Если выгоняет масло через сапун, то это признак конченности поршневой группы.
Лучше установить маслоотделитель (маслоулавливатель) в разрез патрубка ВКГ... И оставить схему подключения ВКГ в штатном варианте.
Jurik писал(а):Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.
Jurik писал(а):Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.
Jurik писал(а):Если выгоняет масло через сапун, то это признак конченности поршневой группы.
Ну вот опять началось...Пишу еще раз: компрессия 12,5 - при такой компрессии мне делать капиталку глупо.
slon-kr писал(а):Есть такое понятие "масляная компрессия". Больше присуща дизельному двигателю, но почему-бы и у бензинового не проявиться.
Даже при такой компрессии, никто не отменял изношенность маслосъёмных колец, которые кстати, изнашиваются первыми.
З.Ы. Если разговор идёт о моторе AAR, то шланг сапуна вывести вообще не реально без последующих проблем для впрыска.
Jurik писал(а):ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что тема не про ЖОР масла в выхлопную трубу, а про выдувание масла из сапуна.
Jurik писал(а):Как я это вижу: сапун - это дырка, идущая напрямую в поддон, где плескается масло. Двигатель работает, при этом во впуске создается вакуум и кроме того небольшая часть газов из цилиндров создает давление в поддоне. Получается, что во впуск за счет вакуума, как пылесосом затягивает воздух с поддона, а в поддоночном воздухе-то и масло летает - и оно постепенно прилетает во впуск.
Nike1 писал(а):А что скажешь про 4-х цилиндровые моторы?
Почитай как устроен ДВС и как устроен впрыск КЕIII.
Заодно,прими к сведению, что люфт клапана в направляющей втулке, очень усложняет жизнь МСК. А это также влияет на появление масла во впускном тракте.
А что скажешь про 4-х цилиндровые моторы?
Jurik писал(а):возможно меньша масла налетает...
Jurik писал(а):Так какие проблемы будут у КЕIII при убирании сапуна?
Jurik писал(а):Не увиливай от ответа
Jurik писал(а):Так какие проблемы будут у КЕIII при убирании сапуна?
Нарушение режима ХХ. Неправильная подготовка рабочей смеси. Думаю, вполне
достаточно.
И каждый раз, когда я
пытаюсь тебе подсказать что-то полезное, я вижу какой-то не
здоровый негатив и желание поспорить.
Недопонимание работы ДВС - это первая
причина, почему ты создал эту тему.
Jurik писал(а):Обоснуй. Разница (с сапуном/без) лишь в том, что с сапуном у нас смесь будет воздух+отработ газы из поддона+ бензин, а без сапуна - воздух+бензин.
Jurik писал(а): конечно, желание поспорить.
v.v.p. писал(а):Если говорить о впрыске К-Джет, то компенсировать такой подсос для стабилизации ХХ, возможно при помощи винта ХХ на дроссельной заслонке. Но, при этом возникают другие проблемы. Например, проблема холодного пуска и потери мощности мотора.
Выведя сапун в атмосферу, ты устраиваешь
подсос, причём огромный. При верно отстроенном КЕIII, с таким
подсосом, мотор просто будет глохнуть.
З.З.Ы. Установка маслоуловителя - это не
панацея. Тем более в том случае, когда расход
масла приближен к 1л/1000км.
Jurik писал(а):Только как это его так сделать, чтоб не могло перемерзать?
Jurik писал(а):Подожди, о каком подсосе ты говоришь? Я же писал, что отверстие в черепахе под сапун затыкается заглушкой, а сапун - в атмосферу. Откуда подсос?
Jurik писал(а):А если 1/10000км, то почему бы и нет. Только как это его так сделать, чтоб не могло перемерзать?
Подсос через сапун. Это такой же неучтённый
воздух. Блин, да когда же ты устройство
мотора и впрыска хоть чуть-чуть изучишь...
З.Ы. На работающем двигателе, на ХХ, вытащи
масляный щуп - обороты возрастут. Открой
крышку маслозаливной горловины - мотор заглохнет. Это также неучтённый подсос
воздуха.
ты обязательно открываешь крышку маслозаливной
горловины. Это ещё одно доказательство того,
что тебе надо изучать устройство двигателя.
Jurik писал(а):Таак, становится интереснее...и кто там не понимает устройство: при открытии заливной горловины, щупа - воздух попадает в черепаху через отверстие под сапун - поэтому и глохнет.
