Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#151  Сообщение Александр811 » 15 фев 2015, 22:31 •

BET писал(а):Клапан был в номинале, мерил микрометром - один в один с новым. При этом незасухаренные клапана болтались довольно сильно. Думаю, клапаны в любом случае переживут втулки.

я когда делал свою башку на которой езжу, то менял втулки, ничего не разворачивал вставил старые клапана. Но на клапанах невооруженным глазом была видна выработка. вообщем замена втулок немного уменьшило болтания клапана. но так и оставил. сейчас хочу сделать по уму.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#152  Сообщение Kattani » 15 фев 2015, 22:57 •

Виктор_19 писал(а):Разворачивать не надо.

Зависит от втулок. Можно подобрать такую втулку под новый клапан, что во время работы клапан закусит.
По хорошему надо знать диаметр ножки клапана и диаметр втулки. Зазор должен составлять 0,03 для впускного и 0,05 для выпускного.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#153  Сообщение Sven_87 » 16 фев 2015, 18:29 •

Александр811 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Это не относится к автомобилю Ауди никак. Разворачивать не надо. Шарошить седла - обязательно.
Есть клапана с увеличенной ножкой - ремонтные.

о как. то есть втулки можно не менять? а поставить ремотные клапана. увеличенная ножка это сколько? 8 мм, просто встречаются в экзисте 7.97. а шарошить это претирать пастой или прирезать зенковками? думаю что если не менять направляйки то можно только поправить седла 30 и 60 (45 не трогать) градусной зенковкой чтоб поясок 45 градусов был 2 мм для впускных и 2.4 мм для выпускных.

Сколько делал голов. везде перемерял клапана микрометром, более чем на 0.01мм износа не видел. Лучший вариант это с заменой втулок, тем более цена копеечная.
Под ремонтные клапана в любом случае разворачивать втулку нужно. Втулки TRW ставились без проблем без разворачивания. Седла обязательно зенковать, все углы особенно 45. Потом в пастой притирать клапана.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#154  Сообщение Александр811 » 16 фев 2015, 18:56 •

Sven_87 писал(а):Втулки TRW ставились без проблем без разворачивания. Седла обязательно зенковать, все углы особенно 45. Потом в пастой притирать клапана.

не подскажешь номерок втулок TRW? хочу сделать все хорошо. а чем зенковал? дорогой инструмент мне не потянуть, можно набором зенковок для ВАЗа. процесс и осторожность при выполнение зенкования мне понятны, но вот инструмент говорят может подвести. например набор зенковок для ВАЗ стоит 1500 рублей. стоит ли доверять качеству такого интрумента?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#155  Сообщение BET » 16 фев 2015, 22:27 •

Александр811 писал(а):например набор зенковок для ВАЗ стоит 1500 рублей. стоит ли доверять качеству такого интрумента?

Таким и зенковал, вышло нормально. Единственное, чего не хватает в наборе - гвоздя, чтобы проворачивать фрезы.
Александр811 писал(а):не подскажешь номерок втулок TRW?

Такие брал - 813310, производитель KOLBENSCHMIDT, сейчас это TRW Engine, в 2013 стоили 42.70 за штуку.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#156  Сообщение v.v.p. » 17 фев 2015, 01:50 •

Александр811 писал(а):собираюсь делать ГБЦ, клапана во втулках почти не болтаются, (ну никак не 1/1.3 мм) может просто заменить клапана?

Саша, ты чуток не верно думаешь. Новые клапаны - это прекрасно, но значительно дороже, чем покупка ремонтных втулок.
Ножка клапана практически не снашивается. И только потому, что направляющие втулки - латунные. Так что, если родные клапаны в очень хорошем состоянии, то проще и дешевле сменить втулки.
Александр811 писал(а):А если менять втулки то их разворачивать надо

Ни в коем случае не нужно разворачивать втулки. Такое возможно придётся проделать только в том случае, если ножка клапана не изношена и при этом установлены ремонтные втулки, с уменьшенным внутренним диаметром - ножка клапана просто не лезет во втулку.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#157  Сообщение Sven_87 » 17 фев 2015, 09:26 •

Номерок втулок не помню. Но вроде написали уже.
Зенковки у меня ВАЗовские. Выбирал на рынке самые красивые и хорошо сделанные на вид. Дохрена было какихто кривых))).
Зенковать нужно сначала 45, пока не сформируется однородная фаска по всей окружности, а потом с помощью 30 и 60 доводим фаску 45 до нужной ширины.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#158  Сообщение Александр811 » 17 фев 2015, 11:22 •

v.v.p. писал(а):Такое возможно придётся проделать только в том случае, если ножка клапана не изношена и при этом установлены ремонтные втулки, с уменьшенным внутренним диаметром - ножка клапана просто не лезет во втулку.

