Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 11 дек 2013, 23:32 •

striker писал(а):гпс - самый точный из бытовых метод измерения скорости.

Самый доступный. Про точность можно говорить только после калибровки с использованием профессионального измерительного комплекса, например Datron.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#52  Сообщение Nike1 » 12 дек 2013, 00:04 •

А что такое ГПС? :oops:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 12 дек 2013, 00:05 •

Глобал Позишионинг Систем
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#54  Сообщение Teapot » 23 дек 2013, 23:47 •

Sven_87 писал(а):По ГПС у меня врёт на 2-3км\ч в большую сторону. Снега навалило, как дороги будут чистые, так попробую.
http://my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/a ... _myvideo/8
Вот, в том году снимал разгон. Есть с чем сравнить.
хорошо крутит :so_happy: интересная приборка - тахометр справа, ни видел такой. когда будут новые замеры?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#55  Сообщение Sven_87 » 24 дек 2013, 16:35 •

В течении недели сделаю.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#56  Сообщение Jurik » 14 янв 2014, 08:18 •

В течении недели сделаю.

В течении какой именно недели? :D

Ну а так и до ремонта, смотрю, она у тебя неплохо разгонялось, где-то 11сек до 100 (по-заводу 9,8). Если на идеальной дороге без буксования - то было бы лучше. Любопытно, сколько будет сейчас.

о ощущениям стал мотор намного веселее крутится, это хорошо заметно по стрелке тахометра Ранше после 5тыс оборотов она вяло дальше передвигалась. то теперь до красной зоны закладывает очень бодро.

По идее, помимо облегченых клапанов, можно поставить (выточить) дюралевые тарелки (они потолще, но легче раза в 2) и гидрики облегченные Ina 420 0043 10 (54 грамм) вместо стандартных Ina 420 0022 10 (70 грамм) - все вместе тоже должно дать прирост и легкость работы на выс. об. А еще если наплывы под направляйки убрать (чтоб просто направляйки торчали) и каналы и седла на какой 1 мм расточить - то еще добавится. Может возьму ГБЦ запасную - попробую, испытаю ;)
Кстати, бывают ли в природе новые пружины клапанов не VAG (очень дорогущие), но хороших аналогов? Или от каких-нибудь других моторов, но похожие на наши?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#57  Сообщение Sven_87 » 14 янв 2014, 13:19 •

Чёт заработался, сделаю в ближайшее время, самому интерестно. Про гидрики интерестно, надо будет узнать, всё равно скоро их менять. Сёдла я расточил на 0,5мм. Туго пилятся. Каналы там раствчивать некуда, итак большие.
Дюралевые тарелки конечно хорошо, но нужна хорошая дюраль. Иначе разбивает их. Можно много чего сделать, но это всё время, и много времени. Можно ещё и распредвал перешлифовать. А потом как зацепит и понеслась, электро впрыск, тубонаддув, сцеплние, привода, тормоза и т.д.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#58  Сообщение Jurik » 14 янв 2014, 20:24 •

Можно много чего сделать, но это всё время, и много времени. Можно ещё и распредвал перешлифовать. А потом как зацепит и понеслась, электро впрыск, тубонаддув, сцеплние, привода, тормоза и т.д.

Это так, но машина не спортивная и классно когда все под капотом выглядит "как будто родной овощ", а едет как ракета. :D
Вот, кстати, очень интересные видео по доработке аналогичных головок Audi:
http://www.youtube.com/watch?v=-1T6nL9iEgg

http://www.youtube.com/watch?v=rl3919kYZkw

http://www.youtube.com/watch?v=qAONP1s6doQ

И самое главное, что с автором этих видео можно пообщаться, чертежи, марки дюрали и пр. узнать.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#59  Сообщение Stanson » 14 янв 2014, 22:07 •

Sven_87 писал(а):Дюралевые тарелки конечно хорошо, но нужна хорошая дюраль. Иначе разбивает их.