Jurik писал(а):при открытии заливной горловины, щупа - воздух попадает в черепаху через отверстие под сапун - поэтому и глохнет. А я писал 2 раза, что это отверстие в черепахе закрывается пробкой - и подсоса тудой не произойдет.
Jurik писал(а):Да открываю, т.к. масло через нее заливаю
Т.е. сапун, выведенный в атмосферу - это не
подсос воздуха? Так? Я спрашиваю не про
отверстие в черепахе, а про отверстие в
сапуне, который ты выведешь наружу.
Как ты думаешь, повлияет ли открытие
маслозаливной горлвины на скорость
сливания старого масла из двигателя?
Jurik писал(а):Кудой пойдет воздух из открытого сапуна, чтоб был ”большой подсос”? Опиши его маршрут
Jurik писал(а):Но когда тосол сливал - открывал крышку и дунул туда - и еще немного тосола вытекло
Я тебе задал вопрос. Судя по твоим изворотам,
можно сделать вывод, что ты или
поглумиться зашёл, или действительно совсем
не понимаешь ничего в устройстве ДВС.
Очень жалко машину. За что ты так с ней?
Я не совсем понял чего ты написал
Jurik писал(а):Что именно не понятно?
Jurik писал(а):думаю делать колхоз-тюнинг
v.v.p. писал(а):1.Повлияет ли открытие маслозаливной горлвины на скорость сливания старого масла из двигателя? И если повлияет, то в чём это будет выражаться?
Ты сдергиваешь патрубок, открываешь
крышку маслозаливной горловины и дуешь
туда. При этом интенсивнее выливается
тосол? Я в ауте, пойду-ка я спать, пока
кошмары не причудились.
Также, станет понятно, стоит вообще отвечать
на твои вопросы или тебя просто надо игнорировать.
1.Повлияет ли открытие маслозаливной
горлвины на скорость сливания старого масла
из двигателя? И если повлияет, то в чём это
будет выражаться?
2. Является ли выведение сапуна в атмосферу неучтённым воздухом или нет.
Жду ответы.
Ради интереса открой сапун на работающем
на ХХ двигателе. Сам увидишь результат. Рассказывать тебе как образуется данный
подсос через сапун - не имеет особого смысла.
Жор масла у
тебя из-за
Jurik писал(а):Я ”ради интереса” уже пару дней езжу с открытым сапуном...и никаких изменений нет.
Jurik писал(а):Я на твои вопросы ответил, а ты на мой про маршрут - нет. Это несправедливо.
Значит система впрыска расстроена. На
исправном впрыске будет изменение
оборотов ХХ и всего остального (смесь,
динамика, расход).
ОК. Если ты заметил, то из сапуна постоянно
"выдувается" воздух. Это и есть поток
воздуха, который проникает через блок
цилиндров в поддон. Вот тебе и маршрут -
непосредственно через блок цилиндров.
В твоём случае, мотор работает в аварийном режиме и машина ездит как овощ.
CHyCMyMPuK писал(а):маслу в поддоне звезда будет через 2-3 тысячи приходить с сапуном в атмосферу.
v.v.p. писал(а):Заодно,прими к сведению, что люфт клапана в направляющей втулке, очень усложняет жизнь МСК. А это также влияет на появление масла во впускном тракте.
striker писал(а):как определить что есть проблемы с системой ВКГ?
Kattani писал(а):Вот её степень и можно проверить крышкой или щупом.
Открытая крышка и вынутый маслощуп будут влиять только при
установленной системе вкг, т.е. когда от сапуна идёт в черепаху. Ибо в
данном случае, через сильно изношенную цпг неучтённый воздух и
будет засасывать в картер, а оттуда уже в черепаху. Если вывести
сапун на улицы и заткнуть дыру в черепахе, то открытая крышка и
вынутый щуп уже ничего не дадут - путь неучтённому воздуху мы ликвидировали вместе с вкг. Езжу так уже года 3 если не больше.
Kattani писал(а):Езжу так уже года 3 если не больше.
Kattani писал(а):Под днище.
Kattani писал(а):Обоснуй.
Kattani писал(а):Как неучтённый воздух при подобном колхозе попадёт в черепаху.
