Страница 3 из 4

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 21:23
Umka52rus
Мужики, а как должна себя вести машина на прогретом, работающем двигателе если отсоединить штекер ХХ? У меня глохнет сразу же. :(

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 22:00
andre52
Umka52rus писал(а):Мужики, а как должна себя вести машина на прогретом, работающем двигателе если отсоединить штекер ХХ? У меня глохнет сразу же. :(

обороты должны подняться до 1100об/м.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:50
freerabota
Подскажите:
Когда снимаешь разьем на клапане ХХ, машина глохнет. На прогретом двигателе на холостых разве должен быть открыт клапан ХХ?

Еще стал двигатель троить, прибавил бензина на пауке, перестал. Но возросло потребление. Куда копать?

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 14:09
VLAD 501
freerabota писал(а):... На прогретом двигателе на холостых разве должен быть открыт клапан ХХ? ...

Клапан открыт, но не полностью как на холодную. При установке холостых оборотов, нагрузка на клапане +-430 мА, тоесть он немного преоткрыт!

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 14:33
freerabota
Может у кого нибудь есть характеристики клапана ХХ?
Токи,напряжения...
Хочу микропроцессорную систему сделать вместо реле холостого хода.А потом и вовсе заменить эту кучу датчиков и поставить дешевые и надежные датчики.

Еще почему-то на холодную двигатель у меня не набирает повышенные обороты, держит их на 900 об.мин. А если машину завести и заглушить то иногда поднимает обороты.
Очень часто когда прогреваешь до 90 и глушишь а потом заводишь двигатель набирает обороты примерно 1200 держит их некоторое время а потом сбрасывает.С чем связано?

Датчик температуры одноконтактный поменял, клапан ХХ мыл и когда он выключен не пропускает,концевик на ДЗ вроде работает

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 15:18
VLAD 501
freerabota писал(а):Может у кого нибудь есть характеристики клапана ХХ?
Токи,напряжения...

Я же писал +-430 мА.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 15:32
freerabota
VLAD 501 писал(а):
freerabota писал(а):Может у кого нибудь есть характеристики клапана ХХ?
Токи,напряжения...

Я же писал +-430 мА.


Получается:
Напряжение: 12В
Ток: от 430 Ма до...? Регулировка открытия/закрытия по току?Тогда нужен диапазон.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 09:49
VLAD 501
freerabota писал(а):Получается:
Напряжение: 12В
Ток: от 430 Ма до...? Регулировка открытия/закрытия по току?Тогда нужен диапазон.

Нет, 430 это ток на прогретом двигателе на ХХ. +- это от 425 до 435.
Интервал я тебе не подскажу, но на холодную он будет максимальный, а на прогретом при полностью открытой ДЗ возможно будут и ноль, сам это не проверял.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 22:45
zzzsergeyzzz
И так извините, но 2 недели не было времени вообще машиной заняться, так уж получилось!!! Но есть и плюсы!!! Нашол б/у корректор бошовский в точности как мой :-) !!! ДЗ прочистил, понял принцип работы, на холостом не втягивает, даёш газку втягивает!!! Вопрос следующий, Зажигание!!!
Могу ли я у себя выставить зажигание по ВМТ и искре на 1-вом цилиндре? То есть выставить метку на моховике и выставить зажигание!!! Что посоветуете по этому поводу!!! :?

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 22:47
v.v.p.
zzzsergeyzzz писал(а):Могу ли я у себя выставить зажигание по ВМТ и искре на 1-вом цилиндре? То есть выставить метку на моховике и выставить зажигание!!!

Не просто можешь, а должен! Именно таким путём и никак иначе.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 22:51
zzzsergeyzzz
v.v.p. писал(а):Не просто можешь, а должен! Именно таким путём и никак иначе.

отсюда вопрос, выставить точно на центер или дать чуток раньше?

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 22:54
v.v.p.
zzzsergeyzzz писал(а):отсюда вопрос, выставить точно на центер или дать чуток раньше?

Отметка "0" на маховике, должна наполовину скрыться под кожухом, снизу. Затем по метке на шкиве распредвала выставляешь распредвал и потом выставляешь положение трамблёра. Про трамблёр читать ТУТ.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:02
zzzsergeyzzz
v.v.p. писал(а):Отметка "0" на маховике, должна наполовину скрыться под кожухом, снизу

У меня на моховике стоит полоска (-) и 0 горизонтально, полоску выставлял ровно по кожуху, 0 при этом на половину скрывался, на распредвале метка стоит где положено, осталось только зажигание!!! Про бегунок понял, на корпусе трамблёра есть такая полоска, но той что внутри нету :unknown:
Спасибо за советы, завтра займусь обязательно!!!

