Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#226  Сообщение Sam po sebe » 10 мар 2015, 12:34 •

.На моей преждней "сотке", 1,2 мм на выпускных было,судя по этой писанине,так и в допуске..Правда,при малейшей перегазовке,из трубы синюшный дымина вылетал, свечи приходилось чистить через каждые 30км,а новых МСК хватало мах.на 200км...про расход масла промолчу..ИМХА : раз уж разобран мотор,то какой смысл ловить какие-то предельные допуски??? Сделать раз по-уму,да и юзать потом без заморочек.Не после ли таких "ремонтов",на авитах появлятся объявы,типо "После полного капремонта пробег 5 тыщ.км..."? Чего ж продаётся тогда ? Ах да : "В связи с пополнением в семье,нужен автомобиль класса БеЛаз..."...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#227  Сообщение Kattani » 10 мар 2015, 14:24 •

Sam po sebe писал(а):смысл ловить какие-то предельные допуски?

Есть цифры и они взяты не с потолка, а из вполне официальной документации. Это к вопросу о каких-то книжках. Ловить их конечно же не стоит.
Просто в очередной раз ставятся под сомнения данные, которые почему-то присутствуют в том же бентли. Или давайте тогда по принципу "здесь играем, здесь не играем, а здесь пятно - рыба была завёрнута".
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#228  Сообщение Александр811 » 10 мар 2015, 15:15 •

Вообще запресовал втулки Феби 10007, развернул их развёрткой 8.00(сделано в СССР) засунул новые клапана 7.97 и 7.95. Мааааленький люфть есть. Смазанные маслом клапана медленно опускаются род своим весом, сухие падают и подпрыгивают. Люфт конечно не 1мм, и даже не 0.5, но чувствуется. С засухаренными клапанами люфта нет обсолютно. Или люфта вообще не должно быть ни в каком случае, ни при каких условиях?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#229  Сообщение колян78 » 10 мар 2015, 15:52 •

Александр811 писал(а):Вообще запресовал втулки Феби 10007, развернул их развёрткой 8.00(сделано в СССР) засунул новые клапана 7.97 и 7.95. Мааааленький люфть есть. Смазанные маслом клапана медленно опускаются род своим весом, сухие падают и подпрыгивают. Люфт конечно не 1мм, и даже не 0.5, но чувствуется. С засухаренными клапанами люфта нет обсолютно. Или люфта вообще не должно быть ни в каком случае, ни при каких условиях?
. вот и я столкнулся с этим :( правда клапана б.у.недавно с хонды стрим голову разбирал.так там клапан в рассухареном состоянии .просто мягко ходит люфтов вообще нету, как я клапан не качал.а она 100 тыс прошла.а какие клапана ставил?их мерил?они в размере.что же скажут гуру которые уже перебрали головы.
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#230  Сообщение Александр811 » 10 мар 2015, 16:07 •

колян78 писал(а):
Александр811 писал(а):Вообще запресовал втулки Феби 10007, развернул их развёрткой 8.00(сделано в СССР) засунул новые клапана 7.97 и 7.95. Мааааленький люфть есть. Смазанные маслом клапана медленно опускаются род своим весом, сухие падают и подпрыгивают. Люфт конечно не 1мм, и даже не 0.5, но чувствуется. С засухаренными клапанами люфта нет обсолютно. Или люфта вообще не должно быть ни в каком случае, ни при каких условиях?
. вот и я столкнулся с этим :( правда клапана б.у.недавно с хонды стрим голову разбирал.так там клапан в рассухареном состоянии .просто мягко ходит люфтов вообще нету, как я клапан не качал.а она 100 тыс прошла.а какие клапана ставил?их мерил?они в размере.что же скажут гуру которые уже перебрали головы.

Клапана новые Freccia, мерил размеры как по книжке, развертка тоже новая сссровская 8 мм квалитет Н7. Разворачивал осторожно, стружка сыпалась ровная, развёртка не клинила, как бывает когда за один проход много снимаешь. Люфт повторюсь на выпускных почти не чувствуется, на выпускных можно заметить, хотя конечно со старыми втулками не сравнить.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#231  Сообщение Виктор_19 » 10 мар 2015, 16:36 •

Как говорят одно место рукам покоя не дает... Брать надо было втулки которые не надо разворачивать. И не было бы никаких люфтов вообще. Все эти развертки - полнейшая Херня! Хоть СССР, хоть китайщина. Для того что бы ими разворачивать - опыт и набитые руки нужны. А это годы работы.
Есть методика проверки люфта в направляющих. Описана в книжке. Нужен индикатор часового типа.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#232  Сообщение Sam po sebe » 10 мар 2015, 17:13 •

Kattani писал(а):
Sam po sebe писал(а):смысл ловить какие-то предельные допуски?

