Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сапун убрать? - куда?

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#76  Сообщение Jurik » 26 окт 2013, 05:35 •

прошу прощения, щас вспомнил, с открытым сапуном, свечкой заткнул шланг на ДМРВ

Ну так совсем другое дело :drinks:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#77  Сообщение andre52 » 26 окт 2013, 12:28 •

У Вадима от какого-то жопеля маслоотделитель есть - его установка самое правильное решение(не считая капиталки :D )! Я ЗА ЭКОЛОГИЮ :so_happy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#78  Сообщение Jurik » 26 окт 2013, 16:25 •

andre52 писал(а):У Вадима от какого-то жопеля маслоотделитель есть - его установка самое правильное решение(не считая капиталки )! Я ЗА ЭКОЛОГИЮ

Ну посмотрим, когда он установит, может захочется повторить. Но без сапуна и так неплохо. :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#79  Сообщение andre52 » 26 окт 2013, 17:24 •

А вот маслоотделитель от ауди-дизеля:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4870013D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#80  Сообщение Jurik » 26 окт 2013, 22:56 •

За 180$ - ну его 8-) Какой-нибудь самодельный содрать у кого, я думаю будет само оптимально, главное, чтоб проверенный многими тысячами км пробега.
Вот какой-то интересный, еще может в него кухонных мет. мочалок накидать: http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

И спрятать за двигатель, чтоб его не видно было :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#81  Сообщение andre52 » 26 окт 2013, 23:22 •

Jurik писал(а):За 180$ - ну его 8-) Какой-нибудь самодельный содрать у кого, я думаю будет само оптимально, главное, чтоб проверенный многими тысячами км пробега.
Вот какой-то интересный, еще может в него кухонных мет. мочалок накидать: http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

И спрятать за двигатель, чтоб его не видно было :D

У нас он 100$ стОит. И лучше уж его на разборе купить, чем таким рукоблудием заниматься :hahaha: Аргонщик за работу х.з. сколько возьмет???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#82  Сообщение Jurik » 27 окт 2013, 06:28 •

Аргонщик за работу х.з. сколько возьмет???

Так там, как я понял, паяльником да припоем спаяно, так что аргонщик обойдется :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#83  Сообщение Kolyander » 27 окт 2013, 18:28 •


кому-то, реально, делать было нечего... :hahaha: , молодец :good: красиво спаял... какой аргон, вы что??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#84  Сообщение Holechek » 27 окт 2013, 19:40 •

Цель сего девайса-НЕ дать попасть маслу во ВпК. НО, он НЕ решает вопрос выброса масла из ЦПГ. Т.е.-долив масла НЕ избежен!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#85  Сообщение hellboy2000 » 27 окт 2013, 19:59 •

:lol: а на обратку можно поставить эл.магнитный клапан чтобы масло автоматом в двигло сливалось например через маслощуп :hahaha:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#86  Сообщение andre52 » 27 окт 2013, 20:11 •

Jurik писал(а):
Аргонщик за работу х.з. сколько возьмет???

Так там, как я понял, паяльником да припоем спаяно, так что аргонщик обойдется :D

А-а... Пардон... Ступил :oops:
hellboy2000 писал(а)::lol: а на обратку можно поставить эл.магнитный клапан чтобы масло автоматом в двигло сливалось например через маслощуп :hahaha:

У маслоотделителя дизеля есть сливной маслопровод :so_happy:
В любом случае надо бороться не со следствием, а с причиной 8-)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#87  Сообщение SkRiP » 27 окт 2013, 20:26 •

если ЦПГ в идеале.. и масло не гонит.Но мотор часто крутиться до 5000-7000 об\мин, то маслоотделитель всё равно будет необходим...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #902
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#88  Сообщение andre52 » 27 окт 2013, 20:36 •

SkRiP писал(а):если ЦПГ в идеале.. и масло не гонит.Но мотор часто крутиться до 5000-7000 об\мин, то маслоотделитель всё равно будет необходим...

+100!!!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#89  Сообщение Jurik » 27 окт 2013, 22:17 •

НО, он НЕ решает вопрос выброса масла из ЦПГ. Т.е.-долив масла НЕ избежен!

Масло хранится не в ЦПГ, а в поддоне, ничего из ЦПГ не выбрасывает.

если ЦПГ в идеале.. и масло не гонит.Но мотор часто крутиться до 5000-7000 об\мин, то маслоотделитель всё равно будет необходим...

Вобщем в итоге все равно самое лучшее решение - просто выкинуть сапун и ничего не ставить. :hahaha: Тогда и масла с него меньше вытечет (нет вакуума с впуска) и впуск чистый, и прочищать\сливать маслоотделитель не надо. Вопрос только с оптимальным расположением трубки.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#90  Сообщение Nike1 » 27 окт 2013, 23:46 •

Это ты правильно пишешь. Одни сплошные плюсы этого всего. Масло уже менять больше не придется. Оно будет постепенно выплевываться наружу. Просто только останется его доливать. Впуск при этом сохраняется в идеальном чистом состоянии. Жалко что все равно придется менять фильтр. Мож там чего придумать? :bomb:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#91  Сообщение Jurik » 28 окт 2013, 22:12 •

Жалко что все равно придется менять фильтр. Мож там чего придумать?

