Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Сапун убрать? - куда?

Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 21 окт 2013, 21:27 •

Подскажите, если все-таки вывести нах.. сапун, то куда лучше, чтоб в салоне не воняло? Меня больше всего волнует то, что масло, летящее с сапуна очень быстро забивает каналы вентиляции форсунок (они очень маленькие) и это ухудшает работу на ХХ, да и динамику в целом. Разбирать и чистить стаканы форсунок каждые 5-10тыс - не прикольно. А делать КапРемонт (как бывает советуют в таких случаях некоторые ”специалисты”) при компрессии 12,5 - глупо. Поэтому я думаю выкинуть его куда-нибудь, только куда трубку проложить, чтоб не воняло в салон?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 21 окт 2013, 21:35 •

Лучше установить маслоотделитель (маслоулавливатель) в разрез патрубка ВКГ... И оставить схему подключения ВКГ в штатном варианте.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #957
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 21 окт 2013, 21:36 •

Если выгоняет масло через сапун, то это признак конченности поршневой группы. Такие выбросы масла не нормальны. Некоторые сапун выбрасывают на улицу, но это колхоз.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#4  Сообщение Jurik » 21 окт 2013, 22:07 •

Если выгоняет масло через сапун, то это признак конченности поршневой группы.

Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.
Лучше установить маслоотделитель (маслоулавливатель) в разрез патрубка ВКГ... И оставить схему подключения ВКГ в штатном варианте.

Может есть ссылки на хорошие самодельные отделители? Впринципе так было бы хорошо, но нужно, чтоб эта конструкция не перемерзала, ну и фильтровала при этом достаточно хорошо, чтоб каналы форсунок не забивались быстро.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 21 окт 2013, 22:15 •

Ты сам подумай: как в исправном моторе может выгонять масло? У меня было 3-и мотора у которых ничего не выходило из сапуна кроме картерных газов (а их ты не увидишь, только почувствуешь). А вот четвертый выгонял как у тебя масло. Зимой этот сапун под днищем (туда его убрали) замерз и пошло масло под прокладку головки. И это ты думаешь нормально?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#6  Сообщение CHyCMyMPuK » 21 окт 2013, 22:27 •

Jurik писал(а):Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.

а это еще не факт что всё нормально.у меня так было через 15 тысяч после переборки.сэкономил,"специалист" сказал точить не надо,только кольца махнуть и сопутствующее(конечно ему не выгодно с расточкой заморачиваться,машина вместо двух дней на неделю на подъемнике зависнет а прибыли почти нет).через 15 тысяч км жрать масло начала активно,в воздуховоде масло чуть ли не плескалось.при этом компрессия в пределах нормы.когда уже у проверенных ребят бошку скинули - на ощупь явная ступенька и отсутствие хона
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2013, 22:29 •

Jurik писал(а):Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.

Компрессия - не показатель. Почитай теорию ДВС.
Даже при такой компрессии, никто не отменял изношенность маслосъёмных колец, которые кстати, изнашиваются первыми.
Перебирай мотор! Речь идёт не о капиталке, а о простой замене колец.
Кстати о капиталке. Так называемая капиталка - это расточка блока цилиндров под новые поршни и никак не иначе.
З.Ы. Если разговор идёт о моторе AAR, то шланг сапуна вывести вообще не реально без последующих проблем для впрыска.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#8  Сообщение slon-kr » 21 окт 2013, 22:35 •

Jurik писал(а):
Если выгоняет масло через сапун, то это признак конченности поршневой группы.

Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.

Есть такое понятие "масляная компрессия". Больше присуща дизельному двигателю, но почему-бы и у бензинового не проявиться. Колец нет, а за счет масляной пленки компрессия в пределах остаётся (ну или как при проверке в цилиндр масла льют, и проверяют, клапана или кольца вылетели). Так что 12,5 не показатель :unknown:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2013, 23:18 •

slon-kr писал(а):Есть такое понятие "масляная компрессия". Больше присуща дизельному двигателю, но почему-бы и у бензинового не проявиться.

Она есть на любом моторе. Раз масло подаётся, значит есть масляная компрессия. И чем дольше вращаешь стартером при замере компрессии, тем больше шансов увидеть именно масляную компрессию, а не реальные показания.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#10  Сообщение Jurik » 21 окт 2013, 23:38 •

Даже при такой компрессии, никто не отменял изношенность маслосъёмных колец, которые кстати, изнашиваются первыми.