Kattani писал(а):Открытая крышка и вынутый маслощуп будут влиять только при установленной системе вкг, т.е. когда от сапуна идёт в черепаху. Ибо в данном случае, через сильно изношенную цпг неучтённый воздух и будет засасывать в картер, а оттуда уже в черепаху. Если вывести сапун на улицы и заткнуть дыру в черепахе, то открытая крышка и вынутый щуп уже ничего не дадут - путь неучтённому воздуху мы ликвидировали вместе с вкг. .
о чём ты?)) не будет там ничго гулять уйдёт в атмосферу и всё .. системы ВКГ сделана для экологии, не более...v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Как неучтённый воздух при подобном колхозе попадёт в черепаху.
В черепаху уже никак. А вот по всему мотору - будет гулять.
emaslyaev писал(а):Юрик опять завел разговор ни о чем на 25 страниц
Kattani писал(а):Потому-что NF первого поколения.
Потому-что NF первого поколения.
Jurik писал(а):Сейчас подумал, можно вывести с сапуна толстую медную трубку и намотать на глушитель
Nike1 писал(а):У вас тоже такой коллектор?
Kattani писал(а):но с приколами.
Sven_87 писал(а):у них ещё какие отличия существенные есть или нет?
Nike1 писал(а):Это какие такие приколы? В чем они состоят?
Юрик, да сделай ты маслоотделитель и тема изчезнит.
на инжекторной 99-й я полгода ездил ваще с заглушенным сапуном
прошу прощения, щас вспомнил, с открытым сапуном, свечкой заткнул шланг на ДМРВ
andre52 писал(а):У Вадима от какого-то жопеля маслоотделитель есть - его установка самое правильное решение(не считая капиталки )! Я ЗА ЭКОЛОГИЮ
Jurik писал(а):За 180$ - ну его Какой-нибудь самодельный содрать у кого, я думаю будет само оптимально, главное, чтоб проверенный многими тысячами км пробега.
Вот какой-то интересный, еще может в него кухонных мет. мочалок накидать: http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
И спрятать за двигатель, чтоб его не видно было
Аргонщик за работу х.з. сколько возьмет???
Jurik писал(а): http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Jurik писал(а):Аргонщик за работу х.з. сколько возьмет???
Так там, как я понял, паяльником да припоем спаяно, так что аргонщик обойдется
hellboy2000 писал(а)::lol: а на обратку можно поставить эл.магнитный клапан чтобы масло автоматом в двигло сливалось например через маслощуп
SkRiP писал(а):если ЦПГ в идеале.. и масло не гонит.Но мотор часто крутиться до 5000-7000 об\мин, то маслоотделитель всё равно будет необходим...
НО, он НЕ решает вопрос выброса масла из ЦПГ. Т.е.-долив масла НЕ избежен!
если ЦПГ в идеале.. и масло не гонит.Но мотор часто крутиться до 5000-7000 об\мин, то маслоотделитель всё равно будет необходим...
Жалко что все равно придется менять фильтр. Мож там чего придумать?
Jurik писал(а):Жалко что все равно придется менять фильтр. Мож там чего придумать?
Это уже не в тему. Все равно масло и фильтр меняются одновременно и не так уж часто (15ткм), что тут мудрить? Чем больше площадь фильтра - тем дольше он живет, но никто с этим не морочится.
Странно... О чистоте впускного коллектора и каналов обдува, а движок засираешь... Обычно масло через 10-ку меняют, а то и чаще!
Jurik писал(а): Но у нас бензин и 15 - вполне нормально.
Ни минералка, ни полусинь или гидрокрекинг столько не ходят. Если дорогая синтетика longlife - то еще возможно...
hellboy2000 писал(а):Теперь всасывает разряжение воздуха на скорости
Jurik писал(а):На скорость не влияет Да и вообще какую бы то ни было разницу от более частой замены не почувствовать, хотя лет за 10-20 может что-то и почувствуется.
угу, а то что после 8-9 тысяч гидрики стучать
начинают и давление масла на хх падать - это
пох...
Теперь всасывает разряжение воздуха на скорости
Jurik писал(а):Ооо, об этом я не подумал
Но мне не дает покоя, про какой подсос ты говорил через сапун и как мне теперь масло сливать - с крышкой или без?
v.v.p., ну не обижайся
Jurik писал(а):Стоит отметить, что пока езжу с выведенным сапуном - из него масло вообще не летит ни грамма Палец вставляю в трубку - абсолютно чистый, только конденсат (прозрачный) и никакого масла.
