Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?
Добавлено: 07 июл 2015, 01:21
SkRiP писал(а):На одной гбц менял вып. клапана, ставил новые Mahle, отличное качество.
А какие Mahle? 000 на конце или 100?
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
http://audi100.su/
SkRiP писал(а):На одной гбц менял вып. клапана, ставил новые Mahle, отличное качество.
Stanson писал(а):Ну как бы тут уже требуется специнструмент, который в РФ сейчас покупать стрёмно, а заказывать с ebay - долго.
Stanson писал(а):Т.е. почти все выпускные клапана которые доступны в экзисте - вполне качественные?
Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?
Stanson писал(а):Просто не очень понятно, стоит ли тратить на замену втулок, клапанов, на всякие зенковки и притирки деньги и время, если в результате я получу какие-нибудь нафиг не впёршиеся поллошади или там ужор масла будет не литр на 10 тыс км, а 900 грамм.
Stanson писал(а):Ха, ещё один дурацкий вопрос - сначала втулки менять, а потом фрезеровать плоскость или пофиг?
Stanson писал(а):Если без азота - усилие-то там немаленькое будет, не погнётся, голова-то?
Stanson писал(а):Если без азота - усилие-то там немаленькое будет, не погнётся, голова-то?
Stanson писал(а):А какие Mahle? 000 на конце или 100?
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Ну как бы тут уже требуется специнструмент, который в РФ сейчас покупать стрёмно, а заказывать с ebay - долго.
Заезжай в гости ко мне (на Руставели). Дам тебе всё что нужно для замены втулок и прочего.
Stanson писал(а):Т.е. почти все выпускные клапана которые доступны в экзисте - вполне качественные?
Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?
Я смотрю по состоянию клапана. Изношенность стержня-тарелки.
Stanson писал(а):Просто не очень понятно, стоит ли тратить на замену втулок, клапанов, на всякие зенковки и притирки деньги и время, если в результате я получу какие-нибудь нафиг не впёршиеся поллошади или там ужор масла будет не литр на 10 тыс км, а 900 грамм.
Клапан, болтающийся во втулке - это сокращение срока службы МСК.
После замены поршневых колец и переборки ГБЦ с заменой втулок, мотор МС вообще практически перестал лопать масло...
v.v.p. писал(а):Втулка, пролежавшая в морозилке 30-60 минут + моторное масло, творят чудеса. Втулка отлично заходит в посадочное отверстие.
Stanson писал(а):Если без азота - усилие-то там немаленькое будет, не погнётся, голова-то?
Андрей, хорош прикалываться.
Stanson писал(а):Нога имеет износ ~0.01мм
На рабочей поверхности фаски тарелки небольшие загрязнения остались, которые легко снимутся при притирке.
Stanson писал(а):иаметр втулки - 12.06 мм. Диаметр отверстия - 12 мм. Как бы 0.06 мм натяга (пусть даже 0.056 после морозилки) - это не фигня какая-нибудь.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Нога имеет износ ~0.01мм
На рабочей поверхности фаски тарелки небольшие загрязнения остались, которые легко снимутся при притирке.
Не вижу препятствий для установки этого клапана.
Stanson писал(а):иаметр втулки - 12.06 мм. Диаметр отверстия - 12 мм. Как бы 0.06 мм натяга (пусть даже 0.056 после морозилки) - это не фигня какая-нибудь.
Поверь мне на слово - втулка заходит в посадочное место "на ура". И втулка скорее латунная, чем бронзовая.
v.v.p. писал(а):Магнитом проверял?
Stanson писал(а):Ну как бы тут уже требуется специнструмент, который в РФ сейчас покупать стрёмно, а заказывать с ebay - долго.
Stanson писал(а):Т.е. почти все выпускные клапана которые доступны в экзисте - вполне качественные?
Stanson писал(а):Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?
Stanson писал(а):На ура - это какое примерно усилие? 10кг 100кг? Я не докапываюсь, просто интересно.
Kattani писал(а):Ты их в цвет мет собрался нести? Тарелка клапана выполняется в т.ч. из жаропрочной стали. С чего бы ей не магнититься?
v.v.p. писал(а):в общем, надеюсь, понятно объяснил.
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):в общем, надеюсь, понятно объяснил.
Металлическая стружка от немагнитного материала лучше чем от магнитного, так? Тарелка выпускных клапанов выполняются из жаропрочной стали, которая в зависимости от марки обладает или нет магнитные свойствами. Так что подобная проверка не скажет ни о чём.
Kattani писал(а):Не надо никакого специнструмента. Прочный винт и проставки для упора во втулку.
Stanson писал(а):Или всё-же лучше оригинальные оставить из соображения "30 лет отработали, чего бы им ещё 30 лет не поработать"?
Здесь примерно из той же оперы что и фрезервока/шлифовка гбц несмотря ни на что. Если биение и износ ножки в норме, есть куда править фаску, то почему бы нет?
SkRiP писал(а):Чем больше износ втулка-клапан, тем сильнее и неравномерней расклёпываеться седло и сам клапан, что приводит к более хужшему прилеганию клапана к седлду,следовательно потерю компрессии... Не в ноль конечно же, но работа мотора в целом ухудшается.
<Денис> писал(а):Прокладки выпускного коллектора
<Денис> писал(а):если можно конкретно по пунктам 1, 2 и т.
<Денис> писал(а):пока у меня вопросы по снятию ГБЦ: её, я так понимаю следует снимать с выпускным коллектором вместе, правильно?
<Денис> писал(а):Есть какие-то правила откручивания последнего, дабы его не повело и т.д.?
<Денис> писал(а):Шпильки и гайки добавил в список.
Ещё возник вопрос: какой нужен измерительный инструмент, чтобы промерить износы, где возможно.
Пример: наверное нужен нутромер, тогда какого диапазона измерений?? и т.д.
Stanson писал(а):Есть, например, в экзисте Mahle 029 VA 30371 100 по 300 рублей и 029 VA 30371 000 по 1800, но чем они отличаются, я даже в каталоге Mahle не нашёл. Чо за фигня?
<Денис> писал(а):А чем же тогда промерять внутренний диаметр посадочных гнезд под направляющие, чтобы купить последние с правильным внешним диаметром, чтобы сделать правильный натяг 0.3-0.4 мм? Чем как не нутромером... или я чего-то не понимаю....
<Денис> писал(а):чтобы купить последние с правильным внешним диаметром
<Денис> писал(а):сделать правильный натяг 0.3-0.4 мм
BET писал(а):На что бы я обратил внимание, так это на то, что после запрессовки направляющих, их необходимо развернуть разверткой диаметром 8 мм.