Страница 2 из 13

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 03:56
SkRiP
v.v.p. писал(а):
Jurik писал(а):Но ведь и ты перебирал - и не показываешь :D

ГБЦ.JPG

О качестве проделанной работы и состоянии ГБЦ, можешь спросить у zeliboba.
Эту ГБЦ я делал для его машины. Готовый узел был отправлен ему, так что, он перед установкой он мог его прекрасно рассмотреть и высказать мне претензии.






блин я уж подумал ты свою собрал...

печаль, беда... (((

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 04:02
v.v.p.
SkRiP писал(а):блин я уж подумал ты свою собрал...

Себе, как всегда - неохота и некогда. :D

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 04:11
SkRiP
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):блин я уж подумал ты свою собрал...

Себе, как всегда - неохота и некогда. :D



а ты представь, что ты мне её делаешь , тысяч так за 15-20р :D

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:43
Sven_87
Немного с запозданием но всеже разобрал. По блоку: Поршни не болтаются, на цилиндрах виден хон. По головк: МСК под замену, направляющие тоже, клапана отаются родные. В впускных каналах много нагара, буду всё вышлифовывать начисто.
От чего взять гайки и шпильки на выпускной. И есть ли ремонтные, или надо точить?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 23:36
yuriy83
v.v.p. писал(а):В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты. :D

Вадим а как должно быть??? тоесть сколько должна употреблять масла на туже 1000 км. я просто не раз слышал что для ауди 1 литр на 1000 км. это норма. Но чёт мне кажется это перебор. :? я в неделю прокатываю почти тыщу км. и чёт масла столько не доливаю.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 23:47
yuriy83
вот я например за сезон (осень-весна),(весна-осень)добавляю максимум литр. не больше. и то, не много движок сопливиться в некоторых местах(тоже расход масла).

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 23:57
SkRiP
yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а):В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты. :D

Вадим а как должно быть??? тоесть сколько должна употреблять масла на туже 1000 км. я просто не раз слышал что для ауди 1 литр на 1000 км. это норма. Но чёт мне кажется это перебор. :? я в неделю прокатываю почти тыщу км. и чёт масла столько не доливаю.

Завод просто "обезопасил" себя таким допуском...

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 00:02
yuriy83
SkRiP писал(а):Завод просто "обезопасил" себя таким допуском...
попу себе прикрыл. :lol:

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 14:51
Sven_87
Кстати. Стаканы под форсунки у меня составные. Верхняя часть латунная и на резьбе, а нижняя пластиковая. Раньше таких не видел.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 08:54
Qwerty
yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а):В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты. :D

Вадим а как должно быть??? тоесть сколько должна употреблять масла на туже 1000 км. я просто не раз слышал что для ауди 1 литр на 1000 км. это норма. Но чёт мне кажется это перебор. :? я в неделю прокатываю почти тыщу км. и чёт масла столько не доливаю.

Это для аллюминиевого в8 блока практически норма, причем с завода. А у нашего чугуна такой расход будет только после миллиона пробега, а может и еще больше.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:59
Sven_87
Всё сделал. На днях небольшой отчёт о проделанной работе и о результатах.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:48
Sven_87
Было решено снять ГБЦ и сделать ей ремонт по случаю. Причина сьёма: Замена МСК, снять вымускной колектор, высверлить заломанные шпильки, притереть клапана.
Гбц была снята
2013-12-02 10.22.42.jpg

Вот что внутри каналов было
2013-12-02 10.23.22.jpg

Нагара около 1мм толщиной, это на впуске.
Затем всё отмыл
2013-12-05 19.16.17.jpg

Перед мойкой уже были звлечены направляющие втулки. Далее установил новые втулки, но как оказалось потом они были на 4мм длиннее родных. Чтоб не выбивать сделал на работе зенкер с направлением и подторцевал их. И с помощью спец. инструмента сделал фаски.
2013-12-06 18.44.47.jpg

2013-12-06 18.44.07.jpg

Так как чесались руки :D , решил проточить клапана, сделал их более Т-образные и проточил ножку клапана на 7мм, сделал две фаски 45 и 30 градусов.
2013-12-03 21.17.22.jpg

