Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#176  Сообщение Sam po sebe » 21 фев 2015, 21:27 •

На КаЗете глубина выемок - 8,1мм(у DR-а - 7,9) СЖ у KZ=8,5,так что 92 ему - в самый раз............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#177  Сообщение Александр811 » 21 фев 2015, 21:49 •

Sam po sebe писал(а):(у DR-а - 7,9) СЖ у KZ=8,5,так что 92 ему - в самый раз............

так это поршни и есть от DR. я их ставлю в KZ. DR это дефорсированный DS, так же как и KZ это дефорсированный KU. поэтому и заморачился переделкой, нужен двиг работающий штатно на 92. по работе приходится ездить на предприятии предлогают заправить 92, так вот отказываюсь. А теперь буду заправлятся бесплатно. Да и нынешний KU бы ездил, но вот собрал я его похабно там выработка в сопряжении шатун-палец, да и колено было на издыхании.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#178  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 08:55 •

Новые клапаны - это прекрасно, но значительно дороже, чем покупка ремонтных втулок.
Ножка клапана практически не снашивается. И только потому, что направляющие втулки - латунные. Так что, если родные клапаны в очень хорошем состоянии, то проще и дешевле сменить втулки.
Александр811 писал(а):А если менять втулки то их разворачивать надо

Ни в коем случае не нужно разворачивать втулки. Такое возможно придётся проделать только в том случае, если ножка клапана не изношена и при этом установлены ремонтные втулки, с уменьшенным внутренним диаметром - ножка клапана просто не лезет во втулку.[/quote] :oops: вот обьясните мне.при ремонте головы тоже решил сэконимить и поменять втулки заказал Направляющая втулка клапана 36.5мм - Febi 10007.как пишут ремонтные.а в них клапана не лезут. размер написан 8.00 а не 7.98 тоесть у них увеличен внутренний размер .верней лезет только замок на конце клапана и все а дальше хоть молотком забивай.хотя клапана имеют чуток износ.запресовал я их развернул разверткой ручной спиральной цилиндрической двух ступенчатой заходная часть 7.98 длина заходной части 16мм основной диаметр 8.03..и получилось та же маша только в новом сарафане. :wall: т.е клапан имеет шат. может он и допуске .но я преследовал цель сделать так чтоб они не болтались вообще :( .а сейчас такое чувство что 1500 за втулки выкинул и можно их было и не менять.где я ошибся
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#179  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 10:50 •

надо походу покупать развертку регулируемую и под каждый клапан отдельно разворачивать помаленьку.
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#180  Сообщение Александр811 » 08 мар 2015, 10:57 •

колян78 писал(а):где я ошибся

Впускной клапан новый 7.97 выпускной 7.95. Разворачивать втулки надо развёрткой 8.00. А если клапан имеет износ то тогда регулируемой развёрткой подогнать втулку под конкретный клапан. Развертка 8.03 ошибка в данном случае.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#181  Сообщение федоров олег » 08 мар 2015, 11:06 •

колян78 писал(а):надо походу покупать развертку регулируемую и под каждый клапан отдельно разворачивать помаленьку.
А существуют ли они в таком размере? мелкие видел только монолит,иначе она просто расколется
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#182  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 11:28 •

федоров олег писал(а):
колян78 писал(а):надо походу покупать развертку регулируемую и под каждый клапан отдельно разворачивать помаленьку.
А существуют ли они в таком размере? мелкие видел только монолит,иначе она просто расколется
да существуют жигулевские .в ютубе видал .в жигулях развернуть втулки это как за здрасте #155 #155
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#183  Сообщение федоров олег » 08 мар 2015, 11:35 •

Тягомотная тогда должна быть процедура-зазор не померить,только по покачиваниям,а это чревато может быть-а вдруг закусит при нагреве?Лучше все же клапан померить и взять с известным размером
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#184  Сообщение Александр811 » 08 мар 2015, 11:40 •

колян78 писал(а):да существуют жигулевские .в ютубе видал .в жигулях развернуть втулки это как за здрасте

Жигулевские не подойдут, проверено. На жигулях ножка клапана 7.985-8.000 и зазор 0.03 делается развёрткой 8.03. У нас размеры немного другие и при использовании развёрток из тазомагазина зазоры получаются большие например клапан Ауди 7.97. Развертка таза 8.03 - 7.97= 0.06 плюс к этому зазору ещё и износ клапана 0.01-0.05 в итоге зазор от 7 соток до 1 десятки при норме 3-5 соток
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#185  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 11:47 •