А причем здесь маслосъемные кольца? Ведь у меня масло попадает НЕ ВНУТРЬ цилиндра, а наружу из поддона выдувает сапуном и попадает в воздуховод. Масло у нас в поддоне плавает, так что от него я не смогу защищаться маслосъемными кольцами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что тема не про ЖОР масла в выхлопную трубу, а про выдувание масла из сапуна.

Как я это вижу: сапун - это дырка, идущая напрямую в поддон, где плескается масло. Двигатель работает, при этом во впуске создается вакуум и кроме того небольшая часть газов из цилиндров создает давление в поддоне. Получается, что во впуск за счет вакуума, как пылесосом :D затягивает воздух с поддона, а в поддоночном воздухе-то и масло летает - и оно постепенно прилетает во впуск.

З.Ы. Если разговор идёт о моторе AAR, то шланг сапуна вывести вообще не реально без последующих проблем для впрыска.

Какие проблемы имеются ввиду? Дырка под сапун в черепахе закрывается, а сам сапун уводится куда-то в атмосферу. Я не ощутил никаких проблем для впрыска.
А может просто вывести нахрен трубку сапуна на вход воздуховода, до воздушного фильтра. Там мне кажется не будет такого вакуума, как в черепахе. Конечно фильтр будет засираться быстрее, но зато внутри стаканы форсунок будут чистыми, да и весь впуск в целом.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 00:02 •

Jurik писал(а):ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что тема не про ЖОР масла в выхлопную трубу, а про выдувание масла из сапуна.

Обратили, причём все, кто отписался в теме. Перебирай мотор.
По поводу всего остального - no comment...
Почитай как устроен ДВС и как устроен впрыск КЕIII. Надеюсь, что дурацкие мысли о выводе сапуна в атмосферу или необъятные дали, - тебя покинут.
Заодно,прими к сведению, что люфт клапана в направляющей втулке, очень усложняет жизнь МСК. А это также влияет на появление масла во впускном тракте.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#12  Сообщение Nike1 » 22 окт 2013, 01:06 •

Jurik писал(а):Как я это вижу: сапун - это дырка, идущая напрямую в поддон, где плескается масло. Двигатель работает, при этом во впуске создается вакуум и кроме того небольшая часть газов из цилиндров создает давление в поддоне. Получается, что во впуск за счет вакуума, как пылесосом затягивает воздух с поддона, а в поддоночном воздухе-то и масло летает - и оно постепенно прилетает во впуск.

А что скажешь про 4-х цилиндровые моторы?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 01:52 •

Nike1 писал(а):А что скажешь про 4-х цилиндровые моторы?

У них 4-е цилиндра :lol:
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#14  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 02:14 •

Почитай как устроен ДВС и как устроен впрыск КЕIII.

Так какие проблемы будут у КЕIII при убирании сапуна? Не увиливай от ответа ;)

Заодно,прими к сведению, что люфт клапана в направляющей втулке, очень усложняет жизнь МСК. А это также влияет на появление масла во впускном тракте.

МСК у меня кстати, свежие (да и с прошлыми МСК не было проблем, просто заменил "заодно") и дыма никакого нет и не было до замены. И люфт клапанов в норме (с запасом). Масло, стекающее с неплотного МСК втянет и улетит в цилиндр, в трубу, но у меня из трубы ничего не дымит.

А что скажешь про 4-х цилиндровые моторы?

А в чем разница? Цилиндром больше, цилиндром меньше...Хотя там сапун по-другому расположен, да и смотрю "успокоитель масла" там есть, возможно меньша масла налетает...
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 22 окт 2013, 02:19 •

Jurik писал(а):возможно меньша масла налетает...

Ничего себе меньше, на нем то и замерзло зимой масло :D
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 02:38 •

Jurik писал(а):Так какие проблемы будут у КЕIII при убирании сапуна?