Есть такой вполне доставаемый металл - титан. Для защиты картера он, конечно, дороговат (~600-800 рублей килограмм), но на тарелки вроде не так много надо. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#60  Сообщение Jurik » 27 янв 2014, 04:20 •

Кстати, посмотрел, по идее можно в наши R5 моторы установить направляйки и клапана с моторов V6 c 94-97 годов, там ножка 7мм и под них идеально предусмотрены облегченные гидрики Ina 420 0043 10. Вроде по размерам все идеально подходит.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#61  Сообщение idgi » 11 мар 2014, 17:33 •

Я ГБЦ AAR растачивал, если кому интересно фото могу скинуть. Впуск 35 мм, выпуск 26 мм.
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 12 мар 2014, 10:07 •

Скинь, поглядим чего там на растачивал...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #858
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#63  Сообщение idgi » 12 мар 2014, 11:14 •

Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#64  Сообщение SkRiP » 12 мар 2014, 15:56 •

с расширением явно перебор.... каналы вскрылись .. поверхность слишком грубая...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #858
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#65  Сообщение idgi » 12 мар 2014, 18:31 •

Да, это был опыт печальный, посмотрел Травникова, как он 2Е пилил. Каналы завтулил-не помогло, только заваривать! Идеал 32 впуск, выпуск 28 мм. На выпуске прилив под направляющую лучше не стачивать-вскрывается канал ОЖ (там на фото видно). По поводу шероховатости, моё мнение-это не турба, где нужны вылизанные до идеала поверхности(выпуск можно выводить в идеал), гладкая поверхность=образование капель, худшее смесееобразование, шероховатая-завихрения, лучшее перемешивание и т.д. При запрессовке новых втулок направляющих, после расточки, очень сильно торчат(такая конструктивная особенность ГБЦ). По поводу мощности, к сожалению у меня на карбюратор переделана, но по косвенным признакам стала беднить страшно на оборотах(пропускная способность Большая, руку ставишь сантиметрах в 10 от карбюратора засасывает)))) Со временем, через завтуленные каналы стало масло пропускать, снял её, пока лежит, со временем сделаю, что задумывал. Единственное, расточил коллектор тоже в 35 мм. В целом моё мнение-пилить. Вопросы, комментарии и критика приветствуются.
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#66  Сообщение BET » 12 мар 2014, 18:53 •

idgi писал(а):Да, это был опыт печальный, посмотрел Травникова, как он 2Е пилил. Каналы завтулил-не помогло, только заваривать! Идеал 32 впуск, выпуск 28 мм. На выпуске прилив под направляющую лучше не стачивать-вскрывается канал ОЖ (там на фото видно). По поводу шероховатости, моё мнение-это не турба, где нужны вылизанные до идеала поверхности(выпуск можно выводить в идеал), гладкая поверхность=образование капель, худшее смесееобразование, шероховатая-завихрения, лучшее перемешивание и т.д. При запрессовке новых втулок направляющих, после расточки, очень сильно торчат(такая конструктивная особенность ГБЦ). По поводу мощности, к сожалению у меня на карбюратор переделана, но по косвенным признакам стала беднить страшно на оборотах(пропускная способность Большая, руку ставишь сантиметрах в 10 от карбюратора засасывает)))) Со временем, через завтуленные каналы стало масло пропускать, снял её, пока лежит, со временем сделаю, что задумывал. Единственное, расточил коллектор тоже в 35 мм. В целом моё мнение-пилить. Вопросы, комментарии и критика приветствуются.

Странно, немец совсем по-другому делает - каналы отполировал, шероховатости убрал. Ссылка - http://www.20v-sauger-tuning.de/kanalbearbeitung.htm
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 18:54 •

idgi писал(а):Да, это был опыт печальный, посмотрел Травникова, как он 2Е пилил.

Очень многие вещи, которые он произносит с экрана - истина, известная всем автомеханикам ещё со времён СССР.
Но, его радикальные переделки ГБЦ, подходят только для ТАЗиков, где излишек алюминия предостаточно. С ГБЦ Ауди такое не прокатывает.
idgi писал(а):В целом моё мнение-пилить.

