Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 14 окт 2013, 17:59 •

Всем здрасте. После выходных буду снимать головку. Основная причина - это прогоревшая прокладка под выпускным колектором (5цилиндр) и тамже сорванная резьба в головке под шпильку, хапает тудой воздух и лямбда на ХХ обогащает смесь. Попутно будет заменен ГРМ (не менялся с 96 года как пригнали машину, прошол около 200тыс.км), ролик, помпа, радиатор, мск.
Плоскость колектора спланирую на заводе у себя, чтоб прилёг как положено. Вопрос: сколько там в головке "мяса" для перерезания резьбы под шпилку? Как ставятся прокладки выпускного колектора. Куда металлической поверхностью?
Раз снята головка, хочу слегка её доработать. А именно доработка камеры сгорания для улучшения намолнения. А также проточить тарелки клапанов что даст увеличение клапанной щели. Но умньшится рабочая фаска - какая она может быть по минимуму? Мотору по легче будет "дышать"
В конце работ шлифовка головки и сборка.
Может что ещё посоветуете сделать попутно, чтоб потом не лазить.
Ну и ваши мнения насчёт доработки...
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#2  Сообщение Jurik » 17 окт 2013, 23:54 •

Sven_87, придется тебе быть первопроходцем :D Я не видел в сети, чтоб 2,3 дорабатывали. Поэтому метод тыка тебе в помощь. Но я не уверен, что на это правильно отреагирует ке-джет. Можешь глянуть на ютубе ”теория двс, Травников”, там видео про всякие доработки гбц, правда на примерах жигулей, но я думаю будет интересно.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2013, 00:36 •

Sven_87 писал(а):Вопрос: сколько там в головке "мяса" для перерезания резьбы под шпилку?

Хватит места. Не переживай.
Sven_87 писал(а):Как ставятся прокладки выпускного колектора. Куда металлической поверхностью?

Прокладки имеют такую форму, что поставить их наоборот не удастся. Только одной стороной.
Если у тебя прокладки металлизированы только с одной стороны - отнеси их на помойку и купи нормальные.
Sven_87 писал(а):Раз снята головка, хочу слегка её доработать. А именно доработка камеры сгорания для улучшения намолнения.

Да там практически нечего дорабатывать. Это не Жигули. Важнее отмыть от нагара и сменить направляющие втулки клапанов.
Sven_87 писал(а):А также проточить тарелки клапанов что даст увеличение клапанной щели

Просто отполируй клапаны.
Sven_87 писал(а):Может что ещё посоветуете сделать попутно, чтоб потом не лазить.

Расточить выпускные каналы.
Jurik писал(а):Sven_87, придется тебе быть первопроходцем :D Я не видел в сети, чтоб 2,3 дорабатывали.

И не увидишь, ибо нефиг там дорабатывать.
Jurik писал(а):Можешь глянуть на ютубе ”теория двс, Травников”, там видео про всякие доработки гбц, правда на примерах жигулей, но я думаю будет интересно.

ВСё то, что он показывает-рассказывает, преподавали во всех технических заведениях СССР. Травникову респект за то, что показывает современным долбо**ам, чего вообще можно сделать с ГБЦ.
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#4  Сообщение Sven_87 » 18 окт 2013, 17:30 •

Спасибо за разьяснения.
По поводу прокладок по выпускной теперь понятно. Забрал их, посмотрел и всё понятно. Просто видел какието дешовые, они метализированны с одной стороны, вот и задался вопросом.
Кстати насчёт направляющих втулок, думал их не менять, или всётаки сразу заказывать и менять. Будет значительный износ?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2013, 18:23 •

Sven_87 писал(а):Кстати насчёт направляющих втулок, думал их не менять, или всётаки сразу заказывать и менять. Будет значительный износ?

Износ обязательно будет. Втулки изготовлены из латуни - мягкий металл. Вопрос в том, насколько сильным будет износ. Я на эту тему никогда не задумываюсь - сразу меняю втулки. Хороший заменитель - Febi. Длина/диаметр впускных и выпускных втулок - одинаковая.
З.Ы. Сейчас себе ГБЦ делаю. Пока только отмываю. Купил хорошую голову, но, судя по всему масло в моторе не менялось несколько лет. :)
ГБЦ после 2-х помывок. Как видно на фото, старые втулки уже удалены.
Фото-02.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#6  Сообщение Kolyander » 18 окт 2013, 18:38 •

v.v.p. писал(а): Сейчас себе ГБЦ делаю.

это которая с МС? ;)

а выпускные как будешь растачивать? со стороны седел?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2013, 18:51 •

Kolyander писал(а):это которая с МС? ;)

Это ГБЦ от NF. Но распред поставлю от МС. :D
Kolyander писал(а):а выпускные как будешь растачивать? со стороны седел?