И я не обижаюсь. Я просто молча читаю читаю тему и ржу во весь голос над твоей глупостью.
З.Ы. Продолжай в том же духе. Очень забавляет.
И зачем тогда выводить шланг сапуна в атмосферу в атмосферу, если из него ничего не летит? Может не в сапуне дело, а в отсутствии элементарных знаний?
..проверь
длину своего щупа ; мож короткий он,и ты
масла льёшь много.А если нормальный,то чем
изобретать всяки баночки с подогревами,и прочие мышеловки,не лучше ли раз
отремонтить и забыть..Р.S
Если масло не ест мотор,то значит уровень завышаешь...длина щупа 400 мм.........Jurik писал(а):..проверь
длину своего щупа ; мож короткий он,и ты
масла льёшь много.А если нормальный,то чем
изобретать всяки баночки с подогревами,и прочие мышеловки,не лучше ли раз
отремонтить и забыть..Р.S
Длина щупа - а какая должна быть?
А чинить что-то: нахрена? Как говорят: ”не мешай машине работать”. Баночки не нужны, просто сапун на улицу - и всегда чисто.
Sam po sebe писал(а):На моём авто компрессия меньше твоей(11,8-12),но тракт ВКГ чистый,как и ДЗ
Sam po sebe писал(а):чем изобретать всяки баночки с подогревами,и прочие мышеловки,не лучше ли раз отремонтить и забыть..
Ну,с таким подходом,вообще всё просто получается ..возьму твой опыт на заметку! У мня потолок провис в одном месте - срежу крышу вообще...нах надо с клейкой возиться!Тем боле зимы у нас не сильно холодные.Респект за идею!...........Jurik писал(а):.. просто сапун на улицу - и всегда чисто.
Sam po sebe писал(а):Ну,с таким подходом,вообще всё просто получается ..возьму твой опыт на заметку! У мня потолок провис в одном месте - срежу крышу вообще...нах надо с клейкой возиться!Тем боле зимы у нас не сильно холодные.Респект за идею!...........Jurik писал(а):.. просто сапун на улицу - и всегда чисто.
Если масло не ест мотор,то значит уровень завышаешь...длина щупа 400 мм.........
Мда.... Народ ради того что бы не чинить мотор всякой хрени наизобретает. Еще бензоотделитель на глушитель осталось приделать.
Мотор в починку, тему в оффтоп!
Ну,с таким подходом,вообще всё просто получается ..возьму твой опыт на заметку! У мня потолок провис в одном месте - срежу крышу вообще...нах надо с клейкой возиться!Тем боле зимы у нас не сильно холодные.Респект за идею!...........
За прорыв газов в картер отвечают компрессионные кольца..А если б залегли маслосъёмы,то масло бы кушалось нехило так... а мож я чё пропустил в теме?..........hellboy2000 писал(а):вот набросились то на парня
мож у него только маслосьемные колечки залегли...
перед заменой масла за 1000 км влей мягкий очиститель для движков с износом а потом раскоксовку сделай...
Вечерний дождик навёл на раздумья...пока,наверно, не буду крышу резать..если уж совсем потолок обвалится,подошью "вагонкой" ............andre52 писал(а):Не забудь фотоотчет сделать
Sam po sebe писал(а):Вечерний дождик навёл на раздумья...пока,наверно, не буду крышу резать..если уж совсем потолок обвалится,подошью "вагонкой" ............
Виктор_19 писал(а): И грузы удобно возить!
. ......Виктор_19 писал(а):Sam po sebe писал(а):Вечерний дождик навёл на раздумья...пока,наверно, не буду крышу резать..если уж совсем потолок обвалится,подошью "вагонкой" ............
Гвозди с обратной стороны не загибай! Фетишь будет и защита! И грузы удобно возить!
v.v.p. писал(а):Замена масла сразу решила проблему.
Александр811 писал(а):но вот представь трубку диаметром 20мм и длиной 30 см. вот вся заполнена льдом.
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):но вот представь трубку диаметром 20мм и длиной 30 см. вот вся заполнена льдом.
Да знаю я... У самого также было. Снял металлический и резиновый шланги, растопил лёд, собрал обратно, прогрел мотор и полез менять масло на улице в мороз (дело было на даче).
Serg37 писал(а):И масло с собой было!
hellboy2000 писал(а):а еще надо утеплять ВКГ, например к-флексом
hot писал(а):ну блин вроде все просто ,а там кто знает.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1