Страница 9 из 13

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 15:14
v.v.p.
Вжик писал(а):Когда-то уже выкладывал, не помню где... Может кому пригодится...

Вредная статья, относительно наших машин. "Наволакивание" латуни со втулки на стержень клапана - невозможно.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 15:16
Вжик
Так безаппеляционно? И даже не ИМХО?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 15:35
колян78
SkRiP писал(а):на двух Гбц эти ремонтные втулки (10007) мне пришлось разворачивать , иначе клапан только забить молотком можно было бы..
а какой ты разворачивал?походил я по магазином и меньше 8 регулируемых не нашел.есть больше или меньше под волгу или жигуль а иномарочных нету.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 15:44
SkRiP
Обычной развёрткой на 8...

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:09
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):"Наволакивание" латуни со втулки на стержень клапана - невозможно.

Запросто,Вадим!Когда при ремонтах,наши "новаторы" сознательно уменьшают зазоры в пАре "втулка-стержень"...........
SkRiP писал(а):Обычной развёрткой на 8...

+1.........

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:24
Вжик
Я разворачивал разверткой диам. 8,02

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:27
v.v.p.
Вжик писал(а):Так безаппеляционно? И даже не ИМХО?

На наших - да. Естественно, в том случае, когда клапан не забивается молотком во втулку. Сам стержень клапана сделан из качественного полированного металла, у латуни просто нет нет шансов переползти на стержень.
Sam po sebe писал(а):Когда при ремонтах,наши "новаторы" сознательно уменьшают зазоры в пАре "втулка-стержень"...........

О чём собственно и написал выше....

Лично мне, больше всего нравится вариант, когда клапан достаточно плотно (рукой, без всяких ударов) входит во втулку. В процессе притирки клапана, втулка чуть-чуть "разбивается" и клапан начинает ходить свободно, но без люфта.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:28
BET
v.v.p. писал(а):Лично мне, больше всего нравится вариант, когда клапан достаточно плотно (рукой, без всяких ударов) входит во втулку. В процессе притирки клапана, втулка чуть-чуть "разбивается" и клапан начинает ходить свободно, но без люфта.

А если под своим весом медленно опускается, так тоже пойдет?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:29
v.v.p.
BET писал(а):А если под своим весом медленно опускается, так тоже пойдет?

Так это практически идеальный вариант.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:31
Sam po sebe
Вжик писал(а):Я разворачивал разверткой диам. 8,02
А диаметры стержней,какие были ? .............

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:32
Kattani
v.v.p. писал(а):Сам стержень клапана сделан из качественного полированного металла, у латуни просто нет нет шансов переползти на стержень.

Это не показатель. Достаточно посмотреть как происходит сварка трением. С клапаном произойдёт то же самое, только в миниатюре.
SkRiP писал(а):Обычной развёрткой на 8...

НЕ регулируемой.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 16:35
v.v.p.
Kattani писал(а):Это не показатель. Достаточно посмотреть как происходит сварка трением. С клапаном произойдёт то же самое, только в миниатюре.

Коля, ты не забывай, что в паре клапан-втулка, присутствует масло.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 17:17
Kattani
Откуда там масло при исправных мск? И при слишком малом зазоре никакое масло не поможет.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 17:43
федоров олег
Sam po sebe писал(а):Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера ........

Я на военный завод задавал вопрос по поводу ремонта гидронасоса-13 мм диам пплунжеров,мне сказали что мерить только калиброванными пробками,проход-непроход,у самого индикаторн нутромер мм с 25 начинается вроде,ну а 8 только пробками явно

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 18:47
v.v.p.
Kattani писал(а):Откуда там масло при исправных мск?

Оно там есть. В малых количествах.
Kattani писал(а):И при слишком малом зазоре никакое масло не поможет.

Коля, что ты называешь слишком малым зазором? Зазор = 1.0мм - это криминал!

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 19:54
Sam po sebe
федоров олег писал(а):
Sam po sebe писал(а):Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера ........

Я на военный завод задавал вопрос по поводу ремонта гидронасоса-13 мм диам пплунжеров,мне сказали что мерить только калиброванными пробками,проход-непроход,у самого индикаторн нутромер мм с 25 начинается вроде,ну а 8 только пробками явно
С плунжерными пАрами всё ясно,но втулки-клапаны к ним не относятся..По этому принципу,сделать самому совсем не сложно,имхо.http://www.ebay.com/itm/Starrett-S831E-Small-Hole-Gage-Set-125-500-3-2-12-7mm-/191460068762?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c93e8cd9a...........

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:01
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Зазор = 1.0мм - это криминал!

А где такой?...........

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:01
федоров олег
Ну не знаю,кто такое желать возьмется-калибр нераздвижной еще куда ни шло

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:14
Sam po sebe
федоров олег писал(а):Ну не знаю,кто такое желать возьмется-калибр нераздвижной еще куда ни шло
А в этих в чём проблема ?Откалибровал микрометром,зафиксировал гайкой,и вот он,нераздвижной!А повернуть на 90 градусов при замерах,думаю проблемы не составит.........

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:34
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):
v.v.p. писал(а):Зазор = 1.0мм - это криминал!

А где такой?...........

А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке. :lol:

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:51
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке. :lol:

Ну дык бред же это!Ну мож 0,1мм мах.допуска по износу,я ещё могу поверить...есть ещё формула расчёта зазора пАры "втулка-стержень" при замере индикатором,мож он это имел ввиду ?...........

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:00
BET
Sam po sebe писал(а):
v.v.p. писал(а):А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке. :lol:

Ну дык бред же это!Ну мож 0,1мм мах.допуска по износу,я ещё могу поверить...есть ещё формула расчёта зазора пАры "втулка-стержень" при замере индикатором,мож он это имел ввиду ?...........

Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати. Не знаю, только каков должен быть "подъем" клапана при таком замер.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:15
Sam po sebe
BET писал(а):Не знаю, только каков должен быть "подъем" клапана при таком замер.

S(реальный зазор в пАре)=N :1+2L : Y,где N-замеряный индикатором люфт головки клапана ; L -расстояние от низа втулки до ножки индикатора на головке клапана(вылет при замере) ;Y- длина втулки ...Вытащи клапан на рсстояние,примерно равное длине втулки и замерь зазор ; если ты считаешь,что 1мм - норма,то зазор в твоей пАре =~0,33мм !!!При том,что при номинальном зазоре в пАре(0,03-0,05мм),при том же вылете клапана при замере,индикатор покажет 0,1-0,16мм...Всё это элементарно подтверждается нутромером и микрометром в НОВЫХ(или малоезжаных)пАрах...Смысла индикаторного замера в заезжаных вусмерть пАрах,я лично вообще не вижу ; там можно увидеть всё,что угодно - такой хлам только под замену,имхо!..если конечно авто делается "для себя" .........

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:48
v.v.p.
BET писал(а):Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати.

Ты не прав. Это очень много. Валерий уже всё написал... в цифрах.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 10:45
Kattani
v.v.p. писал(а):в какой-то якобы немецкой книжке.

Какая-то якобы английская книжка
valve.JPG

BET писал(а):Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати.

Да не, это Юрик придумал. Что ты...