Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт, переделка мотора KP

Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 21 окт 2013, 19:07 •

Привет всем, решил собрать свой родной двигатель KP который поменял 10 месяцев на мною собранный KU. вообщем от KP осталось ГБЦ со свечным вставышем - только из за этого буду менять ее и блок с ШПГ в сборе.

вообщем естественно что буду ставить электро впрыск и для удобство крепления рампы хочу установить ГБЦ от NF RT поэтому в зависимости от найденной ГБЦ оставлю колено свое и сделаю 2.0 литровый RT или буду переделывать под NF с заменой колена и переточкой блока.

ведь блоки всех 5 цилиндровых моторов одинаковые? думаю нецелсообразно делать разные хотя могут отличаться по высоте. какие советы будут по переделке и приобретению запчастей?

P.S. Турбо делать боюсь ввиду дороговизны турбины и частичного непонимания принципов ее работы. хотя желание сделать что то типа МС или KG есть
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2013, 20:32 •

Александр811 писал(а):вообщем естественно что буду ставить электро впрыск

А чем родной впрыск не угодил?
Александр811 писал(а):хочу установить ГБЦ от NF RT

Тогда сразу и впускной коллектор покупай. Форма впускных окон разная.
Александр811 писал(а):ведь блоки всех 5 цилиндровых моторов одинаковые?

Есть небольшие отличия. Всё зависит от наличия/отсутствия компенсаторов в ГБЦ. Не принципиально...
Александр811 писал(а):какие советы будут по переделке и приобретению запчастей?

Взять блок от KU и расточить под поршни от NF. Самый бюджетный вариант. Использовать ГБЦ от тех же KU-MC-1В-2В. Желательно ставить составной выпускной коллектор. Если есть возможность, то поставить 3-х трубные штаны (редкость, но встречается). Для ремонта покупать оригинальные запчасти или качественные заменители.
Собственно всё.
Александр811 писал(а):хотя желание сделать что то типа МС или KG есть

МС1 и МС2 - не самые лучшие моторы (в плане управления впрыском). Уж лучше тогда KG или JY.
#621
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#621
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 21 окт 2013, 20:59 •

Александр811 писал(а):А чем родной впрыск не угодил?


собирать с нуля к-джет дорого да и не смыслю я внем обсолютно. да и еще не быстро. впрыск тоже буду ставить наверно фазированный. но сейчас главное не впрыск, пока надо определится с конфигурацией мотора, а не замахнуться ли на турбо?????

v.v.p. писал(а):Тогда сразу и впускной коллектор покупай. Форма впускных окон разная.
так это понятно, поэтому и ГБЦ именно такие хочу. туда рампу топливную крепить очень хорошо. прочная конструкция получается. да и форсунки чистить если вдруг только рессивер снял и полный доступ ко всему открывается

v.v.p. писал(а):Есть небольшие отличия. Всё зависит от наличия/отсутствия компенсаторов в ГБЦ. Не принципиально...
то есть мой блок KP может с легкостью стать KG если заменить колено шатуны поршни. помойму поршни там 81.00 на обоих. меня интерисует вопрос блоки цилиндров по высоте одинаковые то есть заменой колена можно увеличить объем?

v.v.p. писал(а):Взять блок от KU и расточить под поршни от NF.
а взять блок KP и расточить под NF не вариант? 81.00 и 82.5 не такая уж большая разница на дефект литья думаю не нарвусь.

v.v.p. писал(а):Желательно ставить составной выпускной коллектор.
это какой? и почему он лучше?

v.v.p. писал(а):Для ремонта покупать оригинальные запчасти или качественные заменители.
вопрос по турбине с выпускным колектором - можно ли найти живую и на сколько живую?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2013, 22:37 •

Александр811 писал(а):вопрос по турбине с выпускным колектором - можно ли найти живую и на сколько живую?

Цельнолитые выпускные коллекторы лопались/трескались от перепадов тепературы. С 1988 года немцы начали делать составной коллектор (из 2-х половинок). Это относится и к турбомоторам.
Можно купить убитую турбину и сдать её на обмен с доплатой на восстановленную.
В принципе, найти живую турбину вполне реально. Что выбрать - восстановленную или "живой" оригинал - зависит от заинтересованности и толщины кармана.
Высота блоков цилиндров одинаковая.
Мотор КР - это мотор без компенсаторов. Соответственно, в блоке нет дополнительного клапана для задержки масла в компенсаторах. Каджый раз будешь заводить мотор и греметь компенсаторами. Сам понимаешь, срок службы компенсаторов значительно снизится.
#621
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#621
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#5  Сообщение emaslyaev » 22 окт 2013, 07:13 •

Форма впускных окон на NF ГБЦ другая только после 1988года, если ГБЦ до 1988 года, то форма окон у всех ГБЦ одинаковая.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 07:22 •

emaslyaev писал(а):Форма впускных окон на NF ГБЦ другая только после 1988года, если ГБЦ до 1988 года, то форма окон у всех ГБЦ одинаковая.