Растачивать буду только место соединения ГБЦ с коллектором. Совмещать выпускные окна и убирать дефекты отливки (есть несколько небольших).
Со стороны сёдел там точить нечего. Убить кучу времени и сил на удаление ~1мм с диаметра каждого седла - дурацкое занятие.
Головы моторов 100,200/44 очень качественно и точно отлиты/отфрезерованы.
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#8  Сообщение CHyCMyMPuK » 18 окт 2013, 19:04 •

v.v.p. писал(а):Это ГБЦ от NF. Но распред поставлю от МС. :D

а в чём отличия,если не секрет?размеры кулачков или фазы?
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#9  Сообщение Kolyander » 18 окт 2013, 19:10 •

v.v.p. писал(а):Растачивать буду только место соединения ГБЦ с коллектором

так там-же овальные отверстия, это-же сколько ты там будешь мучаться??
CHyCMyMPuK писал(а):а в чём отличия,если не секрет?размеры кулачков или фазы?

номер у этих распредов один, а на МС-ом распреде открытие клапана получается больше
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#10  Сообщение Jurik » 18 окт 2013, 19:47 •

Кстати насчёт направляющих втулок, думал их не менять, или всётаки сразу заказывать и менять. Будет значительный износ?

Sven_87, Износ проверяется шатанием клапана: приподымаешь и двигаешь, люфт должен быть меньше 1/1,3мм (впускной/выпускной) (вроде бы так).
У меня на пробеге 380 000 был износ меньше этих величин где-то на 0,2-0,3мм, так что я втулки оставил заводские, и просто подрезал вспомогательные фаски так, чтобы рабочая фаска (которую я не трогал) была 2/2,4мм (вп/вып). И затем притер (притирка не должна занимать много времени, до сек 30-ти на клапан)
Если менять втулки - то нужно нарезать все новые фаски и потом притирать к новым рабочим фаскам, т.к. может в некоторых местах не совпасть ось втулок с осью седла.
А если не нарезать фаски а просто притереть сразу - то во-первых они будут огромными (не 2/2,4мм), а во-вторых в местах где ось не совпадет - придется долго притирать - и можно "завалить" фаски, короче это "колхозный" ремонт будет, я не сторонник таких методов.
Кстати, Sven_87, среди роликов "теория двс" Травникова есть один, где распилена ГБЦ, аналогичная NF, видно сколько "мяса" и даны рекомендации, сколько мм можно растачивать, поищи, возможно поможет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#11  Сообщение Sven_87 » 18 окт 2013, 20:12 •

Ну ремонтом гбц я занимался не раз. И втулки менял и фаски шорошил. Даже сёдла меняли (точили сами). Но Когда делаеш комуто всегда люди хотят сэкономить и делают поминимому. Я хочю сделать всё как положено.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#12  Сообщение Jurik » 18 окт 2013, 21:55 •

Ну тогда я думаю, у тебя все получится. Только видео распиленной гбц глянь, будет полезно.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2013, 01:16 •

Kolyander писал(а):номер у этих распредов один, а на МС-ом распреде открытие клапана получается больше

Номера разные. В этом можно убедиться, если открыть старую ЕТКА.
Просто немцы стали давать одинаковый номер в качестве замены. Что именно приедет - неизвестно.
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 19 окт 2013, 02:13 •

v.v.p. писал(а):ГБЦ после 2-х помывок. Как видно на фото, старые втулки уже удалены.
Фото-02.jpg


надо будет посмотреть на этот этот кусок отмытого алюминия )))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #661
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#15  Сообщение Kolyander » 19 окт 2013, 08:44 •

v.v.p. писал(а):Номера разные. В этом можно убедиться, если открыть старую ЕТКА.
Просто немцы стали давать одинаковый номер в качестве замены. Что именно приедет - неизвестно.

о-о-о, дай, пожалуйста, номер с МС, сравню и для инфы.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2013, 11:58 •

Kolyander писал(а):о-о-о, дай, пожалуйста, номер с МС, сравню и для инфы.

034 109 021А
034 109 021К
034 109 021АК
Номер с 2-я буквами поставляется как деталь, устанавливаемая на МС и NF.
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2013, 16:56 •

Jurik писал(а):Износ проверяется шатанием клапана: приподымаешь и двигаешь, люфт должен быть меньше 1/1,3мм (впускной/выпускной) (вроде бы так).

Неудачно пошутил или как? Люфт 1-1.3мм - это криминал! Нормально - 0.3 мм.
Я выбил и выкинул втулки, на которых люфт был го-о-о-раздо меньше, чем ты указываешь.
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#18  Сообщение Kolyander » 19 окт 2013, 19:05 •

v.v.p. писал(а):034 109 021А
034 109 021К
034 109 021АК
Номер с 2-я буквами поставляется как деталь, устанавливаемая на МС и NF.