Александр811 писал(а):
колян78 писал(а):где я ошибся

Впускной клапан новый 7.97 выпускной 7.95. Разворачивать втулки надо развёрткой 8.00. А если клапан имеет износ то тогда регулируемой развёрткой подогнать втулку под конкретный клапан. Развертка 8.03 ошибка в данном случае.
ну вот .а то все молчат как партизаны.одни пишут что ничего не разворачивают.а по факту приходиться .посмотрел травникова где он 6 цилиндровые мотор. головы делает.он все промерил и выяснилось что запчасти далеко не айс.и имеют разный размер клапана ае и он их хонингует и надо разворачивать. конечно в магазине проще.пришел померил и купил втулки которые изначально лезут на клапан.а мне например пришли втулки как тут рекомендовали Febi 10007 и они сразу в руках не лезли на клапан.после запресовки и говорить не приходиться.лезли не дальше сантиметра.а дальше хоть молотом бей :wall: 6 втулок в помойку :( .хорошо хоть остальные не стал портить.завтра пойду искать эту развертку она вроде идет от 8.00 до 8.03
Последний раз редактировалось колян78 08 мар 2015, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#186  Сообщение Александр811 » 08 мар 2015, 12:00 •

колян78 писал(а):завтра пойду искать эту развертку

Покупай регулируемую если клапана старые оставляешь. Так как даже 8.00 со старыми клапанами будет много. Только бери хорошую развёртку чтоб аккуратно сделана была, а то лежит у меня одна я напильником на колене такую выточу, брал за 200 рублей теперь только выкинуть. Износ клапанов как тут писали 1 сотка максимум это не так, лично мерил сегодня старые клапана 3-4 сотки выработка. Вечером выложу фото измерений
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#187  Сообщение BET » 08 мар 2015, 12:56 •

В книге по ремонту упомянута процедура развертки направляющих втулок клапанов, наверное, это обязательно делать. Когда себе делал ГБЦ, ничего не разворачивал, и клапана не закусывало. Правда, седла зенковал, скорее всего, втулку разработало.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#188  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 12:57 •

Александр811 писал(а):
колян78 писал(а):завтра пойду искать эту развертку

Покупай регулируемую если клапана старые оставляешь. Так как даже 8.00 со старыми клапанами будет много. Только бери хорошую развёртку чтоб аккуратно сделана была, а то лежит у меня одна я напильником на колене такую выточу, брал за 200 рублей теперь только выкинуть. Износ клапанов как тут писали 1 сотка максимум это не так, лично мерил сегодня старые клапана 3-4 сотки выработка. Вечером выложу фото измерений
в том то и дело что износ присутствует на ножках клапанов.даже на заводских с колечками есть 2 комплекта б.у клапанов и все в помойку изза износа .даже без замера чувствую рукой.особенно изношены впуск.голову хочу собрать как надо а не как придеться.поэтому чувствую придется клапана покупать :!: и так КЛАПАНА
1\ Впускной клапан новый 7.97 Диаметр головки клапана, мм38.1
Диаметр стержня клапана, мм7.97
Длина, мм91.9 это клапан AeV91338 :!: ВПУСК клапан FrecciaR4115/S имеет уже 8мм ножку значит он уже не подходит изначально
2\ выпускной 7.95.AeV91340 ВЫПУСК :!: Диаметр головки клапана, мм33.3
Диаметр стержня клапана, мм7.95
Длина, мм91.2 почему он на 7десяток короче.ну это пойдет гидрик уберет это .......с клапанами ясно :? если кто не согласен поясните .кто уже перебрал головы не молчим :o
ВТУЛКИ. есть втулки TRW Engine81-3319 с внутренним 8 ...AeVAG92061B Внешний диаметр, мм12.08
Внутренний диаметр, мм8
Длина, мм36.7
МатериалБронза
Габариты, мм37x14x14
Вес, г18 написано на впуск :!: длина разная...есть AeVAG92105B.Внешний диаметр, мм12.08
Внутренний диаметр, мм7.99
Длина, мм42.3
МатериалБронза
Габариты, мм43x13x13
Вес, г30
втулки разные это ясно на впуск короче идут на выпуск длинней.кто что думает об этих деталях.Есть еще на выпуск FrecciaG3061 Внешний диаметр, мм12.06
Внутренний диаметр, мм8
Длина, мм42.3
МатериалБронза
Габариты, мм95x60x30
Вес, г21
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#189  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 13:17 •

и еще вопрос вот гидрики я разобрал помыл внутри.их лучше сразу заправить маслом чтоб они как камень были.не продавливались :!: или они потом сами прокачаються.просто оставил сейчас не заправленые.подумал что то не то.собрал один а он как камень не продавливаеться.в нете говорят заправить маслом чтоб как камень не продавливались и к верх ногами положить.просто я все готовлю к установке летом в отпуске .поэтому заранее уточняю
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#190  Сообщение Kattani » 08 мар 2015, 15:57 •

Компенсаторы с магазины идут сжатые. Масло там конечно есть, но скорее для консервации. Если же ты плунжер накачаешь маслом, то есть вероятность что масла окажется много и клапан попросту не закроется.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#191  Сообщение BET » 08 мар 2015, 16:18 •

