Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#126  Сообщение Sven_87 » 21 мар 2014, 23:51 •

По поводу пиления каналов, пилить надо грамотно, а не тупо побольше сделать.
вот пример формы канала и улучшения его пропускной способности
pic9.jpg

pic10.jpg

Вот то завихрение к центру цилиндра про которое писалось. В наших ГБЦ есть это смещение канала. Нграмотно рапилив каналы этот эффект сводится к нулю. просто пиливши ничего хорошего не напилеш, нужно знать как где и насколько спиливать чтоб добится хороших результатов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#127  Сообщение Jurik » 21 мар 2014, 23:54 •

и заметь! с теми
запчастями какие положены именно на эту голову.

Ну еще раз говорю: я не предлагаю ставить инородные детали! Просто аналоги-заменители между собой имеют значительные отличия и установка без проверки может иметь непредсказуемые последствия.
А при предложенной мной проверке - результат будет предсказуем при ЛЮБОМ раскладе, какой бы историей не обладала ГБЦ.

Естественно клапана
провалились. Вот тут то и пришлось ловить
размер чтоб подторцевать эти клапана. Кстати
машинка пол года бегает без проблем.

Спасибо, Sven 87! Вот я и говорю, ситуации бывают разные! Я дал способ, который работает в 100%-ах случаев, а не в 95.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#128  Сообщение yuriy83 » 21 мар 2014, 23:56 •

Sven_87 писал(а):Что вы тут все на Юрика накинулись

да не кто на него не накинулся. каждый дрочит по своему. :-) я допустим делаю как написал.вот и всё.
Естественно клапана провалились
ну и что в этом хорошего??вот и ответил на свой вопрос. поставил бы запчасти как положено и этого-бы не было.
#118
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#129  Сообщение Sven_87 » 22 мар 2014, 00:34 •

yuriy83 писал(а):Естественно клапана провалилисьну и что в этом хорошего??вот и ответил на свой вопрос. поставил бы запчасти как положено и этого-бы не было.

Ну то не от безделья, а от бедности нашей приходится кроить. Человеку либо сёдла менять либо голову целиком. Либо клапана торцевать. он пришол к такому выводу что голову всегда успеет купить. Сделали как сделали, главное что всё работатет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#130  Сообщение idgi » 22 мар 2014, 15:40 •

вот, тоже находил эти картинки. Свою пиленную ГБЦ заварю, опрессую, доделаю, поставлю и буду замерять разницу. Но пока Январь не поставлю, в двигатель больше не полезу.
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#131  Сообщение SkRiP » 22 мар 2014, 20:40 •

idgi писал(а):Но пока Январь


и не надо его ставить.. а по чему, в поиске можно узнать..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #118
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#132  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2014, 19:13 •

Jurik писал(а):У одного гидрика, к примеру, мин размер в сжатом виде 16,2мм, а у гидрика другого производителя 16,5мм. Размер А не учтет этих различий. А мой способ - учтет.

Рабочий ГК - ЭТО ТВЕРДОЕ ТЕЛО! Как ШАЙБА!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#133  Сообщение Jurik » 23 мар 2014, 21:50 •

Рабочий ГК - ЭТО ТВЕРДОЕ ТЕЛО! Как ШАЙБА!

Похоже ты не понял, о чем разговор...перечитай сообщения выше, потом отпиши. ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#134  Сообщение Виктор_19 » 23 мар 2014, 23:35 •

Jurik писал(а):Похоже ты не понял, о чем разговор...перечитай сообщения выше, потом отпиши. ;)

Нет, это ты не понимаешь о чем пишешь. Твою бредятину я в виде "многобукоф" я перечитывать не собираюсь. А когда ты еще про сжатый ГК пишешь - все понятно и так. Особенно учитывая тот факт, что размер "а" к этому моменту не имеет ни какого отношения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#135  Сообщение Jurik » 23 мар 2014, 23:59 •

Особенно учитывая тот факт, что размер "а" к
этому моменту не имеет ни какого отношения.

Имеет непосредственное отношение.
Ладно, мне все равно, что до тебя не дошло, поймешь потом когда-нибудь.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#136  Сообщение PZh » 24 мар 2014, 03:03 •

Jurik писал(а):У меня не обгорело.

почему? что за технологии?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#137  Сообщение Jurik » 24 мар 2014, 03:51 •

почему? что за технологии?

С чего ей обгорать? Взял баллончик с термокраской (на которой написано, мол для глушителей-коллекторов, печек и прочего) - покрасил и все :unknown: Так и езжу и нормуль :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#138  Сообщение PZh » 24 мар 2014, 18:33 •

Jurik писал(а):с термокраской

а диапазон температур там не указан? Просто интересно.
Как выглядит результат можешь показать?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#139  Сообщение Jurik » 25 мар 2014, 03:46 •

а диапазон температур там не указан? Просто интересно.