Точно! Совсем позабыл.
#621
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#621
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 22 окт 2013, 07:38 •

у меня КР с гидриками, были и такие моторы. А где клапан для масла в блоке? Может на Ку он у меня засоренный??? Хотя после смены масла гидрики совсем не долго даже в минус 10 градусов стучат даже не все а какойто один цокает но это видимо это проблемма самого гидрика, потом и он утихает
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 07:44 •

Чтобы не повторяться и не цитировать... ЧИТАЙ
#621
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#621
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 22 окт 2013, 18:47 •

v.v.p. писал(а):Чтобы не повторяться и не цитировать...

почитал очень интересно. завтра посмотрю есть ли клапан у меня на КУ и КП. но как я понимаю датчики давления должны отреагировать на нехватку давления. у меня с этим порядок. кстати гидриков на прогретую просто не слышно. вообщем я понял что блоки КУ и КП а значит и КГ одинаковые. тогда значит разные шатуны или поршни? вот что именно разное хотелось бы узнать. шатуны КУ и КП одинаковые?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#10  Сообщение Jurik » 25 окт 2013, 05:29 •

Цельнолитые выпускные коллекторы лопались/трескались от перепадов тепературы. С 1988 года немцы начали делать составной коллектор (из 2-х половинок). Это относится и к турбомоторам.

У меня на AAR с 2-ух половинок. И все равно была трещина (причем в том же самом месте, где бывает у односоставных)

а взять блок KP и расточить под NF не вариант? 81.00 и 82.5 не такая уж большая разница на дефект литья думаю не нарвусь.

Ради интереса: может кто знает, вместо поршней RT встанут поршни NF на родные шатуны?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 25 окт 2013, 11:44 •

Jurik писал(а):причем в том же самом месте, где бывает у односоставных
а где обычно бывает трещина?

Jurik писал(а):вместо поршней RT встанут поршни NF на родные шатуны
тоже интерисует подобные вопрос. какие шатуны бывают на 5 щил. моторах, разные по длине или увеличенный ход кривошипа коленвала компенсируется компрессионной высотой поршня? например если я вставлю коленвал от KU в свой КР (с родными порнями и шатунами) то поршни выдут за блок

и еще крышки шатунов обрабатываються вместе с шатуном на сколько я знаю для этого есть метки на крышке и его шатуне. разобрал свой движек КР (его уже делали колхозно до меня) и там вообще нет меток. на двух шатунах только есть 2 и 3 насечки на крышках. на шатунах цифры типа С5, 13, 0А, 1B на крышках такая же лабудень только с шатунами не совпадает ни одна. и еще на крышках выбиты цифры на 3 крышках шатунов 54 на двух 65 что это за цифры
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#12  Сообщение Jurik » 25 окт 2013, 15:45 •

а где обычно бывает трещина?

Подожди немного, сфоткаю, потом закину сюда.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#13  Сообщение Jurik » 26 окт 2013, 05:13 •

Вот вобщем фото коллектора и выделено место с трещиной:
#621
И когда на разборке искал нормальный (который я в итоге нашел) - то почти у всех были трещины точно так, как на фото. Эти треснувшие, на разборке хозяева сразу взяли и выкинули в мусорку ;)
Еще, если интересно, то вот так выглядит двухсоставной, с гофрой, для AAR (и др.):
#621
Но один хрен - трещина в нем точно там же, где в односоставном :D Я ее заварил, а как она там дальше, треснет или нет - кто ее знает.
Сложно сказать, почему они все трескают, видимо если головки когда-то перегревались и их повело - то и коллектора "напрягает". Хотя наличие трещины всегда в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ месте говорит о том, что слабовато там конструктора рассчитали, и в новой версии коллектора (двухсоставной) по сути ничего не исправили.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#14  Сообщение Kolyander » 26 окт 2013, 09:31 •

слушайте, у меня двухсоставной и трещина в том-же месте была :D , благополучно заварил электродом по чугуну..
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#15  Сообщение Jurik » 26 окт 2013, 18:34 •

слушайте, у меня двухсоставной и трещина в том-же месте была , благополучно заварил электродом по чугуну..

Впринципе чугун как-то варят, но технология сложная, там и нагрев нужен плавный и до немалой температуры, плавное остывание, засверливать края, спец электроды и т.д. А если просто приварить - то оно опять обычно трескает, хотя наличие этой трещины какого-то дискомфорта не приносит, но все же.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 26 окт 2013, 20:15 •

Jurik писал(а):хотя наличие этой трещины какого-то дискомфорта не приносит, но все же.

варить в том месте - чисто для самоуспокоения :hahaha: и, надо-же в жизни хоть раз попробовать электрод по чугуну...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт, переделка мотора KP

Сообщение номер:#17  Сообщение BET » 26 окт 2013, 20:32 •

На моем коллекторе трещина была точно такая же, именно в этом же месте. Тоже для самоуспокоения посверкал сваркой. Надеюсь, сечь не будет.
Сложно сказать, почему они все трескают, видимо если головки когда-то перегревались и их повело - то и коллектора "напрягает"

Наверное, причины в том, что выпускные окна идут неравномерно по длине ГБЦ (чередование выпускных и впускных окон изменено на противоположное). Большая длина выпускного коллектора тоже влияет.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7