Jurik писал(а):Обоснуй. Разница (с сапуном/без) лишь в том, что с сапуном у нас смесь будет воздух+отработ газы из поддона+ бензин, а без сапуна - воздух+бензин.
За правильный состав топливной смеси отвечает отвечает ПНД, который ориентируется на количество воздуха, поступающее через напорный диск и ЛЗ (принцип работы КЕIII - описан неоднократно на многих форумах).
При образовании воздушного подсоса, правильная корректировка смеси невозможна. ПНД не может учесть воздух, который проходит мимо него.
Выведя сапун в атмосферу, ты устраиваешь подсос, причём огромный.
При верно отстроенном КЕIII, с таким подсосом, мотор просто будет глохнуть. Ну, или в лучшем случае (забитый сапун - уменьшенный проходной диаметр), обороты ХХ возрастут до 1100-1200. Накручивание СО, только поспособствует ещё более кривому режиму работы и как следствие - уход системы в аварийный режим.
Если говорить о впрыске К-Джет, то компенсировать такой подсос для стабилизации ХХ, возможно при помощи винта ХХ на дроссельной заслонке. Но, при этом возникают другие проблемы. Например, проблема холодного пуска и потери мощности мотора.
Не стоит пытаться быть умнее немцев, особенно, если не знаешь/не понимаешь принцип работы системы. Лучше изучи устройство и почини.
Jurik писал(а): конечно, желание поспорить.
Извини, но, у меня нет такого желания.
З.Ы. Все эти кАлхозные сапуны под днищем, накрученные напорные диски, сбитые регулировки клапана ХХ и прочие извращения - это всё от недопонимания работы системы и её агрегатов. Итог - создание темы "Помогите - не заводится/много жрёт" и установка кнопки на ПФ. Либо, самый жуткий вариант, - установка ГБО и переделка на карб.
З.З.Ы. Установка маслоуловителя - это не панацея. Тем более в том случае, когда расход масла приближен к 1л/1000км.