Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?
Добавлено: 14 окт 2013, 17:59
Всем здрасте. После выходных буду снимать головку. Основная причина - это прогоревшая прокладка под выпускным колектором (5цилиндр) и тамже сорванная резьба в головке под шпильку, хапает тудой воздух и лямбда на ХХ обогащает смесь. Попутно будет заменен ГРМ (не менялся с 96 года как пригнали машину, прошол около 200тыс.км), ролик, помпа, радиатор, мск.
Плоскость колектора спланирую на заводе у себя, чтоб прилёг как положено. Вопрос: сколько там в головке "мяса" для перерезания резьбы под шпилку? Как ставятся прокладки выпускного колектора. Куда металлической поверхностью?
Раз снята головка, хочу слегка её доработать. А именно доработка камеры сгорания для улучшения намолнения. А также проточить тарелки клапанов что даст увеличение клапанной щели. Но умньшится рабочая фаска - какая она может быть по минимуму? Мотору по легче будет "дышать"
В конце работ шлифовка головки и сборка.
Может что ещё посоветуете сделать попутно, чтоб потом не лазить.
Ну и ваши мнения насчёт доработки...
Плоскость колектора спланирую на заводе у себя, чтоб прилёг как положено. Вопрос: сколько там в головке "мяса" для перерезания резьбы под шпилку? Как ставятся прокладки выпускного колектора. Куда металлической поверхностью?
Раз снята головка, хочу слегка её доработать. А именно доработка камеры сгорания для улучшения намолнения. А также проточить тарелки клапанов что даст увеличение клапанной щели. Но умньшится рабочая фаска - какая она может быть по минимуму? Мотору по легче будет "дышать"
В конце работ шлифовка головки и сборка.
Может что ещё посоветуете сделать попутно, чтоб потом не лазить.
Ну и ваши мнения насчёт доработки...