Sven_87 писал(а):Вопрос: сколько там в головке "мяса" для перерезания резьбы под шпилку?
Sven_87 писал(а):Как ставятся прокладки выпускного колектора. Куда металлической поверхностью?
Sven_87 писал(а):Раз снята головка, хочу слегка её доработать. А именно доработка камеры сгорания для улучшения намолнения.
Sven_87 писал(а):А также проточить тарелки клапанов что даст увеличение клапанной щели
Sven_87 писал(а):Может что ещё посоветуете сделать попутно, чтоб потом не лазить.
Jurik писал(а):Sven_87, придется тебе быть первопроходцем Я не видел в сети, чтоб 2,3 дорабатывали.
Jurik писал(а):Можешь глянуть на ютубе ”теория двс, Травников”, там видео про всякие доработки гбц, правда на примерах жигулей, но я думаю будет интересно.
Sven_87 писал(а):Кстати насчёт направляющих втулок, думал их не менять, или всётаки сразу заказывать и менять. Будет значительный износ?
v.v.p. писал(а): Сейчас себе ГБЦ делаю.
Kolyander писал(а):это которая с МС?
Kolyander писал(а):а выпускные как будешь растачивать? со стороны седел?
v.v.p. писал(а):Это ГБЦ от NF. Но распред поставлю от МС.
v.v.p. писал(а):Растачивать буду только место соединения ГБЦ с коллектором
CHyCMyMPuK писал(а):а в чём отличия,если не секрет?размеры кулачков или фазы?
Кстати насчёт направляющих втулок, думал их не менять, или всётаки сразу заказывать и менять. Будет значительный износ?
Kolyander писал(а):номер у этих распредов один, а на МС-ом распреде открытие клапана получается больше
v.v.p. писал(а):ГБЦ после 2-х помывок. Как видно на фото, старые втулки уже удалены.
v.v.p. писал(а):Номера разные. В этом можно убедиться, если открыть старую ЕТКА.
Просто немцы стали давать одинаковый номер в качестве замены. Что именно приедет - неизвестно.
Kolyander писал(а):о-о-о, дай, пожалуйста, номер с МС, сравню и для инфы.
Jurik писал(а):Износ проверяется шатанием клапана: приподымаешь и двигаешь, люфт должен быть меньше 1/1,3мм (впускной/выпускной) (вроде бы так).
v.v.p. писал(а):034 109 021А
034 109 021К
034 109 021АК
Номер с 2-я буквами поставляется как деталь, устанавливаемая на МС и NF.
Kolyander писал(а):про последнюю я знаю, а вот именно на МС стоит А или К?
v.v.p. писал(а):VAG-номер ГБЦ NF - 034 103 373P
Kolyander писал(а):ну а если у тебя сейчас в руках два распреда, то ты сможешь ради интереса пройтись по ним штангелем? ну, дабы найти какие-то точные подтверждения...
Неудачно пошутил или как? Люфт 1-1.3мм -
это криминал! Нормально - 0.3 мм.
Я выбил и выкинул втулки, на которых люфт
был го-о-о-раздо меньше, чем ты указываешь.
Jurik писал(а):С таким люфтом оно может прекрасно работать
Jurik писал(а):а выкидывать втулки можешь хоть из новой ГБЦ, ведь они ”из мягкого материала”
Jurik писал(а):То, что я видел на вскрытых гбц показывает, что они способны служить 500ткм+ на оригинальных заводских.
Что, латунь вдруг стала твёрдым металлом?
Пробегает без проблем. Только вот незадача - компрессия потеряется, динамика разгона ухудшится, появится нагар во впускных каналах, увеличится расход топлива. Да и у клапанов с сёдлами будет гораздо больше шансов прогореть.
Не согласен? Мотивируй.
Помнится, ты ГБЦ перебирал. Давай, покажи хоть одну свою работу по восстановлению/ремонту ГБЦ.
Jurik писал(а):Но ведь и ты перебирал - и не показываешь
v.v.p. писал(а):Jurik писал(а):Но ведь и ты перебирал - и не показываешь
О качестве проделанной работы и состоянии ГБЦ, можешь спросить у zeliboba.
Эту ГБЦ я делал для его машины. Готовый узел был отправлен ему, так что, он перед установкой он мог его прекрасно рассмотреть и высказать мне претензии.
SkRiP писал(а):блин я уж подумал ты свою собрал...
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):блин я уж подумал ты свою собрал...
Себе, как всегда - неохота и некогда.
v.v.p. писал(а):В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты.
yuriy83 писал(а):v.v.p. писал(а):В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты.
Вадим а как должно быть??? тоесть сколько должна употреблять масла на туже 1000 км. я просто не раз слышал что для ауди 1 литр на 1000 км. это норма. Но чёт мне кажется это перебор. я в неделю прокатываю почти тыщу км. и чёт масла столько не доливаю.
попу себе прикрыл.SkRiP писал(а):Завод просто "обезопасил" себя таким допуском...
yuriy83 писал(а):v.v.p. писал(а):В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты.
Вадим а как должно быть??? тоесть сколько должна употреблять масла на туже 1000 км. я просто не раз слышал что для ауди 1 литр на 1000 км. это норма. Но чёт мне кажется это перебор. я в неделю прокатываю почти тыщу км. и чёт масла столько не доливаю.
Kolyander писал(а):Sven_87, поздравляю!!! теперь у тебя мнего лет беззаботной езды...
Далее установил
новые втулки, но как оказалось потом они
были на 4мм длиннее родных. Чтоб не
выбивать сделал на работе зенкер с
направлением и подторцевал их.
Jurik писал(а):Задевало низ клапана? Там вроде запас есть и увеличенная длина втулки по идее повысит ресурс и не даст клапану раскачиваться.
запас есть,только длинная втулка будет мешать прохождению топливно-
воздушной смеси в канале....проще говоря уменьшит проходное сечение канала в
ГБЦ...
Сниму динамику разгона, выложу для
интереса.
А гпс не врёт? Его кто-то калибровал?
Kattani писал(а):А гпс не врёт? Его кто-то калибровал?
striker писал(а):гпс - самый точный из бытовых метод измерения скорости.
хорошо крутит интересная приборка - тахометр справа, ни видел такой. когда будут новые замеры?Sven_87 писал(а):По ГПС у меня врёт на 2-3км\ч в большую сторону. Снега навалило, как дороги будут чистые, так попробую.
http://my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/a ... _myvideo/8
Вот, в том году снимал разгон. Есть с чем сравнить.
В течении недели сделаю.
о ощущениям стал мотор намного веселее крутится, это хорошо заметно по стрелке тахометра Ранше после 5тыс оборотов она вяло дальше передвигалась. то теперь до красной зоны закладывает очень бодро.
Можно много чего сделать, но это всё время, и много времени. Можно ещё и распредвал перешлифовать. А потом как зацепит и понеслась, электро впрыск, тубонаддув, сцеплние, привода, тормоза и т.д.