про последнюю я знаю, а вот именно на МС стоит А или К?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2013, 19:36 •

Kolyander писал(а):про последнюю я знаю, а вот именно на МС стоит А или К?

А не знаю. У меня ЕТКА не настолько старая. :(
Для одной буквы указано NF, KU и МС.
Для другой буквы только NF и МС.
ГБЦ/распредвал KU и МС - совершенно одинаковые. Похоже, немцы просто от балды дают номера. Подходит деталь и ладно.
На самих распредвалах нет номера. Нужно искать голову KU-МС и с неё снимать вал.
VAG-номер ГБЦ NF - 034 103 373P
З.Ы. Номера этой ГБЦ в Экзисте нет. Но, это он. На моей машине стоит голова с таким номером и на той голове, которую делаю - такой же.
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#20  Сообщение Kolyander » 19 окт 2013, 20:13 •

v.v.p. писал(а):VAG-номер ГБЦ NF - 034 103 373P

на моем NF-е такой-же номер ГБЦ...
ну а если у тебя сейчас в руках два распреда, то ты сможешь ради интереса пройтись по ним штангелем? ну, дабы найти какие-то точные подтверждения...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2013, 00:31 •

Kolyander писал(а):ну а если у тебя сейчас в руках два распреда, то ты сможешь ради интереса пройтись по ним штангелем? ну, дабы найти какие-то точные подтверждения...

Не поверишь! Только один от МС. NF-овский грязный, пока лежит в сторонке. На днях его помою и сфоткаю оба.
Жаль, не догадался сфотать ГБЦ перед мойкой. Ужас какой-то был. Реально сначала счищал срезал ножом слой нагара.
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#22  Сообщение Jurik » 20 окт 2013, 04:54 •

Неудачно пошутил или как? Люфт 1-1.3мм -
это криминал! Нормально - 0.3 мм.
Я выбил и выкинул втулки, на которых люфт
был го-о-о-раздо меньше, чем ты указываешь.

Это данные на люфт с инструкций. С таким люфтом оно может прекрасно работать, а выкидывать втулки можешь хоть из новой ГБЦ, ведь они ”из мягкого материала” :D То, что я видел на вскрытых гбц показывает, что они способны служить 500ткм+ на оригинальных заводских.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2013, 05:49 •

Jurik писал(а):С таким люфтом оно может прекрасно работать

Конечно может, никто и не спорит.
Jurik писал(а):а выкидывать втулки можешь хоть из новой ГБЦ, ведь они ”из мягкого материала” :D

Что, латунь вдруг стала твёрдым металлом?
Jurik писал(а):То, что я видел на вскрытых гбц показывает, что они способны служить 500ткм+ на оригинальных заводских.

Опять-таки, никто не спорит. Пробегает без проблем. Только вот незадача - компрессия потеряется, динамика разгона ухудшится, появится нагар во впускных каналах, увеличится расход топлива. Да и у клапанов с сёдлами будет гораздо больше шансов прогореть.
Не согласен? Мотивируй.
Помнится, ты ГБЦ перебирал. Давай, покажи хоть одну свою работу по восстановлению/ремонту ГБЦ.
Ссылаться на неведомые инструкции не надо. В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты. :D
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 20 окт 2013, 15:23 •

Что, латунь вдруг стала твёрдым металлом?

Просто мне например, не важно, из мягкого или твердого - главное, что это работает и притом очень долго.

Пробегает без проблем. Только вот незадача - компрессия потеряется, динамика разгона ухудшится, появится нагар во впускных каналах, увеличится расход топлива. Да и у клапанов с сёдлами будет гораздо больше шансов прогореть.
Не согласен? Мотивируй.

Вот для того, чтоб этих проблем не было и указан максимальный люфт, т.е. при нем особых проблем (которые можно почувствовать, заметить и т.д.) еще нет, а вот когда начинается превышение - тогда и пойдут описанные выше проблемы.
Помнится, ты ГБЦ перебирал. Давай, покажи хоть одну свою работу по восстановлению/ремонту ГБЦ.

Несколько ГБЦ уже делал (и они ходят). Покажу, когда будет со всеми нужными приспособлениями и замерами, чтоб было ОТ и ДО.
Но ведь и ты перебирал - и не показываешь :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 02:27 •

Jurik писал(а):Но ведь и ты перебирал - и не показываешь :D

ГБЦ.JPG

О качестве проделанной работы и состоянии ГБЦ, можешь спросить у zeliboba.
Эту ГБЦ я делал для его машины. Готовый узел был отправлен ему, так что, он перед установкой он мог его прекрасно рассмотреть и высказать мне претензии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#661
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#661
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7