Это уже не в тему. Все равно масло и фильтр меняются одновременно и не так уж часто (15ткм), что тут мудрить? Чем больше площадь фильтра - тем дольше он живет, но никто с этим не морочится.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#92  Сообщение andre52 » 29 окт 2013, 10:06 •

Jurik писал(а):
Жалко что все равно придется менять фильтр. Мож там чего придумать?

Это уже не в тему. Все равно масло и фильтр меняются одновременно и не так уж часто (15ткм), что тут мудрить? Чем больше площадь фильтра - тем дольше он живет, но никто с этим не морочится.

Странно... О чистоте впускного коллектора и каналов обдува заботишься, а движок засираешь... Обычно масло через 10-ку меняют, а то и чаще!
Последний раз редактировалось andre52 29 окт 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#93  Сообщение Jurik » 29 окт 2013, 15:10 •

Странно... О чистоте впускного коллектора и каналов обдува, а движок засираешь... Обычно масло через 10-ку меняют, а то и чаще!

Да, меняют и почаще, в дизеле, например, 7-8 тыс.км Но у нас бензин и 15 - вполне нормально. Но если уж очень хочешь - то можешь хоть каждую 1000 менять.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#94  Сообщение striker » 30 окт 2013, 07:03 •

Jurik писал(а): Но у нас бензин и 15 - вполне нормально.


не нормально. Ни минералка, ни полусинь или гидрокрекинг столько не ходят. Если дорогая синтетика longlife - то еще возможно...
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#95  Сообщение Jurik » 01 ноя 2013, 04:52 •

Ни минералка, ни полусинь или гидрокрекинг столько не ходят. Если дорогая синтетика longlife - то еще возможно...

На скорость не влияет :hahaha: Да и вообще какую бы то ни было разницу от более частой замены не почувствовать, хотя лет за 10-20 может что-то и почувствуется.
Ну а если серьезно: в инструкции записаны 10W40, 15W50 и интервал 15ткм. Так что сойдет. Немчура так советует.

Кстати, с выведенного сапуна почти никакого масла не вылетает, я думаю с отключенным сапуном и расход масла "на улетание во впуск" уменьшится, т.к. вакуум уже не всасывает.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#96  Сообщение hellboy2000 » 01 ноя 2013, 07:10 •

Теперь всасывает разряжение воздуха на скорости :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#97  Сообщение andre52 » 01 ноя 2013, 07:31 •

hellboy2000 писал(а):Теперь всасывает разряжение воздуха на скорости :D

Драфтинг :rofl:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#98  Сообщение striker » 01 ноя 2013, 09:20 •

Jurik писал(а):На скорость не влияет Да и вообще какую бы то ни было разницу от более частой замены не почувствовать, хотя лет за 10-20 может что-то и почувствуется.


угу, а то что после 8-9 тысяч гидрики стучать начинают и давление масла на хх падать - это пох...
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#99  Сообщение Jurik » 02 ноя 2013, 01:57 •

угу, а то что после 8-9 тысяч гидрики стучать
начинают и давление масла на хх падать - это
пох...

Не стучат и давление нормально - проверено многолетней эксплуатацией.
Но если хотите - меняйте хоть каждый день, продавцы масла будут вас на руках носить. :D
Теперь всасывает разряжение воздуха на скорости

Ооо, об этом я не подумал :o :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 02:09 •

Jurik писал(а):Ооо, об этом я не подумал :o :D

Наконец-то! Спустя кучу времени и исписанных страниц...
Возвращаемся к теме - "Изучение устройства ДВС".
Но мне не дает покоя, про какой подсос ты говорил через сапун и как мне теперь масло сливать - с крышкой или без?

Что ещё доказывает, что ты не знаешь как устроен мотор. Принцип его работы. Если бы знал, то то был бы спокоен. :lol:
v.v.p., ну не обижайся

И я не обижаюсь. Я просто молча читаю читаю тему и ржу во весь голос над твоей глупостью. :hahaha:
З.Ы. Продолжай в том же духе. Очень забавляет.
Jurik писал(а):Стоит отметить, что пока езжу с выведенным сапуном - из него масло вообще не летит ни грамма :shock: Палец вставляю в трубку - абсолютно чистый, только конденсат (прозрачный) и никакого масла.

И зачем тогда выводить шланг сапуна в атмосферу в атмосферу, если из него ничего не летит? Может не в сапуне дело, а в отсутствии элементарных знаний?
Хотя, как я уже говорил, - продолжай. Забавляет. И как я понимаю, не только меня одного.
#902
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#902
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 4