Александр811 писал(а):вообщем естественно что буду ставить электро впрыск
Александр811 писал(а):хочу установить ГБЦ от NF RT
Александр811 писал(а):ведь блоки всех 5 цилиндровых моторов одинаковые?
Александр811 писал(а):какие советы будут по переделке и приобретению запчастей?
Александр811 писал(а):хотя желание сделать что то типа МС или KG есть
Александр811 писал(а):А чем родной впрыск не угодил?
так это понятно, поэтому и ГБЦ именно такие хочу. туда рампу топливную крепить очень хорошо. прочная конструкция получается. да и форсунки чистить если вдруг только рессивер снял и полный доступ ко всему открываетсяv.v.p. писал(а):Тогда сразу и впускной коллектор покупай. Форма впускных окон разная.
то есть мой блок KP может с легкостью стать KG если заменить колено шатуны поршни. помойму поршни там 81.00 на обоих. меня интерисует вопрос блоки цилиндров по высоте одинаковые то есть заменой колена можно увеличить объем?v.v.p. писал(а):Есть небольшие отличия. Всё зависит от наличия/отсутствия компенсаторов в ГБЦ. Не принципиально...
а взять блок KP и расточить под NF не вариант? 81.00 и 82.5 не такая уж большая разница на дефект литья думаю не нарвусь.v.v.p. писал(а):Взять блок от KU и расточить под поршни от NF.
это какой? и почему он лучше?v.v.p. писал(а):Желательно ставить составной выпускной коллектор.
вопрос по турбине с выпускным колектором - можно ли найти живую и на сколько живую?v.v.p. писал(а):Для ремонта покупать оригинальные запчасти или качественные заменители.
Александр811 писал(а):вопрос по турбине с выпускным колектором - можно ли найти живую и на сколько живую?
emaslyaev писал(а):Форма впускных окон на NF ГБЦ другая только после 1988года, если ГБЦ до 1988 года, то форма окон у всех ГБЦ одинаковая.
v.v.p. писал(а):Чтобы не повторяться и не цитировать...
Цельнолитые выпускные коллекторы лопались/трескались от перепадов тепературы. С 1988 года немцы начали делать составной коллектор (из 2-х половинок). Это относится и к турбомоторам.
а взять блок KP и расточить под NF не вариант? 81.00 и 82.5 не такая уж большая разница на дефект литья думаю не нарвусь.
а где обычно бывает трещина?Jurik писал(а):причем в том же самом месте, где бывает у односоставных
тоже интерисует подобные вопрос. какие шатуны бывают на 5 щил. моторах, разные по длине или увеличенный ход кривошипа коленвала компенсируется компрессионной высотой поршня? например если я вставлю коленвал от KU в свой КР (с родными порнями и шатунами) то поршни выдут за блокJurik писал(а):вместо поршней RT встанут поршни NF на родные шатуны
а где обычно бывает трещина?
слушайте, у меня двухсоставной и трещина в том-же месте была , благополучно заварил электродом по чугуну..
Jurik писал(а):хотя наличие этой трещины какого-то дискомфорта не приносит, но все же.
Сложно сказать, почему они все трескают, видимо если головки когда-то перегревались и их повело - то и коллектора "напрягает"
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7