Есть цифры и они взяты не с потолка, а из вполне официальной документации. Это к вопросу о каких-то книжках. Ловить их конечно же не стоит.
Просто в очередной раз ставятся под сомнения данные, которые почему-то присутствуют в том же бентли. Или давайте тогда по принципу "здесь играем, здесь не играем, а здесь пятно - рыба была завёрнута".
Я не против официальной документации,но я не готов ездить с зазором 0,4мм во втулках, или с расходом масла в 1,5литра на тысячу км(тож из официального источника,кстати!)..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#233  Сообщение v.v.p. » 10 мар 2015, 17:38 •

Sam po sebe писал(а):Я не против официальной документации,но я не готов ездить с зазором 0,4мм во втулках, или с расходом масла в 1,5литра на тысячу км(тож из официального источника,кстати!)..........

ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
Зачем при ремонте ГБЦ использовать книжные данные, в которых указан разрешённый допустимый износ? Мы же ремонтируем ГБЦ, приводя её в состояние новой.
Kattani писал(а):Есть цифры и они взяты не с потолка, а из вполне официальной документации. Это к вопросу о каких-то книжках. Ловить их конечно же не стоит.Просто в очередной раз ставятся под сомнения данные, которые почему-то присутствуют в том же бентли.

Данные указаны для домашнего мастера. Чтобы не выносил мозг работникам СТО. ИМХО...
И это уже не 1-ый раз, когда лично мои действия по ремонту узла автомобиля, не совпадают с написанным в книжке. И расход масла в моей машине, не превышает 1-1.5L/10 000км. И это при том, что я любитель покрутить мотор до 5000-6000об/мин.
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#234  Сообщение колян78 » 10 мар 2015, 18:22 •

Виктор_19 писал(а):Как говорят одно место рукам покоя не дает... Брать надо было втулки которые не надо разворачивать. И не было бы никаких люфтов вообще. Все эти развертки - полнейшая Херня! Хоть СССР, хоть китайщина. Для того что бы ими разворачивать - опыт и набитые руки нужны. А это годы работы.
Есть методика проверки люфта в направляющих. Описана в книжке. Нужен индикатор часового типа.
интерестно это какие втулки :?: ясно что херня равертки.вот по сути .клапана 7.97и 7.95 какие это втулки надо чтоб не разворачивать.сперва советовали феби 10007 и что.купил а клапана даже б.у в эти втулки не лезли в руках :lol: .хотя размер 8 внутренний.может это феби говно полнейшое.извеняюсь за выражение.у одного лезет у другова нет.тогда такой вопрос :!: может мне кто то из москвы помочь купить клапана ае впуск выпуск.и втулки к примеру ае или тот же феби.на голову KU и в магазине проверить чтоб они лезли четко .одеть все втулки на все клапана.как к примеру покупает их
v.v.p.а то опять буду ждать 2недели и получу кота в мешке
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#235  Сообщение BET » 10 мар 2015, 19:33 •

Sam po sebe писал(а):.На моей преждней "сотке", 1,2 мм на выпускных было,судя по этой писанине,так и в допуске..Правда,при малейшей перегазовке,из трубы синюшный дымина вылетал, свечи приходилось чистить через каждые 30км,а новых МСК хватало мах.на 200км...про расход масла промолчу..ИМХА : раз уж разобран мотор,то какой смысл ловить какие-то предельные допуски??? Сделать раз по-уму,да и юзать потом без заморочек.Не после ли таких "ремонтов",на авитах появлятся объявы,типо "После полного капремонта пробег 5 тыщ.км..."? Чего ж продаётся тогда ? Ах да : "В связи с пополнением в семье,нужен автомобиль класса БеЛаз..."...........

Это на рассухареных клапанах 1.2 мм или засухаренных? Когда покупал себе ГБЦ, там люфтов тоже не было - но только на засухаренных клапанах. Когда я решился их притереть и пошатал клапан, то удивился, что он очень болтается - как раз те самые 1.0...1.5 мм, судя на глаз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#236  Сообщение Sam po sebe » 10 мар 2015, 19:47 •

BET писал(а):Это на рассухареных клапанах 1.2 мм или засухаренных? Когда покупал себе ГБЦ, там люфтов тоже не было - но только на засухаренных клапанах. Когда я решился их притереть и пошатал клапан, то удивился, что он очень болтается - как раз те самые 1.0...1.5 мм, судя на глаз.

Конечно на рассухареных,вынутых примерно на расстояние длины втулки,и замеряно индикатором на боку тарелки ...смысл мерять по-другому -то?Или я мож вопрос не так понял?...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#237  Сообщение v.v.p. » 10 мар 2015, 20:31 •

колян78 писал(а):сперва советовали феби 10007 и что.купил а клапана даже б.у в эти втулки не лезли в руках :lol: .хотя размер 8 внутренний.может это феби говно полнейшое.

