ~45-55 градусов, рогатый клапан закрывается, вакуум не подаётся к электро-вакуумному датчику. Обогащение смеси происходит по другому алгоритму.
Рогатый клапан
Существует в 2-х вариантах.
1. Клапан закрывается при нагреве VAG 034131851B, заменителей пока не найдено.
2. Клапан открывается при нагреве (например, мотор SL) VAG 058131851A, заменитель Febi 06432
Клапан, который нужен тебе - деталь крайне дорогая и редкая. Ищи по разборкам. Новый стоил ~1800 руб, но, перестал поставляться. Заменителей пока нет!
Оба варианта рогатых внешне выглядят одинаково. Ищи по VAG-номеру.
Фото "рогатых" клапанов. Справа - тот, который нужен тебе
v.v.p. писал(а):рубка должна быть обязательно заглушена, т.к. этот отвод является неучтённым потоком воздуха и как следствие - повышенные обороты ХХ и не верное обогащение смеси на всех режимах работы мотора.
zzzsergeyzzz писал(а):Фиг знает, я уже и ВД-шкой промывал КХХ, а про концевик ДЗ вы говорите о кнопке под ДЗ которая нажимается при отпускании газа? И да вот ещё вопрос обороты долго опускаются в положение 800, например с 2000 тысяч до 800 секунд 5 времени, это норма или что то не так? Просто смотрел видео в Инете так там довольно быстро обороты опускаются на ХХ!!!
Александр811 писал(а):в клапане ХХ двух контактном есть болтик со стороны разьема под шестегринник на 2 откручиваешь его, там болтик под шестигранник на 3. выкручиваешь первый засовываешь шестигранник во второй (штекер естественно снят с клапана) заводишь машину прогреваешь ее. кручением болтика выставляешь обороты ХХ. вообщем подкрутить надо на 2 оборота по часовой. после чего до 2000 уже скакать недолжно
Александр811 писал(а):в клапане ХХ двух контактном есть болтик со стороны разьема под шестегринник на 2 откручиваешь его, там болтик под шестигранник на 3. выкручиваешь первый засовываешь шестигранник во второй (штекер естественно снят с клапана) заводишь машину прогреваешь ее. кручением болтика выставляешь обороты ХХ. вообщем подкрутить надо на 2 оборота по часовой. после чего до 2000 уже скакать недолжно
v.v.p. писал(а):Если не устранить все вышеперечисленные проблемы, то настройка клапана загонит машину в ещё более кривой режим работы.
Александр811 писал(а):ну тот болтик как бы создает преднатяг пружине в корпусе. когда его не хватает то клапан открывается под воздействием ваккума. и обороты стоят 2000 а то и больше. таковы на мой взгляд причины непонятной работы клапана.
zzzsergeyzzz писал(а):но это не столь важно так как пусковая у меня на кнопке!!!
zzzsergeyzzz писал(а):Штуцер на ДЗ не продувается ни в одном направлении,забит?
zzzsergeyzzz писал(а):И наконец я устранил все подсосы воздуха и свечи у меня моментально почернели так полагаю смесь обогатилась..
zzzsergeyzzz писал(а):А что по поводу Трамблёра?? должен продуваться?
zzzsergeyzzz писал(а):Вот эта шлангочка (тоненькая коричневая) откуда то выдернулась не могу понять откуда!!!
zzzsergeyzzz писал(а):на данный момент подправил смесь, мотор на холостом работает ровно с минимальными вибрациями
zzzsergeyzzz писал(а):Как прочистить штуцер на ДЗ???
zzzsergeyzzz писал(а):мембране на корректоре каюк!!! Искать дохлый трамблёр с рабочим корректором или есть может быть заменитель какой нить? или может кто делал сам???
zzzsergeyzzz писал(а):на сколько я понял после разрыва мембраны в корректоре там всё переделали и поглушили дабы избавиться от подсосов!!!
v.v.p. писал(а): Резинки ему поменяли, а вот массу прикрутить к впускному коллектору - забыли. ХХ пропал и ребята начали крутить всё "на глазок".Итог: машина ездит, но с трудом. И нафига такой сервис нужен..?