Sven_87 писал(а):Дюралевые тарелки конечно хорошо, но нужна хорошая дюраль. Иначе разбивает их.
idgi писал(а):Да, это был опыт печальный, посмотрел Травникова, как он 2Е пилил. Каналы завтулил-не помогло, только заваривать! Идеал 32 впуск, выпуск 28 мм. На выпуске прилив под направляющую лучше не стачивать-вскрывается канал ОЖ (там на фото видно). По поводу шероховатости, моё мнение-это не турба, где нужны вылизанные до идеала поверхности(выпуск можно выводить в идеал), гладкая поверхность=образование капель, худшее смесееобразование, шероховатая-завихрения, лучшее перемешивание и т.д. При запрессовке новых втулок направляющих, после расточки, очень сильно торчат(такая конструктивная особенность ГБЦ). По поводу мощности, к сожалению у меня на карбюратор переделана, но по косвенным признакам стала беднить страшно на оборотах(пропускная способность Большая, руку ставишь сантиметрах в 10 от карбюратора засасывает)))) Со временем, через завтуленные каналы стало масло пропускать, снял её, пока лежит, со временем сделаю, что задумывал. Единственное, расточил коллектор тоже в 35 мм. В целом моё мнение-пилить. Вопросы, комментарии и критика приветствуются.
idgi писал(а):Да, это был опыт печальный, посмотрел Травникова, как он 2Е пилил.
idgi писал(а):В целом моё мнение-пилить.
BET писал(а):Странно, немец совсем по-другому делает - каналы отполировал, шероховатости убрал.
v.v.p. писал(а):Какой смысл растачивать каналы под прокладку, если сам канал при этом остаётся такого же диаметра?
SkRiP писал(а):Кстати острая кромка хуже закруглёной ,факт...
BET писал(а):SkRiP писал(а):Кстати острая кромка хуже закруглёной ,факт...
Чем же? Вот, например - доработка ДЗ - http://www.20v-sauger-tuning.de/drosselklappenbearbeitung.htm. Обратите внимание на пропускную способность до и после доработок.
SkRiP писал(а):Нельзя путать дроссельную заслонку, где только воздух, и канал ГБЦ, где идёт уже ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ смесь...
SkRiP писал(а):на острых краях и ступеньках в каналах ГБЦ образуются капли топлива, что ухудшает топливовоздушною смесь и правильное наполнение цилиндра...
SkRiP писал(а):смотрите Травникова
SkRiP писал(а):А то насмотрятся красивых картинок с полированным алюминием
SkRiP писал(а):И без понятия, как должно быть на самом деле
SkRiP писал(а):повторяют ошибки других
BET писал(а):А на тупых краях? Дуньте на лезвие бритвы и на карандаш.
SkRiP писал(а):И))
SkRiP писал(а):И)) острые края ко всему прочему дают резкий срыв потока..
SkRiP писал(а):крылья самолёта, что имеют острую форму? )
BET писал(а):сверхзвукового - да. Именно для снижения сопротивления. И оно тонкое.
SkRiP писал(а):Какая скорость потока в канале ГБЦ в среднем диапазоне оборотов? и скорость сверхзвукового? подскажу очень разная..
SkRiP писал(а):Короче изучите мат часть...
Abanchik писал(а):Доброе утро.
Менял прокладку ГБЦ.Перед заменой,слил антифриз,но оказалось не весь.
Вопрос.Мог ли атифриз попасть в масло?
Abanchik писал(а):Этл ,что ,когда я снимал блок,должно было масло потечь?
Abanchik писал(а):Менял прокладку
Конечно! Но и там и там - лишнее сопротивление вредно.
Нельзя путать дроссельную заслонку, где только воздух, и канал ГБЦ, где идёт уже ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ смесь...
смотрите Травникова, не там где он каналы пилит
На выпуске прилив под направляющую лучше не стачивать-вскрывается канал ОЖ (там на фото видно).
Там ступенька.
Интересно, как стыкуется впускной коллектор и ГБЦ?
Jurik писал(а):Хм, обычно их четко подгоняют, чтоб без никаких ступенек, как и по-заводу.
Jurik писал(а):Топливо подмешивается к воздуху (при наличии инжектора) только в конце канала..Т.е. до "места перемешивания" по идее можно и полирнуть...а дальше оставить шершавым.
кулибин писал(а):фуфломицын-ваш травников!попробуй ему задать вопрос со знанием дела=блокирует каменты!верхушечник и мудодятел!его нельзя слушать-смотреть!
фуфломицын-ваш травников!попробуй ему задать вопрос со знанием дела=блокирует каменты!верхушечник и мудодятел!его нельзя слушать-смотреть!
Ступенька там для того, чтобы при обратном ходе выхлопных газов было препятствие - так было написано.
Эффект от отполированных каналов можно увидеть только на точном стенде.
Всё то, что он говорит и показывает, подходит для ремонта ТАЗов на все 100% и лишь частично для "портинга" ГБЦ, и коллекторов иномарок.
Так что, смотреть и слушать можно (а некоторые моменты смотреть обязательно), а вот спиливать-растачивать - ни в коем случае.
Яркий пример - пост #63 в этой теме (автор поста - без обид ).
Jurik писал(а):Из серии "сам НИКОГДА не пробовал - значит разница заметна только на точном стенде" Конечно лучше, когда разные доработки в комлексе, тогда эффект есть...К примеру у Травникова Жига которая по-заводу разгоняется до 100 за 18 сек, а у него после расточек-переточек и пр. разгоняется за 10сек (есть видео). Конечно, как же тут без стенда обойтись
Jurik писал(а):Но ведь принципы одни и те же, что в ТАЗах, что у иномарок.
BET писал(а):Ступенька на стыке выпускного коллектора и ГБЦ - для препятствия ОБРАТНОМУ ходу выхлопных газов (т.е. их движению обратно в цилиндр). Прямому движению она не создает сопротивления. Так написано на немецком сайте.
BET писал(а):сверхзвукового - да. Именно для снижения сопротивления. И оно тонкое.
Юра, тебя уже посылали в известном
направлении? У меня терпение лопнет, тоже
отправлю известным адресом.
Ещё учась в 5 классе начал ходить в кружок
В СССР всегда была хорошая теория
машиностроения, а вот на практике всё было
не так здорово. И недостаток прочности
металла, заменялся толщиной. Вот и пилит
Травников эту толщину, увеличивая
мощность двигателя и снижая ресурс.
Jurik писал(а):Так и ауди Травников пилит людям...
Jurik писал(а):Так что я думаю и ауди пригодны для распила, конечно все в меру.
Jurik писал(а):Просто факт - упрямая вещь, на видео видно, что у него за 10сек разгоняется - и нравится это кому-то или нет - не важно.
Дай ссылку на видео, где Травников пилит ГБЦ от R5 10v Ауди.
Покраска выпускного - это как раз из-за отсутствия элементарных технических знаний.
Равно как и ремонт направляющих пальцев тормозной системы при помощи паяльника и олова.
Вот и получается, внешний вид на 5-ь баллов, а техническое решение - ниже самой плохой отметки.
Jurik писал(а):Есть у меня в запасе кое-где твои высказывания...пока показывать не буду, сначала узнаю обоснования про покраску выпускного и про шток ручника.
v.v.p. писал(а):Как мотор с этим покрашенным коллектором заведёшь, так сам всё узнаешь.
Как мотор с этим покрашенным коллектором заведёшь, так сам всё узнаешь.
Ты вроде парень не глупый, но такую хрень временами пишешь, что просто смешно.
