Kattani писал(а):Stanson писал(а): Собственно стоит ли овчинка выделки, или геморроя будет гораздо больше чем реального результата?
Как-то так сложилось, что если уж и снимать гбц, которую до тебя неизвестно когда снимали, то почему-бы не обновить её. Разумеется промеры никто не отменял, поэтому всё делать совсем не обязательно.
Это я всё понимаю. Меня интересует насколько все эти операции изменят работу двигателя в лучшую сторону. Если ничего не менять - то единственное, что будет не как в новой голове - зазор между втулкой и клапаном. Всё остальное - герметичность клапанов, чистота масляных каналов, и т.п. станет как у новой или полностью перебранной ГБЦ. Так вот - на что влияет этот зазор, если он заведомо меньше допустимого, но в 2 раза больше нового?
Просто не очень понятно, стоит ли тратить на замену втулок, клапанов, на всякие зенковки и притирки деньги и время, если в результате я получу какие-нибудь нафиг не впёршиеся поллошади или там ужор масла будет не литр на 10 тыс км, а 900 грамм. Другое дело, если, например, этот зазор очень сильно влияет на громкость работы двигателя. Типа с правильным зазором двигло сразу будет еле слышно шелестеть как на новенькой ауде, а если он в 2 раза больше - то будет как обычно.
Втулки можно поставить и винтовой стяжкой, тем более что в том же бентли про азот ни слова, только лишь про ограничение усилия при установке. Ну и про смазку маслом. А ещё там есть про развёртку уже установленной втулки. Опять же если оно требуется.
Ну как бы тут уже требуется специнструмент, который в РФ сейчас покупать стрёмно, а заказывать с ebay - долго. Купил тут давеча метчик банальный M8, не самый дешёвый - так у него реальный диаметр резьбы - 8.5, блин. Если уж сраные метчики с таким допуском, то какой допуск будет у развёртки которую я смогу нынче купить? А зенкера для сёдел?
Клапана - почему бы не AE? Концерн Federal Mogul всё таки. Или Autowelt. Контора делает в т.ч. гбц и даже для дизелей, которые народ хвалит.
Т.е. почти все выпускные клапана которые доступны в экзисте - вполне качественные?
Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?