v.v.p. писал(а):... Можно прикАлхозить вакуумный корректор от ТАЗа. Умелые руки+сварка тебе в помощь...
v.v.p. писал(а):Какая величина ХХ? должна быть 800±50. Не больше.
v.v.p. писал(а):Проволокой, шилом
v.v.p. писал(а):Можно прикАлхозить вакуумный корректор от ТАЗа. Умелые руки+сварка тебе в помощь.
zzzsergeyzzz писал(а):ссори за ссыль но если сделать так, рылся по инету и наткнулся, http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 151857023/ но вместо камеры использовать что то более, а что подскажите плиз!!!
zzzsergeyzzz писал(а):пробовал, не получается, отверстие как будто со смещением!!!
Umka52rus писал(а):Мужики, а как должна себя вести машина на прогретом, работающем двигателе если отсоединить штекер ХХ? У меня глохнет сразу же.
freerabota писал(а):... На прогретом двигателе на холостых разве должен быть открыт клапан ХХ? ...
freerabota писал(а):Может у кого нибудь есть характеристики клапана ХХ?
Токи,напряжения...
VLAD 501 писал(а):freerabota писал(а):Может у кого нибудь есть характеристики клапана ХХ?
Токи,напряжения...
Я же писал +-430 мА.
freerabota писал(а):Получается:
Напряжение: 12В
Ток: от 430 Ма до...? Регулировка открытия/закрытия по току?Тогда нужен диапазон.
zzzsergeyzzz писал(а):Могу ли я у себя выставить зажигание по ВМТ и искре на 1-вом цилиндре? То есть выставить метку на моховике и выставить зажигание!!!
v.v.p. писал(а):Не просто можешь, а должен! Именно таким путём и никак иначе.
zzzsergeyzzz писал(а):отсюда вопрос, выставить точно на центер или дать чуток раньше?
v.v.p. писал(а):Отметка "0" на маховике, должна наполовину скрыться под кожухом, снизу
zzzsergeyzzz писал(а):У меня на моховике стоит полоска (-) и 0 горизонтально, полоску выставлял ровно по кожуху,
zzzsergeyzzz писал(а):на распредвале метка стоит где положено
v.v.p. писал(а):На всякий случай. Метка на шкива распредвала должна располагаться в смотровом окне напротив прокладки клапанной крышки.
zzzsergeyzzz писал(а):Ремень ГРМ менял сам услышав цену за роботу по его замене
v.v.p. писал(а):Поменять ремень на твоей машине - это 2000 руб максимум.
v.v.p. писал(а):Для справки. На твоём моторе клапан с поршнем не встречается при обрыве ремня. А менять ремень не по пробегу, а по состоянию. На твоём моторе ремень выхаживает по 80-100 тыс. км.
v.v.p. писал(а):Поменять ремень на твоей машине - это 2000 руб максимум.
Kolyander писал(а):да что за цены такие??
Kolyander писал(а):Сейчас хочу реанимировать Ford Escort 1.8 TD, надо поменять зятю помпу, сальник и т.д., так там жесть такая, что ужас американский три ремня на одной стороне я его и трогать боюсь.... пока боюсь...
zzzsergeyzzz писал(а):А как на счёт ролика?
zzzsergeyzzz писал(а):при этом всём ещё и мотор наверное поперёк стоит а это ужас просто
Kolyander писал(а):а как-же еще... два сантима от лонжерона
v.v.p. писал(а):Ненавижу 3 свечи в поперечном V6, которые "смотрят" на лобовое стекло.
zzzsergeyzzz писал(а):Так по виду вроде как свечи в поряде Что скажете?
v.v.p. писал(а):При этом, бензин должен быть 98-ым (октановое число, указанное производителем). Минимум - это 95
zzzsergeyzzz писал(а):А свечи какие посоветуете??
SkRiP писал(а):я ждал
v.v.p. писал(а):Можно конечно купить свечи из ЭТОЙ темы (А17ДВР) и отогнуть боковой электрод до размера 1.0.
Kattani писал(а):А17дврм есть с зазором 1мм.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19