колян78 писал(а):и еще вопрос вот гидрики я разобрал помыл внутри.их лучше сразу заправить маслом чтоб они как камень были.не продавливались или они потом сами прокачаються.просто оставил сейчас не заправленые.подумал что то не то.собрал один а он как камень не продавливаеться.в нете говорят заправить маслом чтоб как камень не продавливались и к верх ногами положить.просто я все готовлю к установке летом в отпуске .поэтому заранее уточняю

Не надо ничего делать, во время работы само все прокачается.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#192  Сообщение Sam po sebe » 08 мар 2015, 17:57 •

колян78 писал(а):Новые клапаны - это прекрасно, но значительно дороже, чем покупка ремонтных втулок.

Тока если после сборки,сразу на базар её!
колян78 писал(а):Ножка клапана практически не снашивается. И только потому, что направляющие втулки - латунные.

Изнашивается и втулка и стержень!И причина простая ; охлаждение втулки,сидящей в ГБЦ, много выше,нежели "болтающегося"стержня клапана
колян78 писал(а):.где я ошибся

Ошибся в вышецитированых утверждениях...оттуда и всё и понеслось!Померь стержни своих доисторических клапанов микрометром,и всё поймёшь. Нормальные(подчёркиваю!) втулки идут с внутренним ф=8,00мм..натяг втулок в ГБЦ - 0,02-0,04мм - мах!ибо свыше 0,05мм возможны задиры посадочных мест в ГБЦ) ; выпрессовываются старые,замеряется отверстие,с учётом натяга подбирается новая.Повсеместная ошибка - захерачить потуже,со всеми последующими вытекающими!Если натяг правильный,то стандартная развёртка 8,00мм проходит без проблем.Диаметры новых стержней клапанов уже написаны(7,97 и 7,95)..Ну и ещё раз повторю : суть ремонтных втулок,не во внутреннем диаметре(эти только для базара или совсем уж малоюзаных клапанов!),а во внешнем,когда нарушается посадочное место в ГБЦ,при замене,и возникает необходимость во втулках бОльшего диаметра.......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#193  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 18:47 •

Sam po sebe писал(а):
колян78 писал(а):Новые клапаны - это прекрасно, но значительно дороже, чем покупка ремонтных втулок.

Тока если после сборки,сразу на базар её!
колян78 писал(а):Ножка клапана практически не снашивается. И только потому, что направляющие втулки - латунные.

Изнашивается и втулка и стержень!И причина простая ; охлаждение втулки,сидящей в ГБЦ, много выше,нежели "болтающегося"стержня клапана
колян78 писал(а):.где я ошибся

Ошибся в вышецитированых утверждениях...оттуда и всё и понеслось! :-) это не мои речи ;) они написаны выше.просто я почитал и подумал вдруг прокатит как и у всех. Не прокатило :oops: значит буду по человече делать.машинку продавать пока не планирую.напрягает жор масла.вот и готовлю пока голову запасную потом низ.и так вернусь к голове.голова скорей всего не ремонтировалась.так как стояла прокладка с кольцами.клапана выпускные с кольцами.правда впускные заменены без колец и маркировки.гидрики стоят инна.разобрал помыл заправил масло камень :-) не продавливаються.износа на них нет.износа в голове под гидрики нет не болтаються.оставлю их.распередвал от Ку нашел без износа в идеале .поставил крышки от другой головы которые стояли с этим валом осевой и продольный люфт отсутствует. Направляшки стояли без буртика может родные незнаю.маркировки нету.место под направляшки я не мерил ,ну завтра испорченые вытащу.на вид эти места без царапин и каких либо касяков.старые напрваляшки которорые стояли без буртика выходили туговато.какие же всетаки направляшки надо ставить 12.06 или12.08 если я првильно понял в этом и есть их ремонтный размер.есть еще вроде 12.13 и 12.2ну это много.выше я писал клапана и втулки как твое мнение нормальные :?: .когда ставил эти сейчас Febi 10007 они шли очень туго в конце.но их я испортил. :evil: 6 штук.осталось 4 они в голове и их я вытаскивать не буду.вот хочу купить 6 втулок что написал выше и10 новых клапанов .пока буду искать развертку на 8 регулируемую .на 8.03как мне сказали уже не катит.после нее клапан б.у имеет шат.болтаеться
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#194  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 19:04 •

Голова эта валялась у меня лет 5на балконе и была снята с машины.пригнаной из германии.в 90годы.она ездила в моем городе ее стукнули мотор в гараже валялся.пока я его не увидал :-) низ хлам в стандарте я его сейчас доезжаю.
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#195  Сообщение Sam po sebe » 08 мар 2015, 19:50 •