Я бы не стал красить - он горячий, все равно поржавеет.
Потом прикинул, и понял, что это нужно было бы только в одном случае - если седла клапанов были бы срезаны на 3-5 мм.
Jurik писал(а):Клапаны могут быть неоригинальные
Jurik писал(а):ГБЦ может быть с разной историей
Jurik писал(а):Самый простой способ проверки:
Jurik писал(а):разбираем гидрик
idgi писал(а): Кстати кто-нибудь шпильки ARP вместо болтов ставил в наши двигатели?
Описан в книге, и я его тоже приводил.
Именно оттуда взял те 3-5 мм
На выпускном краска обгорит-это факт, даже
термостойкая.
Jurik писал(а):Тот способ, что в книге, рекомендует замерять размер ”а”. Это не всегда достоверно..
Jurik писал(а):геометрических отклонений новых деталей
Нет, но почему же? Тем более, проверка
нужна лишь в случае с седлами, которые
неоднократно шарошили - а это сразу
бросится в глаза.
Разве такое бывает? Сомневаюсь, что разница
может быть столь велика.
Jurik писал(а):Тот способ, что в книге, рекомендует замерять размер ”а”. Это не всегда достоверно... А мой способ с гидриком без пружинки дает 100% проверку с учетом износов, ремонтов, геометрических отклонений новых деталей и пр.
блин а зачем??? ну есть же родные клапана(запчасти), которые без переделок подходя,которые созданы для этого или иного движка.зачем изобретать?? хотите супер мотор? так создавайте тему в курилке и общайтесь с теми кому и впрямь это интересно, кто хочет поиздеватся над своим движком и машиной. и в конце концов мы не гоночные болиды тут чиним.Бывают клапаны заметно длиннее...Да и гидрики разных производителей я думаю внутри могут отличаться. Поэтому лучше проверить не по книжке, а по логике и быть уверенным, что все это будет работать.
Способ в книге определения этого размера
уже включает в себя все тобой перечисленное
(в смысле износов и ремонтов).
И если не
понимаешь в чем суть этого размера, то
советую все же разобраться. Прежде чем
изобретать велосипед. И уж тем более рекомендовать кому либо занятия
ненужными вещами (онанизмом проще
говоря)...
ну есть же родные клапана(запчасти), которые без переделок
подходя,которые созданы для этого или иного
движка.зачем изобретать??
если у человека нет таких возможностей купить оригинал то есть заменители.Родные стоят дохрена.
я с тобой согласен, но не каждый автовладелец понимает то что ты написал. я вот например никогда не переделываю. иду и покупаю запчасти именно на свой движок, без всяких переделок.это проще в 1000 раз.Вот я и посоветовал способ, который подойдет ВСЕМ и ВСЕГДА, при любом раскладе, любых з/ч и др. факторах. И даст уверенность в конечном результате.
если у человека нет таких возможностей купить оригинал то есть заменители.
но не каждый автовладелец понимает то что ты написал. я вот например никогда не переделываю. иду и покупаю запчасти именно на свой движок, без всяких переделок.это проще в 1000 раз.
Jurik писал(а):Способ расчитан только на оригинальные з/ч.
Ну ну...если бы я не знал, в чем суть того размера - я бы не предлагал бы свой способ. Ну хочется тебе БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО доколупаться - да пожалуйста.
Мой способ дает 100%ный контроль (чего не скажешь о способе с книги с размером ”а”), вне зависимости от того, какие клапаны и гидрики установлены.
Твой способ говорит о том, что ты 100% НЕ
понимаешь механику этого размера "а". И
запчасти, а тем более их происхождение
совершенно не при чем. Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не
и заметь! с теми
запчастями какие положены именно на эту голову.
Естественно клапана
провалились. Вот тут то и пришлось ловить
размер чтоб подторцевать эти клапана. Кстати
машинка пол года бегает без проблем.
Sven_87 писал(а):Что вы тут все на Юрика накинулись
ну и что в этом хорошего??вот и ответил на свой вопрос. поставил бы запчасти как положено и этого-бы не было.Естественно клапана провалились
yuriy83 писал(а):Естественно клапана провалилисьну и что в этом хорошего??вот и ответил на свой вопрос. поставил бы запчасти как положено и этого-бы не было.
idgi писал(а):Но пока Январь
Jurik писал(а):У одного гидрика, к примеру, мин размер в сжатом виде 16,2мм, а у гидрика другого производителя 16,5мм. Размер А не учтет этих различий. А мой способ - учтет.
Рабочий ГК - ЭТО ТВЕРДОЕ ТЕЛО! Как ШАЙБА!
Jurik писал(а):Похоже ты не понял, о чем разговор...перечитай сообщения выше, потом отпиши.
Особенно учитывая тот факт, что размер "а" к
этому моменту не имеет ни какого отношения.
Jurik писал(а):У меня не обгорело.
почему? что за технологии?
Jurik писал(а):с термокраской
а диапазон температур там не указан? Просто интересно.
Как выглядит результат можешь показать?
Jurik писал(а):Завтра выложу фотки, каким он был сразу после покраски, а также фотки каким он стал после эксплуатации.
Давай-давай.
Или ты машину только на ХХ эксплуатируешь?
Jurik писал(а):Готовьтесь, покупайте попкорн
idgi писал(а):А почему это Январь не устраивает? Можно логическое объяснение?
v.v.p. писал(а):Износ обязательно будет. Втулки изготовлены из латуни - мягкий металл. Вопрос в том, насколько сильным будет износ. Я на эту тему никогда не задумываюсь - сразу меняю втулки. Хороший заменитель - Febi.
Александр811 писал(а):А если менять втулки то их разворачивать надо
Александр811 писал(а):собираюсь делать ГБЦ, клапана во втулках почти не болтаются, (ну никак не 1/1.3 мм) может просто заменить клапана? так как изнашивается еще и ножка клапана что вызывает болтание.
Виктор_19 писал(а):Это не относится к автомобилю Ауди никак. Разворачивать не надо. Шарошить седла - обязательно.
Есть клапана с увеличенной ножкой - ремонтные.
BET писал(а):Клапан был в номинале, мерил микрометром - один в один с новым. При этом незасухаренные клапана болтались довольно сильно. Думаю, клапаны в любом случае переживут втулки.
Виктор_19 писал(а):Разворачивать не надо.
Александр811 писал(а):Виктор_19 писал(а):Это не относится к автомобилю Ауди никак. Разворачивать не надо. Шарошить седла - обязательно.
Есть клапана с увеличенной ножкой - ремонтные.
о как. то есть втулки можно не менять? а поставить ремотные клапана. увеличенная ножка это сколько? 8 мм, просто встречаются в экзисте 7.97. а шарошить это претирать пастой или прирезать зенковками? думаю что если не менять направляйки то можно только поправить седла 30 и 60 (45 не трогать) градусной зенковкой чтоб поясок 45 градусов был 2 мм для впускных и 2.4 мм для выпускных.
Sven_87 писал(а):Втулки TRW ставились без проблем без разворачивания. Седла обязательно зенковать, все углы особенно 45. Потом в пастой притирать клапана.
Александр811 писал(а):например набор зенковок для ВАЗ стоит 1500 рублей. стоит ли доверять качеству такого интрумента?