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:05
v.v.p.
zzzsergeyzzz писал(а):У меня на моховике стоит полоска (-) и 0 горизонтально, полоску выставлял ровно по кожуху,

Именно так!
zzzsergeyzzz писал(а):на распредвале метка стоит где положено

На всякий случай. Метка на шкива распредвала должна располагаться в смотровом окне напротив прокладки клапанной крышки.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:09
zzzsergeyzzz
v.v.p. писал(а):На всякий случай. Метка на шкива распредвала должна располагаться в смотровом окне напротив прокладки клапанной крышки.

По поводу этого в курсе) Ремень ГРМ менял сам услышав цену за роботу по его замене :-) но всё равно спасибо!!! Завтра отпишу, что да как!!!

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:11
v.v.p.
zzzsergeyzzz писал(а):Ремень ГРМ менял сам услышав цену за роботу по его замене

Поменять ремень на твоей машине - это 2000 руб максимум.
Для справки. На твоём моторе клапан с поршнем не встречается при обрыве ремня. А менять ремень не по пробегу, а по состоянию. На твоём моторе ремень выхаживает по 80-100 тыс. км.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:18
zzzsergeyzzz
v.v.p. писал(а):Поменять ремень на твоей машине - это 2000 руб максимум.

Лучше на эти деньги пивка купить и со спокойной душой в гараже с друзьями заменить :-) а в сервисах я уже убедился по состоянию вакуумной системы, больше не поеду, тем более что есть такой форум как этот где могут всё подсказать!!!!
v.v.p. писал(а):Для справки. На твоём моторе клапан с поршнем не встречается при обрыве ремня. А менять ремень не по пробегу, а по состоянию. На твоём моторе ремень выхаживает по 80-100 тыс. км.

А как на счёт ролика? Я читал тоже что клапана не встречаются, поэтому катаю ремень (старый) с собой на всякий случай!! А по замене меняю для себя, чтобы не стать где нибудь в пути, будет не приятно! Он не сильно и дорогой!! Я меняю каждые 40-50 тыщь!!!

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:38
Kolyander
v.v.p. писал(а):Поменять ремень на твоей машине - это 2000 руб максимум.

да что за цены такие?? что там менять... ладно на дизеле, приспособы всякие нужны, а тут что делать... 10 минут, и то неспеша, ковыряясь в носу одной рукой...
Сейчас хочу реанимировать Ford Escort 1.8 TD, надо поменять зятю помпу, сальник и т.д., так там жесть такая, что ужас американский :wall: три ремня на одной стороне :wall: я его и трогать боюсь.... пока боюсь... :D

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:39
v.v.p.
Kolyander писал(а):да что за цены такие??

Работники сервиса тоже кушать хотят. :D Вот тебе и цены.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:44
zzzsergeyzzz
Kolyander писал(а):Сейчас хочу реанимировать Ford Escort 1.8 TD, надо поменять зятю помпу, сальник и т.д., так там жесть такая, что ужас американский три ремня на одной стороне я его и трогать боюсь.... пока боюсь...

при этом всём ещё и мотор наверное поперёк стоит :D а это ужас просто :wall:

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:49
v.v.p.
zzzsergeyzzz писал(а):А как на счёт ролика?

Как засвистел-загремел, так на помойку его. Я меняю ролик вместе с ремнём (80-90 тыс.км). Чтобы 2 раза не лазить.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:53
Kolyander
zzzsergeyzzz писал(а):при этом всём ещё и мотор наверное поперёк стоит :D а это ужас просто :wall:

а как-же еще... два сантима от лонжерона :evil:

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:55
v.v.p.
Kolyander писал(а):а как-же еще... два сантима от лонжерона :evil:

Ненавижу 3 свечи в поперечном V6, которые "смотрят" на лобовое стекло. :-)

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 00:00
zzzsergeyzzz
v.v.p. писал(а):Ненавижу 3 свечи в поперечном V6, которые "смотрят" на лобовое стекло.

:rofl: :rofl:

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 12:18
zzzsergeyzzz
И так как и говорил сегодня буду ставить всё как должно быть!!! Выставил метки моховика и распредвала, повернул трамблёр как описано выше, и начал крутить трамблёром до удара искры на свече 1-го цилиндра!!! Всё выставил, машина завелась, работает нормально, на низких оборотах и в нагрузку стало намного лучше!!! Вот к стати фото свечей после 100км пробега сегодняшнего, после проделанной работы:
Фото0023.jpg
Так по виду вроде как свечи в поряде :? Что скажете?