колян78 писал(а):напрягает жор масла

Жор масла может быть не только из-за поршневых колец,но и износа стержней клапанов.В запущеных случаях,новых МСК хватает на 20км
колян78 писал(а):.гидрики стоят инна

Могу конечно ошибаться,но на WC вроде не было гидрачей..шайбы обычные.И если ГБЦ меняна(что скорей всего),то втулки одинаковой длины уже ; что на впуск,что на выпуск

колян78 писал(а):.поставил крышки от другой головы

Смелое решение!Вообще-то крышки "координируются" вместе с ГБЦ
колян78 писал(а):Направляшки стояли без буртика

На родных буртиков нет
колян78 писал(а):.какие же всетаки направляшки надо ставить 12.06 или12.08 если я првильно понял в этом и есть их ремонтный размер.есть еще вроде 12.13 и 12.2ну это много.выше я писал клапана и втулки как твое мнение

Тут я те ничего не подскажу,ибо не знаю диаметра твоих гнёзд в ГБЦ
колян78 писал(а): 6 штук.осталось 4 они в голове и их я вытаскивать не буду.вот хочу купить 6 втулок что написал выше и10 новых клапанов .пока буду искать развертку на 8 регулируемую .на 8.03как мне сказали уже не катит.после нее клапан б.у имеет шат.болтаеться

Дело твоё конечно,можешь не менять эти 4,но вот сумеешь ли развернуть их по-нормальному ?Если сумеешь - дерзай! :-) ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#196  Сообщение Sam po sebe » 08 мар 2015, 20:02 •

федоров олег писал(а):Тягомотная тогда должна быть процедура-зазор не померить,только по покачиваниям

Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера :D ........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#197  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 20:18 •

Sam po sebe писал(а):
колян78 писал(а):напрягает жор масла

Жор масла может быть не только из-за поршневых колец,но и износа стержней клапанов.В запущеных случаях,новых МСК хватает на 20км
колян78 писал(а):.гидрики стоят инна

Могу конечно ошибаться,но на WC вроде не было гидрачей..шайбы обычные.И если ГБЦ меняна(что скорей всего),то втулки одинаковой длины уже ; что на впуск,что на выпуск

колян78 писал(а):.поставил крышки от другой головы

Смелое решение!Вообще-то крышки "координируются" вместе с ГБЦ
колян78 писал(а):Направляшки стояли без буртика

На родных буртиков нет
колян78 писал(а):.какие же всетаки направляшки надо ставить 12.06 или12.08 если я првильно понял в этом и есть их ремонтный размер.есть еще вроде 12.13 и 12.2ну это много.выше я писал клапана и втулки как твое мнение

Тут я те ничего не подскажу,ибо не знаю диаметра твоих гнёзд в ГБЦ
колян78 писал(а): 6 штук.осталось 4 они в голове и их я вытаскивать не буду.вот хочу купить 6 втулок что написал выше и10 новых клапанов .пока буду искать развертку на 8 регулируемую .на 8.03как мне сказали уже не катит.после нее клапан б.у имеет шат.болтаеться

Дело твоё конечно,можешь не менять эти 4,но вот сумеешь ли развернуть их по-нормальному ?Если сумеешь - дерзай! :-) ............
по порядку отвечу.по поводу масла компрессия 11на горячую износ в цилиндрах.чтоб исключит голову и собираю живую..все верно на родной голове нет гидриков.собираюсь ставить от KU с гидриками.на родной голове стоят одинаковые направляшки на голове KUони разные впуск меньше выпуск больше .Крышки поставил вал крутиться легко задиров не появилось,люфтов нет.вал покрутил на разобраной голове .все вроде гуд .ну как поставлю там и увидим будет ходить или раздолбит.я думаю все будет гуд .ауди это не жигули там точное производство и все головы одинаковы изначально.а вчем проблема 4оставшихся втулок почему я их не смогу нормально развернуть неясно
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#198  Сообщение колян78 » 08 мар 2015, 20:45 •

Sam po sebe писал(а):
федоров олег писал(а):Тягомотная тогда должна быть процедура-зазор не померить,только по покачиваниям

Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера :D ........
согласен индикатор это хорошо .но взять его негде.и путевый человек его не даст.а покупать его на один ремонт дороговато.на запчасти и то крою ласточка у подьезда стоит.даже на бенз не трачу.экономлю :-)
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#199  Сообщение Sam po sebe » 09 мар 2015, 11:46 •

колян78 писал(а):согласен индикатор это хорошо .но взять его негде.

А так,не ?http://podelki-na-video.ru/video/VJcmmscUINM..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#200  Сообщение Вжик » 09 мар 2015, 15:07 •

Когда-то уже выкладывал, не помню где... Может кому пригодится...

#155
Аватара пользователя
Вжик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:15
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валерий
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: С3 Avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4