Александр811 писал(а):не подскажешь номерок втулок TRW?
Александр811 писал(а):собираюсь делать ГБЦ, клапана во втулках почти не болтаются, (ну никак не 1/1.3 мм) может просто заменить клапана?
Александр811 писал(а):А если менять втулки то их разворачивать надо
v.v.p. писал(а):Такое возможно придётся проделать только в том случае, если ножка клапана не изношена и при этом установлены ремонтные втулки, с уменьшенным внутренним диаметром - ножка клапана просто не лезет во втулку.
понятно, спасибо.Sven_87 писал(а):Номерок втулок не помню. Но вроде написали уже.
Зенковки у меня ВАЗовские. Выбирал на рынке самые красивые и хорошо сделанные на вид. Дохрена было какихто кривых))).
Зенковать нужно сначала 45, пока не сформируется однородная фаска по всей окружности, а потом с помощью 30 и 60 доводим фаску 45 до нужной ширины.
Александр811 писал(а):греешь ГБЦ или нет?
Александр811 писал(а):Желательно номерок если помнишь
Александр811 писал(а):И как ты меняешь втулки, греешь ГБЦ или нет?
Александр811 писал(а):Заказал в экзисте клапана Фрецция, ходят хорошие отзывы в инете и направляйки Феби.
Sven_87 писал(а):Да ничего там сложного. Береш зенковкк, смазываеш направляющую маслов, встапляеш во втулки прижимаеш слегка к седлу. Начинаеш врашать руками зенковку. Поднял посмотрел как берет. Если слабо, посильнее прижимаеш и опять вращаеш. И так пока по всей окружности не срежется до чистого металла. Тяжелее всего это впускные делать из за размера, сильнее давить нужно. Сначала делаеш 45 потом 30 и 60 добиваешся нужной ширины фаски 45.
v.v.p. писал(а):И как ты новые клапаны будешь вставлять в ремонтные втулки?
колян59 писал(а):1. Сильно давить не надо, иначе дробить будет.
колян59 писал(а):2. На 45 гр. фаску сделать по всей окружности шириной не более 3мм в узком месте, а не по всей ширине седла.
Александр811 писал(а):Так я заказал Febi 10007, они вроде 8 мм. или они ремонтные?
Sam po sebe писал(а):А в чём смысл этих ремонтных втулок ?..............
Что за ножка,стержень чтоли?Так он изнашивается неравномерно,а верхняя часть так вообще не изнашивается.Коим боком их туда всаживать ? Или стержни перешлифовывать ?..За дурной головой,рукам покоя нет (эт я про "трудолюбивых" рисоедов ; наверняка их рук дело )..........v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):А в чём смысл этих ремонтных втулок ?..............
Ножка клапана за столько лет чуть-чуть стачивается. Ставим эти втулки и решаем проблему с люфтом.
Sam po sebe писал(а):Так он изнашивается неравномерно,а верхняя часть так вообще не изнашивается.Коим боком их туда всаживать ?
Александр811 писал(а):принципиально ли это? все остальные размеры один в один с KU.
v.v.p. писал(а):Главное, чтобы юбка поршня за колено не цеплялась.
v.v.p. писал(а):Я бы на твоём месте, после сборки этого мотора, ездил бы на 95-м. Повеселее машинка бегать будет.
Sam po sebe писал(а):(у DR-а - 7,9) СЖ у KZ=8,5,так что 92 ему - в самый раз............
Александр811 писал(а):А если менять втулки то их разворачивать надо
колян78 писал(а):где я ошибся
А существуют ли они в таком размере? мелкие видел только монолит,иначе она просто расколетсяколян78 писал(а):надо походу покупать развертку регулируемую и под каждый клапан отдельно разворачивать помаленьку.
да существуют жигулевские .в ютубе видал .в жигулях развернуть втулки это как за здрасте #132 #132федоров олег писал(а):А существуют ли они в таком размере? мелкие видел только монолит,иначе она просто расколетсяколян78 писал(а):надо походу покупать развертку регулируемую и под каждый клапан отдельно разворачивать помаленьку.
колян78 писал(а):да существуют жигулевские .в ютубе видал .в жигулях развернуть втулки это как за здрасте
ну вот .а то все молчат как партизаны.одни пишут что ничего не разворачивают.а по факту приходиться .посмотрел травникова где он 6 цилиндровые мотор. головы делает.он все промерил и выяснилось что запчасти далеко не айс.и имеют разный размер клапана ае и он их хонингует и надо разворачивать. конечно в магазине проще.пришел померил и купил втулки которые изначально лезут на клапан.а мне например пришли втулки как тут рекомендовали Febi 10007 и они сразу в руках не лезли на клапан.после запресовки и говорить не приходиться.лезли не дальше сантиметра.а дальше хоть молотом бей 6 втулок в помойку .хорошо хоть остальные не стал портить.завтра пойду искать эту развертку она вроде идет от 8.00 до 8.03Александр811 писал(а):колян78 писал(а):где я ошибся
Впускной клапан новый 7.97 выпускной 7.95. Разворачивать втулки надо развёрткой 8.00. А если клапан имеет износ то тогда регулируемой развёрткой подогнать втулку под конкретный клапан. Развертка 8.03 ошибка в данном случае.
колян78 писал(а):завтра пойду искать эту развертку
в том то и дело что износ присутствует на ножках клапанов.даже на заводских с колечками есть 2 комплекта б.у клапанов и все в помойку изза износа .даже без замера чувствую рукой.особенно изношены впуск.голову хочу собрать как надо а не как придеться.поэтому чувствую придется клапана покупать и так КЛАПАНААлександр811 писал(а):колян78 писал(а):завтра пойду искать эту развертку
Покупай регулируемую если клапана старые оставляешь. Так как даже 8.00 со старыми клапанами будет много. Только бери хорошую развёртку чтоб аккуратно сделана была, а то лежит у меня одна я напильником на колене такую выточу, брал за 200 рублей теперь только выкинуть. Износ клапанов как тут писали 1 сотка максимум это не так, лично мерил сегодня старые клапана 3-4 сотки выработка. Вечером выложу фото измерений
колян78 писал(а):и еще вопрос вот гидрики я разобрал помыл внутри.их лучше сразу заправить маслом чтоб они как камень были.не продавливались или они потом сами прокачаються.просто оставил сейчас не заправленые.подумал что то не то.собрал один а он как камень не продавливаеться.в нете говорят заправить маслом чтоб как камень не продавливались и к верх ногами положить.просто я все готовлю к установке летом в отпуске .поэтому заранее уточняю
колян78 писал(а):Новые клапаны - это прекрасно, но значительно дороже, чем покупка ремонтных втулок.
колян78 писал(а):Ножка клапана практически не снашивается. И только потому, что направляющие втулки - латунные.
колян78 писал(а):.где я ошибся
Sam po sebe писал(а):колян78 писал(а):Новые клапаны - это прекрасно, но значительно дороже, чем покупка ремонтных втулок.
Тока если после сборки,сразу на базар её!колян78 писал(а):Ножка клапана практически не снашивается. И только потому, что направляющие втулки - латунные.