Понятно. В экзисте есть втулки с размером 7.97 и 8.00 по крайней мере так написано. Так какие мне нужны. Сегодня поснимал клапана со своей старой ГБЦ, действительно на клапанах износа нет. Значит не будет и на присланной мне ГБЦ от KZ. Поэтому поменяю только втулки. Так какие посоветуешь ты? Желательно номерок если помнишь. Боюсь запутаться. И как ты меняешь втулки, греешь ГБЦ или нет?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#159  Сообщение Александр811 » 17 фев 2015, 11:23 •

Sven_87 писал(а):Номерок втулок не помню. Но вроде написали уже.
Зенковки у меня ВАЗовские. Выбирал на рынке самые красивые и хорошо сделанные на вид. Дохрена было какихто кривых))).
Зенковать нужно сначала 45, пока не сформируется однородная фаска по всей окружности, а потом с помощью 30 и 60 доводим фаску 45 до нужной ширины.
понятно, спасибо.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#160  Сообщение Kolyander » 17 фев 2015, 12:28 •

Александр811 писал(а):греешь ГБЦ или нет?

вылетают двумя ударами молотка, без всяких нагреваний... а запрессовывал я самодельным устройством, на основании длинного болта с резьбой...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#161  Сообщение v.v.p. » 17 фев 2015, 15:09 •

Александр811 писал(а):Желательно номерок если помнишь

Направляющая втулка клапана 36.5мм - Febi 10007
Направляющая втулка клапана 42мм - Febi 10668
Александр811 писал(а):И как ты меняешь втулки, греешь ГБЦ или нет?

Kolyander уже написал... могу добавить, что втулки выдерживаю в морозилке перед установкой и смазываю маслом.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#162  Сообщение Александр811 » 20 фев 2015, 07:44 •

Заказал в экзисте клапана Фрецция, ходят хорошие отзывы в инете и направляйки Феби. Также вкладышы, кольца, прокладки и прочее. Цены в экзисте выросли вдвое. Прям жалко было переплачивать в 2 раза. Направляйки и болты ГБЦ вроде не подоражали, остальное все. Ну что делать, хочется собрать двиг лояльный к 92.

Боюсь править седла так как нет опыта, есть старая убитая ГБЦ, потренируюсь на ней. У кого был опыт, поделитесь пжл.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#163  Сообщение Sven_87 » 20 фев 2015, 08:56 •

Да ничего там сложного. Береш зенковкк, смазываеш направляющую маслов, встапляеш во втулки прижимаеш слегка к седлу. Начинаеш врашать руками зенковку. Поднял посмотрел как берет. Если слабо, посильнее прижимаеш и опять вращаеш. И так пока по всей окружности не срежется до чистого металла. Тяжелее всего это впускные делать из за размера, сильнее давить нужно. Сначала делаеш 45 потом 30 и 60 добиваешся нужной ширины фаски 45.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#164  Сообщение v.v.p. » 20 фев 2015, 14:33 •

Александр811 писал(а):Заказал в экзисте клапана Фрецция, ходят хорошие отзывы в инете и направляйки Феби.

Саша, ты точно не читаешь ответы на свои вопросы... И как ты новые клапаны будешь вставлять в ремонтные втулки? Разворачивать втулки будешь? Нафига? Можно было купить направляющие втулки с нормальным внутренним диаметром, а не с ремонтным. И было бы дешевле...
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#165  Сообщение колян59 » 20 фев 2015, 16:09 •

Sven_87 писал(а):Да ничего там сложного. Береш зенковкк, смазываеш направляющую маслов, встапляеш во втулки прижимаеш слегка к седлу. Начинаеш врашать руками зенковку. Поднял посмотрел как берет. Если слабо, посильнее прижимаеш и опять вращаеш. И так пока по всей окружности не срежется до чистого металла. Тяжелее всего это впускные делать из за размера, сильнее давить нужно. Сначала делаеш 45 потом 30 и 60 добиваешся нужной ширины фаски 45.

1. Сильно давить не надо, иначе дробить будет.
2. На 45 гр. фаску сделать по всей окружности шириной не более 3мм в узком месте, а не по всей ширине седла.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#166  Сообщение Александр811 » 20 фев 2015, 19:01 •

v.v.p. писал(а):И как ты новые клапаны будешь вставлять в ремонтные втулки?

Так я заказал Febi 10007, они вроде 8 мм. или они ремонтные?

колян59 писал(а):1. Сильно давить не надо, иначе дробить будет.

