Sven_87 писал(а):Вопрос: сколько там в головке "мяса" для перерезания резьбы под шпилку?
Sven_87 писал(а):Как ставятся прокладки выпускного колектора. Куда металлической поверхностью?
Sven_87 писал(а):Раз снята головка, хочу слегка её доработать. А именно доработка камеры сгорания для улучшения намолнения.
Sven_87 писал(а):А также проточить тарелки клапанов что даст увеличение клапанной щели
Sven_87 писал(а):Может что ещё посоветуете сделать попутно, чтоб потом не лазить.
Jurik писал(а):Sven_87, придется тебе быть первопроходцем Я не видел в сети, чтоб 2,3 дорабатывали.
Jurik писал(а):Можешь глянуть на ютубе ”теория двс, Травников”, там видео про всякие доработки гбц, правда на примерах жигулей, но я думаю будет интересно.
Sven_87 писал(а):Кстати насчёт направляющих втулок, думал их не менять, или всётаки сразу заказывать и менять. Будет значительный износ?
v.v.p. писал(а): Сейчас себе ГБЦ делаю.
Kolyander писал(а):это которая с МС?
Kolyander писал(а):а выпускные как будешь растачивать? со стороны седел?
v.v.p. писал(а):Это ГБЦ от NF. Но распред поставлю от МС.
v.v.p. писал(а):Растачивать буду только место соединения ГБЦ с коллектором
CHyCMyMPuK писал(а):а в чём отличия,если не секрет?размеры кулачков или фазы?
Кстати насчёт направляющих втулок, думал их не менять, или всётаки сразу заказывать и менять. Будет значительный износ?
Kolyander писал(а):номер у этих распредов один, а на МС-ом распреде открытие клапана получается больше
v.v.p. писал(а):ГБЦ после 2-х помывок. Как видно на фото, старые втулки уже удалены.
v.v.p. писал(а):Номера разные. В этом можно убедиться, если открыть старую ЕТКА.
Просто немцы стали давать одинаковый номер в качестве замены. Что именно приедет - неизвестно.
Kolyander писал(а):о-о-о, дай, пожалуйста, номер с МС, сравню и для инфы.
Jurik писал(а):Износ проверяется шатанием клапана: приподымаешь и двигаешь, люфт должен быть меньше 1/1,3мм (впускной/выпускной) (вроде бы так).
v.v.p. писал(а):034 109 021А
034 109 021К
034 109 021АК
Номер с 2-я буквами поставляется как деталь, устанавливаемая на МС и NF.
Kolyander писал(а):про последнюю я знаю, а вот именно на МС стоит А или К?
v.v.p. писал(а):VAG-номер ГБЦ NF - 034 103 373P
Kolyander писал(а):ну а если у тебя сейчас в руках два распреда, то ты сможешь ради интереса пройтись по ним штангелем? ну, дабы найти какие-то точные подтверждения...
Неудачно пошутил или как? Люфт 1-1.3мм -
это криминал! Нормально - 0.3 мм.
Я выбил и выкинул втулки, на которых люфт
был го-о-о-раздо меньше, чем ты указываешь.
Jurik писал(а):С таким люфтом оно может прекрасно работать
Jurik писал(а):а выкидывать втулки можешь хоть из новой ГБЦ, ведь они ”из мягкого материала”
Jurik писал(а):То, что я видел на вскрытых гбц показывает, что они способны служить 500ткм+ на оригинальных заводских.
Что, латунь вдруг стала твёрдым металлом?
Пробегает без проблем. Только вот незадача - компрессия потеряется, динамика разгона ухудшится, появится нагар во впускных каналах, увеличится расход топлива. Да и у клапанов с сёдлами будет гораздо больше шансов прогореть.
Не согласен? Мотивируй.
Помнится, ты ГБЦ перебирал. Давай, покажи хоть одну свою работу по восстановлению/ремонту ГБЦ.
Jurik писал(а):Но ведь и ты перебирал - и не показываешь
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10