Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#201  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2015, 15:14 •

Вжик писал(а):Когда-то уже выкладывал, не помню где... Может кому пригодится...

Вредная статья, относительно наших машин. "Наволакивание" латуни со втулки на стержень клапана - невозможно.
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#202  Сообщение Вжик » 09 мар 2015, 15:16 •

Так безаппеляционно? И даже не ИМХО?
Аватара пользователя
Вжик
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:15
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валерий
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: С3 Avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#203  Сообщение колян78 » 09 мар 2015, 15:35 •

SkRiP писал(а):на двух Гбц эти ремонтные втулки (10007) мне пришлось разворачивать , иначе клапан только забить молотком можно было бы..
а какой ты разворачивал?походил я по магазином и меньше 8 регулируемых не нашел.есть больше или меньше под волгу или жигуль а иномарочных нету.
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#204  Сообщение SkRiP » 09 мар 2015, 15:44 •

Обычной развёрткой на 8...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #721
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#205  Сообщение Sam po sebe » 09 мар 2015, 16:09 •

v.v.p. писал(а):"Наволакивание" латуни со втулки на стержень клапана - невозможно.

Запросто,Вадим!Когда при ремонтах,наши "новаторы" сознательно уменьшают зазоры в пАре "втулка-стержень"...........
SkRiP писал(а):Обычной развёрткой на 8...

+1.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#206  Сообщение Вжик » 09 мар 2015, 16:24 •

Я разворачивал разверткой диам. 8,02
Аватара пользователя
Вжик
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:15
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валерий
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: С3 Avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#207  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2015, 16:27 •

Вжик писал(а):Так безаппеляционно? И даже не ИМХО?

На наших - да. Естественно, в том случае, когда клапан не забивается молотком во втулку. Сам стержень клапана сделан из качественного полированного металла, у латуни просто нет нет шансов переползти на стержень.
Sam po sebe писал(а):Когда при ремонтах,наши "новаторы" сознательно уменьшают зазоры в пАре "втулка-стержень"...........

О чём собственно и написал выше....

Лично мне, больше всего нравится вариант, когда клапан достаточно плотно (рукой, без всяких ударов) входит во втулку. В процессе притирки клапана, втулка чуть-чуть "разбивается" и клапан начинает ходить свободно, но без люфта.
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#208  Сообщение BET » 09 мар 2015, 16:28 •

v.v.p. писал(а):Лично мне, больше всего нравится вариант, когда клапан достаточно плотно (рукой, без всяких ударов) входит во втулку. В процессе притирки клапана, втулка чуть-чуть "разбивается" и клапан начинает ходить свободно, но без люфта.

А если под своим весом медленно опускается, так тоже пойдет?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#209  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2015, 16:29 •

BET писал(а):А если под своим весом медленно опускается, так тоже пойдет?

Так это практически идеальный вариант.
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#210  Сообщение Sam po sebe » 09 мар 2015, 16:31 •

Вжик писал(а):Я разворачивал разверткой диам. 8,02
А диаметры стержней,какие были ? .............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#211  Сообщение Kattani » 09 мар 2015, 16:32 •

v.v.p. писал(а):Сам стержень клапана сделан из качественного полированного металла, у латуни просто нет нет шансов переползти на стержень.

Это не показатель. Достаточно посмотреть как происходит сварка трением. С клапаном произойдёт то же самое, только в миниатюре.
SkRiP писал(а):Обычной развёрткой на 8...

НЕ регулируемой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#212  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2015, 16:35 •

Kattani писал(а):Это не показатель. Достаточно посмотреть как происходит сварка трением. С клапаном произойдёт то же самое, только в миниатюре.

Коля, ты не забывай, что в паре клапан-втулка, присутствует масло.
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#213  Сообщение Kattani » 09 мар 2015, 17:17 •

Откуда там масло при исправных мск? И при слишком малом зазоре никакое масло не поможет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#214  Сообщение федоров олег » 09 мар 2015, 17:43 •

Sam po sebe писал(а):Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера ........

Я на военный завод задавал вопрос по поводу ремонта гидронасоса-13 мм диам пплунжеров,мне сказали что мерить только калиброванными пробками,проход-непроход,у самого индикаторн нутромер мм с 25 начинается вроде,ну а 8 только пробками явно
федоров олег
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#215  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2015, 18:47 •

Kattani писал(а):Откуда там масло при исправных мск?