Изнашивается и втулка и стержень!И причина простая ; охлаждение втулки,сидящей в ГБЦ, много выше,нежели "болтающегося"стержня клапанаколян78 писал(а):.где я ошибся
колян78 писал(а):напрягает жор масла
колян78 писал(а):.гидрики стоят инна
колян78 писал(а):.поставил крышки от другой головы
колян78 писал(а):Направляшки стояли без буртика
колян78 писал(а):.какие же всетаки направляшки надо ставить 12.06 или12.08 если я првильно понял в этом и есть их ремонтный размер.есть еще вроде 12.13 и 12.2ну это много.выше я писал клапана и втулки как твое мнение
колян78 писал(а): 6 штук.осталось 4 они в голове и их я вытаскивать не буду.вот хочу купить 6 втулок что написал выше и10 новых клапанов .пока буду искать развертку на 8 регулируемую .на 8.03как мне сказали уже не катит.после нее клапан б.у имеет шат.болтаеться
федоров олег писал(а):Тягомотная тогда должна быть процедура-зазор не померить,только по покачиваниям
по порядку отвечу.по поводу масла компрессия 11на горячую износ в цилиндрах.чтоб исключит голову и собираю живую..все верно на родной голове нет гидриков.собираюсь ставить от KU с гидриками.на родной голове стоят одинаковые направляшки на голове KUони разные впуск меньше выпуск больше .Крышки поставил вал крутиться легко задиров не появилось,люфтов нет.вал покрутил на разобраной голове .все вроде гуд .ну как поставлю там и увидим будет ходить или раздолбит.я думаю все будет гуд .ауди это не жигули там точное производство и все головы одинаковы изначально.а вчем проблема 4оставшихся втулок почему я их не смогу нормально развернуть неясноSam po sebe писал(а):колян78 писал(а):напрягает жор масла
Жор масла может быть не только из-за поршневых колец,но и износа стержней клапанов.В запущеных случаях,новых МСК хватает на 20кмколян78 писал(а):.гидрики стоят инна
Могу конечно ошибаться,но на WC вроде не было гидрачей..шайбы обычные.И если ГБЦ меняна(что скорей всего),то втулки одинаковой длины уже ; что на впуск,что на выпускколян78 писал(а):.поставил крышки от другой головы
Смелое решение!Вообще-то крышки "координируются" вместе с ГБЦколян78 писал(а):Направляшки стояли без буртика
На родных буртиков нетколян78 писал(а):.какие же всетаки направляшки надо ставить 12.06 или12.08 если я првильно понял в этом и есть их ремонтный размер.есть еще вроде 12.13 и 12.2ну это много.выше я писал клапана и втулки как твое мнение
Тут я те ничего не подскажу,ибо не знаю диаметра твоих гнёзд в ГБЦколян78 писал(а): 6 штук.осталось 4 они в голове и их я вытаскивать не буду.вот хочу купить 6 втулок что написал выше и10 новых клапанов .пока буду искать развертку на 8 регулируемую .на 8.03как мне сказали уже не катит.после нее клапан б.у имеет шат.болтаеться
Дело твоё конечно,можешь не менять эти 4,но вот сумеешь ли развернуть их по-нормальному ?Если сумеешь - дерзай! ............
согласен индикатор это хорошо .но взять его негде.и путевый человек его не даст.а покупать его на один ремонт дороговато.на запчасти и то крою ласточка у подьезда стоит.даже на бенз не трачу.экономлюSam po sebe писал(а):федоров олег писал(а):Тягомотная тогда должна быть процедура-зазор не померить,только по покачиваниям
Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера ........
колян78 писал(а):согласен индикатор это хорошо .но взять его негде.
Вжик писал(а):Когда-то уже выкладывал, не помню где... Может кому пригодится...
а какой ты разворачивал?походил я по магазином и меньше 8 регулируемых не нашел.есть больше или меньше под волгу или жигуль а иномарочных нету.SkRiP писал(а):на двух Гбц эти ремонтные втулки (10007) мне пришлось разворачивать , иначе клапан только забить молотком можно было бы..
v.v.p. писал(а):"Наволакивание" латуни со втулки на стержень клапана - невозможно.
SkRiP писал(а):Обычной развёрткой на 8...
Вжик писал(а):Так безаппеляционно? И даже не ИМХО?
Sam po sebe писал(а):Когда при ремонтах,наши "новаторы" сознательно уменьшают зазоры в пАре "втулка-стержень"...........
v.v.p. писал(а):Лично мне, больше всего нравится вариант, когда клапан достаточно плотно (рукой, без всяких ударов) входит во втулку. В процессе притирки клапана, втулка чуть-чуть "разбивается" и клапан начинает ходить свободно, но без люфта.
BET писал(а):А если под своим весом медленно опускается, так тоже пойдет?
А диаметры стержней,какие были ? .............Вжик писал(а):Я разворачивал разверткой диам. 8,02
v.v.p. писал(а):Сам стержень клапана сделан из качественного полированного металла, у латуни просто нет нет шансов переползти на стержень.
SkRiP писал(а):Обычной развёрткой на 8...
Kattani писал(а):Это не показатель. Достаточно посмотреть как происходит сварка трением. С клапаном произойдёт то же самое, только в миниатюре.
Sam po sebe писал(а):Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера ........
Kattani писал(а):Откуда там масло при исправных мск?
Kattani писал(а):И при слишком малом зазоре никакое масло не поможет.
С плунжерными пАрами всё ясно,но втулки-клапаны к ним не относятся..По этому принципу,сделать самому совсем не сложно,имхо.http://www.ebay.com/itm/Starrett-S831E-Small-Hole-Gage-Set-125-500-3-2-12-7mm-/191460068762?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c93e8cd9a...........федоров олег писал(а):Sam po sebe писал(а):Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера ........
Я на военный завод задавал вопрос по поводу ремонта гидронасоса-13 мм диам пплунжеров,мне сказали что мерить только калиброванными пробками,проход-непроход,у самого индикаторн нутромер мм с 25 начинается вроде,ну а 8 только пробками явно
v.v.p. писал(а):Зазор = 1.0мм - это криминал!
А в этих в чём проблема ?Откалибровал микрометром,зафиксировал гайкой,и вот он,нераздвижной!А повернуть на 90 градусов при замерах,думаю проблемы не составит.........федоров олег писал(а):Ну не знаю,кто такое желать возьмется-калибр нераздвижной еще куда ни шло
Sam po sebe писал(а):v.v.p. писал(а):Зазор = 1.0мм - это криминал!
А где такой?...........
v.v.p. писал(а):А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке.
Sam po sebe писал(а):v.v.p. писал(а):А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке.
Ну дык бред же это!Ну мож 0,1мм мах.допуска по износу,я ещё могу поверить...есть ещё формула расчёта зазора пАры "втулка-стержень" при замере индикатором,мож он это имел ввиду ?...........
BET писал(а):Не знаю, только каков должен быть "подъем" клапана при таком замер.
BET писал(а):Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати.
v.v.p. писал(а):в какой-то якобы немецкой книжке.
BET писал(а):Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати.
Sam po sebe писал(а):смысл ловить какие-то предельные допуски?