Нарушение режима ХХ. Неправильная подготовка рабочей смеси. Думаю, вполне достаточно.
Jurik писал(а):Не увиливай от ответа ;)

Даже смешно стало. Свой первый мотор я начал ковырять когда мне было 22-24 года. С тех пор прошло достаточно много времени и мои знания немножко пополнились. У меня нет ни малейшего желания спорить с тобой или что-либо доказывать. И каждый раз, когда я пытаюсь тебе подсказать что-то полезное, я вижу какой-то не здоровый негатив и желание поспорить. Мне совершенно всё равно, как у тебя работает двигатель и что с ним. Если ты считаешь, что знаешь сам как должно быть, - пожалуйста, я не буду писать "свои вредные советы по поводу ремонта" в твоей теме.

Дело даже не в том, как устроен впрыск К-Джета или КЕ-Джета, а в устройстве самого двигателя - механической части. Недопонимание работы ДВС - это первая причина, почему ты создал эту тему.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 22 окт 2013, 02:43 •

Jurik писал(а):Так какие проблемы будут у КЕIII при убирании сапуна?

А я в одной авто видел его наглухо заткнутым :lol: а авто все равно ездило, правда кое-как, но все же.
Еще раз доказывает - наш джедай невозможно убить. :yahoo:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#18  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 03:37 •

Нарушение режима ХХ. Неправильная подготовка рабочей смеси. Думаю, вполне
достаточно.

Обоснуй. Разница (с сапуном/без) лишь в том, что с сапуном у нас смесь будет воздух+отработ газы из поддона+ бензин, а без сапуна - воздух+бензин.
И каждый раз, когда я
пытаюсь тебе подсказать что-то полезное, я вижу какой-то не
здоровый негатив и желание поспорить.

Негатива нет, только позитив и, конечно, желание поспорить. :D
Недопонимание работы ДВС - это первая
причина, почему ты создал эту тему.

Ну да, я не утверждаю, что знаю все, поэтому и спрашиваю. Но ведь для этого и нужен форум :drinks:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 04:11 •

Jurik писал(а):Обоснуй. Разница (с сапуном/без) лишь в том, что с сапуном у нас смесь будет воздух+отработ газы из поддона+ бензин, а без сапуна - воздух+бензин.

За правильный состав топливной смеси отвечает отвечает ПНД, который ориентируется на количество воздуха, поступающее через напорный диск и ЛЗ (принцип работы КЕIII - описан неоднократно на многих форумах).
При образовании воздушного подсоса, правильная корректировка смеси невозможна. ПНД не может учесть воздух, который проходит мимо него.
Выведя сапун в атмосферу, ты устраиваешь подсос, причём огромный.
При верно отстроенном КЕIII, с таким подсосом, мотор просто будет глохнуть. Ну, или в лучшем случае (забитый сапун - уменьшенный проходной диаметр), обороты ХХ возрастут до 1100-1200. Накручивание СО, только поспособствует ещё более кривому режиму работы и как следствие - уход системы в аварийный режим.
Если говорить о впрыске К-Джет, то компенсировать такой подсос для стабилизации ХХ, возможно при помощи винта ХХ на дроссельной заслонке. Но, при этом возникают другие проблемы. Например, проблема холодного пуска и потери мощности мотора.
Не стоит пытаться быть умнее немцев, особенно, если не знаешь/не понимаешь принцип работы системы. Лучше изучи устройство и почини.
Jurik писал(а): конечно, желание поспорить. :D

Извини, но, у меня нет такого желания.
З.Ы. Все эти кАлхозные сапуны под днищем, накрученные напорные диски, сбитые регулировки клапана ХХ и прочие извращения - это всё от недопонимания работы системы и её агрегатов. Итог - создание темы "Помогите - не заводится/много жрёт" и установка кнопки на ПФ. Либо, самый жуткий вариант, - установка ГБО и переделка на карб.
З.З.Ы. Установка маслоуловителя - это не панацея. Тем более в том случае, когда расход масла приближен к 1л/1000км.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#20  Сообщение Сварщег » 22 окт 2013, 04:38 •

v.v.p. писал(а):Если говорить о впрыске К-Джет, то компенсировать такой подсос для стабилизации ХХ, возможно при помощи винта ХХ на дроссельной заслонке. Но, при этом возникают другие проблемы. Например, проблема холодного пуска и потери мощности мотора.

а какие есть варианты? у меня холодный пуск без проблем (ПФ с кнопки). это утром. днем после того как поезжу, и заглушу машину (примерно на 2-3 часа) - кнопку ПФ бесполезно жать, заводится только при нажатии газа (типа подсоса на карбе), и есть вибрация. если горячий двигатель заглушить и тут же завести - без проблем. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#21  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 04:43 •

Выведя сапун в атмосферу, ты устраиваешь
подсос, причём огромный. При верно отстроенном КЕIII, с таким
подсосом, мотор просто будет глохнуть.