Сначала надо клапан замерить. Износ ножки... а уже потом покупать втулки. Эти самые втулки 10007 - это втулки с уменьшенным внутренним диаметром.
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#238  Сообщение федоров олег » 10 мар 2015, 20:34 •

Виктор_19 писал(а): опыт и набитые руки нужны
Глаз набит,рука наметана :D ,в остальном согласен
федоров олег
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#239  Сообщение BET » 10 мар 2015, 20:44 •

Sam po sebe писал(а):Конечно на рассухареных,вынутых примерно на расстояние длины втулки,и замеряно индикатором на боку тарелки ...смысл мерять по-другому -то?Или я мож вопрос не так понял?...........

Да нет, все правильно понято.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#240  Сообщение Александр811 » 10 мар 2015, 22:44 •

v.v.p. писал(а):Сначала надо клапан замерить. Износ ножки... а уже потом покупать втулки. Эти самые втулки 10007 - это втулки с уменьшенным внутренним диаметром.

ну вот клапан изнашивается посередине, а в районе сухаря он в номинале, получится что зазор по любому будет больше положеного, так как клапан засовывается не изношеной стороной и для этого втулку развернуть надо будет под не изношеную часть чтоб клапан пролез то. так что зазор в самом лучшем случае будет на 2-3 сотки больше.

и вообще думается мне что качание тарелки клапана замеряется на высунутом клапане до уровня на котором он работает, а не на длину втулки
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#241  Сообщение Sam po sebe » 10 мар 2015, 23:00 •

Александр811 писал(а):и вообще думается мне что качание тарелки клапана замеряется на высунутом клапане до уровня на котором он работает, а не на длину втулки

Высовывай как хочешь....есть формула,по которой расчитывается реальный зазор в пАре,и в этой формуле таки учитывается длина высунутой части,относительно длины втулки..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#242  Сообщение Stanson » 06 июл 2015, 20:05 •

Дурацкие вопросы:

1. Что конкретно даёт замена втулок? На сотке зазор на выпускных - 0.16 мм, на впускных - 0.08мм. Выпускные слегка изношены (или они изначально чуть тоньше?), если заменить втулки, то какова вероятность, что зазоры в итоге получатся меньше?

2. Втулки есть, например, TRW-KS 81-3310 - размеры 12.06x8x36.5 - это номинал?

3. Какие нынче модно клапана выпускные брать? Есть, например, в экзисте Mahle 029 VA 30371 100 по 300 рублей и 029 VA 30371 000 по 1800, но чем они отличаются, я даже в каталоге Mahle не нашёл. Чо за фигня? И с диаметром непонятно. Они ведь должны быть не 8 мм а 7.97 (если правильно помню)

4. А где вы наливаете в термос жидкого азота, чтоб втулки вставлять? Чо-то как-то процесс забивания или запрессовывания даже после холодильника - не внушает. -18 это не -180, втулка уменьшиться всего на 0.004 мм, что смысла особого не имеет, а вот после жидкого азота она уменьшится на 0.04 мм, что при размере 12.06 (отверстие в ГБЦ ведь 12.00?) вполне даст возможность запрессовать её без особых усилий и повреждений.

5. Если менять выпускные клапана - ведь зенковать сёдла придётся?

6. Если не менять выпускные клапана - достаточно ли их просто притереть, чтоб фаска на них стала снова блестящей и полированной, а то она немного пострадала от отложений? (фаски на сёдлах в норме).

Это я всё к чему - если я заменю втулки, выпускные клапана, отзенкую и притру сёдла, то насколько всё станет лучше чем если просто притереть выпускные клапана и не париться. Собственно стоит ли овчинка выделки, или геморроя будет гораздо больше чем реального результата? Станет ли ГБЦ работать намного тише или там ещё чего заметное?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#243  Сообщение Stanson » 06 июл 2015, 20:24 •

Александр811 писал(а):и вообще думается мне что качание тарелки клапана замеряется на высунутом клапане до уровня на котором он работает, а не на длину втулки


Блин, вы чем читаете?
Написано же - " Insert valve until stem end is flush with end of guide." - вставьте клапан, чтобы его конец был заподлицо с концом втулки.

Зазор считается легко - Sв = Sк * Lв / Lк, где
Sв - Искомый зазор во втулке
Sк - Половина измеренного люфта тарелки
Lв - Длина втулки
Lк - Длина клапана
valve_guide_wear.png

Тупая геометрия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#244  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2015, 22:17 •

Stanson писал(а):Какие нынче модно клапана выпускные брать?

Весьма неплохие клапаны Freccia
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#245  Сообщение Stanson » 06 июл 2015, 23:45 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Какие нынче модно клапана выпускные брать?