. вот и я столкнулся с этим правда клапана б.у.недавно с хонды стрим голову разбирал.так там клапан в рассухареном состоянии .просто мягко ходит люфтов вообще нету, как я клапан не качал.а она 100 тыс прошла.а какие клапана ставил?их мерил?они в размере.что же скажут гуру которые уже перебрали головы.Александр811 писал(а):Вообще запресовал втулки Феби 10007, развернул их развёрткой 8.00(сделано в СССР) засунул новые клапана 7.97 и 7.95. Мааааленький люфть есть. Смазанные маслом клапана медленно опускаются род своим весом, сухие падают и подпрыгивают. Люфт конечно не 1мм, и даже не 0.5, но чувствуется. С засухаренными клапанами люфта нет обсолютно. Или люфта вообще не должно быть ни в каком случае, ни при каких условиях?
колян78 писал(а):. вот и я столкнулся с этим правда клапана б.у.недавно с хонды стрим голову разбирал.так там клапан в рассухареном состоянии .просто мягко ходит люфтов вообще нету, как я клапан не качал.а она 100 тыс прошла.а какие клапана ставил?их мерил?они в размере.что же скажут гуру которые уже перебрали головы.Александр811 писал(а):Вообще запресовал втулки Феби 10007, развернул их развёрткой 8.00(сделано в СССР) засунул новые клапана 7.97 и 7.95. Мааааленький люфть есть. Смазанные маслом клапана медленно опускаются род своим весом, сухие падают и подпрыгивают. Люфт конечно не 1мм, и даже не 0.5, но чувствуется. С засухаренными клапанами люфта нет обсолютно. Или люфта вообще не должно быть ни в каком случае, ни при каких условиях?
Я не против официальной документации,но я не готов ездить с зазором 0,4мм во втулках, или с расходом масла в 1,5литра на тысячу км(тож из официального источника,кстати!)..........Kattani писал(а):Sam po sebe писал(а):смысл ловить какие-то предельные допуски?
Есть цифры и они взяты не с потолка, а из вполне официальной документации. Это к вопросу о каких-то книжках. Ловить их конечно же не стоит.
Просто в очередной раз ставятся под сомнения данные, которые почему-то присутствуют в том же бентли. Или давайте тогда по принципу "здесь играем, здесь не играем, а здесь пятно - рыба была завёрнута".
Sam po sebe писал(а):Я не против официальной документации,но я не готов ездить с зазором 0,4мм во втулках, или с расходом масла в 1,5литра на тысячу км(тож из официального источника,кстати!)..........
Kattani писал(а):Есть цифры и они взяты не с потолка, а из вполне официальной документации. Это к вопросу о каких-то книжках. Ловить их конечно же не стоит.Просто в очередной раз ставятся под сомнения данные, которые почему-то присутствуют в том же бентли.
интерестно это какие втулки ясно что херня равертки.вот по сути .клапана 7.97и 7.95 какие это втулки надо чтоб не разворачивать.сперва советовали феби 10007 и что.купил а клапана даже б.у в эти втулки не лезли в руках .хотя размер 8 внутренний.может это феби говно полнейшое.извеняюсь за выражение.у одного лезет у другова нет.тогда такой вопрос может мне кто то из москвы помочь купить клапана ае впуск выпуск.и втулки к примеру ае или тот же феби.на голову KU и в магазине проверить чтоб они лезли четко .одеть все втулки на все клапана.как к примеру покупает ихВиктор_19 писал(а):Как говорят одно место рукам покоя не дает... Брать надо было втулки которые не надо разворачивать. И не было бы никаких люфтов вообще. Все эти развертки - полнейшая Херня! Хоть СССР, хоть китайщина. Для того что бы ими разворачивать - опыт и набитые руки нужны. А это годы работы.
Есть методика проверки люфта в направляющих. Описана в книжке. Нужен индикатор часового типа.
Sam po sebe писал(а):.На моей преждней "сотке", 1,2 мм на выпускных было,судя по этой писанине,так и в допуске..Правда,при малейшей перегазовке,из трубы синюшный дымина вылетал, свечи приходилось чистить через каждые 30км,а новых МСК хватало мах.на 200км...про расход масла промолчу..ИМХА : раз уж разобран мотор,то какой смысл ловить какие-то предельные допуски??? Сделать раз по-уму,да и юзать потом без заморочек.Не после ли таких "ремонтов",на авитах появлятся объявы,типо "После полного капремонта пробег 5 тыщ.км..."? Чего ж продаётся тогда ? Ах да : "В связи с пополнением в семье,нужен автомобиль класса БеЛаз..."...........
BET писал(а):Это на рассухареных клапанах 1.2 мм или засухаренных? Когда покупал себе ГБЦ, там люфтов тоже не было - но только на засухаренных клапанах. Когда я решился их притереть и пошатал клапан, то удивился, что он очень болтается - как раз те самые 1.0...1.5 мм, судя на глаз.
колян78 писал(а):сперва советовали феби 10007 и что.купил а клапана даже б.у в эти втулки не лезли в руках .хотя размер 8 внутренний.может это феби говно полнейшое.
Глаз набит,рука наметана ,в остальном согласенВиктор_19 писал(а): опыт и набитые руки нужны
Sam po sebe писал(а):Конечно на рассухареных,вынутых примерно на расстояние длины втулки,и замеряно индикатором на боку тарелки ...смысл мерять по-другому -то?Или я мож вопрос не так понял?...........
v.v.p. писал(а):Сначала надо клапан замерить. Износ ножки... а уже потом покупать втулки. Эти самые втулки 10007 - это втулки с уменьшенным внутренним диаметром.
Александр811 писал(а):и вообще думается мне что качание тарелки клапана замеряется на высунутом клапане до уровня на котором он работает, а не на длину втулки
Александр811 писал(а):и вообще думается мне что качание тарелки клапана замеряется на высунутом клапане до уровня на котором он работает, а не на длину втулки
Stanson писал(а):Какие нынче модно клапана выпускные брать?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Какие нынче модно клапана выпускные брать?
Весьма неплохие клапаны Freccia
Stanson писал(а):Ну по цене оно даже дороже дешёвых Mahle, которые, кстати, если верить экзисту тоже сделаны в Италии...
Stanson писал(а): Собственно стоит ли овчинка выделки, или геморроя будет гораздо больше чем реального результата?
Kattani писал(а):Как-то так сложилось, что если уж и снимать гбц, которую до тебя неизвестно когда снимали, то почему-бы не обновить её.
Kattani писал(а):Клапана - почему бы не AE? Концерн Federal Mogul всё таки. Или Autowelt. Контора делает в т.ч. гбц и даже для дизелей, которые народ хвалит.
Kattani писал(а):Stanson писал(а): Собственно стоит ли овчинка выделки, или геморроя будет гораздо больше чем реального результата?
Как-то так сложилось, что если уж и снимать гбц, которую до тебя неизвестно когда снимали, то почему-бы не обновить её. Разумеется промеры никто не отменял, поэтому всё делать совсем не обязательно.
Втулки можно поставить и винтовой стяжкой, тем более что в том же бентли про азот ни слова, только лишь про ограничение усилия при установке. Ну и про смазку маслом. А ещё там есть про развёртку уже установленной втулки. Опять же если оно требуется.
Клапана - почему бы не AE? Концерн Federal Mogul всё таки. Или Autowelt. Контора делает в т.ч. гбц и даже для дизелей, которые народ хвалит.
