Sam po sebe писал(а):смысл ловить какие-то предельные допуски?
. вот и я столкнулся с этим правда клапана б.у.недавно с хонды стрим голову разбирал.так там клапан в рассухареном состоянии .просто мягко ходит люфтов вообще нету, как я клапан не качал.а она 100 тыс прошла.а какие клапана ставил?их мерил?они в размере.что же скажут гуру которые уже перебрали головы.Александр811 писал(а):Вообще запресовал втулки Феби 10007, развернул их развёрткой 8.00(сделано в СССР) засунул новые клапана 7.97 и 7.95. Мааааленький люфть есть. Смазанные маслом клапана медленно опускаются род своим весом, сухие падают и подпрыгивают. Люфт конечно не 1мм, и даже не 0.5, но чувствуется. С засухаренными клапанами люфта нет обсолютно. Или люфта вообще не должно быть ни в каком случае, ни при каких условиях?
колян78 писал(а):. вот и я столкнулся с этим правда клапана б.у.недавно с хонды стрим голову разбирал.так там клапан в рассухареном состоянии .просто мягко ходит люфтов вообще нету, как я клапан не качал.а она 100 тыс прошла.а какие клапана ставил?их мерил?они в размере.что же скажут гуру которые уже перебрали головы.Александр811 писал(а):Вообще запресовал втулки Феби 10007, развернул их развёрткой 8.00(сделано в СССР) засунул новые клапана 7.97 и 7.95. Мааааленький люфть есть. Смазанные маслом клапана медленно опускаются род своим весом, сухие падают и подпрыгивают. Люфт конечно не 1мм, и даже не 0.5, но чувствуется. С засухаренными клапанами люфта нет обсолютно. Или люфта вообще не должно быть ни в каком случае, ни при каких условиях?
Я не против официальной документации,но я не готов ездить с зазором 0,4мм во втулках, или с расходом масла в 1,5литра на тысячу км(тож из официального источника,кстати!)..........Kattani писал(а):Sam po sebe писал(а):смысл ловить какие-то предельные допуски?
Есть цифры и они взяты не с потолка, а из вполне официальной документации. Это к вопросу о каких-то книжках. Ловить их конечно же не стоит.
Просто в очередной раз ставятся под сомнения данные, которые почему-то присутствуют в том же бентли. Или давайте тогда по принципу "здесь играем, здесь не играем, а здесь пятно - рыба была завёрнута".
Sam po sebe писал(а):Я не против официальной документации,но я не готов ездить с зазором 0,4мм во втулках, или с расходом масла в 1,5литра на тысячу км(тож из официального источника,кстати!)..........
Kattani писал(а):Есть цифры и они взяты не с потолка, а из вполне официальной документации. Это к вопросу о каких-то книжках. Ловить их конечно же не стоит.Просто в очередной раз ставятся под сомнения данные, которые почему-то присутствуют в том же бентли.
интерестно это какие втулки ясно что херня равертки.вот по сути .клапана 7.97и 7.95 какие это втулки надо чтоб не разворачивать.сперва советовали феби 10007 и что.купил а клапана даже б.у в эти втулки не лезли в руках .хотя размер 8 внутренний.может это феби говно полнейшое.извеняюсь за выражение.у одного лезет у другова нет.тогда такой вопрос может мне кто то из москвы помочь купить клапана ае впуск выпуск.и втулки к примеру ае или тот же феби.на голову KU и в магазине проверить чтоб они лезли четко .одеть все втулки на все клапана.как к примеру покупает ихВиктор_19 писал(а):Как говорят одно место рукам покоя не дает... Брать надо было втулки которые не надо разворачивать. И не было бы никаких люфтов вообще. Все эти развертки - полнейшая Херня! Хоть СССР, хоть китайщина. Для того что бы ими разворачивать - опыт и набитые руки нужны. А это годы работы.
Есть методика проверки люфта в направляющих. Описана в книжке. Нужен индикатор часового типа.
Sam po sebe писал(а):.На моей преждней "сотке", 1,2 мм на выпускных было,судя по этой писанине,так и в допуске..Правда,при малейшей перегазовке,из трубы синюшный дымина вылетал, свечи приходилось чистить через каждые 30км,а новых МСК хватало мах.на 200км...про расход масла промолчу..ИМХА : раз уж разобран мотор,то какой смысл ловить какие-то предельные допуски??? Сделать раз по-уму,да и юзать потом без заморочек.Не после ли таких "ремонтов",на авитах появлятся объявы,типо "После полного капремонта пробег 5 тыщ.км..."? Чего ж продаётся тогда ? Ах да : "В связи с пополнением в семье,нужен автомобиль класса БеЛаз..."...........
BET писал(а):Это на рассухареных клапанах 1.2 мм или засухаренных? Когда покупал себе ГБЦ, там люфтов тоже не было - но только на засухаренных клапанах. Когда я решился их притереть и пошатал клапан, то удивился, что он очень болтается - как раз те самые 1.0...1.5 мм, судя на глаз.
колян78 писал(а):сперва советовали феби 10007 и что.купил а клапана даже б.у в эти втулки не лезли в руках .хотя размер 8 внутренний.может это феби говно полнейшое.
Глаз набит,рука наметана ,в остальном согласенВиктор_19 писал(а): опыт и набитые руки нужны
Sam po sebe писал(а):Конечно на рассухареных,вынутых примерно на расстояние длины втулки,и замеряно индикатором на боку тарелки ...смысл мерять по-другому -то?Или я мож вопрос не так понял?...........
v.v.p. писал(а):Сначала надо клапан замерить. Износ ножки... а уже потом покупать втулки. Эти самые втулки 10007 - это втулки с уменьшенным внутренним диаметром.
Александр811 писал(а):и вообще думается мне что качание тарелки клапана замеряется на высунутом клапане до уровня на котором он работает, а не на длину втулки
Александр811 писал(а):и вообще думается мне что качание тарелки клапана замеряется на высунутом клапане до уровня на котором он работает, а не на длину втулки
Stanson писал(а):Какие нынче модно клапана выпускные брать?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Какие нынче модно клапана выпускные брать?
Весьма неплохие клапаны Freccia
Stanson писал(а):Ну по цене оно даже дороже дешёвых Mahle, которые, кстати, если верить экзисту тоже сделаны в Италии...
Stanson писал(а): Собственно стоит ли овчинка выделки, или геморроя будет гораздо больше чем реального результата?
Kattani писал(а):Как-то так сложилось, что если уж и снимать гбц, которую до тебя неизвестно когда снимали, то почему-бы не обновить её.
Kattani писал(а):Клапана - почему бы не AE? Концерн Federal Mogul всё таки. Или Autowelt. Контора делает в т.ч. гбц и даже для дизелей, которые народ хвалит.
Kattani писал(а):Stanson писал(а): Собственно стоит ли овчинка выделки, или геморроя будет гораздо больше чем реального результата?
Как-то так сложилось, что если уж и снимать гбц, которую до тебя неизвестно когда снимали, то почему-бы не обновить её. Разумеется промеры никто не отменял, поэтому всё делать совсем не обязательно.
Втулки можно поставить и винтовой стяжкой, тем более что в том же бентли про азот ни слова, только лишь про ограничение усилия при установке. Ну и про смазку маслом. А ещё там есть про развёртку уже установленной втулки. Опять же если оно требуется.
Клапана - почему бы не AE? Концерн Federal Mogul всё таки. Или Autowelt. Контора делает в т.ч. гбц и даже для дизелей, которые народ хвалит.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12