Да хрен уже вспомню...толи 700 толи 1200...

Как выглядит результат можешь показать?

Завтра выложу фотки, каким он был сразу после покраски, а также фотки каким он стал после эксплуатации.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 03:51 •

Jurik писал(а):Завтра выложу фотки, каким он был сразу после покраски, а также фотки каким он стал после эксплуатации.

Давай-давай. Впервые увижу выпускной коллектор, который не обгорает после покраски. Или ты машину только на ХХ эксплуатируешь? Тогда да, возможно, что часть краски останется в живых. Если мотор хорошенько покрутить на высоких оборотах, минут этак 40-50, то от твоей краски только дым и вонь останется.
#118
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#118
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#141  Сообщение Jurik » 25 мар 2014, 04:14 •

Давай-давай.

Готовьтесь, покупайте попкорн :D

Или ты машину только на ХХ эксплуатируешь?

Обычная городская езда и периодическими выпадами до 5-6тыс.об. ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#142  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 04:16 •

Jurik писал(а):Готовьтесь, покупайте попкорн :D

Всенепременно!
#118
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#118
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#143  Сообщение Jurik » 25 мар 2014, 10:00 •

Ну чтож, усаживайтесь в кресла поудобнее, вот фото этого коллектора и сверху машина, на которой этот коллектор ездит. ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#144  Сообщение idgi » 27 мар 2014, 17:38 •

А почему это Январь не устраивает? Можно логическое объяснение?
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#145  Сообщение SkRiP » 27 мар 2014, 19:06 •

idgi писал(а):А почему это Январь не устраивает? Можно логическое объяснение?


Январь не способен полноценно управлять пятицилиндровым мотором.. Полноценно значить и зажиганием и впрыском одновременно... более подробно в поиске :)


Не, вколхозить его конечно не проблема, но вся эта солянка не превзойдёт, по отдаче , настроенный джетроник.. Простыми словами, лучше ехать оно не станет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #118
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#146  Сообщение idgi » 02 апр 2014, 20:37 •

Январь управляет впрыском.(одноверменный, попарно-параллельный, кому как нравится) Зажиганием управляет штатный блок VEZ с эммулятором Виннерса. Не нравится Январь-ставь Инвент. Для меня эта тема окончательно решена, переубеждать ни кого не собираюсь. А вообще отклонились от темы.
вот кое-что нашёл: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... -10v-turbo
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#147  Сообщение Александр811 » 15 фев 2015, 21:34 •

v.v.p. писал(а):Износ обязательно будет. Втулки изготовлены из латуни - мягкий металл. Вопрос в том, насколько сильным будет износ. Я на эту тему никогда не задумываюсь - сразу меняю втулки. Хороший заменитель - Febi.

собираюсь делать ГБЦ, клапана во втулках почти не болтаются, (ну никак не 1/1.3 мм) может просто заменить клапана? так как изнашивается еще и ножка клапана что вызывает болтание. А если менять втулки то их разворачивать надо, да и у клапанов износ посередине ножки, а где сухари там номинал, так что зазор все равно будет не номинальный при новых втулках со старыми клапанами. так ли это?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#148  Сообщение Виктор_19 » 15 фев 2015, 21:42 •

Александр811 писал(а):А если менять втулки то их разворачивать надо

Это не относится к автомобилю Ауди никак. Разворачивать не надо. Шарошить седла - обязательно.
Есть клапана с увеличенной ножкой - ремонтные.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#149  Сообщение BET » 15 фев 2015, 22:23 •

Александр811 писал(а):собираюсь делать ГБЦ, клапана во втулках почти не болтаются, (ну никак не 1/1.3 мм) может просто заменить клапана? так как изнашивается еще и ножка клапана что вызывает болтание.

Когда делал себе ГБЦ обратил внимание - был износ втулки, видимый невооруженым взглядом. Клапан был в номинале, мерил микрометром - один в один с новым. При этом незасухаренные клапана болтались довольно сильно. Думаю, клапаны в любом случае переживут втулки.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#150  Сообщение Александр811 » 15 фев 2015, 22:27 •

Виктор_19 писал(а):Это не относится к автомобилю Ауди никак. Разворачивать не надо. Шарошить седла - обязательно.
Есть клапана с увеличенной ножкой - ремонтные.

о как. то есть втулки можно не менять? а поставить ремотные клапана. увеличенная ножка это сколько? 8 мм, просто встречаются в экзисте 7.97. а шарошить это претирать пастой или прирезать зенковками? думаю что если не менять направляйки то можно только поправить седла 30 и 60 (45 не трогать) градусной зенковкой чтоб поясок 45 градусов был 2 мм для впускных и 2.4 мм для выпускных.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3