SkRiP писал(а):На одной гбц менял вып. клапана, ставил новые Mahle, отличное качество.
Stanson писал(а):Ну как бы тут уже требуется специнструмент, который в РФ сейчас покупать стрёмно, а заказывать с ebay - долго.
Stanson писал(а):Т.е. почти все выпускные клапана которые доступны в экзисте - вполне качественные?
Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?
Stanson писал(а):Просто не очень понятно, стоит ли тратить на замену втулок, клапанов, на всякие зенковки и притирки деньги и время, если в результате я получу какие-нибудь нафиг не впёршиеся поллошади или там ужор масла будет не литр на 10 тыс км, а 900 грамм.
Stanson писал(а):Ха, ещё один дурацкий вопрос - сначала втулки менять, а потом фрезеровать плоскость или пофиг?
Stanson писал(а):Если без азота - усилие-то там немаленькое будет, не погнётся, голова-то?
Stanson писал(а):Если без азота - усилие-то там немаленькое будет, не погнётся, голова-то?
Stanson писал(а):А какие Mahle? 000 на конце или 100?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Ну как бы тут уже требуется специнструмент, который в РФ сейчас покупать стрёмно, а заказывать с ebay - долго.
Заезжай в гости ко мне (на Руставели). Дам тебе всё что нужно для замены втулок и прочего.
Stanson писал(а):Т.е. почти все выпускные клапана которые доступны в экзисте - вполне качественные?
Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?
Я смотрю по состоянию клапана. Изношенность стержня-тарелки.
Stanson писал(а):Просто не очень понятно, стоит ли тратить на замену втулок, клапанов, на всякие зенковки и притирки деньги и время, если в результате я получу какие-нибудь нафиг не впёршиеся поллошади или там ужор масла будет не литр на 10 тыс км, а 900 грамм.
Клапан, болтающийся во втулке - это сокращение срока службы МСК.
После замены поршневых колец и переборки ГБЦ с заменой втулок, мотор МС вообще практически перестал лопать масло...
v.v.p. писал(а):Втулка, пролежавшая в морозилке 30-60 минут + моторное масло, творят чудеса. Втулка отлично заходит в посадочное отверстие.
Stanson писал(а):Если без азота - усилие-то там немаленькое будет, не погнётся, голова-то?
Андрей, хорош прикалываться.
Stanson писал(а):Нога имеет износ ~0.01мм
На рабочей поверхности фаски тарелки небольшие загрязнения остались, которые легко снимутся при притирке.
Stanson писал(а):иаметр втулки - 12.06 мм. Диаметр отверстия - 12 мм. Как бы 0.06 мм натяга (пусть даже 0.056 после морозилки) - это не фигня какая-нибудь.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Нога имеет износ ~0.01мм
На рабочей поверхности фаски тарелки небольшие загрязнения остались, которые легко снимутся при притирке.
Не вижу препятствий для установки этого клапана.
Stanson писал(а):иаметр втулки - 12.06 мм. Диаметр отверстия - 12 мм. Как бы 0.06 мм натяга (пусть даже 0.056 после морозилки) - это не фигня какая-нибудь.
Поверь мне на слово - втулка заходит в посадочное место "на ура". И втулка скорее латунная, чем бронзовая.
v.v.p. писал(а):Магнитом проверял?
Stanson писал(а):Ну как бы тут уже требуется специнструмент, который в РФ сейчас покупать стрёмно, а заказывать с ebay - долго.
Stanson писал(а):Т.е. почти все выпускные клапана которые доступны в экзисте - вполне качественные?
Stanson писал(а):Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?
Stanson писал(а):На ура - это какое примерно усилие? 10кг 100кг? Я не докапываюсь, просто интересно.
Kattani писал(а):Ты их в цвет мет собрался нести? Тарелка клапана выполняется в т.ч. из жаропрочной стали. С чего бы ей не магнититься?
v.v.p. писал(а):в общем, надеюсь, понятно объяснил.
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):в общем, надеюсь, понятно объяснил.
Металлическая стружка от немагнитного материала лучше чем от магнитного, так? Тарелка выпускных клапанов выполняются из жаропрочной стали, которая в зависимости от марки обладает или нет магнитные свойствами. Так что подобная проверка не скажет ни о чём.
Kattani писал(а):Не надо никакого специнструмента. Прочный винт и проставки для упора во втулку.
Stanson писал(а):Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?
Здесь примерно из той же оперы что и фрезервока/шлифовка гбц несмотря ни на что. Если биение и износ ножки в норме, есть куда править фаску, то почему бы нет?
SkRiP писал(а):Чем больше износ втулка-клапан, тем сильнее и неравномерней расклёпываеться седло и сам клапан, что приводит к более хужшему прилеганию клапана к седлду,следовательно потерю компрессии... Не в ноль конечно же, но работа мотора в целом ухудшается.
<Денис> писал(а):Прокладки выпускного коллектора
<Денис> писал(а):если можно конкретно по пунктам 1, 2 и т.
<Денис> писал(а):пока у меня вопросы по снятию ГБЦ: её, я так понимаю следует снимать с выпускным коллектором вместе, правильно?
<Денис> писал(а):Есть какие-то правила откручивания последнего, дабы его не повело и т.д.?
<Денис> писал(а):Шпильки и гайки добавил в список.
Ещё возник вопрос: какой нужен измерительный инструмент, чтобы промерить износы, где возможно.
Пример: наверное нужен нутромер, тогда какого диапазона измерений?? и т.д.
Stanson писал(а):Есть, например, в экзисте Mahle 029 VA 30371 100 по 300 рублей и 029 VA 30371 000 по 1800, но чем они отличаются, я даже в каталоге Mahle не нашёл. Чо за фигня?
<Денис> писал(а):А чем же тогда промерять внутренний диаметр посадочных гнезд под направляющие, чтобы купить последние с правильным внешним диаметром, чтобы сделать правильный натяг 0.3-0.4 мм? Чем как не нутромером... или я чего-то не понимаю....
<Денис> писал(а):чтобы купить последние с правильным внешним диаметром
<Денис> писал(а):сделать правильный натяг 0.3-0.4 мм
BET писал(а):На что бы я обратил внимание, так это на то, что после запрессовки направляющих, их необходимо развернуть разверткой диаметром 8 мм.
BET писал(а):На что бы я обратил внимание, так это на то, что после запрессовки направляющих, их необходимо развернуть разверткой диаметром 8 мм.
Виктор_19 писал(а):Далеко не все направляющие требуют развертки после установки.
<Денис> писал(а):А какие направляющие не требуют развёртки???
BET писал(а):Запрессовал - стержень клапана не проходит ни с одной стороны, ни с другой.
BET писал(а):Почему?
BET писал(а):Что делать в таком случае?
v.v.p. писал(а):Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы клапан вообще не влезал во втулку.
<Денис> писал(а):А какие направляющие не требуют развёртки???
v.v.p. писал(а):Нефиг молотком забивать втулки...
v.v.p. писал(а):Даже при правильной запрессовке такое может произойти. И не потому, что диаметр втулки стал меньше, а из-за того, что втулку сплющило, т.е. внутренняя окружность стала овальной.
v.v.p. писал(а):В процессе притирки тарелки клапана к седлу, проблема исчезает.
v.v.p. писал(а):ножка клапана постоянно смазывается маслом.
v.v.p. писал(а):возможно "наволакивание бронзы на ножку клапана при работе двигателя, если ножка клапана с трудом ходит во втулке"
Sam po sebe писал(а):Те,которым место в мусорном ведре,а не в ГБЦ..Блин,читаю,аж шерсть дыбом встаёт!!!Ну какие нах втулки под изношеные клапаны ???Хто это выпускает ?