Весьма неплохие клапаны Freccia

Ну по цене оно даже дороже дешёвых Mahle, которые, кстати, если верить экзисту тоже сделаны в Италии...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#246  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2015, 00:02 •

Stanson писал(а):Ну по цене оно даже дороже дешёвых Mahle, которые, кстати, если верить экзисту тоже сделаны в Италии...

У меня лежит такой клапан. Не магнитится, выглядит весьма уверенно.
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#247  Сообщение Kattani » 07 июл 2015, 00:12 •

Stanson писал(а): Собственно стоит ли овчинка выделки, или геморроя будет гораздо больше чем реального результата?

Как-то так сложилось, что если уж и снимать гбц, которую до тебя неизвестно когда снимали, то почему-бы не обновить её. Разумеется промеры никто не отменял, поэтому всё делать совсем не обязательно.
Втулки можно поставить и винтовой стяжкой, тем более что в том же бентли про азот ни слова, только лишь про ограничение усилия при установке. Ну и про смазку маслом. А ещё там есть про развёртку уже установленной втулки. Опять же если оно требуется.
Клапана - почему бы не AE? Концерн Federal Mogul всё таки. Или Autowelt. Контора делает в т.ч. гбц и даже для дизелей, которые народ хвалит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#248  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2015, 01:07 •

Kattani писал(а):Как-то так сложилось, что если уж и снимать гбц, которую до тебя неизвестно когда снимали, то почему-бы не обновить её.

Что значит "сложилось" так? Снял ГБЦ - неси на шлифовку/фрезеровку. А чтобы эту самую шлифовку/фрезеровку сделать, надо снять клапаны. После шлифовки надо тщательно промыть ГБЦ от стружки-опилок. Вот и получается по факту ГБЦ, которая отлично отмыта и имеет идеальную привалочную плоскость. Собираем ГБЦ и конечно же притираем клапаны. Если клапан болтается во втулке, то надо сначала сменить втулки и/или клапаны. Так что, всё как обычно. Разобрал, привёл в порядок и собрал. Никакого "сложилось" тут нет.
Kattani писал(а):Клапана - почему бы не AE? Концерн Federal Mogul всё таки. Или Autowelt. Контора делает в т.ч. гбц и даже для дизелей, которые народ хвалит.

Лично видел-щупал эти клапаны? Магнитом проверял?
#35
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#35
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#249  Сообщение Stanson » 07 июл 2015, 01:13 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а): Собственно стоит ли овчинка выделки, или геморроя будет гораздо больше чем реального результата?

Как-то так сложилось, что если уж и снимать гбц, которую до тебя неизвестно когда снимали, то почему-бы не обновить её. Разумеется промеры никто не отменял, поэтому всё делать совсем не обязательно.


Это я всё понимаю. Меня интересует насколько все эти операции изменят работу двигателя в лучшую сторону. Если ничего не менять - то единственное, что будет не как в новой голове - зазор между втулкой и клапаном. Всё остальное - герметичность клапанов, чистота масляных каналов, и т.п. станет как у новой или полностью перебранной ГБЦ. Так вот - на что влияет этот зазор, если он заведомо меньше допустимого, но в 2 раза больше нового?

Просто не очень понятно, стоит ли тратить на замену втулок, клапанов, на всякие зенковки и притирки деньги и время, если в результате я получу какие-нибудь нафиг не впёршиеся поллошади или там ужор масла будет не литр на 10 тыс км, а 900 грамм. Другое дело, если, например, этот зазор очень сильно влияет на громкость работы двигателя. Типа с правильным зазором двигло сразу будет еле слышно шелестеть как на новенькой ауде, а если он в 2 раза больше - то будет как обычно.

Втулки можно поставить и винтовой стяжкой, тем более что в том же бентли про азот ни слова, только лишь про ограничение усилия при установке. Ну и про смазку маслом. А ещё там есть про развёртку уже установленной втулки. Опять же если оно требуется.


Ну как бы тут уже требуется специнструмент, который в РФ сейчас покупать стрёмно, а заказывать с ebay - долго. Купил тут давеча метчик банальный M8, не самый дешёвый - так у него реальный диаметр резьбы - 8.5, блин. Если уж сраные метчики с таким допуском, то какой допуск будет у развёртки которую я смогу нынче купить? А зенкера для сёдел?

Клапана - почему бы не AE? Концерн Federal Mogul всё таки. Или Autowelt. Контора делает в т.ч. гбц и даже для дизелей, которые народ хвалит.


Т.е. почти все выпускные клапана которые доступны в экзисте - вполне качественные?
Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#250  Сообщение SkRiP » 07 июл 2015, 01:18 •

На одной гбц менял вып. клапана, ставил новые Mahle, отличное качество.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #35
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3