Sam po sebe писал(а):Те,которым место в мусорном ведре,а не в ГБЦ..Блин,читаю,аж шерсть дыбом встаёт!!!Ну какие нах втулки под изношеные клапаны ???Хто это выпускает ?
Febi
Sam po sebe писал(а):Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним...
Причём тут Китай? Валер, если не веришь в то, что до сих пор продаются немецкие запчасти, то очень зря.
Sam po sebe писал(а):каким образом можно вставить неизношеной частью стержень клапана,пусть даже ф 7,92мм во втулку ф7,9мм без развёртки ? ))
Прекрасно залезают от руки, естественно намазанные маслом. Мне как-то больше по душе плотная посадка клапана во втулку, чем болтание клапана как говно в проруби.
Sam po sebe писал(а):а вот при замене втулки,всегда есть "шанс" повредить посадочное место,с последующим использованием втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром
При чём тут (в данном, конкретном случае) наружный диаметр? Я пишу о втулках с уменьшенным внутренним диаметром, которые есть в продаже.
Sam po sebe писал(а):Минимум раз 6 наблюдал "позолоченые" стержни клапанов после горе-ремонтёров..............
Ни разу не встречал такого... хотя и брал в работу ГБЦ, которые уже ремонтировались на наших просторах. Я вообще не представляю, как такое возможно... это чего нужно было делать с клапанами/втулками, чтобы такое произошло..?
BET писал(а):С чего бы это могло произойти?
Втулка начинает запрессовываться с перекосом - получаем овальность с конца втулки.
BET писал(а):Тогда в процессе работы мотора втулки сточатся в ноль, клапан будет работать по алюминию.
Ну да, лет так через 30...
В те годы, когда ещё не было подшипников, их роль как раз и выполняла простака из меди/бронзы, смазанная маслом.
BET писал(а):Откуда оно там берется? МСК же, и вот это вот все.
А ты думаешь, что МСК "обезжиривает" ножку клапана?