2013-12-03 22.48.57.jpg

С помощьу жигулёвских шарошок пришарошил сёдла клапанов. (главное делать акуратно, без фанатизма). Потом начал притирать сами клапана. Доволно таки нудная работёнка :D . Немного поработал с сёдлами, У них диаметр 34мм, хотел сделать 35 но меня хватило только на 34,5)). Вычистил все каналы до чистоты.
Хотел доработать самы каналы, но посмотрев на них, понял что дорабатывать там нечего, проходное сечение у них не маленькое ни разу.
Выпускной колектор занёс на работу и фрезернул прилегающую плоскость, был горбатый более 1мм.
Головка тоже шлифовалась, сняли 15 соток.
Приятно выл удивлён состоянием цилиндров, хон ещё на месте
2013-12-02 10.18.23.jpg
.
Потом было всё собрано с заменой радиатора, помпы, ролика и ремня ГРМ.
Также были заменены уплотнения на форсунках (были одубевшие, а на колпачках форсунок их вообще небыло)
Резултатом доволен. Мотор работает тихо и ровно. По ощущениям стал мотор намного веселее крутится, это хорошо заметно по стрелке тахометра Ранше после 5тыс оборотов она вяло дальше передвигалась. то теперь до красной зоны закладывает очень бодро. (так конечно не езжу постоянно)
Вот такой ремонт у меня получился.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:30
Kolyander
Sven_87, поздравляю!!! теперь у тебя мнего лет беззаботной езды...

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:43
v.v.p.
Kolyander писал(а):Sven_87, поздравляю!!! теперь у тебя мнего лет беззаботной езды...

Если какой-нибудь гад не разбавит бензин на заправке какой-нибудь гадостью. :twisted:

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 17:48
Sven_87
Ну у нас на бодягу нарватся очень тяжело на заправках. Но буду надеятся что больше в мотор не полезу, на меня её хватит это точно.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:48
Jurik
Молодец! Конечно интересно, какая по секундам стала динамика? (если есть пустое место, где можно разогнаться.)
Далее установил
новые втулки, но как оказалось потом они
были на 4мм длиннее родных. Чтоб не
выбивать сделал на работе зенкер с
направлением и подторцевал их.

Задевало низ клапана? Там вроде запас есть и увеличенная длина втулки по идее повысит ресурс и не даст клапану раскачиваться.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 22:10
SkRiP
Jurik писал(а):Задевало низ клапана? Там вроде запас есть и увеличенная длина втулки по идее повысит ресурс и не даст клапану раскачиваться.



запас есть,только длинная втулка будет мешать прохождению топливно-воздушной смеси в канале....проще говоря уменьшит проходное сечение канала в ГБЦ...

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 22:54
Jurik
запас есть,только длинная втулка будет мешать прохождению топливно-
воздушной смеси в канале....проще говоря уменьшит проходное сечение канала в
ГБЦ...

Ну это да... Не учел. Тут получается баланс ресурс - мощность. Чем длиннее втулка, тем больше ресурс и меньше мощность.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 08:23
Kattani
Одна из направляющих и должна быть длиннее другой, вроде та, которая на выпускном клапане.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:25
Sven_87
Сниму динамику разгона, выложу для интереса.
У меня заводские втулки все одной длинны были. на выпускных клапанах они не торчали вообще, были заподлицо с алюминием. Новые были на 4мм длиннее и выпускной клапан уже не закрывался на1-1.5мм. Втулка доставала до начала увеличения диаметра клапана.
Делал капиталку головки WC, там на выпуске действительно втулки длиннее чем на впуске.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:13
Jurik
Сниму динамику разгона, выложу для
интереса.

Желательно сверить шкалу с GPS навигатором, смартфоном и т.п. Ато вдруг на 20 кмч врет.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:25
Kattani
А гпс не врёт? Его кто-то калибровал?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:14
Jurik
А гпс не врёт? Его кто-то калибровал?

Ну по идее калибровали китайцы на заводе :D Ну если к гпс нет доверия - то на трассу ехать ровно 100 и по столбикам, где километры отмечены и секундомером засечь.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:42
Sven_87
По ГПС у меня врёт на 2-3км\ч в большую сторону. Снега навалило, как дороги будут чистые, так попробую.
http://my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/a ... _myvideo/8
Вот, в том году снимал разгон. Есть с чем сравнить.

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 18:31
striker
Kattani писал(а):А гпс не врёт? Его кто-то калибровал?


гпс - самый точный из бытовых метод измерения скорости. Может врать только при резких изменениях скорости, не успевать обсчитывать разницу. А на прямой дороге при равномерном разгоне и движении с одинаковой скоростью - даст самый точный результат.

Если надо еще точнее - то уже надо например к тем кто драг с телеметрией устраивает, у них другие приборы :)