Подожди, о каком подсосе ты говоришь? Я же писал, что отверстие в черепахе под сапун затыкается заглушкой, а сапун - в атмосферу. Откуда подсос?
З.З.Ы. Установка маслоуловителя - это не
панацея. Тем более в том случае, когда расход
масла приближен к 1л/1000км.

А если 1/10000км, то почему бы и нет. Только как это его так сделать, чтоб не могло перемерзать?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 22 окт 2013, 04:57 •

Jurik писал(а):Только как это его так сделать, чтоб не могло перемерзать?

Придумай автономный отопитель.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 05:05 •

Jurik писал(а):Подожди, о каком подсосе ты говоришь? Я же писал, что отверстие в черепахе под сапун затыкается заглушкой, а сапун - в атмосферу. Откуда подсос?

Подсос через сапун. Это такой же неучтённый воздух. Блин, да когда же ты устройство мотора и впрыска хоть чуть-чуть изучишь...
З.Ы. На работающем двигателе, на ХХ, вытащи масляный щуп - обороты возрастут. Открой крышку маслозаливной горловины - мотор заглохнет. Это также неучтённый подсос воздуха.
Чтобы понять, почему так, - надо изучать впрыск и устройство двигателя.
З.З.Ы. Готов поспорить, что при замене масла (в момент слива старого) ты обязательно открываешь крышку маслозаливной горловины. Это ещё одно доказательство того, что тебе надо изучать устройство двигателя. ;)
Jurik писал(а):А если 1/10000км, то почему бы и нет. Только как это его так сделать, чтоб не могло перемерзать?

При таком расходе масла, маслоуловитель не нужен. У меня такой расход - во впускном тракте сухо.
Перемерзает не масло, а водяные пары, которые находятся в масле.
Чисто ради эксперимента, я купил маслоуловитель. Как поставлю - создам тему.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 22 окт 2013, 05:19 •

Подсос через сапун. Это такой же неучтённый
воздух. Блин, да когда же ты устройство
мотора и впрыска хоть чуть-чуть изучишь...
З.Ы. На работающем двигателе, на ХХ, вытащи
масляный щуп - обороты возрастут. Открой
крышку маслозаливной горловины - мотор заглохнет. Это также неучтённый подсос
воздуха.

Таак, становится интереснее...и кто там не понимает устройство: при открытии заливной горловины, щупа - воздух попадает в черепаху через отверстие под сапун - поэтому и глохнет. А я писал 2 раза, что это отверстие в черепахе закрывается пробкой - и подсоса тудой не произойдет.
ты обязательно открываешь крышку маслозаливной
горловины. Это ещё одно доказательство того,
что тебе надо изучать устройство двигателя.

Да открываю, т.к. масло через нее заливаю :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Сапун убрать? - куда?

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 05:32 •

Jurik писал(а):Таак, становится интереснее...и кто там не понимает устройство: при открытии заливной горловины, щупа - воздух попадает в черепаху через отверстие под сапун - поэтому и глохнет.

Ты или плохо читаешь, или крайне не внимателен.
Ещё разик.
Открываешь крышку маслозаливной горловины - мотор глохнет.
Вытаскиваешь масляный щуп - обороты возрастают.
Jurik писал(а):при открытии заливной горловины, щупа - воздух попадает в черепаху через отверстие под сапун - поэтому и глохнет. А я писал 2 раза, что это отверстие в черепахе закрывается пробкой - и подсоса тудой не произойдет.

Т.е. сапун, выведенный в атмосферу - это не подсос воздуха? Так? Я спрашиваю не про отверстие в черепахе, а про отверстие в сапуне, который ты выведешь наружу.
Jurik писал(а):Да открываю, т.к. масло через нее заливаю :D

Пойду другим путём.
Как ты думаешь, повлияет ли открытие маслозаливной горлвины на скорость сливания старого масла из двигателя? И если повлияет, то в чём это будет выражаться?
Становится всё забавнее. Вот просто интересно, тебе прикольно говорить неразумные вещи или ты действительно вообще не понимаешь как устроен/работает двигатель?
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9