Опять-таки, это смотря от какого мотора ГБЦ. Конструктивные особенности литья ГБЦ для рядных 5-ицилиндровых моторов никто не отменял.
Лично моё мнение - спиливать неровности в каналах, образованные при литье ГБЦ и частичная шлифовка наждачкой с мелким зерном 100/120. Больше ничего не нужно.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 18:56 •

BET писал(а):Странно, немец совсем по-другому делает - каналы отполировал, шероховатости убрал.

Какой смысл растачивать каналы под прокладку, если сам канал при этом остаётся такого же диаметра? Получается узкий канал в ГБЦ, затем расширение в месте стыка ГБЦ и коллектора, и снова сужение в выпускном коллекторе.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#69  Сообщение Sven_87 » 12 мар 2014, 19:02 •

Солидарен с V.V.P. Делая свою ГБЦ тоже думал пилить. но посмотрев, понял что пилить там нечего. каналы и так достаточно большие. Убрать неровности и зашлифовать каналы, достаточно. Слапана полегче, тарелки титановые, гидрики облегченные, это можно, ито если движок предполагается крутить. а так как большинство ездит не докручивая до 3000 оборотов, то все это смысла не имеет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#70  Сообщение BET » 12 мар 2014, 19:30 •

v.v.p. писал(а):Какой смысл растачивать каналы под прокладку, если сам канал при этом остаётся такого же диаметра?

Не понял. По фото трудно судить насколько увеличилось внутреннее сечение каналов, но по-моему, пропускная способность точно улучшилась. И не столько из-за полировки, сколько за счет срезания лишнего металла. Посмотрите на фото и сравните.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#71  Сообщение SkRiP » 12 мар 2014, 19:35 •

Кстати острая кромка хуже закруглёной ,факт...и каналы нельзя полировать до зеркала... Это всем уже давно известно.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #858
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#72  Сообщение BET » 12 мар 2014, 19:44 •

SkRiP писал(а):Кстати острая кромка хуже закруглёной ,факт...

Чем же? Вот, например - доработка ДЗ - http://www.20v-sauger-tuning.de/drosselklappenbearbeitung.htm. Обратите внимание на пропускную способность до и после доработок.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 19:56 •

BET, доработка/полировка ДЗ - это одно, а такие извращения со впускным каналом в ГБЦ - совсем другое.
Такая переделка впускного канала, может нарушить подачу топливной смеси в цилиндр. И подача смеси/наполнение каналов может ухудшиться.
впуск.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#74  Сообщение SkRiP » 12 мар 2014, 20:09 •

BET писал(а):
SkRiP писал(а):Кстати острая кромка хуже закруглёной ,факт...

Чем же? Вот, например - доработка ДЗ - http://www.20v-sauger-tuning.de/drosselklappenbearbeitung.htm. Обратите внимание на пропускную способность до и после доработок.


Нельзя путать дроссельную заслонку, где только воздух, и канал ГБЦ, где идёт уже ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ смесь...

на острых краях и ступеньках в каналах ГБЦ образуются капли топлива, что ухудшает топливовоздушною смесь и правильное наполнение цилиндра...

смотрите Травникова, не там где он каналы пилит, а где рассказывает всю теорию и делает обзоры конструкций... А то насмотрятся красивых картинок с полированным алюминием .... И без понятия, как должно быть на самом деле, повторяют ошибки , других...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #858
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#75  Сообщение BET » 12 мар 2014, 20:22 •

SkRiP писал(а):Нельзя путать дроссельную заслонку, где только воздух, и канал ГБЦ, где идёт уже ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ смесь...

не путаю
SkRiP писал(а):на острых краях и ступеньках в каналах ГБЦ образуются капли топлива, что ухудшает топливовоздушною смесь и правильное наполнение цилиндра...

А на тупых краях? Дуньте на лезвие бритвы и на карандаш.
SkRiP писал(а):смотрите Травникова

Обязательно, только все времени не найду. Мне про карб интересно очень.
SkRiP писал(а):А то насмотрятся красивых картинок с полированным алюминием

да, но до полировки там по-моему далеко
SkRiP писал(а):И без понятия, как должно быть на самом деле

только познаю
SkRiP писал(а):повторяют ошибки других

без этого никак
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12