Sam po sebe писал(а):Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним...
Sam po sebe писал(а):каким образом можно вставить неизношеной частью стержень клапана,пусть даже ф 7,92мм во втулку ф7,9мм без развёртки ? ))
Sam po sebe писал(а):а вот при замене втулки,всегда есть "шанс" повредить посадочное место,с последующим использованием втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром
Sam po sebe писал(а):Минимум раз 6 наблюдал "позолоченые" стержни клапанов после горе-ремонтёров..............
BET писал(а):С чего бы это могло произойти?
BET писал(а):Тогда в процессе работы мотора втулки сточатся в ноль, клапан будет работать по алюминию.
BET писал(а):Откуда оно там берется? МСК же, и вот это вот все.
v.v.p. писал(а):Febi
v.v.p. писал(а):Причём тут Китай? Валер, если не веришь в то, что до сих пор продаются немецкие запчасти, то очень зря.
Ну мож ты,как в том анекдоте "я до 24 пальцами гайки закручиваю",тогда другое дело! Ну и понятие "плотной посадки" могут у каждого разнится..Но есть ведь конкретные размеры,которые не с потолка взяты..v.v.p. писал(а):Прекрасно залезают от руки, естественно намазанные маслом. Мне как-то больше по душе плотная посадка клапана во втулку, чем болтание клапана как говно в проруби.
Видимо и "просторы" бывают разными..v.v.p. писал(а): брал в работу ГБЦ, которые уже ремонтировались на наших просторах.
Для получения "позолоченого" результата,много не надо ; всего лишь желание...v.v.p. писал(а): Я вообще не представляю, как такое возможно... это чего нужно было делать с клапанами/втулками, чтобы такое произошло..
v.v.p. писал(а): больше по душе плотная посадка клапана во втулку,
Если натяг "втулка-ГБЦ" в норме,то ничего там не перекашивает!А перекашивает,когда херачат от фонаря диким натягом!v.v.p. писал(а):Втулка начинает запрессовываться с перекосом - получаем овальность с конца втулки.
+1..на стержне всегда присутствует масляная плёнка..........v.v.p. писал(а):А ты думаешь, что МСК "обезжиривает" ножку клапана?
Sam po sebe писал(а):Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............
Л/С смотри........<Денис> писал(а):Sam po sebe писал(а):Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............
Именно так я и собираюсь делать.
По-поводу измерительного инструмента: в идеале я так понимаю нужно 3 вида (насадки или как их там правильно) нутромера: 1. чтобы промерить гнездо под втулку (10-18 мм); 2. чтобы промерить после развёртки саму втулку (6-10мм); 3. чтобы промерить колодцы гидрокомпенсаторов (сколько там не помню).
Нужен микрометр 0-25, который у меня есть для замеров клапанов. Глубиномер наверное нужно со своим микрометром калибровать, правильно?
И как проверить износ пастели РВ, по зазорам можно проверить как тут: https://www.drive2.ru/l/9246823 при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня? Остальное, что там написано "опустим".
И развёртку надо брать на 8.00 мм. Может есть какие-то определённые качественные модели? Сегодня поехал покупать и столкнулся с тем, что на 8.00 нет, есть 8.029, на 8.024, но ровно на 8.00 нет. Сказали к выходным привезут, какую-то с шаром....
<Денис> писал(а):А какие направляющие не требуют развёртки???
Sam po sebe писал(а):Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним..
<Денис> писал(а): есть 8.029, на 8.024,
<Денис> писал(а):при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня?
Виктор_19 писал(а):<Денис> писал(а): есть 8.029, на 8.024,
И можешь сразу выкинуть НАХ втулки и ставить новые. Стержень клапана тоже не ровно 8 мм, а меньше. Так что со старыми направляйками и клапанами что после такой замены - один хрен как в трехлитровой банке. А уж тем более разворачивать такие вещи развертками шарообразными - это предел совершенства. Или еще регулируемой разворачивайте, супер будет.
Виктор_19 писал(а):<Денис> писал(а):при помощи щупов Kolbenschmidt, думаю удобная штука.... или фигня?
http://www.virage24.ru/shop/avtotovary/ ... astigauge/
Очень удобно, достаточно одного микрометра.
<Денис> писал(а):использовать новые
Zmey-Meister писал(а):отя отец в 2012 разобрал SL 1987 года для профилактики, закрутил обратно родные болты и проблем нет.
<Денис> писал(а):Elring
А зачем оно ? Есть базовые размеры стержней клапанов ; впускной ф 7,97мм,выпуск - ф 7,95мм) и развёртка ф 8,00мм - это всё,что нужно..<Денис> писал(а):Кто подскажет насколько уменьшается Dвн направляющей втулки клапана при запрессовке с рекомендуемым натягом?
Дык большинство болтов ГБЦ,после 10 кг начинают вытягиваться,превращаясь в подобие пружин...дальнейшие "моменты" там ни к чему..<Денис> писал(а):Почему указан доворот, а не определённый момент,
Если все болты заводские,а ГБЦ 100 % не сымалась,то смело оставляй "завод"...ЗЫ.Новые Эльринги у самого лежат в запасе..им,правда,уже лет 10 как минимум...............<Денис> писал(а): можно ли болты ГБЦ использовать 2 ой раз или
Sam po sebe писал(а):А зачем оно ? Есть базовые размеры стержней клапанов ; впускной ф 7,97мм,выпуск - ф 7,95мм) и развёртка ф 8,00мм - это всё,что нужно..
Sam po sebe писал(а):Дык большинство болтов ГБЦ,после 10 кг начинают вытягиваться,превращаясь в подобие пружин...дальнейшие "моменты" там ни к чему..
Sam po sebe писал(а):Если все болты заводские,а ГБЦ 100 % не сымалась,то смело оставляй "завод"...ЗЫ.Новые Эльринги у самого лежат в запасе..им,правда,уже лет 10 как минимум...............
s.200 писал(а):Ставь старые оригинальные болты.Чтоб не сомневаться затягивай моментом 115 нм. в три этапа.
Не так давно проверяли сию теорию.Старые болты затянули по мануалу.Затем проверили на равномерность момента затяжки.Примерно половину болтов дожимали до 115нм.Некоторые напротив имели 120нм.Пришли к выводу,что равномерность затяжки по моменту более правильный способ.А новые элринг лично у меня вытянулись,и прокладка погибла.
<Денис> писал(а):У меня есть новые болты ГБЦ Elring.
Алексей Гр писал(а):на заказ пришла голова 91г.
Алексей Гр писал(а):но они оказались разные.
Алексей Гр писал(а):терзают смутные сомнения, что придется много чего менять, или особо не страшно?
Алексей Гр писал(а):Сразу не понял. Под тарелками нет доп шайб.
Алексей Гр писал(а):Есть еще голова wc но топливное тож не такое как у меня
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14