да это я понял уже, потренировался на старой ГБЦ, врезается сильно в седла и вырывает куски. лучше слегка тогда ровно режет
колян59 писал(а):2. На 45 гр. фаску сделать по всей окружности шириной не более 3мм в узком месте, а не по всей ширине седла.

это как? как только самое узкое место станет 3 мм, прекратить? а ровно значит не получится чтоб по всей окружности вывести?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#167  Сообщение v.v.p. » 20 фев 2015, 21:55 •

Александр811 писал(а):Так я заказал Febi 10007, они вроде 8 мм. или они ремонтные?

Ремонтные! Я тебе дал номера 2-х видов втулок по длине! Оба вида ремонтные! Ремонтная не длина, а внутренний диаметр.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#168  Сообщение SkRiP » 20 фев 2015, 22:07 •

на двух Гбц эти ремонтные втулки (10007) мне пришлось разворачивать , иначе клапан только забить молотком можно было бы..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #382
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#169  Сообщение Sam po sebe » 20 фев 2015, 22:31 •

А в чём смысл этих ремонтных втулок ?..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#170  Сообщение v.v.p. » 20 фев 2015, 22:52 •

Sam po sebe писал(а):А в чём смысл этих ремонтных втулок ?..............

Ножка клапана за столько лет чуть-чуть стачивается. Ставим эти втулки и решаем проблему с люфтом.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#171  Сообщение Sam po sebe » 20 фев 2015, 23:19 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):А в чём смысл этих ремонтных втулок ?..............

Ножка клапана за столько лет чуть-чуть стачивается. Ставим эти втулки и решаем проблему с люфтом.
Что за ножка,стержень чтоли?Так он изнашивается неравномерно,а верхняя часть так вообще не изнашивается.Коим боком их туда всаживать ? Или стержни перешлифовывать ?..За дурной головой,рукам покоя нет (эт я про "трудолюбивых" рисоедов ; наверняка их рук дело :hahaha: )..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#172  Сообщение v.v.p. » 20 фев 2015, 23:55 •

Sam po sebe писал(а):Так он изнашивается неравномерно,а верхняя часть так вообще не изнашивается.Коим боком их туда всаживать ?

Износ стержня - минимален. Сама втулка изнашивается сильнее. Меняем втулки и получаем плотную посадку клапана во втулке. Без люфта.
Клапаны, особенно оригинальные, практически не убиваемые. А вот втулки...
Неоднократно проверял: старая втулка со свистом пролетает вдоль стержня. А новая ремонтная - плотно, с небольшим усилием пальцев надевается на стержень. В обоих случаях, говорю о б/у клапане.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#173  Сообщение Александр811 » 21 фев 2015, 16:02 •

пришли поршни DR разница с KU это большая "лужа" 8.1 мм вместо 4.6 во всем остальном поршни идентичны, кроме формы юбки поршня.
кудс.jpg
выемка.jpg

юбка поршня на двигателе KU, KZ в НМТ вылазит на 6.0 мм, (из блока в сторону коленвала.) юбка поршня KU = 12,4 мм, а DR = 6,8 мм



вот фото слева DR справа KU (часть юбки поршня выходящая за цилиндр при НМТ закрашена шариковой ручкой)
поршни.jpg


принципиально ли это? все остальные размеры один в один с KU.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#174  Сообщение v.v.p. » 21 фев 2015, 20:23 •

Александр811 писал(а):принципиально ли это? все остальные размеры один в один с KU.

Главное, чтобы юбка поршня за колено не цеплялась.
Я бы на твоём месте, после сборки этого мотора, ездил бы на 95-м. Повеселее машинка бегать будет.
#382
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#382
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#175  Сообщение Александр811 » 21 фев 2015, 20:55 •

v.v.p. писал(а):Главное, чтобы юбка поршня за колено не цеплялась.

да нет, размеры поршней то одинаковые. раз KU не цеплялось значит и этот не заденет. но проверю конечно,когда расточу под них. Хотя рассматриваю вероятность что будет задевать, надо попробывать с поршнем KP и коленвалом KZ поробывать прокрутить (у KP такая же юбка поршня и расстояния) а то новые поршни 81.485 не полезут в мой пока не расточенный блок.
v.v.p. писал(а):Я бы на твоём месте, после сборки этого мотора, ездил бы на 95-м. Повеселее машинка бегать будет.

ну так проверю и на 95. просто мало того что у KZ степень сжатия 8.8, так еще и угол зажигания 6 гр вместо 18 гр на KU. так что ему точно 92 нужен. Хороший двигатель должен получится.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7