Оно там есть. В малых количествах.
Kattani писал(а):И при слишком малом зазоре никакое масло не поможет.

Коля, что ты называешь слишком малым зазором? Зазор = 1.0мм - это криминал!
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#216  Сообщение Sam po sebe » 09 мар 2015, 19:54 •

федоров олег писал(а):
Sam po sebe писал(а):Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера ........

Я на военный завод задавал вопрос по поводу ремонта гидронасоса-13 мм диам пплунжеров,мне сказали что мерить только калиброванными пробками,проход-непроход,у самого индикаторн нутромер мм с 25 начинается вроде,ну а 8 только пробками явно
С плунжерными пАрами всё ясно,но втулки-клапаны к ним не относятся..По этому принципу,сделать самому совсем не сложно,имхо.http://www.ebay.com/itm/Starrett-S831E-Small-Hole-Gage-Set-125-500-3-2-12-7mm-/191460068762?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c93e8cd9a...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#217  Сообщение Sam po sebe » 09 мар 2015, 20:01 •

v.v.p. писал(а):Зазор = 1.0мм - это криминал!

А где такой?...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#218  Сообщение федоров олег » 09 мар 2015, 20:01 •

Ну не знаю,кто такое желать возьмется-калибр нераздвижной еще куда ни шло
федоров олег
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#219  Сообщение Sam po sebe » 09 мар 2015, 20:14 •

федоров олег писал(а):Ну не знаю,кто такое желать возьмется-калибр нераздвижной еще куда ни шло
А в этих в чём проблема ?Откалибровал микрометром,зафиксировал гайкой,и вот он,нераздвижной!А повернуть на 90 градусов при замерах,думаю проблемы не составит.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#220  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2015, 20:34 •

Sam po sebe писал(а):
v.v.p. писал(а):Зазор = 1.0мм - это криминал!

А где такой?...........

А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке. :lol:
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#221  Сообщение Sam po sebe » 09 мар 2015, 20:51 •

v.v.p. писал(а):А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке. :lol:

Ну дык бред же это!Ну мож 0,1мм мах.допуска по износу,я ещё могу поверить...есть ещё формула расчёта зазора пАры "втулка-стержень" при замере индикатором,мож он это имел ввиду ?...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#222  Сообщение BET » 09 мар 2015, 21:00 •

Sam po sebe писал(а):
v.v.p. писал(а):А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке. :lol:

Ну дык бред же это!Ну мож 0,1мм мах.допуска по износу,я ещё могу поверить...есть ещё формула расчёта зазора пАры "втулка-стержень" при замере индикатором,мож он это имел ввиду ?...........

Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати. Не знаю, только каков должен быть "подъем" клапана при таком замер.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#223  Сообщение Sam po sebe » 09 мар 2015, 22:15 •

BET писал(а):Не знаю, только каков должен быть "подъем" клапана при таком замер.

S(реальный зазор в пАре)=N :1+2L : Y,где N-замеряный индикатором люфт головки клапана ; L -расстояние от низа втулки до ножки индикатора на головке клапана(вылет при замере) ;Y- длина втулки ...Вытащи клапан на рсстояние,примерно равное длине втулки и замерь зазор ; если ты считаешь,что 1мм - норма,то зазор в твоей пАре =~0,33мм !!!При том,что при номинальном зазоре в пАре(0,03-0,05мм),при том же вылете клапана при замере,индикатор покажет 0,1-0,16мм...Всё это элементарно подтверждается нутромером и микрометром в НОВЫХ(или малоезжаных)пАрах...Смысла индикаторного замера в заезжаных вусмерть пАрах,я лично вообще не вижу ; там можно увидеть всё,что угодно - такой хлам только под замену,имхо!..если конечно авто делается "для себя" .........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#224  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2015, 22:48 •

BET писал(а):Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати.

Ты не прав. Это очень много. Валерий уже всё написал... в цифрах.
#721
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#721
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#225  Сообщение Kattani » 10 мар 2015, 10:45 •

v.v.p. писал(а):в какой-то якобы немецкой книжке.

Какая-то якобы английская книжка
valve.JPG

BET писал(а):Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати.

Да не, это Юрик придумал. Что ты...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2